Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » больше 100 не едет


больше 100 не едет

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем доброго времени суток!Отец взял травика 2002г. и вот такая проблема-разгоняется до 100 примерно и все дальше не едет обороты больше 3000 не набираются,как будто за жопу кто-то держит.Из-за чего это может быть?

0

2

vitek841 Может с ручника не сняли!)))) Шутка. А на месте двигатель расскручивается?  Я бы начал с проверки компрессии. Следом: свечи, форсунки, дроссель, фильтра...

0

3

У меня несколько другой вариант. После замены цепей остлись гореть чеки "антиюз" и система выпуска (выхлопа). Машинка на ходу не очень охотно набирает обороты (двигательна месте раскручивается до максимальных), рекция на педаль газа замедленная. Соответственно кикдаун отсутсвует. Грешу на БК, который из-за чеков выдает сигнал на АПК с учётом отработки "антиюза". Местные "профессионалы" (на станции) после долгих раздумий и попыток снять чеки - посоветовали обратиться к официалам (но деньги взять не забыли). Так вот они говорят что читается ошибка на электронный блок управления педалью газа.
  Есть ли мысли, предложения, уважаемые!?

0

4

Может просто ступичному датчику пипец пришел и комп думает что колеса постоянно пробуксовывают и не дает поднимать обороты!

0

5

Lekc написал(а):

Может с ручника не сняли!)))) Шутка. А на месте двигатель расскручивается?  Я бы начал с проверки компрессии. Следом: свечи, форсунки, дроссель, фильтра...

,дроссель недавно чистил,на месте раскручивается нормально,фильтра и свечи новые

0

6

SHER
снимай педаль , смотри дорожки.

0

7

ZAG написал(а):

SHER
снимай педаль , смотри дорожки.

хотя бы разбери ее и почисти что можно.
новая она дорогая.
я у себя чистил 2 года назат.

Отредактировано Евгений-эНск (13-02-2012 14:30:43)

0

8

ZAG написал(а):

снимай педаль , смотри дорожки.

Интересное предложение, буду пробовать. Хотя тут как мне кажется ключевое - после ремонта двига вылезли все эти штуковины. Когда цепочку рвануло, тогда и загорелись чеки. Мало вероятно чтоб именно с педалькой что то в этот момент случилось.

0

9

vitek841 написал(а):

разгоняется до 100 примерно и все дальше не едет обороты больше 3000 не набираются,как будто за жопу кто-то держит.Из-за чего это может быть?

Может быть такое если катализатор начал оплавлятся (выхлопные газы плохо проходят), вот и не дает раскрутить на более высокие обороты. Какой пробег у автомобиля?

SHER написал(а):

После замены цепей остлись гореть чеки "антиюз" и система выпуска (выхлопа)

Смотри подсоединение датчиков АБС (особенно на переднем правом, в пылу борьбы с цепями могли задеть), попутно можно прозвонить, может где проводок оборвался. А по выхлопу смотри: либо лямбда либо катализатор.

0

10

SHER
у меня чек и антиюз просто так загорелись и машина стала ездить очень медленно. на сканере показали ошибку в педали газа. сначала посмотрел сколько стоит в экзисте, потом разобрал - почистил и 2 года полет нормальный

0

11

Евгений-эНск написал(а):

у меня чек и антиюз просто так загорелись и машина стала ездить очень медленно. на сканере показали ошибку в педали газа. сначала посмотрел сколько стоит в экзисте, потом разобрал - почистил и 2 года полет нормальный

Понял. Спасибо. На выходных гляну.

0

12

SHER написал(а):

после ремонта двига вылезли все эти штуковины

У меня тоже после замены цепей вылезла ошибка воздушной заслонки. Но причина оказалась в том, что ремонтники, когда назад собирали, загнули пару контактов на модуле управления двигателем, и на соленоид заслонки не шел управляющий сигнал. Сними ECU и посмотри, может у тебя там что-то не так.

0

13

RJJ написал(а):

SHER написал(а):
после ремонта двига вылезли все эти штуковиныУ меня тоже после замены цепей вылезла ошибка воздушной заслонки. Но причина оказалась в том, что ремонтники, когда назад собирали, загнули пару контактов на модуле управления двигателем, и на соленоид заслонки не шел управляющий сигнал. Сними ECU и посмотри, может у тебя там что-то не так.

Спасибо за совет! в итоге так и оказалась - делал замену цепи сам и при сборке загнул пару контактов на "маме" модуля управления двигателем. Снял подправил - аккуратно поставил - всё как рукой сняло. Двигатель зверь! В Викинге кстати посоветовали заменит педаль газа (ну с очень умным видом).

0

14

SHER написал(а):

делал замену цепи сам и при сборке загнул пару контактов на "маме" модуля управления двигателем.

Можно вопрос!?
Зачем отключать модуль управления двигателя при замене цепей?
Он же никаким образом не мешает!

0

15

Артем написал(а):

Он же никаким образом не мешает!

Ну может мешало, хотя даже при снятии впускного коллектора можно не отсоединять, а темболее при замене цепей.

0

16

vitek841
был аналогичный трабл с моим авто. Загонял авто к официалам - в Викинг-моторс. Все исправили, но причину не сообщили.... Заполни профиль, ты сам откуда?

0

17

v62
катализатор выбили? )))

0

18

сам неделю назад принял решение снимать трубу и смотреть дожигатель и каталик.

В прошлом году не хотела ехать больше 150, на выходных больше 145 не мог разогнать. Все работает. Ошибок нет. Заметил что мотор быстро греется и почаще включается вентилятор.
Либо модуль зажигания (что возможно но маловероятно),  либо MAP , либо каталик засрат )))

Вчера загнал жопой на кирпичи отмочил и сорвал два ржавых винта соединяющих задний глушитель со средней трубой. Уже считай 30% сделано , боялся что сорву, но открутились достаточно просто.

0

19

ZAG - работу завершил?

0

20

ливень...

0

21

v62
катализатор выбили? )))

нет

0

22

сегодня узнал сколько стоит маршрутка ))) домой ехал не на машине, поскольку не успел поставить трубу. Но обо всем попорядку.)))

Основной симптом - "держит задницу" на больших оборотах. Не развивает максимальную скорость. У меня больше 145 не едет, на трассе больше 5 тыс оборотов не крутится, и это все на третьей передаче при попытке разогнать больше 145 км/час.
Чаще стал включаться вентилятор радиатора. Пышит жаром снизу из под передних дверей. В городе вроде незаметно. Возможно только немного натужным стал звук мотора при разгоне. В принципе до 105-110 /час практически незаметно. Двигатель крутится более 5 тыс оборотов в минуту без нагрузки.

После работы было много времени. Погодка хорошая, не жарко. Загнал машину на аппарельки , залез под машину и открутил три гайки крепления трубы катализатора от выпускных штанов.
Открутил ключом на 22 лямбда-зонды. Снял средние резинки подвеса выпуского тракта.
Переложил картон под левое заднее колесо , и головной на 15 с трещоткой открутил два задних винта с пружинками. Винты крепления задней банки глушителя.
Ну и потом подвинул весь тракт немного вперед, таким образом чтоб он соскользнул в задних подвесов-резинок и упал на землю. Всего снимал все неспеша минут 40.
Получил примерно такую картину.
http://s1.uploads.ru/t/ETL6f.jpg
http://s1.uploads.ru/t/hUrDa.jpg

Вид дожигателя (предкатализатора) меня ничуть не удивил. Я ожидал увидеть либо засраные гарью либо оплавившиеся соты дожигателя.

В моем случае все было грустно, все соты были оплавлены. Незнаю как вообще машина ездила ))) Видимо небольших щелей по краям было достаточно для неспешной езды на холостых оборотах в городских пробках. 
http://s1.uploads.ru/t/ItTb4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/01qlx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Xmofj.jpg

После начался трехчасовой геморрой со сбитымы и согранными пальцами. Кровавых ран сделал сам себе две. ))) Хорошо аптечка есть, бинт и пластырь.

Чем только и как только я не пытался выбить, высверлить, выфрезеровать этот проклятый дожигатель.  Материал сот - какой то хитрый металл, прочный и вязкий, не хрупкий нифига.   Практически не сверлится в том понимании чтоб стружка летела )))) Длинногубцами тоже не раскачать и не оторвать .
Посадил две батарейки на аккумуляторном шуруповерте. Сломал 3 сверла,  отколол ручку отвертки и кусочек металлической башки молотка.)))

http://s1.uploads.ru/t/XYlRp.jpg

В середине процесса , решил затащить трубу к верстаку, тискам и сверлильному станку в подвал. Но... с трубой я не смог войти в подвал )))
Пришлось на улице отмачивать и выбивать трубу катализатора  из трубы резонатора.   Час возился. Отмачивал WD и керосином. Сбил таки.
Понес каталик в тиски и там уже как следует колотил соты, потом сверлил и снова выбивал плоской широкой отверткой и молотком.
Все удалил , вытряс опилки.
Получилось вот так.
http://s1.uploads.ru/t/MV7hs.jpg
А на это фотке виден замотанный бинтом травмированный палец )))
http://s1.uploads.ru/t/9hpFn.jpg

Вид керамического катализатора со стороны резонатора.
Решил пока его не трогать, труба продувается отлично. Катализатор вроде цел. Надо завтра замерить его размеры для подбора пламегасителя в дальнейшем.

http://s1.uploads.ru/t/iVOQr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YUIfR.jpg

В качестве справки:
Диаметр выпускной трубы после катализатора , в районе второй лямбды - 50 мм. Диаметр трубы после резонатора в районе изгиба над задней поперечной балкой - 45 мм.
Резьба лямбда зондов M18.

Движок классно орет без выхлопной системы ))) Была бы нержавейка и сварщик халявный переварил бы все трубой потолще ))) скажем 57 или 63

Отредактировано ZAG (10-07-2012 01:34:30)

0

23

Завтра ставить обратно буду. Не забыть взять из дома наждачки... Возможно придется заехать в магазин и купить на всякий случай три гайки из бронзы и два болта с гайками из бронзы. Задние болтики изрядно покоцаны коррозией. Резьба плохая. Уже мысленно готов рассверливать под болт и гайку штатную резьбу на заднем фланце трубы резонатора

0

24

вчера собрал машину.
зашкурил корпус пламегасителя.
http://s1.uploads.ru/t/4wKF1.jpg
намазал не него такую хрень - герметик.
http://s1.uploads.ru/t/WAI0L.jpg
обмотал одним слоем влажного асбеста.
http://s1.uploads.ru/t/MZXr0.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DV9lw.jpg
потом еще раз промазал герметиком и обмотал вторым слоем асбеста.
гаечек омедненных М10Х1,5 для крепления штанов к выпускному коллектору  купил в магазине. вроде как на ГАЗЕЛЬ идут.  правда под головку на 17, а штатные гайки на 18.
http://s1.uploads.ru/t/HIGQR.jpg
вот так выглядит пламегаситель в рубашке из асбеста. посмотрим как покажет себя герметик)))
http://s1.uploads.ru/t/jcydX.jpg
также был куплен новый болт М10х1,25 длинной 85 мм и гайка к нему. на фото виден.
http://s1.uploads.ru/t/cV0AN.jpg

задние болты с пружиной имели хреновую резьбу, решил их также сменить. нашел такие же точно болтики с толстым телом в магазине.

Отредактировано ZAG (11-07-2012 15:38:25)

0

25

А с заднию банку глушителя кто-нибудь ремонтировал? Тут парктроник устанавливал, смотрю посередине ржавчиной изъедено (размером где-то 8 х 10 см.) дырки нету, но осадок неприятный, да наверное скоро и дырка образоваться может.
Что делать, можно ли как-то отремонтировать (заплатку варить) или новую все же купить?

0

26

Евгений-СЌРќСЃРє написал(а):

Что делать, можно ли как-то отремонтировать (заплатку варить) или новую все же купить?

Если нормальный сварщик то сможет поставить заплатку.
На разборке можно найти за 2 т во вполне приличном состоянии, зачистить и покрасить будет как новый.

0

27

Евгений-эНск написал(а):

посередине ржавчиной изъедено (размером где-то 8 х 10 см.)

снаружи жестянка кожух первая ржавеет. От колес пескоструит. Когда трубу снимал то заметил немного съеденный участок жестянки в передней нижней части основной банки.

буквально вчера видел в супермаркете  тюбик (типо зубной пасты) ABRO- цемент глушителя. Стоил около 150 рублей. Думаю в твоем случае можно что-то типа такого купить и "заштукатурить" проржавевший участок.

Я езжу не парюсь.

У отца отржавел и отвалился с одной стороны банки крепежный штырь. Это тот на который резиновый подвес надевается. Отец говорит что этот штырь был приварен как раз к внешней жестянке а не по уму к трубе.

0

28

Проверил в выходные скорость. 165 едет, больше тапку не давил.  По трассе заметно легче машинка бежит чем ранее..

0

29

Прогорела гофра
решил проверить катализатор(пламягаситель или дожигатель не знаю как правильно)
посмотрел оплавлено вроде не сильно  с другой стороны просвет есть везде
решил пока не трогать
http://s1.uploads.ru/t/Y1DqT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5ZM8T.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TBDRn.jpg

0

30

Скажите пожалуйста а если выбить католизатор и дожигатель, не загорится ли ЧЕК?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » больше 100 не едет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно