возникла новая проблема помогите! травик не едит глохнет. обороты с 2000 тыс на 1000 падают начинаешь давить на газ идет сильный толчок дальше обороты 2000 потом опять заново по той же схеме , дальше едим светофор красный остановка идет вибрация заглохла, заводится без проблем, дальше стоим на парковке при переключении селектора на скорость в перед обороты резко с 1000 на 0 и назад на 1500.
Глохнет!
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться224-06-2013 17:00:01
По-ходу симптомы у всех одни - на драйве не держит хх... У меня эта проблема вылазить, когда температура больше 90С
Поделиться328-06-2013 11:55:05
возникла новая проблема помогите! травик не едит глохнет. обороты с 2000 тыс на 1000 падают начинаешь давить на газ идет сильный толчок дальше обороты 2000 потом опять заново по той же схеме , дальше едим светофор красный остановка идет вибрация заглохла, заводится без проблем, дальше стоим на парковке при переключении селектора на скорость в перед обороты резко с 1000 на 0 и назад на 1500.
может это MAF сенсор так хандрит ?!
Отредактировано aleksej (28-06-2013 11:55:29)
Поделиться428-06-2013 20:01:46
нет ребята заметила одну фишечку такое дело происходит только после мойки , но интерес в том что раньше как и сейчас мылась все было отлично здесь последний раз помылись и усе , машина постояла дня 3-4 работает как и прежде, еще мылся двиг месяца 1,5 назад там еще интереснее было аж коробка на скорости задней задергалась с толчками ехала машина постояла дня 4-5 все прошло, незнаю может я и ошибаюсь просто не укладывается в голове раньше мылась все нормально было может дело и не в воде уже незнаю че и делать к этим мастерам фломастерам и ехать то не охото так как знающих нет только деньги зря плачу
Поделиться528-06-2013 20:02:54
когда температура больше 90С
температура в норме смотрю постоянно
Поделиться630-06-2013 18:40:18
По-ходу симптомы у всех одни - на драйве не держит хх... У меня эта проблема вылазить, когда температура больше 90С
Подпись автора
Если вы чего то в жизни не добились, значит вы этого не хотите
У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ, ЧУТЬ БОЛЬШЕ 90С, НАЧИНАЕТ КЛОКОТАТЬ, И ОБОРОТЫ ПАДАЮТ, ПОТОМ ОПЯТЬ ВВЕРХ, НО НЕ ГЛОХНЕТ ПРАВДА. ЧУТЬ ПОЗЖЕ БУДУ ДВИЖОК КАПИТАЛИТЬ, ТАМ И РАЗБЕРЕМСЯ....СЕЙЧАС ЭТО НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ...ВИДИМО ВРЕМЕНАМИ БЫВАЕТ((((
Поделиться701-07-2013 02:35:23
ЧУТЬ ПОЗЖЕ БУДУ ДВИЖОК КАПИТАЛИТЬ
А что уже компрессия ближется к нолю или кушает много масла???
Поделиться801-07-2013 11:54:14
У меня начинает дергаться и иногда глохнуть при движении в пробках когда на улице 25 и выше и подкопотное пространство перегривается! Прям как на русских, когда бензонасос перегривается и перестает фурычить!
Поделиться901-07-2013 13:03:55
Вика написал(а):
ЧУТЬ ПОЗЖЕ БУДУ ДВИЖОК КАПИТАЛИТЬ
А что уже компрессия ближется к нолю или кушает много масла???
Подпись автора
раньше масла много ел, но в крышке масляного фильтра была трещина. сейчас крышку заменила, вроде ничего...
Но на движке масляные пятна есть. я конечно не разбираюсь, смотрел мастер. сказал, что масло закидывает в........ не помню место=)...поэтому надо разбирать движок....пока езжу))))
Поделиться1002-07-2013 12:10:55
У меня эта проблема вылазить, когда температура больше 90С
как лечить?
Поделиться1102-07-2013 15:20:02
как лечить?
Вот бы кто знал?!?!?
Проблема пока ушла сама собой...
Поделиться1202-07-2013 17:52:38
Вот бы кто знал?!?!?
ну блин че вариантов вообще нет?
Поделиться1302-07-2013 17:54:04
мне грешат на термостат, бензонасос и катушки
Поделиться1403-07-2013 11:40:11
ну блин че вариантов вообще нет?
Проверьте датчик детонации...
Вчера инфа от знакомого пришла: на зафире с движком 1,8 такие же проблемы были (неравномерная работа ДВС). "Перетрехнули" датчик детонации и все встало на свои места...
Поделиться1503-07-2013 22:56:07
Проверьте датчик детонации...
извените меня конечно но я не слишком сильна в ремонте авто датчик детонации ..........это что? , ГДЕ НАХОДИТСЯ? какую функцию выполняет в жизни авто?
Поделиться1604-07-2013 12:21:23
какую функцию выполняет в жизни авто
ГДЕ НАХОДИТСЯ?
Тут. Пост 220
Отредактировано udgin (04-07-2013 12:21:52)
Поделиться1704-07-2013 20:58:20
Датчик детонации
ошибка доступа к странице выдает
Поделиться1813-07-2013 22:48:32
Страница доступна ссылка работает.
То что раньше было при мытье нормально не показатель: время идет уплотнители разьемов разрушаются и при мойке возможно попадание воды (думаю что всетаки вода в разъеме). Или возможно датчик...
Поделиться1912-04-2014 23:40:14
И вновь жара и вновь проблемы!
Опять началась эпопея! Пробки, жара под капотом, дергание и заглыхание двигателя! только теперь уже не дожидается когда температура воздуха подниматься выше 25 градусов, теперь при 20 выеживается!
Мужики тут вопросом задался! После того как приехал, поставил машину и примерно через час полтора пришел и решил проверить наличие давления в топливной рампе путем нажатия на нипель. В результате чего меня обдало горячей струей бензина под хорошим давлением и с газами значит давление есть! И тут вопрос. После простоя, давление в рампе должно сохранятся или же нет? Прошу прощения за некомпитентность в данном вопросе!
Поделиться2013-04-2014 00:55:37
Артем
давление сохраняется.
я бы копал в сторону модуля зажигания...
почему? был прецендент на саабе. там почти такой же модуль как у нас. парень возил свадьбу, куклу примотал на решетку радиатора. модуль зажигания просто поплыл. почти расплавилась зеленая хрень типа компаунда, которой залиты катушки... ну и перестал работать )))
Отредактировано ZAG (13-04-2014 00:58:06)
Поделиться2113-04-2014 12:38:46
И вновь жара и вновь проблемы!
Посмотрел погоду в Иркутске,+1
Поделиться2213-04-2014 13:33:31
Вчера до обеда было +20 потом штормовое, а сегодня с утра снегом засыпало и - 2
Поделиться2313-04-2014 22:18:32
Город контрастов
я бы копал в сторону модуля зажигания...
Или реле модуля зажигания.
Поделиться2414-04-2014 12:34:44
А где это реле находится?
Поделиться2514-04-2014 21:23:45
Я выразился не совсем точно, имел ввиду реле инжекторов. Под капотом блок реле если снять крышку то дальнее левое -это реле бензонасоса а рядом с ним по той же стороне ближе -реле инжекторов. (хотя уже сомневаюсь что оно как-то влияет- тогда и на холодную бы барахлило!)
Артем а какая температура ОЖ в момент заглохания движка? Мложет в системе охлаждения что -то забарахлило и движок недоохдаждается и затем как следствиеи глохнет?
Поделиться2615-04-2014 12:21:27
Думаю, причина может быть в клапане холостого хода, если конечно у нас есть подобный. Ну что-то подобное все равно должно быть. Подробно еще не изучал этот двигун, пока только катаюсь
Поделиться2715-04-2014 22:01:40
Тогда скорее всего барахлит какой-то датчик. В нашем двигателе ХХ формируется блоком управления на основании показаний датчиков.
Артем кстати посмотри как себя чувствует датчик температуры воздуха - не закидало ли его случаем маслом? (находится на трубе которая идет от воздушного фильтра на дроссель практически над нипелем топливной рампы)
Поделиться2817-04-2014 10:03:13
Датчик температуры воздуха чистый и судя по показаниям престижа работает нормально! Я вот думаю, мож какая лямбда в жару тупит, и так работает в высокотемпиратурных условиях, а тут еще и жара!
Поделиться2917-04-2014 11:32:47
По мне дак проблема в модуле зажигания. Нагревается и начинает тупить
Поделиться3017-04-2014 14:30:43
Возможно ты и прав! Только как его проверить? А вдруг не он, а цена на него кусается!