Заметил такое что после не продолжительной стоянки авто давление в системе падает ,т.е приходится долго держать ключ зажигания пока машина не заведется .на холодную заводится с пол пинка а вот как поездишь то начинаются мучения. В чем может быть проблема .
Падает давление в топливной системе
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться209-11-2013 17:58:30
aborigen2000
Ты только по заводке определил давление в рампе? Когда включаешь зажигание послушай работу насоса в баке. Он давление нагнетает очень быстро.
Поделиться309-11-2013 18:30:22
В дополнение к телефонному разговору:
-автозапуск для прогрева использовать не желательно АКБ "высасывает". Если движок хорошо утеплен то при прогреве до рабочей температуры (90 град.) хватает на 8 часов стоянки для безболезненой заводки (при исправном АКБ). До -25 град даже не нужно утеплять и прогревать (правда при длительной с тоянке более 8 часов заводится не с первого раза а со 2 или 3-го.
ну и повторюсь:
-давление в рампе ни при чем (если только не начал барахлить насос (но маловероятно, хотя возможно).
-обычно падение давления в топливной рампе наблюдается как правило на "холодную" после длительной стоянки, что говорит о том что где-то нарушена герметичность топливной системы.
-возможные причины: -недостаточное напряжение АКБ (после длительной стоянки АКБ частично восстанавливается)
-плохой контакт в разьеме
-барахлит модуль зажигания
-барахлят "мозги"
в двух последних случаях по идее должны быть ошибки.
Вроде бы все...
Поделиться409-11-2013 21:49:04
Заметил такое что после не продолжительной стоянки авто давление в системе падает ,т.е
С чего решил что проблема заводки связана с давлением? Давление в рампе надо хотя бы замерить. Исправному насосу нужно пару секунд что нагнать давление в системе...