Система охлаждения на Z22SE работает под избыточным давлением, поэтому на крышке расширительного бачка имеется клапан для стравливания избыточного давления.
По уходу ОЖ из системы (если только она не уходит в масло, но это обнаружить легко: повышение уровня масла и образование эмульсии в следствии смешивания и изменение цвета масла):
-посмотри возле контрольного отверстия помпы (снизу двигателя, между двигателем и переборкой в салон на двигателе идет труба от термостата к крышке помпы), вот вокруг этой крышки в которую входит труба и посмотри - если оттуда подтекает, тогда замена помпы.
-так как вода прозрачная это затрудняет поиск, но всегда можно найти этому противодействие, раз вода уходит и ночью то постелить под движком газету (предварительно сняв защиту картера двигателя), а утром посмотреть где намокнет и так продвигатся до места подтекания.
В конце хочу сказать что если снимались какие либо патрубки то очень возможно подтекание в местах соединения (сам был раза три снимал ставил патрубок до того момента пока не прекратилось подтекание, хомуты там явно не для старых шлангов которые уже привыкли к определенному положению).
Еще может подтекать из банки радиатора, в силу конструкционных особенностей у радиатора имеются два штыря внизу которые вставляются в направляющие, так вот они ВЫСТУПАЮТ снизу и неудачный ударе по штырю приводит к трещине в банке, которая в зависимости от силы удара может быть либо небольшой дающей небольшое подтекание, либо большой вплоть до дыры иногда большой (на форуме выкладывал как заделывать такие повреждения, у самого уже года 3-4 заделаная банка ходит без нареканий).
Удачи в поиске!