Некоторое время не мог выйти в интернет по техническим причинам (какая-то модернизация у провайдера)... За это время произошло вот что. Выехав от "диагноста" (Красноярск, Лесопильщиков 145) подался в растрепанных чувствах домой. Кстати ни чека, ни квитанции он мне не дал. Однако на следующий день непрогретая машина снова заглохла на перекрестке при "плавании" холостых оборотов. Решил по совету приятелей "дать ей пробздеться" по трассе. При разгоне после 90 км/ч машина не переключалась на следующую передачу, орала, обороты- до 4000, затем происходила отсечка, т.е. педальку давишь дальше, а обороты не растут и машина не разгоняется. Решил, что коробке пришел п...дец. При этом никакие лампочки и "Чеки" не загорались. Поехал к официалам в Опель-центр, попутно проклиная всю японскую нацию. Провели повторную диагностику: снято несколько кодов ошибок (передаю почти дословно слова мастера) + чистка дроссельной заслонки. Итого: 1700 руб. Выехал - снова на трассу. Пока первые впечатления: машинку разогнал до 150 км/ч, просила еще, но страшно, дорога скользкая, по обочинам сугробы по метру высотой. Однако обороты на холостых плавать не перестали, хотя диапазон их "плавания" стал значительно меньше. По расходу пока ничего сказать не могу, мало еще проехал после чистки. Встает вопрос о компетентности "диагноста" Геннадия. Всем красноярцам советую пока воздержаться от "диагностики" двигателя у данного "специалиста". Вопрос: как можно провести диагностику и не заметить, что система работает в аварийном режиме? Я не спец по компьютерам, но у меня большие сомнения в возможностях Геннадия как диагноста....
Лесопильщиков 145
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться123-12-2008 20:00:24
Поделиться224-12-2008 00:26:12
а что вы так переживаете. я у нас в новосибе в опель центр приехал на диагностику: двигатель проверили минут за 40, откуда течь салона еще за 4 часа. в итоге говорят все нормально, нигде не бежит. я говорю куда антифриз уходит? ответ меня прям растрогал - ИСПАРЯЕТСЯ. я коврик водительский поднимаю, рукой трогаю и говорю а это что, думаете я писаю туда чтоли. молчат гады. был бы не сервис а мастерская точно бы в глаз дал, а так еще и денег заплатил за "диагностику" и "довольный" уехал.
Поделиться324-12-2008 09:09:33
я коврик водительский поднимаю, рукой трогаю и говорю а это что, думаете я писаю туда чтоли. молчат гады
Мне тоже в Атанитк Моторс два раза проверяли ручник на залипание и нифига не нашли. А сам за 5 минут нашел причину. Дырочка была в кожухе троса.
Поделиться426-12-2008 13:08:48
Я напросился в рем зону (атлантик моторс) на время диагностики. их это сильно напрягло (хотел посмотреть как работает диагност и задать ему пару вопросов, потому что вызвать и проконсультироваться с ним нельзя, он у них супер секретный, да и без присмотра им отдавать машину не хотел, имею на это основания) в общем воткнул этот супер диагност свой супер прибор, понажимал палцами по кнопкам и вынес вердикт: все нормально. не, с одной стороны я конечно рад что прибор поломок не показал, но все же я заказывал диагностику АКПП думал, что мастер сядет немного прокатится с прибором по переключает рычаг но все ограничелось считывании с памяти авто информации. память оказалась чиста. правда сказал мне взможную причину: может то, а может это. меняешь одно - если не помогло, то меняешь другое и так далее. короче у них комп царь и бог, а еще надежда и опора и спасение в итоге 550 руб за 15 мин и ты свободен.
Отредактировано S1 (26-12-2008 19:20:13)
Поделиться528-03-2009 10:14:34
диагностика покажет только серьёзную неисправность говорю вам человек который с этим делом связан ,а точнее покажет то что вы и сами уже в принципе поняли . Я из Новосибирска и сталкнулся уже с нашим диллером opel на петухова отношение персонала и его квалификация вызывают сомнения. лижбы денег сорвать
Поделиться631-05-2009 11:12:19
На выходных был в Викинге. Записался аж на следующую субботу проверить "ходовку" (как бы для успокоения души.... есть вопросы) За экспертную оценку 600 р. Как вы считаете... а стоит у данных спецов проверяться. Денег не жалко... был бы результат. Кстати заглянул в ремзону.. был Травик (синий, номера Железногорские) вывешен .. что- то с предним колесом.
Поделиться731-05-2009 12:26:26
gfgf153624gfgf
Это Вайпера Травик. ГРМу там звездец, а соответственно клапанам и т.п...!
Поделиться803-06-2009 19:52:08
Lawer Не хило влетел! Так что по Викингу ... стоит связываться? Нашим "любителям" (железногорским) тож особого доверия не испытываю.
Поделиться903-06-2009 22:48:06
gfgf153624gfgf
Еще не понятно. Пока только машину только разобрали. Объявили, что менять надо. У них цены на запчасти задраны по сравнению с ексистовскими ровно в два раза!
Не возражали против того, чтобы он сам купил запчасти на стороне. Даже любезно предоставили коды подлежащих замене запчастей. Он заказал... Как придут, так и посмотрим, как у них со сборкой дело пойдет...!
Машина у них стоит все это время бесплатно...
А наши железножопинские "любители" просто голову включать не любят! Для нормального слесаря снять-поставить ГБЦ, заменить клапана, заменить ремкомплект ГРМ, это несложная работа! Нет в ней ничего такого особенного, требующего высшего инженерного образования...! Хорошо хоть сами отказались, а то действительно напортачили бы...! Хотя там и не сложней чем на "цепном" тойотовском двигателе, у которых цепи меняют в нашем городе!
Считаю, что проверять ходовку можно и в нашем Ж-е. Автолайф, например. В этом еще все проще - все вообще в подвеске стандартно устроено. По книжке проверка люфтов осуществляется монтировкой. Так что, нецелесообразно за такой фигней ехать за 50 км. и т.д. и тп. К официалам за чем-нибудь сложным..ИМХО!
Отредактировано Lawer (03-06-2009 22:54:59)
Поделиться1004-06-2009 19:56:55
Lawer
Самостоятельно уже всё проверил. Придраться не к чему... ни стуков, ни люфтов, ни потёков, и запотеваний масляных тож нет, да и колодки считаю сезон ещё пробегут (от 4-5 мм.). Есть одна непонятка, а может мнительный стал. Подвеска по ощущением плотнее была. Особенно заметно по гравийке.. мелким ямкам. Всё на руле чувствуется.
Поделиться1105-06-2009 11:51:16
gfgf153624gfgf
Как говорится: "Та же х...ня, Ромео"!
Естественно все это, износ-то имеет место быть. Подвеска менее "плотной" становится - амортизаторы "мягче", в шаровых сочленениях люфтики, сайлентблоки с меньшим усилием проворачиваются! А что ты хотел!? Нормальны процесс старения машины.
Хочешь, чтобы все было как у новой - меняй всю подвеску - стойки, подшипники стоек, рулевые тяги, шаровые, втулки и т.д.
ОД примерно тоже самое тебе и натестирует...