Ребята, подмогите... Сегодня сломал замок зажигания... При движении машина заглохла и загорелись сразу все лампочки. При попытке завести машину ничего не вышло - стартер не срабатывал...Попробывал вытащить ключ из замка зажигания - он не выходит (совсем забыл, что машина на передаче). Сзади уже сигналят... Пытаюсь завестись снова....Давнул на ключ чуть сильнее... п..здец, он провернулся чуть дальше и все погасло.... Ставлю на режим "Р", выхожу и нервно курю... Ну, думаю, хоть столкну с дороги... Селектор АКПП не двигается... В общем машину удалось убрать с дороги только часа через четыре... с помощью ребят из фирмы, занимающихся установкой сигнализаций... Они же и предложили выход: установку сигналки с функцией дистанционного запуска... Пока буду ездить так... Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче....Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания....
Сломал замок зажигания...
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться217-03-2009 20:57:16
Попробуй этот код 09 14 863
Поделиться320-05-2009 17:15:14
v62 отпишись чем закончилась эпопея с замком? я бы не стал менять весь замок потому что где то читал что достаточно личинку новую купить и подточить штифты личинки к родному ключу
Поделиться420-05-2009 17:17:49
селектор АКПП можно перевести в любое положение отодвинув спец "затвор" находящийся под панелькой на которой обозначены буквенные обозначения передач. Снимаеться это панелька за 30 сек.
Поделиться529-05-2009 16:03:00
ZAG моя "апупея" с замком еще не закончилась... Купил в Викинг-Моторс контактную группу замка зажигания... Содрали с меня 1750 руб. Но при разборке замка выяснилось, что контактная группа в порядке, а сломан поводок личинки замка. Предложили поменять весь замок. Он стоит 4500 с копейками. При этом, с их слов, возникает необходимость "подружить" новый замок с иммобилайзером. Говорят, чтобы снять личинку надо снимать руль, airbag и еще много чего. Стоимость х.. знает сколько, выяснят по факту. Что-то я пока не готов на такие расходы... Да и впечатление такое что "разводят на бабки".
Нужна помощь форумчан, Может кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью замены личинки и как-то решил эту проблему... Собственно даже не личинка сломалась, а ее хвостик, длиной около сантиметра, который входит в контактную группу. Он, сцука, силуминовый. Как вытащить личинку? Можно ли это сделать своими силами? Надо ли снимать руль и подушку?
Отредактировано v62 (01-06-2009 15:17:21)
Поделиться629-05-2009 18:39:51
при разборке замка выяснилось, что контактная группа в порядке, а сломан поводок личинки замка
Контактная группа это которая с противоположной стороны личинки установлена?, а поводок...выступающая часть с внутреннего торца личинки?
с их слов, возникает необходимость "подружить" новый замок с иммобилайзером. Говорят, чтобы снять личинку надо снимать руль, airbag и еще много чего. Стоимость х.. знает сколько, выяснят по факту. Что-то я пока не готов на такие расходы... Да и впечатление такое что "разводят на бабки".
похоже на то. Вообще там под накладками рулевой колонки установлен силуминовый корпус замка зажигания а к нему пластмасски всякие хитрыми фиксаторами прикреплены, чего там дружить надо ... Если надумаешь разбирать, руль с подушкой лучше снять так доступ удобней да и мешать ничего не будет.
Была ситуёвина когда думал, что замок сломал, оказалось контакты выключателя зажигания рассыпались, стоят как раз с противоположной стороны от личинки, в пластмассовом корпусе между двумя поверхностями в виде кулачков есть пара "мелких" таких, вот они и выпали (осторожней с ними искать потом их). Симптомы такие: сначала ключ поворачивался с заеданием - смазал, чуть позже с ощутимым усилием - смазал ещё, потом вообще не смог провернуть - разобрал. Были трудности со всякими фиксаторами, зажимчиками. скобочками и прочей пластмассовой лобудой...просто не работал прежде с подобным оборудованием. В помощниках было руководство взятое здесь которое 265Мб, есть там информация.
После всех этих разборок сделал выводы: 1. клеммы с аккумулятора перед разборкой электроники особенно отключением подушек надо скидывать раньше и на гораздо большее время чем написано в руководстве, в моем случае в последствии на панели приборов горела лампа подушек безопасности, а снять эту ошибку смог только у официалов; 2. ключ в замок зажигания вставлять без нажима (по моему именно при нажиме расходятся две контактные поверхности между которыми контакты стоят); 3. руль лучше не "задевать" когда нет ключа в замке зажигания; 4. не знаю прав я или нет, но я смазал эти "мелкие" два контакта (кстати без консистентной смазки я долго не мог их поставить на место, смазка использовалась как "клей"). Почти год всё работает и никаких проблем.
Чем и как сей час её заводишь?
Отредактировано Lesnik (31-05-2009 14:08:22)
Поделиться729-05-2009 23:38:08
Lesnik, завожу отверткой. Так как контактная группа с замка снята, появилась возможность действовать напрямую.
Контактная группа это которая с противоположной стороны личинки установлена?, а поводок...выступающая часть с внутреннего торца личинки?
Да, так и есть. Автоэлектрик, который мне помогал, эту контактную группу раза три при мне разобрал и собрал. Я то думал, что поломка в ней, а сломалась силуминовая х...евина на личинке. Если все так как ты говоришь - то я попал на хорошие бабки....
Поделиться830-05-2009 00:03:28
Раз такое дело попробуй ещё среди "кудесников" поискать, это которые ключи и всякие там приблуды для замков мастерят...может, что и присоветуют, город у вас большой должно повезти. Или сам из личинки очень аккуратно "цукалики" и пружинки удали (на пластилин можно прилепить, чтоб порядок не нарушить, потом только собрать нужно как стояло, всё равно с отвертки стартуешь), ну а с личинкой к токарю знакомому...полюбому дешевле раз в 10 - 20 будет.
Поделиться930-05-2009 00:08:55
Lesnik у меня основная проблема в том, как ее (личинку) вытащить из замка. Дальше вопрос техники....
Поделиться1030-05-2009 00:27:19
Руль можно не снимать, снять чехол с рулевой колонки, бери шило только тупое, вставляй его в отверстие, слегка нажми и тащи за ключ вставленный в личинку. Там только особенность есть, ключ должен быть в положении "I" . Ну а отверстие это как раз если сверху смотреть в то место где личинка стоит, находится в её окончании, то есть ближе к оси руля. Только я не понял...ты отвертку вместо ключа вставляешь? ключ не вставляется до конца? если так тебе точно лучше к "кудесникам" обратиться, вылечат на раз.
Отредактировано Lesnik (30-05-2009 13:42:51)
Поделиться1130-05-2009 01:15:16
Lesnik все проще. Контактная группа у меня сейчас с с замка снята и висит на проводах, ключ в личинку входит свободно, проворачивается. Но так как поводок личинки входящий в контактную группу отломан, то завожусь вставляя отвертку в паз контактной группы, куда должен был входить отломанный поводок. Ключ вставляю в замок лишь для отключения иммобилайзера. Вобщем ключ отдельно в личинке, а отвертка - в паз контактной группы... Защитный чехол с рулевой колонки снят.
Отредактировано v62 (30-05-2009 01:19:41)
Поделиться1230-05-2009 23:31:28
v62 А фотографию можно увидеть, вид сверху, всего этого о чем описано выше...
Поделиться1330-05-2009 23:35:40
Lesnik, завтра попробую заснять...
Поделиться1401-06-2009 15:44:39
Продолжение, блин... Снял личинку. Первые впечатления: до чего же все хлипко сделано, экономят, сцуки...Силумин, но то-о-о-о-ненький! Фото 1: вид личинки+отломанный кончик ее хвостовика, который должен входить в контактную группу. Заказал в Exsistе простенькую личинку от JP Group (№ детали 880913652) за 298,67 руб. Все равно буду переделывать ее под свой ключ. Снимается личинка и правда очень просто. Фото 2: отверстие фиксатора личинки. Сразу предупреждение: утапливать фиксатор надо НЕЖНО, он сцуко очень тонкий и хрупкий (тоже силумин, толщиной чуть больше 1 мм. Я его естественно сломал. Затем проворачиваем ключ зажигания в положение I и вытаскиваем личинку.
[b]Для Lesnika[/b, фото 3 и 4:как это выглядит у меня сейчас.
Чуть не забыл. При установке личинки на место необходимо обязательно разблокировать руль. Для этого длинной отверткой опустить вниз фиксатор рулевого вала. К сожалению, заснять этот процесс сложно, это внутри замка, а фотограф из меня, хреноватый. Но если смотреть в отверстие, куда входит личинка, слева есть металлический зубчик, давим на него вниз и фиксатор рулевого вала тоже уходит вниз.
Пишу сие нетленное творение для людей столкнувшихся с подобной проблемой. Я думаю я не один такой, уж слишком хлипковатая вещица...
Отредактировано v62 (01-06-2009 16:00:09)
Поделиться1501-06-2009 16:04:39
Так я о чем и писал. На второй фотографии фиксатор прижимаешь? У меня тоже есть фотка как я ездил...вообще жесть. Мои поздравления с окончанием разборки.
Поделиться1601-06-2009 16:10:39
Lesnik, еще бы собрать все по приходу личинки нормально.... Кстати, есть люди разбиравшие саму личинку, особенно цилиндр куда входит ключ? Как другую личинку приспособить под свой ключ?
Поделиться1701-06-2009 17:15:23
Кстати, есть люди разбиравшие саму личинку, особенно цилиндр куда входит ключ?
Мне такие встречались, но делают они это всё с неохотой или цену набивают...дело то не совсем простое. В городе вашем много крупных и мелких предприятий, на некоторых из них есть цеха с огромным станочным парком, так вот при таких цехах должны быть инструментальные участки, в общем есть у этих людей необходимое оборудование ну и думаю желание подзаработать.
Как другую личинку приспособить под свой ключ?
Если можно фотографию обоих торцов (строго перпендикулярно), ну и самый подозрительный вид сбоку (это где следы чеканки видны или ещё чего-нибудь). Дается мне и эта вещь разборная. В твоем случае может быть понадобится переставить "цукалики" из одной личинки в другую, лишь бы по геометрии всё подошло...а делают это в мастерских где ключи изготавливают, только и сними надо договариваться ...или самому попробовать.
Поделиться1801-06-2009 20:50:45
Lesnik, с дополнительными фотками сейчас не получится, уже личинку назад запихнул... Вот придет заказанная, вновь вытаскивать придется. А сейчас подклеил пружинный фиксатор и вставил личинку, пока так поезжу.
Поделиться1931-07-2011 18:29:55
Lesnik, с дополнительными фотками сейчас не получится, уже личинку назад запихнул... Вот придет заказанная, вновь вытаскивать придется. А сейчас подклеил пружинный фиксатор и вставил личинку, пока так поезжу.
Добрый день! Для меня не очень, сломался замок прямо на заправке, простоял 6 часов у колонки, натер средний палец, пытался провернуть ключ. Машину сдвинуть не возможно было, эвакуатор оттащил от заправки. Руль в центральном положении, естественно не крутится , верхнюю крышку руля снять не возможно. Кое-как удалось обточить загнутый маленький шестигранник и вывернуть 2 винтика верхней крышки и снять нижнюю крышку. Обращался к различным спецам, в лучшем случае обещали во вторник вечером посмотреть. Так вот не могу снять задние контакты замка и сам переключатель. На что только не нажимал, и тоненькой отверткой помогал и фонариком светил. Пока сам переключатель и контакты снять не могу. Может в невидимой части есть какие-нибудь защелки, фиксаторы или нажималки? Помогите советом плиз.
Поделиться2031-07-2011 20:19:05
maijor
у тебя скорее всего личинка заела как и у меня было. контакты я не снимал, а как снять (вытащить) личинку вот тут
ключ в положение 1 не забудь повернуть перед тем как нажимать, только в этом положении фиксатор можно нажать.
Отредактировано ZAG (31-07-2011 20:20:28)
Поделиться2131-07-2011 20:51:53
ключ в положение 1 не забудь повернуть перед тем как нажимать, только в этом положении фиксатор можно нажать
Не могу повернуть ключ даже в первое положение, и пробовал тупым шилом нажимать. Нажимать-то нажимается, только ключ не хочет поворачиваться.
Поделиться2231-07-2011 21:45:39
Не могу повернуть ключ даже в первое положение
Попробуй рулем чуть вправо-влево.
Поделиться2331-07-2011 22:40:26
maijor
попробуй чем нить металлическим постучать по корпусу личинки и поворачивать ключ. Второй вариант обильно залить личину WD-40. Запали ламели скорее всего.
Поделиться2401-08-2011 01:09:58
Была такая-же ситуация. Спасёт WD-40 или унисма в обильных количествах. Ну и ключ пытаться поджимать во время проворачивания то в одну, то в другую сторону.
Поделиться2501-08-2011 04:00:58
Попробуй рулем чуть вправо-влево.
Была такая-же ситуация. Спасёт WD-40 или унисма в обильных количествах. Ну и ключ пытаться поджимать во время проворачивания то в одну, то в другую сторону.
WD-40 заливал и силиконовой смазкой брызгал, рулём вправо-влево крутил, аж машина качалась, и ключём на разную глубину и вверх-вниз пробовал. Пока без результата. Как-бы контактную группу снять? А после можно и с личинкой разбираться. На фото у V62 контактная группа снята, вот мне-бы так.
Поделиться2602-08-2011 10:49:15
maijor
ты попробуй без лишних усилий замок и контактную группу снять. Просто я когда замок зажигания менял так я вообще никаких сверх усилий не прилагал, все как-то само снималось
Поделиться2803-01-2012 04:32:49
Набирал больше часа всю последовательность действий при невозможности достать ключ из замка зажигания, как всё аккуратно сломать, затем купить неоригинальный механизм с личинкой и новыми ключами и переделать и установить уже новый механизм под старый ключ. Програмка ответила, что превышен лимит написания сообщения.
Поделиться2903-01-2012 10:44:32
А рычаг АКПП у тебя сейчас в каком положении?
Поделиться3003-01-2012 11:39:44
maijor
бывает!