Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » страшный гул сзади


страшный гул сзади

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Здравствуйте. помогите что делать  очень страшный гул идет сзади была в сервисах своего города никто ничего сказать не может, на маленькой скорости может 20 -30 км\ч прямо ну воет чтоли,  сзади поменяны: диски тормозные, колодки, амортизаторы, какие то еще сама не знаю сайлентблоки задней балки,  НУ ЧТО ЕЩЕ ПОМЕНЯТЬ ЗАМЕНИТЬ ЧТОБЫ ПРЕКРАТИЛСЯ ЭТОТ УЖАС ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!

0

2

KATERINA написал(а):

очень страшный гул идет сзади была в сервисах своего города никто ничего сказать не может, на маленькой скорости может 20 -30 км\ч прямо ну воет чтоли,  сзади поменяны: диски тормозные, колодки, амортизаторы, какие то еще сама не знаю сайлентблоки задней балки,

А после чего появился гул? На большей скорости гул отсутствует? Если конкретно после замены чего-то, то возможно причина в этом (замена колес - (колесо стало не по центру-нарушен порядок затяжки болтов); замена колодок- (криво встали колодки или не установлены (повыпадали пружинные вставки); после пользования ручником - (не вернулась на место скоба за которую на суппорте тянет ручник, можно отверткой отжать на место - но тогда тросик либо промывать либо менять (посмотреть внимательно возможно поврежден пыльник или оболочка самого троса)))
и в конце самое неприятное проверить подшипники колесных ступиц- если после поддомкрачивания колесо качается в горизонтальном или вертикальном направлениях (берется за колесо справа и слева и тянется одной рукой на себя другой от себя и наоборот, после этого берется рукой вверху и внизу и процедура повторяется).
Вывешенное колесо должно свободно вращатся если вращается с трудом то возможно заклинил тросик стояночного тормоза, что нибудь не так с тормозным диском или колодками (описано выше).
Если можешь более детально опиши есть ли гул(вой) на малой скорости, при сдаче задним ходом, на какой скорости появляетс или исчезает гул (вой) и хотябы приблизительно что напоминает звук (металл по стеклу, железо по асфальту или что-нибудь другое).

0

3

Volodia24 написал(а):

KATERINA написал(а):

    очень страшный гул идет сзади была в сервисах своего города никто ничего сказать не может, на маленькой скорости может 20 -30 км\ч прямо ну воет чтоли,  сзади поменяны: диски тормозные, колодки, амортизаторы, какие то еще сама не знаю сайлентблоки задней балки,

А после чего появился гул? На большей скорости гул отсутствует? Если конкретно после замены чего-то, то возможно причина в этом (замена колес - (колесо стало не по центру-нарушен порядок затяжки болтов); замена колодок- (криво встали колодки или не установлены (повыпадали пружинные вставки); после пользования ручником - (не вернулась на место скоба за которую на суппорте тянет ручник, можно отверткой отжать на место - но тогда тросик либо промывать либо менять (посмотреть внимательно возможно поврежден пыльник или оболочка самого троса)))
и в конце самое неприятное проверить подшипники колесных ступиц- если после поддомкрачивания колесо качается в горизонтальном или вертикальном направлениях (берется за колесо справа и слева и тянется одной рукой на себя другой от себя и наоборот, после этого берется рукой вверху и внизу и процедура повторяется).
Вывешенное колесо должно свободно вращатся если вращается с трудом то возможно заклинил тросик стояночного тормоза, что нибудь не так с тормозным диском или колодками (описано выше).
Если можешь более детально опиши есть ли гул(вой) на малой скорости, при сдаче задним ходом, на какой скорости появляетс или исчезает гул (вой) и хотябы приблизительно что напоминает звук (металл по стеклу, железо по асфальту или что-нибудь другое).

Подпись автора

    Если Вам кажется, что дела идут хуже некуда не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже.
    Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
    Subaru Travig 2001 г. Z22SE, АКПП

На гладком или некачественном асфальте? Постоянно или нет? Резина менялась?

0

4

гул (вой) появился до замены  запчастей,  изначально было так  на большой скорости в 100 км появился еле еле слышан гул, со временем все сильнее и сильнее по советовали чуть чуть приподнять ручник, приподняла поездила гул затих.  потом начался заново уже и при приподнятом на чуть чуть ручнике, поставила в нормальное положение как положено, гул стоит какой то не постоянный когда захочет тогда завоет, воет в основном сейчас на малой скорости в 10-20-30 км,  вперед и назад, только начинаешь набирать скорость все прекращается. Поэтому и начала менять все сзади диски, колодки,   гул и приновых дисках и колодках стоит, также и при старых было, все установлено ровно без ошибок, ранее стояночным тормозом после покупки машины никогда не пользовалась, заганяла в сервис описывала проблему сказали поменять ступичные подшипники спереди почему то, поменяла поставила абсолютно новые гул продолжается, подскажите а сзади есть ступичные подшипники или они только спереди, че то не пойму ни как . звук гула такое впечатление складывается как будто скрежет метала,  еще очень близко к тому если скрутить в трубочку  кусок картона чтобы трубка была сантиметров 60 и сказать в нее букву "У"  это конечно смешно на первый взгляд но похоже.  :smoke:

0

5

KATERINA написал(а):

гул продолжается, подскажите а сзади есть ступичные подшипники

Подшипники есть,возможно они и гудят.Вот здесь можно посмотреть,под номером 8.

0

6

KATERINA написал(а):

по советовали чуть чуть приподнять ручник, приподняла поездила гул затих.

KATERINA написал(а):

заганяла в сервис описывала проблему сказали поменять ступичные подшипники спереди почему то, поменяла поставила абсолютно новые гул продолжается

Возможно что это задний (задние) ступичные подшипники, если все что описывал выше в норме. Тогда необходимо их заменить.

0

7

после замены тормозных колодок (не оригинал) появился ГУЛ - проблема в том что колодки очень плотно сидели в суппорте (нет свободного хода для нормальной работы колодок). Решение - взял напильник и подтачивал посадочные места колодок до оптимального размера для обеспечения свободного хода (НЕ болтания, а именно свободного хода).

0

8

glaem написал(а):

Решение - взял напильник и подтачивал посадочные места колодок до оптимального размера для обеспечения свободного хода (НЕ болтания, а именно свободного хода).

Вполне может быть. колодки трутся и гудят. :cool:

0

9

Если это ступица, то гул проявится даже если крутануть колесо рукой, благо что крутится оно свободно. Если уж его (гул) в салоне слышно, то его будет трудно не услышать находясь рядом с колесом. Кстати, так еще и выбег можно проверить заодно (к вопросу о плотно прилегающих колодках). К тому же, если подшипник на столько убит, что прям "страшный" гул , значит будет люфт - тоже легко проверяется, только надо колодки отвести отверткой, чтобы они не блокировали диск.
Однако, если кажется что гудит где-то сзади, еще не факт что именно там и гудит. Я бы для начала коробку исключил.

0

10

Такая же проблема примерно. ПОМОГИТЕ. В машине решило сломаться все и сразу. По порядку:
1. При езде на небольшой скорости, (а теперь уже и на любой) гудит и вибрирует вся машина, (коробка кажется), и создается ощущение что машину немного сзади придерживают. Начал разбираться был неравномерный износ колодок на задних колесах, поменял колодки, гул и вибрация при ускорение (даже небольшом) практически исчезли. Потом появилось снова но еще с большей силой. Проедешься минут 15 по городу в нормальном режиме на диски водичкой капнешь она сразу шипит и испаряется, тормозные диски просто раскаленные. В свободном вывесе колеса очень плохо крутятся в свободном вращении 2-3 оборота и колесо останавливается. Потом если на ручник ставишь, назад колодки не отлипают, ручник вообще нахер откинул с одного колеса и больше его не поднимаю. Гул и вибрация от коробки продолжаются. Когда машину полностью останавливаешь надо несколько раз отпустить и нажать педаль тормоза иначе вибрация просто очень сильная, машина при нажатом тормозе как бы порывается вперед ехать. "Спецы" говорят что коробке хана пришел.(
2. Левое переднее колесо бьет восьмерку. В машине еще в добавок стало как в вертолете. Поменял рулевые наконечники. При повороте на лево биение сильно усиливается. На право пропадает. Была заменена правая передняя опора была загнута биение стало несколько меньше на некоторый срок потом все с нарастающей. Начало течь из под сальника ракенды думали в ней причина, скинули посмотрели она в порядке, в сервисе сказали что в месте где она вставляется в рулевую рейку сточилось че-то там из-за этого и подтекает, а ракенда в порядке. Колесо в вывешенном состоянии в право-влево, вниз вверх не гуляет.

PS: по 1-му пункту разбирали тормозную педаль как написано на форуме где то здесь там все в порядке. По 2-му менялась резина и передние стойки с опорами.
PSPSPS: По резине ничего сказать не могу поскольку умотанная была до нельзя когда мене досталась и все четыре колеса были в грыжах (читай "квадратные"), поменял все. Думал диски - запаску по кругу ставил, пробовал ездить нехера не меняется.
Делема что делать и кто виноват?)))

0

11

barrakuda написал(а):

Начал разбираться был неравномерный износ колодок на задних колесах, поменял колодки, гул и вибрация при ускорение (даже небольшом) практически исчезли. Потом появилось снова но еще с большей силой.

Скорее всего у тебя нужно смотреть задние диски (протачивать или менять, соответственно и новые колодки)

barrakuda написал(а):

Потом если на ручник ставишь, назад колодки не отлипают,

Смотри там может или тросик заедать (менять или промывать) или беда в самом суппорте (можно попробовать взять ремкомплект и перебрать суппорты, коды в теме о запчастях успешно установленных на данный аппарат)

barrakuda написал(а):

Левое переднее колесо бьет восьмерку.

Нужно просмотреть всю переднюю подвеску: шаровые, линки, стойки и т.д.
А по коробке кажется у тебя перестал работать соленоид автонейтрали (смотри в теме по АКПП).

0

12

barrakuda написал(а):

Потом появилось снова но еще с большей силой. Проедешься минут 15 по городу в нормальном режиме на диски водичкой капнешь она сразу шипит и испаряется, тормозные диски просто раскаленные.

Как менял колодки?
Бачек открывал?
Паз поршня и штифт колодки совпали?

Я вот забыл открыть бачек и тоже получил гул и раскаленные диски. Пришлось снова делать: Открыл бачек, утопил поршень, поставил на место теперь гула нет.

А когда первый раз менял колодки, несовместил паз со штифтом тоже диск чуть не расплавился.

0

13

Что-то я непойму про:
1. Бачек открывал?
2. Паз поршня и штифт колодки совпали?
Причем тут бачек, когда поршень вкручиваешь и утопляешь он и так через крышку воздух стравливает, хотя от уровня жидкости наверное зависит, но опять же если ее много то она выбежит и все.
А что за паз поршня который нужно совместить со штифтом колодки? Я что-то у себя ничего такого не заметил. Недавно направляющие смазывал, так колодки просто так вставил и все.

0

14

Евгений-СЌРќСЃРє написал(а):

А что за паз поршня который нужно совместить со штифтом колодки?

На поршне имеется два паза (расположенные диаметрально, напротив друг друга), а на суппорте последине скобы суппорта (которая не съемная, а выполнена одним телом с суппортом) имеется выступ. Так вот линия проходящая через пазы должна проходить и через этот выступ.

Евгений-СЌРќСЃРє написал(а):

Причем тут бачек

Бачек тут при том что есть два варианта как убрать лишнее давление в суппорте при утапливании поршня:
1. Откручивается крышка расширительного бачка и утапливается поршень.
2. Излишек давления стравливается через штуцер прокачки на который предварительно одевается трубка, а под крышку подкладывается кусок целофана и закручивается обратно (для того что бы при стравливании давления не происходило самопроизвольного вытекания тормозухи через штуцер. Считается что этот способ более безопасен так как меньше вероятность повредить манжету).

0

15

Понял, спасибо.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » страшный гул сзади


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно