Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » неравномерно работает двс


неравномерно работает двс

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Тогда либо контакты в проводке и разьемах либо сама ступица...

0

32

udgin
Чем история закончилась?

0

33

Евгений-эНск написал(а):

Чем история закончилась?

Пока ничем. Не могу поймать горящий ЧЭК. То горит, мигает, то тухнет. Диагностика без ЧЭКа ничего не показывает. Лямды работают. Единствееное где то немного сосет воздух... Жду завтра модуль и свечи

Отредактировано udgin (20-05-2013 17:20:24)

0

34

Сосет воздух? Бывает что подсасывает на выпускном коллекторе.

0

35

Закончились мои свистопляски... Поменял модуль. Все симптомы исчезли. Зря каталик только выбил  :crazyfun:

Отредактировано udgin (22-05-2013 14:31:35)

0

36

У меня после длительного скидывания клеммы аккумулятора началось подтраивание на ХХ. Куда рыть? Свечи менял, заслонку чистил, модуль зажигания менял.
На диагностике ошибок нет,  лямбда нормально работает, EGR закрыт.  У кого какие мысли?

Отредактировано kiva22 (22-05-2013 20:04:37)

0

37

udgin написал(а):

Закончились мои свистопляски... Поменял модуль. Все симптомы исчезли. Зря каталик только выбил

Не спеши. Я через это тоже прошел. Вроде все нормально, потом опять началось. Понаблюдай.

0

38

Появились другие симптомы: включаешь драйв - начинают гулять обороты вплоть до остановки двигателя. На драйве отпускаешь тормоз, машина начинает дергаться. Такое ощущение что хх не держит. Хотя на нейтрале все в порядке. Все происходит именно в момент включения драйва и отпускания педали тормоза..

На днях настраивал газ, по компу заметили неприятную особенность: при включении драйва на доли секунды падает давление (отсутствие сигнала) на 2 и 3 форсунках. Такое ощущение что включается режим "торможения двигателем"... Бред конечно, но факт есть факт. Самое интересное что трабл проявляется как на бензине, так и на газу... И опять же при температуре >90 C. Как только встал в пробку, пипец, ездить просто не возможно. Машина тупо глохнет...

0

39

Вот и я о том же.......

Буквально на днях заменил и шланги от печки, куда тройники врезались от газового редуктора, и снял его. Осталось только баллон и трубка под днищем. Надо снять и запаску поставить.

0

40

И меня вчера машинка не порадовала!.:-(
Проехал час в пробке при уличной температуре 27 градусов, и машина после 2500 оборотов начала сильно дергать, так проехал где то 2км и она заглохла!
Потом заводилась и тут же глохла но с третьего раза завелась и поехала как ни в чем  не бывало!
Потом проехав еще одну маленькую пробку выехал за город и все повторилось только уже на 4000 оборотах но не заглохла. А потом все превратилось и даже БК стал показывать расход меньше чем обычно на 2литра!Вот чешу теперь затылок и думаю что это могло быть и то, что это может повторится!
Пока пришел к выводу что это связано с перегревом подкопотного пространства, а на трассе двиг обдуло и все нормализировалось! Странно и ошибок ни каких не показывало!

0

41

Мужики, это тенденция, однако! Три человека за сутки со схожими проблемами.

0

42

Сегодня поехал, думаю прогоню машинку по трассе и вот что получилось!
Расход на скорости 90-100 км/ч продолжал удивлять 6.5-7 л/100 км, машинка вела себя одыкватно!
Разгон от 0 до 100 за 12,4 секунды с учетом небольшого подъема трассы,потом решил проверить на скорости!
И так, педаль в пол: Разгон до 140 км/ч прошел нормально, а потом на скорости около 150 происходило следующее! Машина начала резко скидывать обороты и тормозить, как будто кто то за жопу схватил (ощущение как будто перекрывалась подача топлива).
Потом сразу все нормализовалось но при достижении тех же 140-150 км/ч все повторилось!
Вот теперь думаю во что и во сколько обойдется мне это трабл!:(

0

43

Артем Я б померял давление в топливной магистрали, возможно хандрит топливный насос.

0

44

Я тоже об этом подумал, только это надо еще до города доехать в сервис!

0

45

Артем написал(а):

Сегодня поехал, думаю прогоню машинку по трассе и вот что получилось!
Расход на скорости 90-100 км/ч продолжал удивлять 6.5-7 л/100 км, машинка вела себя одыкватно!
Разгон от 0 до 100 за 12,4 секунды с учетом небольшого подъема трассы,потом решил проверить на скорости!
И так, педаль в пол: Разгон до 140 км/ч прошел нормально, а потом на скорости около 150 происходило следующее! Машина начала резко скидывать обороты и тормозить, как будто кто то за жопу схватил (ощущение как будто перекрывалась подача топлива).
Потом сразу все нормализовалось но при достижении тех же 140-150 км/ч все повторилось!
Вот теперь думаю во что и во сколько обойдется мне это трабл!

Сегодня повторил эксперимент, и все симптомы кроме уменьшенного расхода куда то исчезли! :dontknow:
Буду дальше наблюдать и ждать сюрприза!
А пока по мелочи попробую, поменяю для начала фильтра!
И как посоветовал Lekc, померю давление в топливной магистрали!

Отредактировано Артем (20-06-2013 22:35:37)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » неравномерно работает двс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно