Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Течь антифриза - насколько велика проблема?


Течь антифриза - насколько велика проблема?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Всем доброго здоровья!
У нас начались морозы за -30. Приехав сегодня домой решил профилактически заглянуть под днище. Если стоять к передней части автомобиля лицом, заметил потеки в правой нижней части. Попробовал на язык - сладкая жижа, антифриз. Начал смотреть - подкапывает с места соединения аллюминиевого патрубка (идущего судя по всему от радиатора) и резинового шланга, уходящего наверх.
Уровень жижи фатально в бачке не понизился - на глаз вообще не видно, последний раз проверял неделю назад. Значит или капает совсем незначительно, либо болячка появилась совсем недавно - как существенно похолодало. Место сочленения аллюминиевого патрубка и резинового шланга какое-то для меня непонятное - хомутов нет, шланг запрессован на патрубок металлической оправкой. То ли такой способ соединения, то ли это вообще конструкция шланга такая - типа отдельная запчасть. Машиной владею полтора месяца, посему внутреннее подкапотное пространство пока что "темный лес".
Уважаемые форумчане, теперь собственно вопросы:
1. Что это у меня побежало? Если по описаниям непонятно то, в принципе, можно и фото сделать, конечно.
2. Насколько страшно? Бежать срочно чинить? Вопросы не праздные - машина на прогревах стоит. Если хлопнет этот шланг и выбежит в момент прогрева антифриз, можно и движок перегреть. Или нет?
3. Забить и списать течь на увиличившуюся текучесть антифириза во время низких температур? Типа потеплеет - само пройдет, а антифриза и долить можно.

0

2

хитрыйР�большой написал(а):

1. Что это у меня побежало? Если по описаниям непонятно то, в принципе, можно и фото сделать, конечно.
2. Насколько страшно? Бежать срочно чинить? Вопросы не праздные - машина на прогревах стоит. Если хлопнет этот шланг и выбежит в момент прогрева антифриз, можно и движок перегреть. Или нет?
3. Забить и списать течь на увиличившуюся текучесть антифириза во время низких температур? Типа потеплеет - само пройдет, а антифриза и долить можно.

Здравствуй!
В первую очередь заполнить профиль остался непонятен вопрос: о каком движке идет речь? И из каких краев?
У меня Z22SE, но ничего подобного из описаного нет. (по крайней мере по конструкции) Отсюда вывод: так как радиатор с пластиковыми банками то возможно что у тебя что-то приколхозено, а может у тебя переделывали банки с пластиковых на алюминиевые.
Теперь собственно по вопросам:
1. Что побежало тебе виднее.
2. Если сочится потихоньку то в срочности конечно необходимости нет но затягивать не стоит(ремонт откладывается если невозможно определить место течи, тогда перебиваются доливкой): может поставить дополнительно хомут, может + к хомуту соединение пересоединить по новой применив герметик, может есть необходимость в замене шланга.
3. Если забить то может произойти то что сам предполагаеш во втором вопросе.
Вобще то за системой охлаждения нужно постоянно следить, особенно если стоит на прогреве, иначе даже чуть увеличившаяся течь или появление пусть даже небольшой дырочки (а система охлаждения у нас работает под избыточным давлением) может привести к большим проблемам.
А марка двигателя, коробки, комплектация и место проживания очень облегчит определение неисправности и в случае необходимости оказания помощи. Мы все не волшебники и не ясновидящие, а учимся на своих и чужих ошибках.

0

3

Volodia24 написал(а):

переделывали банки с пластиковых на алюминиевые

Не думаю что переделывали,хомуты по описанию стоят старые.В этом месте при низких температурах текут именно они.Советую просто поменять или как советует Volodia24 поставить дополнительный если хватит для него места.

0

4

Еще не освоился - профиль заполнил. Если нарушил правила форума - готов принести извинения.

Земляки мы, уважаемый ;).

За системой охлаждения постоянно и слежу, т.к. о болячках Травиков, связанных с печкой, наслышан. Вот и сегодня - жижа в бачке вроде в норме, но решил и на днище взглянуть. Ибо морозы, чем черт не шутит... Оказалось, шутит.

Место течи - правая нижняя сторона, если стоять к капоту лицом. Кстати, место соединения аллюминиевого патрубка со шлангом - там же, внизу. Сантиметров 10 вглубь от бампера. Если наклониться, то видно невооруженным взглядом ;).
То, что патрубок идет от радиатора - мое предположение, так как вариантов больше не вижу никаких, куда еще антифриз может подводиться/отводиться в данном месте. Под капотом пока "чайник" - разбираться не было времени пока.

Соединение на сколхоженное как-то непохоже. Чтобы более четко описать суть соединения могу привести пример: шланг для подключения стиральной машины к водопроводу (надеюсь, все подключали стиральные машинки). Резиновый шланг запрессовывается на платиковые патрубки металлической оправкой. Вот здесь такая же фигня.

0

5

C правой стороны только один патрубок подходит к радиатору - который идет на термостат. Залезь рукой пощупай соединения. Volodia24 прав нету там алюминиевых деталей.

Если наклониться, то видно невооруженным взглядом ;).

Это скорее всего шланги от АКПП к радиатору. Может просто по ним стекает жижа, если конечно правильно определил что это антифриз. Правый патрубок к радиатору - снизу не увидишь! :glasses:

Отредактировано Lekc (29-01-2012 00:18:22)

0

6

Антифриз - 100%.
Lekc, шланги от АКПП? Хм...
Неделю назад менял масло в коробке. Полная замена... Куда копать дальше?

0

7

Полная замена - в смысле на СТО с установкой по замене масда.

0

8

хитрыйР�большой написал(а):

со шлангом - там же, внизу. Сантиметров 10 вглубь от бампера. Если наклониться, то видно невооруженным взглядом .
То, что патрубок идет от радиатора - мое предположение, так как вариантов больше не вижу никаких, куда еще антифриз может подводиться/отводиться в данном месте. Под капотом пока "чайник" - разбираться не было времени пока.

Соединение на сколхоженное как-то непохоже. Чтобы более четко описать суть соединения могу привести пример: шланг для подключения стиральной машины к водопроводу (надеюсь, все подключали стиральные машинки). Резиновый шланг запрессовывается на платиковые патрубки металлической оправкой. Вот здесь такая же фигня.

Lekc прав то что видиш это одна из трубок (по твоему описанию это точно она в диаметре шланг где-то 1,5 см) идущая от АКПП. Подсоединяются на полые болты к боковой стороне левой банки радиатора одна выше а другая ниже (у меня было сорвало одну трубку и жидкость АКПП выгнало правда гдето 2,5 литра, если подтекает она то на Семафорке на разборке можно взять в свое время брал за 600 руб.). Шланг системы охлаждения который подсоединяется к радиатору с этой же стороны гораздо толще около 5 см в диаметре и подсоединяется к патрубку банки который направлен в сторону двигателя (родной хомут там стоит сжимной наподобии как и на тонкой трубке идущей сверху радиатора к расширительному бачку) в свое время после установки нового радиатора раза три переодевал этот патрубок пока изпод него не перестал антифриз сочится, поэтому эсли подтекает в этом месте то сразу меняй штатный хомут на нормальный.

Lekc написал(а):

Правый патрубок к радиатору - снизу не увидишь!

Есть такая беда, но если снять бампер то сразу все видно и достать можно. Для начала необходимо определить место где подтекает.

Lekc написал(а):

Может просто по ним стекает жижа, если конечно правильно определил что это антифриз.

Снять бампер дело 10-15 минут, главное знать где и что откручивать:
-открыть капот, бампер сверху крепится 2-мя клипсами;
-затемпо одному саморезу в правом и левом верхнем конце бампера (со стороны арки колес, придется завести что бы повернуть колеса для удобства откручивания);
-по центру бампера три клипсы в нижней части бампера (из-под низа, лучше на яме можно и просто поддомкратив одну сторону и подставив что нибудь для страховки, но это летом зимой ложится на землю жестоко);
-и последнее внизу арок колес два самореза (снизу и сбоку, со стороны колеса) к локеру грязевой защиты внизу где воздуховод для обдува тормозов. Если стоит на бампере передний обвес с каналами обдува тормозов то могут быть еще 1 или 2 самореза с каждой стороны, нужно смотреть уже по месту. Для снятия нужна крестовая отвертка и набор ТОРХ (в виде Г образных палочек продаются в автомагазинах -около 80 руб.) потому что бывает встречается и то и другое.
После того как все клипсы и саморезы сняты и откручены берем за верхнюю оконечность бампера (с любой стороны) и тянем его на себя (если стоять со стороны переднего колеса, по другому неудобно :D ) выводим его из зацепления и подаем чуть вперед по ходу движения автомобиля, затем делаем то же с другой оконечностью бампера. После этого чуть потянув бампер вперед (лучше что бы первый раз кто-нибудь помог - придержал бампер) отсоединяем разьемы противотуманок и датчик температуры по центру бампера, после этого бампер можно снять и отставить в сторону.
После этого можно разбиратся что и где подтекает.

хитрыйР�большой написал(а):

Если нарушил правила форума - готов принести извинения.

Ничего не нарушил не переживай, просто тяжело гадать какой у тебя движок это только для удобства и оперативности советов и помощи.
Со вступлением в ряды ТРАВИКОВОДОВ!!! :flag:
Если необходим оперативный ответ на вопросы звони 8923******* (на форуме есть просто что бы не искал).

хитрыйР�большой написал(а):

Земляки мы

:cool:

Отредактировано Volodia24 (21-12-2017 17:51:34)

0

9

хитрыйР�большой написал(а):

Неделю назад менял масло в коробке. Полная замена... Куда копать дальше?

Как и описывал выше (сорвало трубку и выгнало жижу) если не очень аккуратно обращались со шлангами идущими от АКПП то вполне может образоватся течь жидкости АКПП, а дальше срыв или обрыв шланга. Поэтому поскорее определяй что подтекает.

0

10

хитрыйИбольшой написал(а):

Попробовал на язык - сладкая жижа,

Volodia24 написал(а):

Как и описывал выше (сорвало трубку и выгнало жижу) если не очень аккуратно обращались со шлангами идущими от АКПП то вполне может образоватся течь жидкости АКПП, а дальше срыв или обрыв шланга. Поэтому поскорее определяй что подтекает.

Только не "пробыванием на язык" :D

0

11

В общем нашел я, уважаемые, место течи. Вчера минут 15 по морозу корячился вокруг автомобиля, пока сквозь решетку в бампере не разглядел.
Сочится из места соединения толстого шланга, примерно 4-5 см. в диаметре и пластиковой банки радиатора - т.е. то, о чем писал Volodia24. Хомут, судя по внешнему виду, там стоит штатный (черный и по ходу пластиковый) - т.е. ничего не переделывали.
Дальше капает на пресловутый аллюминиевый патрубок (он как раз под местом течи) и стекает по шлангу, идущему к нему, на днище. Это-то меня в заблуждение и ввело.
Чтобы туда добраться, действительно нужно бампер снимать - иначе никак. Решил дождаться потепления и сделать, гаража нет теплого.
...
Седня ночью вообще -39 термометр дома показывал, поэтому машину решил не насиловать и оставил возле дома.
...
Спасибо всем большое.

0

12

хитрыйИбольшой написал(а):

Чтобы туда добраться, действительно нужно бампер снимать

Нет. Просто фару снять. А вот чтоб фару снять надо уже бампер снимать  :D

0

13

Кстати, как и предполагал - повышение температуры окружающей среды остановило течь антифириза.
Но теперь я точно знаю к ккому обратиться, если будут нужны инструкции по снятию бампера ;).

0

14

Подскажите ,у меня сваливает куда то антифриз,течи нигде нет ,в печке по чуть-чуть я это знаю давно так уже, но в последнее время очень быстренько сваливает,труба выхлопа чёрная стала может туда?в картере всё ок

0

15

алекс написал(а):

в печке по чуть-чуть я это знаю давно так уже, но в последнее время очень быстренько сваливает,труба выхлопа чёрная стала

Пощупай у тебя уже наверное коврик в салоне пропитался антифризом, ждать когда в ногах хлюпать будет не стоит...

0

16

течь антифриза нашёл трещины в калодцах свечей в головке 1и 4 цилиндры,подскажите где головку целую бу раздобыть?

0

17

алекс
может прокладку поменять и проверить родную голову на плоскость поверхности прилегания.

0

18

Уважаемые форумчане, есть тупой вопрос - как поменять антифриз в нашей машинке?
Позвонил в Пентагон (Красноярск), спрашивают - если ли крышка на радиаторе, типа если нет крышки, то поменять не сможем.
Повтыкал в радиатор постоял - крышки не увидел нигде. И чего тогда делать, вручную сливать и наливать? А как же тогда автоматы, которые давлением всю жижу выгоняют и новую заливают?

0

19

хитрыйИбольшой написал(а):

И чего тогда делать, вручную сливать и наливать?

А чем данный метод не устраивает?

0

20

Да мороз на улице 30С, теплого бокса нет. Сервисники, которые специализируются на замене жиж включают броню и говорят - нет крышки, нет замены ОЖ.

0

21

В морозы (после -25) сопливит с патрубка, которой идет на пластиковую банку на радиаторе. Работы завал - искать бокс / ехать в сервис менять хомут и герметизировать времени нет. ОЖ давно собирался поменять, ибо не знаю что было налито ранее. Так бы до кучи на холода прикупил пару литров ОЖ, доливал бы потихоньку - пока бы либо холода кончились, либо время появилось...

Кстати, залито у меня красная ОЖ. Думал сам купить - захожу в магазин. Зеленая - есть. Синяя есть. Красная - тоже есть. Но красной как минимум три вида - красная, розовая, сапфировая (то что на банках написано). Постоял, подумал - ХЗ какая она у меня "красная" и ушел.  Это вообще принципиально?

0

22

хитрыйИбольшой написал(а):

сопливит с патрубка, которой идет на пластиковую банку на радиаторе.

Ослабь крышку на бачке, меньше будет бежать...
P/S Тоже сегодня там же побежало-заказал новый патрубок.

0

23

Не я на мысль навел ;)? Номерочек не подскажешь, камрад? Патрубок вместе с хомутом идет?
Там просто хомут какой-то уж больно хлипкий по ходу стоит - пластиковый, еще с завода, наверное... А металлическим вроде как боязно затягивать - патрубок пластиковой банки можно повредить, наверное...

0

24

хитрыйИбольшой написал(а):

Номерочек не подскажешь

Смотря какой у тебя бежит, верхний или нижний? Себе такой заказал: 13 37 585 Патрубок радиатора верхний
Хомуты отдельно...

Отредактировано Lekc (13-12-2012 19:20:00)

0

25

хитрыйИбольшой написал(а):

Не я на мысль навел ? Номерочек не подскажешь, камрад? Патрубок вместе с хомутом идет?
Там просто хомут какой-то уж больно хлипкий по ходу стоит - пластиковый, еще с завода, наверное... А металлическим вроде как боязно затягивать - патрубок пластиковой банки можно повредить, наверное...

Не беспокойся - среди тех хомутов, что обычно у нас продаются ты врятли найдёшь такой, который сможет сломать пластиковую трубку радиатора. Раньше сломается хомут. Ну чувство меры в любом случае не помешает.
А вы мужики вообще уверены, что об одном и томже шланге говорите?  На 13 37 585 ни вжисть не стояло пластикового хомута. Там металлический стоит, при этом довольно мощный.
Может об этом речь - 13 37 092?
По поводу замены антифриза - ерунда какая-то. Зачем для его замены крышка на радиаторе? Сливается с крана на радиаторе. Заливается в расширительный бачок. В чем проблема. Обратись в нормальный сервис, раз в этом такую пургу несут.
Антифризов много. Все красные должны быть совместимы. Опять же горш цена тому сервису, гден сами не посоветуют тебе антифриз из своего ассортимента.

Отредактировано coloboc (13-12-2012 20:29:22)

0

26

coloboc написал(а):

На 13 37 585 ни вжисть не стояло пластикового хомута

Согласен, но я про пластик не упоминал.

Отредактировано Lekc (13-12-2012 21:53:31)

0

27

Нижний патрубок у меня бежит. В выходные поеду в сервис колодки менять - заодно и антифриз поменяю.
Кстати, выяснил вчера у предыдущего владельца что за ОЖ была залита - Texaco G12. Заехал купил литр - на всякий...

0

28

Вылечил течь антифриза по шлангу от радиатора до бочка.Три года немного подтекал,замена шланга и хомута дала результат на неделю,потом опять течь.Вылечил заменой крышки на новую на расширительном бачке,видимо клапану пипец пришел.

0

29

Добрый день, друзья!
Обстоятельства таковы, я мучился с печкой,  в результате выполнил модернизацию по наращиванию патрубков и отказу от  уплотнительных колец.  Течь по печке прекратилась. Вздохнул, но не тут-то было! Пришлось сдирать головку и шлифовать, поставили  новую прокладку. казалось всё - ура. Но ошибка! Пока лето для проверки заливаю воду, но она невероятным образом куда-то улетучивается. За неделю добавляю по 1 литру. Ремонтники обыскали, течи не обнаружено, подтеков не видать. Что за хрень?! Наступает зима, надо заливать антифриз, но сколько его заливать придется? Остается только предположение, что каким-то образом вода попадает в систему выхлопа. Кто поможет догадками? Благодарен за совет, который дадите. Специалистов-диагностов нет. Только эмпирическим путем приходится.

0

30

Уважаемый Vvs! подскажите, что решает крышка бачка и как Вы  пришли к такому выводу?

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Течь антифриза - насколько велика проблема?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно