Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Обобщающее о незаведении.


Обобщающее о незаведении.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всем доброго дня. Езжу на Травике полгода, до того машины были старые, советские, карбюраторные. Совсем не механический подход у меня к авто в том смысле, что разбирать-снимать-менять не умею (просьба не злорадствовать).
Проблема следующая: заменил старый аккум на новый, автомобиль заводиться отказывается - крутит бодро, но не схватывает. Почитал здесь форумы - понял, что либо везти в сервис, либо в сервис везти. Есть ли иные варианты? Спасибо

0

2

Pavel_VK
первым делом проверь идет ли топливо в двигатель. для чего на топливной трубке, идущей к топливной рампе, открути черный пластиковый колпачек (аналогичный простому колесному колпачку ниппеля).
Под колпачком увидешь торчок ниппеля ))) нажимаешь на ниппель через тряпочку и стравливаешь давление в рампе.
Потом желательно вдвоем проверить качает ли топливо насос.
первый крутит стартер, а ты в это время аналогично нажимаешь на ниппель. Топливо сикает - значит смотри свечи на предмет искры.

если топливо не сикает (не просто сикает а под давлением) то смотри предохранитель на 40А. Возможно сгорел (как было у меня).

Этот предохранитель расположен под капотом , под черной прямоугольной крышкой. Таких крышек над блоком АБС, рядом с расширительным бачком антифриза  там две.

Под одной - два реле, один из них кстати реле бензонасоса. Проверяем просто положив руку на оба, в момент пока второй включает зажигание. Рукой должны почувствовать щелчок одного реле в момент включения зажигания.

Под второй крышкой, чтоб снять необходимо немного сдвинуть аккумулятор находятся силовые предохранители. Вытаскиваем третий (точно уже не помню свержу или снизу) на 40А и смотрим на предмет перегорания.

0

3

если предохранители целы и реле щелкает а топлива нет то вполне возможно бензонасос навернулся ))) заодно спроси у прежнего владельча менял ли он топливный фильтр )))

бензонасос подходит от ваза инжекторного 16 клапанного например BOSCH 0 580 453 453 (в омске в каждом магазине по 1500 рэ) либо  Delphi fe0429-12b1 (я такой купил прозапас за 920 рэ в wwwemex.ru )

если дойдет дело до замены насоса то купи сразу сеточку грубой очистки топлива на бенонасос от ВАЗа 2112. (50 рэ везде)

0

4

Pavel_VK Странно как-то! Тупо сменил аккум и не заводится?! Не понимаю!

0

5

ZAG написал(а):

Под одной - два реле, один из них кстати реле бензонасоса.

Второе кстати тоже не маловажное реле управления инжекторами. Проверить подается ли управляющее напряжение на инжекторы можно сняв разьем с одного инжектора и подключив к разьему лампочку на 12 В (при прокручивании стартером лампочка будет мигать, перед прокручиванием лучше вытащить реле бензонасоса что бы свечи не залило).

Pavel_VK написал(а):

заменил старый аккум на новый

Проверить все предохранители (возможно при подключении какой нибудь сгорел) под капотом и в салоне.

ZAG написал(а):

первый крутит стартер, а ты в это время аналогично нажимаешь на ниппель.

Если не хочется оббрызгать все бензином то необходимо набросить тряпку.

Lekc написал(а):

Тупо сменил аккум и не заводится?!

Все может быть, и быть не может, и лишь того не может быть, чего быть может быть не может, все остальное может быть. :D (сорри за оф топ).

0

6

Pavel_VK написал(а):

Всем доброго дня. Езжу на Травике полгода, до того машины были старые, советские, карбюраторные. Совсем не механический подход у меня к авто в том смысле, что разбирать-снимать-менять не умею (просьба не злорадствовать).
Проблема следующая: заменил старый аккум на новый, автомобиль заводиться отказывается - крутит бодро, но не схватывает. Почитал здесь форумы - понял, что либо везти в сервис, либо в сервис везти. Есть ли иные варианты? Спасибо

В каком районе живеш-то?

0

7

Товарищи, всем большое спасибо за участие. Только сейчас до компа руки дошли.
Итог - позавчера завёлся-таки автомобиль; мне знакомец один (не на Травике) рассказал, что у него похожая история была, а причина - в сбое настроек компа, управляющего впрыском топлива. Я после того попробовал ещё раз завести, и тут раз - двиг подхватил, поработал секунд 8, обороты плавно упали и заглох опять. Думаю, ага. Вечерком пошёл за хлебом, завожу снова - завёлся, работает, обороты стали понемногу падать, я газ добавил чуть-чуть, подержал с минутку, и уже не глох )) Проехал минут двадцать по вечернему Томску, купил хлеб и пришёл домой.

coloboc написал(а):

В каком районе живеш-то?

На Южной. А ты?

0

8

Настройки компа - это в последнюю очередь. Первый кандидаты на источник проблем, помоему, регулятор давления топлива и клапан ЕГР. Даже пожалуй клапан ЕГР врятли. Ну и модуль зажигания тоже под подозрение.
На Карла Маркса обитаюсь.

0

9

Pavel_VK написал(а):

Я после того попробовал ещё раз завести, и тут раз - двиг подхватил, поработал секунд 8, обороты плавно упали и заглох опять.

При возникновении ошибки, после ее исчезновения через какое-то количество запусков (попыток) ошибка кажется автоматически стирается.
Может это был именно этот случай.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Обобщающее о незаведении.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно