Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » перестала заводится....


перестала заводится....

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Отдал я свою машину в сто, после ремонта и долгой стоянки без аккумулятора перестала заводится. Нет искры на свечах. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите?

Отредактировано Alex73 (29-11-2012 18:39:56)

0

2

Alex73 написал(а):

после ремонта и долгой стоянки без аккумулятора перестала заводится.

Уточни какого именно ремонта (что снималось, менялось).

0

3

после замены цепи масленого насоса, натежителя, шестеренок

0

4

Посмотри реле под капотом. Там их 2 стоит - одинакового цвета должны быть. Одно на блок зажигания, другое на инжектора. Аналог можно найти в магазине наших зп. Называется реле стартера, только оно на 50 ампер, а наши на 30. Но это не страшно.  И профиль заполни плз :flag:

0

5

На самом деле может быть все что угодно. Я думаю, надо сначала проверить все контакты, потому что они много снимали и соответственно где-то могли напортачить. У меня, например, загнули три контакта на блоке управления двигателем - машина заводилась, но работала неправильно, так как не было сигнала на воздушную заслонку.

0

6

Сканировали, все в норме. На сто говорят, что нету связи ключа иммобилайзера с блоком управления.

Отредактировано Alex73 (30-11-2012 17:01:31)

0

7

Alex73 ты батарейку в ключе случаем не менял?

0

8

Lesnik написал(а):

Alex73 ты батарейку в ключе случаем не менял?

Работники сто меняли.

0

9

Alex73 написал(а):

На сто говорят, что нету связи ключа иммобилайзера с блоком управления.

А сам чип в ключе есть? Или его утеряли в пылу борьбы по замене батарейки в ключе?

Alex73 написал(а):

после замены цепи масленого насоса, натежителя, шестеренок

Если неправильно совместили метки или провернули то могли установить все зеркально.

Отредактировано Volodia24 (01-12-2012 00:31:36)

0

10

Alex73 написал(а):

Работники сто меняли.

Батарейку нужно менять оч. быстро, если память не изменяет где-то от 1,5 до 2х минут. Теперь ключ нужно прописывать по-новой... или пробовать вторым если есть.

0

11

Lesnik зачем запугиваеш человека? Как не стыдно... :no:
Если батарейка менялась дольше 3-х минут с момента открытия крышки пульта то автомобиль просто не будет закрыватся и открыватся с кнопок ключа. А для того что бы заработало дыстанционное открытие-закрытие просто вставляется ключ в замок зажигания и включается зажигание (при этом система переходит в режим синхронизации в котором будет находится 30 секунд, вот за это время нужно успеть КРАТКОВРЕМЕННО нажать на ключе любую кнопку. Успешное завершение процесса синхронизации подтверждается однократным срабатыванием активаторов дверных замков.)
А вот если горе ремонтники потеряли ЧИП из ключа тогда проблема, которую тоже можно решить но уже не так просто.
Возможно что ЧИП вышел из строя:
"Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью.
Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, — ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разобрать головку ключа!
Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.
При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (ключ — в положение «LOCK» [0]) и вынуть ключ из замка, затем повторить попытку.
Существует вероятность неопознания системой кода ключа, находящегося в замке зажигания, если вблизи находятся какой-либо другой ключ со встроенным микрочипом. Для надежной идентификации кода советуем держать каждый ключ в отдельной связке."
(конец цитаты)

Отредактировано Volodia24 (01-12-2012 00:41:28)

0

12

ключ нормально срабатывает,просто до управления не доходит говорят что пин код надо

0

13

Видно что крутые спецы если

Alex73 написал(а):

после замены цепи масленого насоса, натежителя, шестеренок

понадобился пин код.
Видно чип либо повредили либо по традиции потеряли меняя батарейку... посмотри есть ли он вообще...
То что ключ срабатывает (открывает и закрывает) ерунда любой ключ это будет делать после синхронизации.

0

14

Чип на месте, проверяли, так же 2-м ключом пробовали, все равно не заводится

0

15

А пин код чего? Что-то мудряд они.
Есть опеделенный код на магнитоллу, но к заводке и т.д. он не имеет никакого отношения. Может какая рассинхронизация произошла чипа, тогда его прописывать нужно, возможно даже у официалов.
Я новый ключ с чипом у них прописывал.

0

16

Евгений-эНск написал(а):

А пин код чего? Что-то мудряд они.

Согласен, что-то они намудрили.
В сервисной книжке родной (если она есть) на первом развороте должны быть данные по авто (пин код магнитолы и т.д.). Что бывосстановить нужно обращатся к официалам (естественно за деньги), так же у них прописывается и ЧИП.
При включении зажигания загораются контрольные лампочки которые гаснут через 4-5 секунд остаются гореть только давление масла, значек двигателя, значек системы охлаждения и контрольная лампа заряда АКБ. Если лампочка "машинка с ключем" тоже гаснет значит система иммобилайзера опознала ключ. А сканирование которое они проводят показывает либо другую ошибку, либо они ошибаются.
Мне почему-то кажется что неправильно выставили шестерни и соответственно цепь по меткам.
Смотри поступает ли топливо и есть ли искра. Если есть и то и другое значит неправильно установили цепь.

0

17

Топливо поступает, искры нет.

0

18

Так всетаки интересно лампочка "машинка с ключиком гаснет или нет?
А по искре: хорошо бы найти донора и попробовать перекинуть модуль зажигания.
Предохранители (целостность) и разьемы (которые отсоединялись) надеюсь проверил в первую очередь.

0

19

лампочка с машинкой гаснет

0

20

Alex73 написал(а):

лампочка с машинкой гаснет

Значит всетаки чип опознает.
Вот что еще может быть:
Селектор АКПП не находится в положении "Р" или "N"
Неисправен или не отключен иммобилизатор двигателя.
Неисправен предохранитель электрического топливного насоса/ электронной системы впрыска.
Пустой топливный бак или залито некачественное топливо.
Сильно загрязнен воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования.
Окислены клеммные соединения батареи, либо ослабло их крепление.
Неисправен топливный насос, перегорел его предохранитель, либо повреждено реле насоса. Проверьте на слух исправность функционирования насоса при включении зажигания.
Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
Изношены или неисправны свечи зажигания, либо неправильно выставлен свечной зазор.
Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска, либо ослабло крепление проводов на клеммах.
Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания, либо ослабло крепление проводов на клеммах катушки.

Поврежден предохранитель блока управления двигателем, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха.
Упало компрессионное давление. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров, в случае необходимости выполните восстановительный ремонт двигателя.
Короче поле широкое я бы рекомендовал проверить те пункты которые выделены жирным шрифтом. Вобщем ищи неисправность там где работали люди (может что забыли подключить или прикрутить).

0

21

Alex73  с неисправностью определился? Отпишись что там и как.

0

22

Volodia24 написал(а):

"Повреждение микрочипа может привести к потере возможности осуществления запуска двигателя! Не допускайте чрезмерного нагревания ключей, не оставляйте их надолго под воздействием прямых солнечных лучей; старайтесь не ронять ключи и не класть на них тяжелые предметы; избегайте воздействия влаги, намокший комплект аккуратно протрите насухо мягкой тканью.Никакие сменные элементы питания к микрочипу не предусмотрены, — ни в коем случае не предпринимайте самостоятельных попыток разобрать головку ключа!Двигатель оборудованного иммобилизатором автомобиля может быть запущен только с помощью оборудованного встроенным микрочипом ключа зажигания. В микрочипе зашифрован специальный код, и противоугонная система производит отключение блокировки только в случае его опознания. Попытка запуска двигателя с помощью любого другого ключа или отмычки приводит к отключению цепи запуска двигателя.При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON» [II]) контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа. В этом случае необходимо выключить зажигание (ключ — в положение «LOCK» [0]) и вынуть ключ из замка, затем повторить попытку.Существует вероятность неопознания системой кода ключа, находящегося в замке зажигания, если вблизи находятся какой-либо другой ключ со встроенным микрочипом. Для надежной идентификации кода советуем держать каждый ключ в отдельной связке."

ребята обьясните! на днях произошел курьезный случай оригинальный ключ попал под калеса авто был без чипа , чип приклеен в колонке , вобщем сам ключ раздавили как быть

0

23

Делать болванку и ездить. Я запасную делал у того кто ключи изготавливает.
Если хочется можно на экзисте или ебэе заказать оригинальную болванку, а у ключника ее "нарезать"

0

24

Катерина Лучше так, чем вместе с чипом раздавили. А так ничего критичного. Сам так уже 6й год езжу... причем чип приклеивали по моей воле.

Отредактировано Lekc (14-12-2013 00:44:00)

0

25

Евгений-эНск написал(а):

можно на экзисте или ебэе заказать оригинальную болванку, а у ключника ее "нарезать"

Если надумаете все же заказать оригинальную, то следует обратить внимание на расположение пазов на самом ключе. Где-то на форуме есть тема про это.
Я со второго раза только "попал" на нужный вариант

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » перестала заводится....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно