Здравствуйте, для меня эта первая зима. Поменяла колеса дня два назад, езжу как на Джипе, хорошее сцепление с дорогой.
Но не знаю, надо ли менять масло, летом и сейчас заливала МОБИЛ 10W40, некоторые советуют, что надо, другие говорят не надо менять????....
На приборной панели почему то загорелся желтый значок "двигатель", чувствую что то недоброе, что это может быть???
И что означает "снежинка" на АКП и на панельке и когда ими пользоваться
Надо ли действительно машину тщательно прогревать, а то я иногда и в холодную сажусь, хотя морозов настоящих не было...?
Что еще нужно поменять или проверить???
Как еще и что еще нужно сделать чтоб машина не "капризничала" зимой??? Подскажите...
С большим уважением, к Вам Вика, ответьте помогите:)
КАК ПОДГОТОВИТЬ МАШИНУ К ЗИМЕ
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться118-10-2012 23:33:47
Поделиться219-10-2012 00:23:41
в Красноярске много грамотных форумчан (например Володя24). Прежде всего надо OPCOM считать ошибки, обнулить их и возможно решить проблему с загорающимся ЧЕК ИНДЖИНОМ )))
летом и сейчас заливала МОБИЛ 10W4
на зиму маслице лучше брать сменить на масло с индексом 0W либо 5W.
Снежинка на АКПП - зимний режим. Машина более медленно трогается (со второй передачи), исключая возможное пробуксовывание колес на льду. Я например этот режим не использую, потому как с перекрестков быстро сваливать этот режим не дает )))
Надо ли действительно машину тщательно прогревать,
тщательно не надо. а вот утеплить подкапотное пространство необходимо. Вот например вы приехали в гипермаркет ))), а через час - из под капота тепло еще не выдуло! двигатель прогреваеться значительно быстрее, расхода топлива меньше. Если есть защита картера - поставтьте/оставьте на зиму, это также препятствуют выдуванию тепла из под капота)))
купите на авторынке за 300 рублей отрезок кашмы 1х1,4 хватит и просто положите его на декоративную плиту двигателя, так чтоб капот закрывался.
ВНИМАНИЕ! сильно близко к перегородке двигателя кашму не опускать!
Очень хорошо зимой меховая оплетка руля! руки не замерзают когда салон еще не прогрелся.
Обязательно проверить/почистить или заменить свечи. Хотя бы проверить простым мультиметром (неговоря о тренировке) напряжение на АКБ. МЕНЬШЕ 12,6 при выключенном двигателе быть не должно.
Хороший АКБ, чистые свечи и незамерзающее масло - главные факторы успешного запуска в морозы до -25. ))) Если холоднее лучше ставить подогрев или на ночь сигнашку на автозапуск через 3 часа примерно (опять же зависит от степени укутанности двигателя ) .
Отредактировано ZAG (19-10-2012 00:28:30)
Поделиться319-10-2012 00:29:22
Мужики Красноярцы помогите Вике считать и расшифровать ошибку! )))
Поделиться419-10-2012 08:30:30
Вика Если не менялся антифриз, желательно проверить его плотность!
Еще поставить картонку спереди - закрыть радиатор
Поделиться519-10-2012 08:34:03
Снежинка на АКПП - зимний режим. Машина более медленно трогается (со второй передачи)
С третей!))) Режим на любителя... хотя новичку в первую зиму может неплох помочь т.к. агрегат у нас достаточно резвый.
Поделиться619-10-2012 10:34:44
ZAG написал(а):
Снежинка на АКПП - зимний режим. Машина более медленно трогается (со второй передачи)С третей!))) Режим на любителя... хотя новичку в первую зиму может неплох помочь т.к. агрегат у нас достаточно резвый.
Подпись автора
форум
Расфуфыренная расфуфырка: БК Multitronics VG1031UPL; Video: DOD F900LHD; sound: Dragster DMX6+Blaupunkt GTA 4 Special Mk II+Vibe CBR EVO 12
Вы шутите или серьезно? Мне казалось, что зимний режим реализован на уровне гидротрансформатора - просто снижается жесткость связи между коробкой и двигателем, за счет чего достигается большая плавность трогания.
Поделиться719-10-2012 10:41:34
Вы шутите или серьезно?
Да какие тут шутки!))) Просто коробас работает в режиме 3-4.
Вот про зимний режим АКПП AISIN:
Зимний Режим – Как и во многих других трансмиссиях, в AF-17 есть функция зимнего режима.
Зимний режим контролируется отдельным переключателем.
В этом режиме, трансмиссия будет переключаться сразу на 3ю передачу, чтобы уменьшить пробуксовку шин.
Отредактировано Lekc (19-10-2012 11:03:51)
Поделиться819-10-2012 10:54:57
К сожалению, практика использования травика показывает, что хороший аккумулятор, новые свечи, зимнее масло - еще не полная гарантия заведения в морозы .
У меня уже много раз было - движок крутится стартером с бешеной скоростью, искра есть, свечи чистые и прокалены - а не заводится. И с каждым годом температура "незаведения" становится все выше и выше (сейчас гдето в интервале -25 - -30).
Довелось тут пообщатся с Максимом из Асино (он уже продал травик:( ), так он клялся божился - что у него проблема зимнего завода решилась установкой нового модуля зажигания... Господа, что вы думаете об этом? Может и впрямь, модуль зажигания необходимо менять (как провода зажигания у более простых авто)? Просто стоит он не так уж и мало, и тратится зазря неохото.
Ну и по маслу хотелось сказать... Что-то я разочаровался в 0W... Пожалуй это избыточно, да и дорогое оно зараза. 5W самое оно. Хочу попробовать пережить зиму на 10W, но это уже "пижонство".
В подготовку машины к зиме, я пожалуй бы включил ещё операции с салонным фильтром. Проверить, а лучше сразу поменять. Можно вообще удалить его на зиму, если не лень будет по весне его обратно ставить.
Отредактировано coloboc (19-10-2012 12:41:36)
Поделиться919-10-2012 16:01:24
Ну удалять салонник на зиму я бы не стал, т.к. вижу его состояние по весне когда меняю, а заменить это да, необходимо. Я меняю 2 раза в год, осенью и весной.
Про модуль зажигания неоднократно слышал, причем от разных ремонтеров, что у него есть "срок использования" 5-7 лет. По сути он же "выполняет" роль проводов.
Ну 10W на зиму это действительно пижонство либо до первого отогрева машины. Либо прогрев на -10 ставить, а оно надо? Вся экономия в бенз улетит
Поделиться1019-10-2012 18:56:16
Ну удалять салонник на зиму я бы не стал, т.к. вижу его состояние по весне когда меняю, а заменить это да, необходимо. Я меняю 2 раза в год, осенью и весной.
У нас просто воздух чище Хоть и не настолько
Про модуль зажигания неоднократно слышал, причем от разных ремонтеров, что у него есть "срок использования" 5-7 лет. По сути он же "выполняет" роль проводов.
Так вот и мне кажется, что это может быть источником моих незаведений в -30. Но жаба пока побеждает.
Ну 10W на зиму это действительно пижонство либо до первого отогрева машины. Либо прогрев на -10 ставить, а оно надо? Вся экономия в бенз улетит
да так и есть. Причины в том, что я этого 10W40 накупил с запасом на свой автопарк. Да и если у меня останутся проблемы с заводом в морозы, то особого смысла держать травик у дома в морозы ниже -25 не будет. Буду убирать его в гараж (он у меня в другом конце города) на период морозов и пользоваться одним автомобилем.
Поделиться1119-10-2012 22:50:50
Как всегда тема потихоньку переросла в полемику...
Что могу добавить из своего опыта по зиме:
- масло зимой должно быть не более 5W (сам заливаю всесезонное полусинтетику Равенол 5W40 и зимой и летом), при замене масла в объязательном порядке менять маслянный фильтр (масло собственно дело вкуса но не минеральное).
- если печка стала дуть хуже это значит что в воздушный фильтр салона попала влага и замерзла и воздух стал плохо проходить через фильтр что может привести к перегоранию термопредохранителя на электродвигателе печки (поэтому иногда салонный фильтр просто снимают на зиму что бы этого избежать), после пыльного лета его лучше поменять, а "прихваченный" фильтр зимой можно снять и бросить на батарею отопления- что бы он просох и из него ушла влага.
- про снежинку все уже объяснили (позволяет избежать пробуксовки при троганьи с места).
- по прогреву: после того как машина заведена нужно дать двигателю прогрется до тех пор пока обороты не опустятся до 750 об/мин. после этого можно трогатся с места (перед этим нажав на тормоз попереключав селектор АКПП во все положения, что бы масло в АКПП разогрелось) но без резких ускорений до полного прогрева двигателя (85 град).
ZAG и Lekc правильно советуют что двигатель необходимо утеплить (закрыть радиатор спереди и двигатель сверху, при этом ничто не должно мешать свободной работе вентиляторов и не попасть под вращающиеся и крутящиеся детали) хорошо и правильно утепленный двигатель после прогрева до 90 град. заводится и через 7-8 часов без проблем независимо от мороза.
- аккумулятор должен быть обслужен и заряжен, все жидкости проверены, антифриз при необходимости заменен что бы мог выдержать морозы а не превратится в кашицу, в омыватель залить зимнюю омывайку.
И собственно самое главное о "желтый значок "двигатель""-
"Контрольная лампа кратковременно срабатывает при включении зажигания и должна погаснуть спустя несколько секунд после осуществления запуска двигателя. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправности двигателя или нарушении исправности функционирования какого-либо из узлов систем снижения токсичности отработавших газов. Старайтесь избегать при дальнейшем движении резких наборов скорости и высоких оборотов двигателя.
Включение лампы в проблесковом режиме во время движения предупреждает водителя об отказе, способном привести к выходу из строя каталитического преобразователя."
Более точно определить что случилось можно считав ошибки прибором (либо ОР-СОМ или Престижем-55), к сожалению не обзавелся ни одним ни другим.
Ребята помогите девушке считать ошибки.
Отредактировано Volodia24 (19-10-2012 22:51:39)
Поделиться1228-10-2012 00:37:02
Большое спасибо Всем Вам...