Будте добры подскажите кто может сталкивался .у меня греется двс термо поменян помпа работает,антифриз в норме,на дворе темпер довольно таки прохладный. а у меня постоянно работают ветиляторы на радиаторе ,и бенз подъедает. чмо может быть?
греется двигатель
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться224-03-2013 17:27:49
извиняюсь написал с ошибками
Поделиться324-03-2013 17:40:42
алексСтрелка температуры че нить кажет?
постоянно работают ветиляторы на радиаторе
Датчик температуры под замену! Либо контакты проверять на нем...
Поделиться424-03-2013 19:51:33
нет ,не постоянно ,пока до рабочей t не нагреется не включается
Поделиться524-03-2013 19:55:42
Датчик температуры под замену! Либо контакты проверять на нем...
Добавлю что если при проверке окажется что датчик температуры и контакты нормальные то смотреть нужно блок управления охлаждением.
Дело в том что если скинуть фишку с датчика температуры то вентиляторы включаются на максимальную скорость и работают постоянно.
термо поменян
А термостат рабочий и установлен правильно (в смысле без перекосов и подклинивания)? Новое к сожалению не всегда рабочее (если что ищи поиском на форуме есть как проверить термостат и его замена).
греется двс
Если термостат заклинен в закрытом состоянии (при этом на прогретом движке шланг идущий от термостата к нижнему патрубку радиатора не нагревается), при этом нет циркуляции через радиатор и соответственно ОЖ не охлаждается, кроме этого может не быть циркуляции из-за воздушной пробки.
Вобщем посмотри здесь, здесь и здесь.
Вобщем вопрос лучше задавать в подобной теме и то если не найден ответ на интересующий вопрос.
ПС: Проверь идет ли циркуляция через радиатор (в свете последнего сообщения).
Отредактировано Volodia24 (24-03-2013 19:58:16)
Поделиться624-03-2013 20:14:04
стрелка чуть до 100 не доходит
Поделиться724-03-2013 20:21:07
а помпа влияет как нибудь?
Поделиться824-03-2013 20:39:07
и ещё при этом всём печка дует как в сауне
Поделиться924-03-2013 21:21:01
стрелка чуть до 100 не доходит
и ещё при этом всём печка дует как в сауне
Очень похоже что ОЖ циркулирует по малому кольцу (ДВС-печка-ДВС и минует радиатор)
а помпа влияет как нибудь?
Помпа обеспечивает принудительную циркуляцию ОЖ. Если она не будет работать то самотеком ОЖ будет циркулировать горазда хуже и следовательно охлаждатся тоже хуже.
Отредактировано Volodia24 (24-03-2013 21:21:35)
Поделиться1025-03-2013 06:40:13
а ка проверить помпу на работоспособность?
Поделиться1125-03-2013 06:41:54
получается, что если помпа рабочая,тогда либо термо гонит,либо радиатор забит в хлам
Поделиться1225-03-2013 21:53:44
а ка проверить помпу на работоспособность?
При достижении температуры открытия термостата в расширительный бачек бъет струя ОЖ из тонкой трубки которая подсоединена вверху бачка (она ответвляется от толстого шланга идущегог от корпуса термостата к нижнему патрубку рабиатора-проходит между двигателем и АКБ.
Ты хотябы что нибудь напиши по результатам проверок (греется шланг от термостата к радиатору, греется ли радиатор, работает ли термостат), то очень похоже на игру "УГАДАЙ-КА" идут только описания что имеется и ни слова о том что проверялось и что делалось, за исключением о работе вентиляторов. Если чего-то не знаеш как проверить спроси не стесняйся, на то он и форум.
получается, что если помпа рабочая,тогда либо термо гонит,либо радиатор забит в хлам
Да либо термостат не открывается либо радиатор забит (но это чего нужно залить что бы он забился насмерть, хотя могут быть забиты соты из-за чего воздух не проходит через них и соответственно ОЖ не охлаждается).
Отредактировано Volodia24 (25-03-2013 21:58:23)
Поделиться1325-03-2013 22:52:20
нижний патрубок к радиатору постоянно холодный,ну и соответственно и радиатор ,верхний горячий,попробую поменять термо,потом дальше буду смотреть,потому что на мой взгляд помпа работает
Поделиться1425-03-2013 22:55:07
При достижении температуры открытия термостата в расширительный бачек бъет струя ОЖ из тонкой трубки которая подсоединена вверху бачка (она ответвляется от толстого шланга идущегог от корпуса термостата к нижнему патрубку рабиатора-проходит между двигателем и АКБ. мне кажется тонкая идёт от верхнего патрубка адиатора,может ошибаюсь конечно
Поделиться1526-03-2013 21:44:52
попробую поменять термо,
И правильно сделаеш, похоже что он не работает (не открывается) если только не заклинен.
мне кажется тонкая идёт от верхнего патрубка адиатора,может ошибаюсь конечно
Тонких там две одна ответвляется от толстого шланга и подсоеденена с боку бачка (со стороны двигателя), а вторая идет от верхнего тонкого патрубка (для стравливания воздуха из радиатора) и подсоединена спереди бачка.
Поделиться1628-03-2013 09:28:56
одним словом не понимаю ничего,термостат поменял,помпа рабочая ,а всё равно греется поставил88гр,стрелка доходитпрактически к 100гр и включаются венты,если машина ездиет дальше продолжают работать венты ,нижний патрубок и радиатор холодные
Поделиться1728-03-2013 22:17:51
термостат поменял,помпа рабочая ,а всё равно греется поставил88гр,стрелка доходитпрактически к 100гр и включаются венты,если машина ездиет дальше продолжают работать венты ,нижний патрубок и радиатор холодные
Вот это уже интересней, вот и почти локализовались - осталось два варианта:
1-имеется воздушная пробка (надеюсь что ничего типа герметика в ОЖ не добавлялось, а то могло ошметками где нибудь перекрыть) для устранения наезжаеш левым передним колесом на возвышенность м даеш поработать (можно чуть погазовать, термостат должен быть открыт- тоесть должна быть температура не ниже рабочей- около 90 град),
2- как не парадоксально доставать термостат и проверять его работоспособность старым методом (подвесив в кастрюльке с водой, греем воду и по термометру смотрим когда откроется термостат), не хочу обидеть но точно уверен в правильности установки термостата?
Кстати если стоит термостат на 88 град то при прогреве (после ночи) наблюдаем следующее (если смотреть на датчик температуры, авто стоит на месте): температура доходит до 88 град затем падает (потому что открылся термостат), после этого обратно подымается до 90-92 град в дальнейшем при движении температура колеблется около 90-92 град +-2-3 градуса, посмотри как у тебя и опиши.
Из того что ты написал в последнем сообщении вытекает что ОЖ у тебя не циркулирует по большому кольцу (через главный радиатор) и все.
ПС: Не нужно создавать новые темы по старым вопросам (потом сам замучаешся где и что искать).
Отредактировано Volodia24 (28-03-2013 22:19:54)
Поделиться1829-03-2013 06:34:31
Извинити но хз его знает,был там герметик или нет,когда меняли в сервисе в декабре термо ставили на герметик,это я понял,когда сам менял термостат.посмотрю на рост температуры отпишусь,но всё же помоему ощющению это помпа сегодня целый день буду наблюдать за ней
Поделиться1929-03-2013 08:16:11
алекс
термостат смени на родной и хватит тут флудить
Поделиться2029-03-2013 12:08:30
Volodia24 у тебя есть скайп для связи или сотовый ,а то осимптомах так говорить тяжело
Поделиться2129-03-2013 12:11:49
Двигатели Y30DT/Z22SE/Z22YH +82 "C ,как это понимать
Поделиться2229-03-2013 13:20:34
как это понимать
Подходит на эти типа двигателей. Температура открывания +82С
Поделиться2329-03-2013 13:32:35
ну а как же оригинал в 94гр
Поделиться2429-03-2013 23:07:13
ну а как же оригинал в 94гр
Хотя он и дорогой советую ставить оригинал на 94 град. Себе недавно поставил его (до этого поставил на 88 град), температурный режим двигателя стал заметно лучше температура держится около 90 град+-2 град.
Поделиться2526-02-2015 07:23:54
Заменил крышку расширительного бачка и все пройдёт у тебя неисправен клапан на крышке
Поделиться2626-02-2015 20:34:28
Интересно...
Особенно если учесть что клапан служит для создания избыточного давления в системе ОЖ, хотя и без крышки все будет работать (правда антифриз будет расплескиватся).
Да и топстартер ничего не писал после замены термостата.