Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » долго греется ПОМОГИТЕ!!!


долго греется ПОМОГИТЕ!!!

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Всем здравствуйте.
Я новичок стаж две недели.Машину купил еще летом и вроде бы все нормально было, ну вот начались заморозки первые. Заметил такую проблему.
Сегодня на улице -10. Прогрел машину 10 минут. Поехал в город на работу 20 км. в машине холодно. уже подъезжая к работе воздух стал теплым и вроде б даже тепло начало становиться. но вот стрелка только поднялась до первого деления. в дороге был минут 40 с пробками. Радиатор трогал, холодный. Заметил если долго по городу езжу стрелка где то до 80-90 поднимается  и все. Дальше нет. Но это как я понял в приделах нормы? машина стоит на улице. грел сорок минут проверял стрелка даже и не поднялась . Что делать в мину 20-30 вообще не будит греться. или два часа кататься по кругу, что б семью посадить. посоветуйте что нибудь пожалуйста.
p/s когда сегодня трогал радиатор он был холодный после поездки, от двигателя ощутимо отдавало теплом.

Отредактировано Fatum007 (27-10-2012 16:36:59)

0

2

Первым делом заменить термостат. 80-90 градусов - это вполне нормально. Классическая картонка должна помочь в сокращении скорости прогрева (убирать при стабильном плюсе).

"Холодно в салоне" - мало о чем говорит, поскольку то, что считают одни теплом - для других дубак. Да и салон в травике немаленький - полностью долго прогревается. Гораздо больше говорит температура воздуха из обдува.

Отредактировано coloboc (27-10-2012 15:23:21)

0

3

Думаете в термостате проблема? ведь я трогал радиатор и патрубки идущие к ниму они были холодные. И какой термостат подход к нам, чтоб без переделок? Какой нормальный и недорогой. Но чтоб хорошо подошел, без переделок? какой номер на екзисте?
воздух из печки холодный даже после прогрева 40 минут. но после движение минут через 15 становиться чуть теплым, через 30 горячий. стрелка начинает показывать 80 гр

Отредактировано Fatum007 (27-10-2012 16:40:54)

0

4

Fatum007 написал(а):

80-90 поднимается  и все. Дальше нет. Но это как я понял в приделах нормы?

Смотря на сколько градусов "термос" стоит.

Fatum007 написал(а):

грел сорок минут проверял стрелка даже и не поднялась

На месте греть (на холостых) дохлый номер. Завел, 3-5 минут обороты упали до р-она холостых 800-900,-потихоньку в путь.
Причины могут быть в следующем:
1.Неисправен термостат
2.Забит салонный фильтр
3.Антифриз (если давно не менялся)
4.Забит радиатор отопителя
По собственному опыту прошедших зим: 10 минут прогрева-температура двигателя примерно 60 (по бортовому компу, стрелка еще не сдвинулась). Тепленький воздух с печки чувствуется где-то с 70 градусов.
Пощупай патрубки отопителя (подача, обратка) на прогретом двигателе, должны быть на ощупь одинаковые по нагреву. Можно использовать мультиметр с термопарой(примотав изолентой к патрубку).
Если патрубки отопителя при прогретом двигателе горячие, смотри салонный фильтр.

0

5

Салонный фильтор я поменял.
А причем может быть антифриз?
я так понял еслибы неисправен был бы термостат то радиатор был бы горячий. но он холодный. пока я тоехал до работы стрелка поднялась тока на первое деление. тоесть тока начал нагреваться двигатель.

Отредактировано Fatum007 (27-10-2012 17:05:28)

0

6

Fatum007 написал(а):

Салонный фильтор я поменял.
А причем может быть антифриз?
я так понял еслибы неисправен был бы термостат то радиатор был бы горячий. но он холодный. пока я тоехал до работы стрелка поднялась тока на первое деление. тоесть тока начал нагреваться двигатель.
Отредактировано Fatum007 (Сегодня 13:05:28)

Тепло из двигателя исчезнуть в никуда не может. Термостат может стоять заклинившим в положении "открыто" - весь антифриз циркулирует по большому кругу. И даже немного теплого радиатора хватает, на то чтобы отвести всё тепло от двигателя на холостых оборотах. А ещё печка помогает.

0

7

Fatum007 написал(а):

я так понял еслибы неисправен был бы термостат то радиатор был бы горячий.

Все верно.

Fatum007 написал(а):

пока я тоехал до работы стрелка поднялась тока на первое деление.

Через 20 км?
У меня до работы 15км (30-40 минут), к этому времени в салоне 15-20 градусов, и на приборке 90, и термостат как минимум один раз открылся.

Fatum007 написал(а):

тоесть тока начал нагреваться двигатель.

а сам двигатель на ощупь, через такое время, горячий? Щупай патрубки отопителя!

Fatum007 написал(а):

А причем может быть антифриз?

Теплопроводность ОЖ падает, по мере эксплуатации...

0

8

coloboc написал(а):

Тепло из двигателя исчезнуть в никуда не может.

+1! Если двиг работает, значить греется , физические процессы, еще никто не отменял...
P/SFatum007 заполни профиль, с какого города, может кто из местных форумчан поможет лично!

0

9

Lekc написал(а):

а сам двигатель на ощупь, через такое время, горячий? Щупай патрубки отопителя!

Двигатель горячий через 10 минут. А патрубки где они находяться, должныбыть горячии?
Какой поставить термостах какой номер на екзисте и какой антифриз. Налит красный.
подскажите. Просто я тока начал общаться с машинами. Ничего низнаю пока.

0

10

Fatum007 написал(а):

Какой поставить термостах какой номер на екзисте

Коды запчастей смотри здесь.

Fatum007 написал(а):

А патрубки где они находяться, должныбыть горячии?

Патрубки на отопитель тут http://i040.radikal.ru/1101/5f/048215907da4.jpg от двигателя в салон.

Fatum007 написал(а):

и какой антифриз. Налит красный.

Антифриз без разницы какой, только бы живой был...

0

11

Lekc написал(а):

Коды запчастей смотри здесь.

ненашел. Подскажите пожалуйсто точно какой подойдет?

0

12

Fatum007 написал(а):

И какой термостат подход к нам, чтоб без переделок? Какой нормальный и недорогой. Но чтоб хорошо подошел, без переделок? какой номер на екзисте?

Какие ещё переделки? Полно на exist. Да и в наличии можно без проблем найти в любом крупном городе.
вот например одно из обсуждениев термостатов на форуме

0

13

Fatum007 написал(а):

ненашел. Подскажите пожалуйсто точно какой подойдет?

код оригинала - 1338008
некоторые дубли которые ставили форумачне:
Triscan 8620 13888
Quinton Hazell QTH585K
Gates 00188G1
TH00188G1

Отредактировано coloboc (27-10-2012 18:01:20)

0

14

Fatum007 написал(а):

ненашел. Подскажите пожалуйсто точно какой подойдет?

Многие ставили TH00188G1 (Gates) пляши от него.

0

15

Lekc написал(а):

Многие ставили TH00188G1 (Gates) пляши от него.

Заказал. отпишусь поможет нет!?!?!

0

16

Fatum007 написал(а):

Просто я тока начал общаться с машинами. Ничего низнаю пока.

Полопать форум по системе охлаждения (обсуждали все что может быть, что делать и куда смотреть).
К тому что посоветовали могу только добавить что когда движок прогреется до 85-90 град посмотри на расширительный бачек (возле АКБ) из верхней трубки должна бить струя антифриза (верхний ввод со стороны АКБ), если струи нет тогда нужно разбиратся из-за чего (возможно неисправна помпа).
А вообще на Травике отличная печка.

0

17

Аналогичная проблема,

движок нагревается оооочень медленно ,правда на печку не жалуюсь
при езде по ровному участку на автопилоте  при температуре на улице -1
температура может упасть аж до 50град
судя по всему заклинило термостат на большом круге
хочу поменять его, решил заказать
Gates TH23582G1 Термостат с прокладкой 437 руб на ексисте
подскажите прав ли я по поводу термостата?
кто нибудь ставил такой(Gates TH23582G1)?
на сколько сложно его менять?
и сколько замена по времени?

0

18

мужики. кроме родного ставил два термостата.

Один Gates (номер сейчас не напишу) в принципе нормальный, работал хорошо. Сам более тонкий и хлипкая пружина в сравнении с родным USA.

Потом решил "всех обмануть" и подобрал по каталогам и поставил другой Gates с температурой открытия несколько выше (толи 89 толи 92 градуса). Получил то что вентиляторы на радиаторе начинали работать раньше чем открывался термостат (хотя температура больше 102 никогда не поднималась, толи все таки термос открывался , толи вентиляторы остужали).

Сейчас , сравнив три термоса, и варил и по конструкции, поставил родной. тяжелый и с пружиной самой мощной. Работает.

0

19

KURG42 написал(а):

на сколько сложно его менять?
и сколько замена по времени?

Антифриза докупи литр.
Сливаешь из помпы антифриз. Нужно иметь воронку и на ней шланга кусочек ))) чтоб пролить по минимуму.
Можно еще с радиатора слить. Там также желательно иметь шланг гибкий диаметром примерно 10-16 мм. Там диаметр не важен. Главное чтоб затекало в шланг с соска радиатора и вытекало снизу в ведро.

0

20

KURG42 написал(а):

на сколько сложно его менять?
и сколько замена по времени?

ZAG написал(а):

Сливаешь из помпы антифриз.

Делаю так:
Антифриз сливаю только с радиатора. Экономится время на подъем автомобиля(пробку на радиаторе можно отвернуть с земли).
По времени работы минут на 30-40.
Слить ОЖ, открутить два болта крепления крышки термостата, отвести в сторону крышку вместе с патрубком, установить новый "термос", и в обратной последовательности...
P/S Проверить систему на отсутствие воздушной пробки.

0

21

Lekc написал(а):

открутить два болта крепления крышки термостата,

и тут вытечет из блока достаточно много антифриза. И лужа этого антифриза будет стоять на корпусе АКПП под термостатом  долгое время )))) Проходили )))

0

22

ZAG написал(а):

и тут вытечет из блока достаточно много антифриза.

Ну не так уж и много!))) Приходилось менять вообще без слива, тупо вскрывая термостат. В таком варианте 1,5 литра мимо... У меня на старой помпе пробка была сорвана, так что тут вариантов немного было. Особенно когда на улице -30...

Отредактировано Lekc (01-11-2012 22:12:53)

0

23

Всем спасибо , антифриз не сливал
тазик под машиной помог)))
поставил Gates TH23582G1
щас хоть температура в норме
3 недели полет нормальный!!!

0

24

поставил TH00188G1
Ситуация в принцепе не изменилась. Сегодня -30 .
Доехал до работы температура тока начала подниматься. Заметил что когда обороты больше 2000 тогда грееться понемногу. А езжу потихоньку, акуратно 40 -60 км час. Обороты ниже 2000 обычно или 2000. Тепература то что нагрелось начинает падать на глазах. До работы доехал было примерно 85 градусов . Постоял на холостых 5 минут она упала до 70.......    :(

0

25

Движок утеплен?
Даже на холостых оборотах за 30 минут движок прогревается до 90 град.
В движении гораздо быстрее даже при очень маленькой скорости.
А вообще при открытии капота какая температура двигателя (по теплу которое от него идет)?
Давно ли стала плохо грется?
Варианты:
-мало антифриза,
-завоздушена система охлаждения,
-неисправен датчик температуры,
-неправильно работает или работает с ошибками блок управления охлаждением (вентиляторы работают в аварийном режиме (постоянно маслают, рано включаются, не выключаются и т.п.)
Кажется у тебя вентиляторы работают постоянно (проверить одет ли разъем на датчик ремпературы и целостность проводки (если с датчика скинуть разъем то вентиляторы включены постоянно на 2-й скорости, заодно проверь датчик температуры).
Ждем больше подробностей (поподробней пожайлуста. тебе же лучше видно что происходит).

0

26

Fatum007 написал(а):

поставил TH00188G1

Когда мучил авто и себя, тоже такой же поставил. Эффект обратный. Перегрев. Вентиляторы срабатывают раньше, чем открывается термостат. Темп.102-103 и только печкой сбиваю. Заказал новый термостат. Опять разбирать буду.

0

27

Volodia24 написал(а):

Движок утеплен?
Даже на холостых оборотах за 30 минут движок прогревается до 90 град.
В движении гораздо быстрее даже при очень маленькой скорости.
А вообще при открытии капота какая температура двигателя (по теплу которое от него идет)?
Давно ли стала плохо грется?
Варианты:
-мало антифриза,
-завоздушена система охлаждения,
-неисправен датчик температуры,
-неправильно работает или работает с ошибками блок управления охлаждением (вентиляторы работают в аварийном режиме (постоянно маслают, рано включаются, не выключаются и т.п.)
Кажется у тебя вентиляторы работают постоянно (проверить одет ли разъем на датчик ремпературы и целостность проводки (если с датчика скинуть разъем то вентиляторы включены постоянно на 2-й скорости, заодно проверь датчик температуры).
Ждем больше подробностей (поподробней пожайлуста. тебе же лучше видно что происходит).

-завоздушена система охлаждения, это как проверить? и как убрать оттуда воздух?

0

28

rom написал(а):

Когда мучил авто и себя, тоже такой же поставил. Эффект обратный. Перегрев. Вентиляторы срабатывают раньше, чем открывается термостат. Темп.102-103 и только печкой сбиваю. Заказал новый термостат. Опять разбирать буду.

Термостат это  работает нормально покарайней мере у меня больше 90 неподнимаеться. Когда всетаки нагрееться, что сейчас бывает очень редко. Тока когда долго по горуду езжу.

0

29

Fatum007 написал(а):

-завоздушена система охлаждения, это как проверить? и как убрать оттуда воздух?

Заезжаеш левым передним колесом на возвышенность и даеш двигателю поработать (для ускорения процесса можно подгазовать). Попутно можно посжимать толстый патрубок идущий от термостата к нижнему патрубку радиатора: ОСТОРОЖНО!!! вентиляторы ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!! При этом термостат должен быть открыт (тоесть температура ОЖ должна быть 90 град).
И самое главное посмотри бьет ли струя антифриза в расширительный бачек охлаждающей системы при открытом термостате. Если нет, то возможно неработает помпа.

Отредактировано Volodia24 (30-11-2012 22:45:24)

0

30

Volodia24 написал(а):

Заезжаеш левым передним колесом на возвышенность и даеш двигателю поработать (для ускорения процесса можно подгазовать). Попутно можно посжимать толстый патрубок идущий от термостата к нижнему патрубку радиатора: ОСТОРОЖНО!!! вентиляторы ВКЛЮЧАЮТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ !!! При этом термостат должен быть открыт (тоесть температура ОЖ должна быть 90 град).
И самое главное посмотри бьет ли струя антифриза в расширительный бачек охлаждающей системы при открытом термостате. Если нет, то возможно неработает помпа.

Отредактировано Volodia24 (Сегодня 22:45:24)

А крышку с расширительного бачка надо при этом  снимать? При работающим двигатели?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » долго греется ПОМОГИТЕ!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно