Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » страшный скрип спереди


страшный скрип спереди

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

При повороте руля на месте непонятно откуда раздается металлический скрип спереди. Ощущение будто в рулевой колонке нет подшипника. Локализовать источник скрипа один не могу.
Шаровая? Ставил MOOG   02.10.2009 )))
Либо рулевая тяга TRW ? менял в августе 2010 при ремонте рейки ?  )))
Опрос бы прикрутить ))))

0

2

ZAG написал(а):

Опрос бы прикрутить ))))

Всмысле?

0

3

кто за что голосует.

0

4

ZAG написал(а):

Шаровая? Ставил MOOG   02.10.2009 )))

Не, маловероятно! Тем более на месте...

0

5

Lekc
ты в казахии еще? а то бы послушали вместе.

0

6

ZAG написал(а):

ты в казахии еще? а то бы послушали вместе.

Вернулся уже, - в понедельник на работе буду.

0

7

Как вариант пружина о чашку трется

0

8

udgin написал(а):

пружина о чашку трется

Если под чашкой подразумевается верхний опорный подшипник, то этот вариант абсолютно исключен. Т.к. они вместе поворачиваются при повороте руля: стойка+пружина+опорник...

0

9

Мне когда на сервисе опелевском ходовку смотрят, то рулем крутят и сверху слушают. Говорю зачем, говорят как заскрипит, то опорный подшипник менять надо будет.
Я за опорный.

0

10

Блин, при выезде со стоянки сегодня возникла, наверное, аналогичная проблема.
Кручу руль на месте - то-ли хруст, то-ли скрип откуда-то спереди.
Осмотрел днище - все сухо. Уровень жижи в бачке ГУРа - нормальный. Пыльники на ШРУСах - живые, без трещин.
Попросил жену покрутить рулем, чтобы послушать - ХЗ, не могу понять откуда скрип/хруст.
Первая мысль - кобздец рейке. Когда жена крутила рулем приложил руку к кардану рулевой рейки (в салоне в ногах) - вроде вибраций не ощутил. По ощущениям откуда со стороны днища идет.
Т.к. скрип/хруст раздается при неподвижной машине и пыльники целые - ШРУСы исключаю.
Рулевые тяги, наконечники? Если честно, не знаю как проявялются неисправности при выходе из строя этих узлов...

Есть у уважаемых форумчан варианты, чтобы это значило? Дабы сервисмены килограмм лапши на уши не навесили.
Боюсь попасть на рулевую рейку.

P.S. - два месяца назад менял опоры передник стоек - подшипники + отбойники. Ставил Febi.

0

11

А у меня после замены передних стоек + пружины + опорный подшипник стало скрипеть при переезде лежачих полицейских! :dontknow: Осмотрел сайленты, вроде бы целые, а втулки стабилизатора месяц назад поменял! Скрип проподает после езды по лужам! Да еще пружину подосланую прислали, при переезде тех же полицейских верхние ветки трутся и раздается хруст! проехал уже 1500 км хрустеть стало меньше! :dontknow:

Отредактировано Артем (19-08-2012 23:11:57)

0

12

На всякий случай - никто из форумчан не подскажет, куда обращаяться за ремонтом рейки? Порядок ценника? Или на контрактную менять ?

0

13

Продолжаю описание непонятных звуков.
Сегодня утром поехал на работу - нету никаких хрустов/скрипов!
Че за фигня, блин... Может камешек под защиту тормозного диска попал и пока вчера весь вечер рулем дрыгал вывалился.
Не люблю я плавающих неисправностей в авто.
Запишусь ка на потрясти подвеску сегодня - глядишь чего и поменять надо будет ;).

0

14

Артем, втулки стабилизатора силиконовым спрэем (для резиновых уплотнений) залей и будет счастье.

0

15

Lekc написал(а):

Если под чашкой подразумевается верхний опорный подшипник

Говоря о чашке, я подразумеваю лонжерон. Буквально в эти выходные пришлось разбирать стойку. При повороте руля скрипело ужас как. Причина - сместило пружину, резинка на опорнике в хлам, как и сам подшипник. Ставил Febi, продержались не более десяти месяцев... Поставил старые, оригинал...

И шаровые тоже не нужно исключать - в прошлом году из-за скрипа пришлось их поменять

0

16

Артем написал(а):

А у меня после замены передних стоек + пружины + опорный подшипник стало скрипеть при переезде лежачих полицейских!

Это однозначно втулки стабилизатора! Хоть они и в отличном состоянии, но позволяют себе скрипеть именно на полицейских. Решение проблемы - силиконовая смазка. Хватает на два-три месяца

0

17

udgin написал(а):

Решение проблемы - силиконовая смазка

Спасибо буду пробывать! :)

0

18

udgin написал(а):

Решение проблемы - силиконовая смазка. Хватает на два-три месяца

Это не решение. Силикон собирает на себя весь абразив (песок, пыль) и втулки начинает просто есть со страшной силой.

0

19

Я и написал что это решение, которого хватает на два-три месяца...

0

20

Jak У меня пробег сейчас 107 тысяч, я еще эти втулки ниразу не менял (еще с Япии стоят), раз в пол года спрэем пшикаю.

0

21

Съездил сегодня в сервис, полазил вместе с сервисниками под машиной.
Блин, ну все в норме - только задние колодки поменять. Что скрипело/хрустело - ХЗ. Видимо, действительно камешек попал.
Такие дела...

0

22

два дня ездил на зафире отца, моя ласточка стояла на пеньках возле работы.
Снимал передние рычаги, хотел заменить сайлентблоки, но мастеровой в СТО с прессом убедил не делать этого поскольку родные сайленблоки еще очень хороши (ну в принципе мне это и отец сказал ).
покрасил рычаги черной краской 3 в 1 , заменил шаровые и поставил на место.
посмотрел все пыльники на всех рулевых и шрусах. все ок.
и тут что то меня прибило выбить наконечник рулевой тяги чтоб проверить тягу и собственно наконечник на люфт .
оказалось у меня оба пыльника на хваленых наконечниках рулевых тяг MEYLE HD порвались. Причем оторвались резиновые колечки с верхними пружинками, да так что снаружи пыльник выглядел как целый. Естественно оба наконечника надо заказывать и менять ))) Внутри шариков грязь, вода. Видно что запас прочности увеличенного шар хороший, однако  либо верхняя пружина режет пыльник, либо вообще резина пыльника плохая.
Рулевые тяги в принципе еще походят. Люфта нет но в то же время натяг шариков уже не удерживают рулевую тягу в горизонтальном положении.

Получается что скрипел рулевой наконечник.
теперь дилемма какие наконечники купить? опять HD и заменить сразу пыльники на какие нить силиконовые? или TRW?

сцуко! ну вот с антифризом у меня пожизни война ))) капает резиновое уплотнительное колечко между корпусом помпы и трубой к термостату. снимать надо.

Отредактировано ZAG (08-09-2012 23:19:25)

0

23

ZAG написал(а):

или TRW?

Артем ХЗ! Поменял по весне все на ТРВ! Думал-подороже, получше. Шаровые, рулевые наконечники - все ТРВ, прошел на них 3-4 тыс загремело все как на помойке Российской- самому противно! Вот теперь делаю выводы либо брать "гумно" каждый год, либо типа брэндовые марки!

0

24

Lekc написал(а):

прошел на них 3-4 тыс загремело все как на помойке Российской- самому противно!

Двух месяцев не прошло как поменял шаровые на Febi, пробег не больше тыщи - опять все в хлам, хоть по новой опять меняй. Оригинал под два рубля! х.з. что ставить...

Отредактировано udgin (10-09-2012 22:36:15)

0

25

udgin написал(а):

Двух месяцев не прошло как поменял шаровые на Fibi, пробег не больше тыщи - опять все в хлам, хоть по новой опять меняй. Оригинал под два рубля! х.з. что ставить...

Мужики, месяц назад поменял шаровые, и если честно был в шоке! У меня стояли шаровые еще на заклепках, как я понимаю ни разу не меняные, значит им уже 10 лет (165000 км)! o.O
А самое интересное что они были вполне в рабочем состоянии только я на рваных пыльниках проехал от Иркутска до Ачинска и в них набилось очень много  :) грязи и мне показалось что они стали постукивать вот и поменял!
Поставил феби, пока проехал 2500 км все внорме! Посмотрим как они покажут себя дальше! :)

Отредактировано Артем (10-09-2012 21:58:55)

0

26

udgin написал(а):

Двух месяцев не прошло как поменял шаровые на Fibi

Не повезло, я тоже ставил Febi 02271 в конце марта 2010 года ходят до сих пор...

0

27

Volodia24 написал(а):

Не повезло

Не везет почему то только на правую сторону, левая вроде живая )))

Отредактировано udgin (10-09-2012 22:38:05)

0

28

udgin может глупость скажу, но они были со смазкой?

0

29

долго думал и заказал OPTIMAL. Попробую ENDURANCE LINE  EL1374.
Ссылка
посмотрим...

0

30

Евгений-эНск написал(а):

может глупость скажу, но они были со смазкой?

Помнится мне первый мой опыт замены шаровых в прошлом году. На правую сторону тоже ставил Febi, и при установке порвал пыльник (переусердствовал с монтировкой), дак смазка наружу вся вылезла... Так что думаю что тут тоже она была, хотя не проверял.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » страшный скрип спереди


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно