Приветствую, коллеги!
У нас сегодня +7 случилось, полез убирать одеяло с двигателя и картонку. Увидел неприятную картину - на стенках расширительного бачка ОЖ какой-то налет.
Залез пальцем - какие-то сопли светло-коричневого (как кофе с молоком) цвета.
Первая мысль - пезнес прокладке ГБЦ, попало масло. Попросил сына погазовать до 5 тыс. оборотов - в бачке ОЖ пузыри. Двигатель до этого был прогрет.
Начал смотреть остальное и вопрососв появилось больше чем ответов.
1. Визуально, падения уровня ОЖ я не наблюдаю - ровно посередине бачка, как и было. Хотя, из-за того, что двигатель был прогрет уровень мне увилился в норме - надо после работы на холодную будет посмотреть.
2. "Левых" отложений на маслозаливной крышке нет.
3. "Левых" отложений на масляном шупе нет.
4. Уровень масла не поднялся. Более того, я его доливал по зиме немного.
Т.е. если судить по пузырям в расширительном бачке, пробой ГБЦ имеет место быть - пузыри из-за картерных газов. Но если судить по всем симптомам, что я описал - пробой какой-то хитрый, только в сторону ОЖ. Т.к. уровень жиж не меняется.
Или я бред несу?
Пробой прокладки ГБЦ?
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться115-03-2013 17:25:45
Поделиться215-03-2013 18:21:31
Уровень масла не поднялся.
Видать на начальном этапе заприметил, лучше не тянуть...
Поделиться315-03-2013 18:35:35
Сколько стоит поменять прокладку? Что менять до кучи (цепи меняны 12 ткм назад)? Прокладки идут ремкомплектом? Номерок на экзисте можно?
Поделиться415-03-2013 22:17:22
Прокладки идут ремкомплектом? Номерок на экзисте можно?
Не хитрим и не ленимся, а ищем в теме ,Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!" здесь сообщение 432.
Поделиться515-03-2013 22:39:29
Володя, спасибо.
Тут вот какая мысль пришла. Прокладка же не могла сама собой прогореть - значит двигатель перегрелся. А раз перегрелся - то простой заменой не обойтись, надо плоскость смотреть. Я прав?
PS Странно это все. Двигатель не перегревался у меня, на приборную зимой смотрю постоянно, даже до среднего деления ни разу стрелка не доходила...
Поделиться615-03-2013 23:03:36
хитрыйИбольшой В своё время брал комплектом Elring 263.570 пару лет назад за 4197,85руб. В комплекте есть все необходимые прокладки + маслосъёмные колпачки, так же есть инструкции по порядку затяжки и моментам затяжки - не плохой комплект. Головку лучше проверить.
Поделиться715-03-2013 23:14:19
Сколько стоит поменять прокладку?
Можно самостоятельно. Попутно - если большой пробег замена сальников клапанов и их притирка. Как вариант помпа-если не менялась. Ну и в зависимости от состояния промыть паук, форсунки.
P.S проверить головку, было бы не лишним...
Отредактировано Lekc (16-03-2013 00:15:04)
Поделиться816-03-2013 11:33:43
Мужики, сам сделать смогу (есть опыт капиталки двигателя на двух автомобилях). Но - нет места (это главное), нет времени.
Не подскажите сервис, где к качеству работ вопросов не возникнет? Или лучше к официалам?
Поделиться916-03-2013 22:31:05
надо плоскость смотреть.
Да нужно. На всякий случай посмотри посадочные места свечей (встречал (кажется на форуме Опель) что у некоторых пользователей были трещины в особенности на 4 цилиндре).
Двигатель не перегревался
Возможно что ослабли болты головки и потихоньку масло пробило себе дорогу в ОЖ поэтому думаю у тебя масло в ОЖ поступает а наоборот нет (ОЖ не хватает давления что бы продавить, а у масла хватает). Как вариант можно попробовать подтянуть головку, но если канавку проточило то врядли это поможет.
Не подскажите сервис, где к качеству работ вопросов не возникнет? Или лучше к официалам?
Подсказать не могу, так как стараюсь все делать сам. Официалы берут очень дорого и качество не всегда на высоте.
Поделиться1012-04-2013 01:11:55
Приветствую, коллеги!
У нас сегодня +7 случилось, полез убирать одеяло с двигателя и картонку. Увидел неприятную картину - на стенках расширительного бачка ОЖ какой-то налет.
Залез пальцем - какие-то сопли светло-коричневого (как кофе с молоком) цвета.
Первая мысль - пезнес прокладке ГБЦ, попало масло. Попросил сына погазовать до 5 тыс. оборотов - в бачке ОЖ пузыри. Двигатель до этого был прогрет.
Начал смотреть остальное и вопрососв появилось больше чем ответов.
1. Визуально, падения уровня ОЖ я не наблюдаю - ровно посередине бачка, как и было. Хотя, из-за того, что двигатель был прогрет уровень мне увилился в норме - надо после работы на холодную будет посмотреть.
2. "Левых" отложений на маслозаливной крышке нет.
3. "Левых" отложений на масляном шупе нет.
4. Уровень масла не поднялся. Более того, я его доливал по зиме немного.
Т.е. если судить по пузырям в расширительном бачке, пробой ГБЦ имеет место быть - пузыри из-за картерных газов. Но если судить по всем симптомам, что я описал - пробой какой-то хитрый, только в сторону ОЖ. Т.к. уровень жиж не меняется.
Или я бред несу?
Проверь щуп АКПП, возможно масло попало из неё.
Поделиться1130-05-2014 11:24:08
Привет всем. Прогорела прокладка (снял голову, а там трещинка такая маленькая в прокладке, как через нее столько антифриза просачивалось что дымила как паровоз?) Так вот, в книжке не нашел момент затяжки болтов головки. Ктонить знает?
Поделиться1230-05-2014 12:43:55
Sayansky По памяти не вспомню, TIS сдох... Бумажка должна быть в прокладке-там указано.
Нашел!
Крепежные болты головки цилиндров.............................. 30 Нм+90'+60'+15
Взято здесь
Отредактировано Lekc (30-05-2014 12:50:08)
Поделиться1330-05-2014 13:12:01
О, спасибо! Прокладка еще не пришла возможно там будет бумажка, но предупрежден - как грится, значит вооружен
Поделиться1423-06-2014 12:49:13
Sayansky По памяти не вспомню, TIS сдох... Бумажка должна быть в прокладке-там указано.
Нашел!Взято здесь
Отредактировано Lekc (2014-05-30 12:50:08)
Подскажи, 90,60 и 15 - это градусы?
Поделиться1523-06-2014 13:11:50
Sayansky
Именно градусы.
Поделиться1623-06-2014 14:03:03
Sayansky
Именно градусы.
спасибо, а то обозначение похоже больше на минуты - запятая вверху)) поэтому засомневался