При повороте руля на месте непонятно откуда раздается металлический скрип спереди. Ощущение будто в рулевой колонке нет подшипника. Локализовать источник скрипа один не могу.
Шаровая? Ставил MOOG 02.10.2009 )))
Либо рулевая тяга TRW ? менял в августе 2010 при ремонте рейки ? )))
Опрос бы прикрутить ))))
страшный скрип спереди
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться117-08-2012 15:17:57
Поделиться217-08-2012 16:25:13
Опрос бы прикрутить ))))
Всмысле?
Поделиться317-08-2012 16:52:08
кто за что голосует.
Поделиться417-08-2012 16:53:10
Шаровая? Ставил MOOG 02.10.2009 )))
Не, маловероятно! Тем более на месте...
Поделиться517-08-2012 17:31:14
Lekc
ты в казахии еще? а то бы послушали вместе.
Поделиться617-08-2012 18:03:05
ты в казахии еще? а то бы послушали вместе.
Вернулся уже, - в понедельник на работе буду.
Поделиться718-08-2012 15:13:15
Как вариант пружина о чашку трется
Поделиться818-08-2012 19:59:34
пружина о чашку трется
Если под чашкой подразумевается верхний опорный подшипник, то этот вариант абсолютно исключен. Т.к. они вместе поворачиваются при повороте руля: стойка+пружина+опорник...
Поделиться919-08-2012 20:16:17
Мне когда на сервисе опелевском ходовку смотрят, то рулем крутят и сверху слушают. Говорю зачем, говорят как заскрипит, то опорный подшипник менять надо будет.
Я за опорный.
Поделиться1019-08-2012 22:31:32
Блин, при выезде со стоянки сегодня возникла, наверное, аналогичная проблема.
Кручу руль на месте - то-ли хруст, то-ли скрип откуда-то спереди.
Осмотрел днище - все сухо. Уровень жижи в бачке ГУРа - нормальный. Пыльники на ШРУСах - живые, без трещин.
Попросил жену покрутить рулем, чтобы послушать - ХЗ, не могу понять откуда скрип/хруст.
Первая мысль - кобздец рейке. Когда жена крутила рулем приложил руку к кардану рулевой рейки (в салоне в ногах) - вроде вибраций не ощутил. По ощущениям откуда со стороны днища идет.
Т.к. скрип/хруст раздается при неподвижной машине и пыльники целые - ШРУСы исключаю.
Рулевые тяги, наконечники? Если честно, не знаю как проявялются неисправности при выходе из строя этих узлов...
Есть у уважаемых форумчан варианты, чтобы это значило? Дабы сервисмены килограмм лапши на уши не навесили.
Боюсь попасть на рулевую рейку.
P.S. - два месяца назад менял опоры передник стоек - подшипники + отбойники. Ставил Febi.
Поделиться1119-08-2012 23:10:57
А у меня после замены передних стоек + пружины + опорный подшипник стало скрипеть при переезде лежачих полицейских!
Осмотрел сайленты, вроде бы целые, а втулки стабилизатора месяц назад поменял! Скрип проподает после езды по лужам! Да еще пружину подосланую прислали, при переезде тех же полицейских верхние ветки трутся и раздается хруст! проехал уже 1500 км хрустеть стало меньше! 
Отредактировано Артем (19-08-2012 23:11:57)
Поделиться1219-08-2012 23:50:06
На всякий случай - никто из форумчан не подскажет, куда обращаяться за ремонтом рейки? Порядок ценника? Или на контрактную менять ?
Поделиться1320-08-2012 09:34:15
Продолжаю описание непонятных звуков.
Сегодня утром поехал на работу - нету никаких хрустов/скрипов!
Че за фигня, блин... Может камешек под защиту тормозного диска попал и пока вчера весь вечер рулем дрыгал вывалился.
Не люблю я плавающих неисправностей в авто.
Запишусь ка на потрясти подвеску сегодня - глядишь чего и поменять надо будет
.
Поделиться1420-08-2012 11:24:58
Артем, втулки стабилизатора силиконовым спрэем (для резиновых уплотнений) залей и будет счастье.
Поделиться1520-08-2012 11:56:39
Если под чашкой подразумевается верхний опорный подшипник
Говоря о чашке, я подразумеваю лонжерон. Буквально в эти выходные пришлось разбирать стойку. При повороте руля скрипело ужас как. Причина - сместило пружину, резинка на опорнике в хлам, как и сам подшипник. Ставил Febi, продержались не более десяти месяцев... Поставил старые, оригинал...
И шаровые тоже не нужно исключать - в прошлом году из-за скрипа пришлось их поменять
Поделиться1620-08-2012 11:59:55
А у меня после замены передних стоек + пружины + опорный подшипник стало скрипеть при переезде лежачих полицейских!
Это однозначно втулки стабилизатора! Хоть они и в отличном состоянии, но позволяют себе скрипеть именно на полицейских. Решение проблемы - силиконовая смазка. Хватает на два-три месяца
Поделиться1720-08-2012 12:47:01
Решение проблемы - силиконовая смазка
Спасибо буду пробывать! 
Поделиться1820-08-2012 13:32:33
Решение проблемы - силиконовая смазка. Хватает на два-три месяца
Это не решение. Силикон собирает на себя весь абразив (песок, пыль) и втулки начинает просто есть со страшной силой.
Поделиться1920-08-2012 13:36:44
Я и написал что это решение, которого хватает на два-три месяца...
Поделиться2020-08-2012 14:34:05
Jak У меня пробег сейчас 107 тысяч, я еще эти втулки ниразу не менял (еще с Япии стоят), раз в пол года спрэем пшикаю.
Поделиться2121-08-2012 12:09:04
Съездил сегодня в сервис, полазил вместе с сервисниками под машиной.
Блин, ну все в норме - только задние колодки поменять. Что скрипело/хрустело - ХЗ. Видимо, действительно камешек попал.
Такие дела...
Поделиться2208-09-2012 23:16:28
два дня ездил на зафире отца, моя ласточка стояла на пеньках возле работы.
Снимал передние рычаги, хотел заменить сайлентблоки, но мастеровой в СТО с прессом убедил не делать этого поскольку родные сайленблоки еще очень хороши (ну в принципе мне это и отец сказал ).
покрасил рычаги черной краской 3 в 1 , заменил шаровые и поставил на место.
посмотрел все пыльники на всех рулевых и шрусах. все ок.
и тут что то меня прибило выбить наконечник рулевой тяги чтоб проверить тягу и собственно наконечник на люфт .
оказалось у меня оба пыльника на хваленых наконечниках рулевых тяг MEYLE HD порвались. Причем оторвались резиновые колечки с верхними пружинками, да так что снаружи пыльник выглядел как целый. Естественно оба наконечника надо заказывать и менять ))) Внутри шариков грязь, вода. Видно что запас прочности увеличенного шар хороший, однако либо верхняя пружина режет пыльник, либо вообще резина пыльника плохая.
Рулевые тяги в принципе еще походят. Люфта нет но в то же время натяг шариков уже не удерживают рулевую тягу в горизонтальном положении.
Получается что скрипел рулевой наконечник.
теперь дилемма какие наконечники купить? опять HD и заменить сразу пыльники на какие нить силиконовые? или TRW?
сцуко! ну вот с антифризом у меня пожизни война ))) капает резиновое уплотнительное колечко между корпусом помпы и трубой к термостату. снимать надо.
Отредактировано ZAG (08-09-2012 23:19:25)
Поделиться2308-09-2012 23:34:24
или TRW?
Артем ХЗ! Поменял по весне все на ТРВ! Думал-подороже, получше. Шаровые, рулевые наконечники - все ТРВ, прошел на них 3-4 тыс загремело все как на помойке Российской- самому противно! Вот теперь делаю выводы либо брать "гумно" каждый год, либо типа брэндовые марки!
Поделиться2410-09-2012 21:29:43
прошел на них 3-4 тыс загремело все как на помойке Российской- самому противно!
Двух месяцев не прошло как поменял шаровые на Febi, пробег не больше тыщи - опять все в хлам, хоть по новой опять меняй. Оригинал под два рубля! х.з. что ставить...
Отредактировано udgin (10-09-2012 22:36:15)
Поделиться2510-09-2012 21:58:05
Двух месяцев не прошло как поменял шаровые на Fibi, пробег не больше тыщи - опять все в хлам, хоть по новой опять меняй. Оригинал под два рубля! х.з. что ставить...
Мужики, месяц назад поменял шаровые, и если честно был в шоке! У меня стояли шаровые еще на заклепках, как я понимаю ни разу не меняные, значит им уже 10 лет (165000 км)!
А самое интересное что они были вполне в рабочем состоянии только я на рваных пыльниках проехал от Иркутска до Ачинска и в них набилось очень много
грязи и мне показалось что они стали постукивать вот и поменял!
Поставил феби, пока проехал 2500 км все внорме! Посмотрим как они покажут себя дальше! 
Отредактировано Артем (10-09-2012 21:58:55)
Поделиться2610-09-2012 22:29:30
Двух месяцев не прошло как поменял шаровые на Fibi
Не повезло, я тоже ставил Febi 02271 в конце марта 2010 года ходят до сих пор...
Поделиться2710-09-2012 22:37:04
Не повезло
Не везет почему то только на правую сторону, левая вроде живая )))
Отредактировано udgin (10-09-2012 22:38:05)
Поделиться2811-09-2012 09:16:04
udgin может глупость скажу, но они были со смазкой?
Поделиться2911-09-2012 11:18:41
долго думал и заказал OPTIMAL. Попробую ENDURANCE LINE EL1374.
Ссылка
посмотрим...
Поделиться3011-09-2012 12:15:26
может глупость скажу, но они были со смазкой?
Помнится мне первый мой опыт замены шаровых в прошлом году. На правую сторону тоже ставил Febi, и при установке порвал пыльник (переусердствовал с монтировкой), дак смазка наружу вся вылезла... Так что думаю что тут тоже она была, хотя не проверял.