Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Traviq, 2003. Глохнет на ходу и холостых


Traviq, 2003. Глохнет на ходу и холостых

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи.
Проблема началась года 3 назад, но так и не решилась. Сегодня узнал о Вашем форуме и решил создать тему.
Об авто: Traviq 2003 г/в. Новый(контрактный двигатель. На старом - "братская рука", но данная проблема была и при старом двигателе).

Иногда автомобиль может просто не завестись, тупо маслает и ничего больше. Если автомобиль стоит заведенный длительное время, то 100% глохнет(перед этим несколько секунд начинают плавать обороты, чекэнжин и потом глохнет совсем). Во время движения на низкой скорости или во время остановки точно также может заглохнуть(вибрация, плавающие обороты, чекэнжин, затем глохнет). Чтобы автомобиль снова завелся не прикладывая никаких действий нужно ждать несколько часов. Нашли способ завести после того как авто заглохнет гораздо быстрее(не знаю безопасен ли он для электроники): http://s2.uploads.ru/t/4rOaw.jpg поливаем на этот блок литр холодной воды и авто сразу же заводится без проблем. Именно на него, т.к. пробовали на другие места - не помогло.
Зимой автомобиль глохнет гораздо реже.
Свечи проверяли, меняли, заменен кислородный датчик.

0

2

DENIS_Ka написал(а):

на этот блок

Этот блок-ЭБУ двигателя, по русски "мозги"! Дальше думаю сам поймешь причину своих бед...

Отредактировано Lekc (02-12-2012 11:18:45)

0

3

DENIS_Ka написал(а):

Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи.
Проблема началась года 3 назад, но так и не решилась. Сегодня узнал о Вашем форуме и решил создать тему.
Об авто: Traviq 2003 г/в. Новый(контрактный двигатель. На старом - "братская рука", но данная проблема была и при старом двигателе).

Иногда автомобиль может просто не завестись, тупо маслает и ничего больше. Если автомобиль стоит заведенный длительное время, то 100% глохнет(перед этим несколько секунд начинают плавать обороты, чекэнжин и потом глохнет совсем). Во время движения на низкой скорости или во время остановки точно также может заглохнуть(вибрация, плавающие обороты, чекэнжин, затем глохнет). Чтобы автомобиль снова завелся не прикладывая никаких действий нужно ждать несколько часов. Нашли способ завести после того как авто заглохнет гораздо быстрее(не знаю безопасен ли он для электроники):  поливаем на этот блок литр холодной воды и авто сразу же заводится без проблем. Именно на него, т.к. пробовали на другие места - не помогло.
Зимой автомобиль глохнет гораздо реже.
Свечи проверяли, меняли, заменен кислородный датчик.

Так у вас же должен быть старый движок, раз это контрактный. С него можно попробовать переставить блок-ЭБУ двигателя. "Новый" это конечно громко сказано, это всетаки бушный двигатель. Никто их там особо не проверяет. Не исключено, что проблемы с двигателем и были одной из проблем из-за которых авто попало в разбор. Хотя конечно условия эксплуатации в японии куда как мягче, чем у нас, поэтому сохранность двигателей в среднем намного лучше, чем у нас.

0

4

DENIS_Ka Кстати, профиль заполнить - откуда будешь.  Можно найти форумчан попробовать перекинуть мозг, на пробу...

0

5

Перекидывать придется не только мозги но и блок иммобилайзера и соответственно ключ с чипом от него (из одного комплекта). В принципе можно в ЭБУ прописать и другой ключ с чипом но это у официалов...
При нагреве в блоке ЭБУ нарушается контакт (или появляется там где он не нужен).

0

6

Двигатель покупался без навесного. Блок от старой движки.

Lekc написал(а):

Кстати, профиль заполнить - откуда будешь.  Можно найти форумчан попробовать перекинуть мозг, на пробу...

Я из Перми =)

Volodia24 написал(а):

При нагреве в блоке ЭБУ нарушается контакт (или появляется там где он не нужен).

Возможно, но машина может не завестись просто простояв, к примеру, целый день.

0

7

DENIS_Ka написал(а):

DENIS_Ka

Машина где у тебя стоит?!

0

8

Кисл. дачи

0

9

Я на Январском живу. Как вариант, можно попробовать исключить мозги. Готов поделиться своими )))

0

10

Кстати сегодня снова заглохла и хочу уточнить, что перед тем как начинают плавать обороты загорается "ключик" (иммо), затем обороты падают и перед тем как заглохнуть загорается "чекэнжин". Всё это длится где то секунд 5.

0

11

Как вариант посмотри еще целостность ног на ЭБУ, может при установке загнули парочку. И расскажи поподробнее про температуру, которая прыгает от -20 до 160 С

0

12

Кстати, да! к диагностике подключали и во время этого температура начинала скакать, показывая различные цифры

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Traviq, 2003. Глохнет на ходу и холостых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно