Всем доброго дня. Езжу на Травике полгода, до того машины были старые, советские, карбюраторные. Совсем не механический подход у меня к авто в том смысле, что разбирать-снимать-менять не умею (просьба не злорадствовать).
Проблема следующая: заменил старый аккум на новый, автомобиль заводиться отказывается - крутит бодро, но не схватывает. Почитал здесь форумы - понял, что либо везти в сервис, либо в сервис везти. Есть ли иные варианты? Спасибо
Обобщающее о незаведении.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться111-11-2012 15:22:23
Поделиться211-11-2012 17:28:53
Pavel_VK
первым делом проверь идет ли топливо в двигатель. для чего на топливной трубке, идущей к топливной рампе, открути черный пластиковый колпачек (аналогичный простому колесному колпачку ниппеля).
Под колпачком увидешь торчок ниппеля ))) нажимаешь на ниппель через тряпочку и стравливаешь давление в рампе.
Потом желательно вдвоем проверить качает ли топливо насос.
первый крутит стартер, а ты в это время аналогично нажимаешь на ниппель. Топливо сикает - значит смотри свечи на предмет искры.
если топливо не сикает (не просто сикает а под давлением) то смотри предохранитель на 40А. Возможно сгорел (как было у меня).
Этот предохранитель расположен под капотом , под черной прямоугольной крышкой. Таких крышек над блоком АБС, рядом с расширительным бачком антифриза там две.
Под одной - два реле, один из них кстати реле бензонасоса. Проверяем просто положив руку на оба, в момент пока второй включает зажигание. Рукой должны почувствовать щелчок одного реле в момент включения зажигания.
Под второй крышкой, чтоб снять необходимо немного сдвинуть аккумулятор находятся силовые предохранители. Вытаскиваем третий (точно уже не помню свержу или снизу) на 40А и смотрим на предмет перегорания.
Поделиться311-11-2012 17:35:15
если предохранители целы и реле щелкает а топлива нет то вполне возможно бензонасос навернулся ))) заодно спроси у прежнего владельча менял ли он топливный фильтр )))
бензонасос подходит от ваза инжекторного 16 клапанного например BOSCH 0 580 453 453 (в омске в каждом магазине по 1500 рэ) либо Delphi fe0429-12b1 (я такой купил прозапас за 920 рэ в wwwemex.ru )
если дойдет дело до замены насоса то купи сразу сеточку грубой очистки топлива на бенонасос от ВАЗа 2112. (50 рэ везде)
Поделиться411-11-2012 20:06:00
Pavel_VK Странно как-то! Тупо сменил аккум и не заводится?! Не понимаю!
Поделиться511-11-2012 21:00:01
Под одной - два реле, один из них кстати реле бензонасоса.
Второе кстати тоже не маловажное реле управления инжекторами. Проверить подается ли управляющее напряжение на инжекторы можно сняв разьем с одного инжектора и подключив к разьему лампочку на 12 В (при прокручивании стартером лампочка будет мигать, перед прокручиванием лучше вытащить реле бензонасоса что бы свечи не залило).
заменил старый аккум на новый
Проверить все предохранители (возможно при подключении какой нибудь сгорел) под капотом и в салоне.
первый крутит стартер, а ты в это время аналогично нажимаешь на ниппель.
Если не хочется оббрызгать все бензином то необходимо набросить тряпку.
Тупо сменил аккум и не заводится?!
Все может быть, и быть не может, и лишь того не может быть, чего быть может быть не может, все остальное может быть. (сорри за оф топ).
Поделиться611-11-2012 22:31:17
Всем доброго дня. Езжу на Травике полгода, до того машины были старые, советские, карбюраторные. Совсем не механический подход у меня к авто в том смысле, что разбирать-снимать-менять не умею (просьба не злорадствовать).
Проблема следующая: заменил старый аккум на новый, автомобиль заводиться отказывается - крутит бодро, но не схватывает. Почитал здесь форумы - понял, что либо везти в сервис, либо в сервис везти. Есть ли иные варианты? Спасибо
В каком районе живеш-то?
Поделиться714-11-2012 11:33:19
Товарищи, всем большое спасибо за участие. Только сейчас до компа руки дошли.
Итог - позавчера завёлся-таки автомобиль; мне знакомец один (не на Травике) рассказал, что у него похожая история была, а причина - в сбое настроек компа, управляющего впрыском топлива. Я после того попробовал ещё раз завести, и тут раз - двиг подхватил, поработал секунд 8, обороты плавно упали и заглох опять. Думаю, ага. Вечерком пошёл за хлебом, завожу снова - завёлся, работает, обороты стали понемногу падать, я газ добавил чуть-чуть, подержал с минутку, и уже не глох )) Проехал минут двадцать по вечернему Томску, купил хлеб и пришёл домой.
В каком районе живеш-то?
На Южной. А ты?
Поделиться815-11-2012 03:07:01
Настройки компа - это в последнюю очередь. Первый кандидаты на источник проблем, помоему, регулятор давления топлива и клапан ЕГР. Даже пожалуй клапан ЕГР врятли. Ну и модуль зажигания тоже под подозрение.
На Карла Маркса обитаюсь.
Поделиться915-11-2012 23:33:17
Я после того попробовал ещё раз завести, и тут раз - двиг подхватил, поработал секунд 8, обороты плавно упали и заглох опять.
При возникновении ошибки, после ее исчезновения через какое-то количество запусков (попыток) ошибка кажется автоматически стирается.
Может это был именно этот случай.