Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Сломал замок зажигания...


Сломал замок зажигания...

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Ребята, подмогите... Сегодня сломал замок зажигания... При движении машина заглохла и загорелись сразу все лампочки. При попытке завести машину ничего не вышло - стартер не срабатывал...Попробывал вытащить ключ из замка зажигания - он не выходит (совсем забыл, что машина на передаче). Сзади уже сигналят... Пытаюсь завестись снова....Давнул на ключ чуть сильнее... п..здец, он провернулся чуть дальше и все погасло.... Ставлю на режим "Р", выхожу и нервно курю... Ну, думаю, хоть столкну с дороги... Селектор АКПП не двигается... В общем машину удалось убрать с дороги только часа через четыре... с помощью ребят из фирмы, занимающихся установкой сигнализаций... Они же и предложили выход: установку сигналки с функцией дистанционного запуска... Пока буду ездить так... Понимаю, что сам лоханулся, но от этого не легче....Подскажите (с Exsist ..ом дружу плохо) код замка зажигания....

0

2

Попробуй этот код 09 14 863

0

3

v62  отпишись чем закончилась эпопея с замком? я бы не стал менять весь замок потому что где то читал что достаточно личинку новую купить и подточить  штифты личинки  к родному ключу

0

4

селектор АКПП можно перевести в любое положение  отодвинув спец "затвор" находящийся под панелькой на которой обозначены буквенные обозначения передач. Снимаеться это панелька за 30 сек.

0

5

ZAG моя "апупея" с замком еще не закончилась... Купил в Викинг-Моторс контактную группу замка зажигания... Содрали с меня 1750 руб. Но при разборке замка выяснилось, что контактная группа в порядке, а сломан поводок личинки замка. Предложили поменять весь замок. Он стоит 4500 с копейками. При этом, с их слов, возникает необходимость "подружить" новый замок с иммобилайзером.  Говорят, чтобы снять личинку надо снимать руль, airbag и еще много чего. Стоимость х.. знает сколько, выяснят по факту. Что-то я пока не готов на такие расходы... Да и впечатление такое что "разводят на бабки".
Нужна помощь форумчан, Может кто-нибудь уже сталкивался с необходимостью замены личинки и как-то решил эту проблему... Собственно даже не личинка сломалась, а ее хвостик, длиной около сантиметра, который входит в контактную группу. Он, сцука, силуминовый. Как вытащить личинку? Можно ли это сделать своими силами? Надо ли снимать руль и подушку?

Отредактировано v62 (01-06-2009 15:17:21)

0

6

v62 написал(а):

при разборке замка выяснилось, что контактная группа в порядке, а сломан поводок личинки замка

Контактная группа это которая с противоположной стороны личинки установлена?, а поводок...выступающая часть с внутреннего торца личинки?

v62 написал(а):

с их слов, возникает необходимость "подружить" новый замок с иммобилайзером.  Говорят, чтобы снять личинку надо снимать руль, airbag и еще много чего. Стоимость х.. знает сколько, выяснят по факту. Что-то я пока не готов на такие расходы... Да и впечатление такое что "разводят на бабки".

похоже на то. Вообще там под накладками рулевой колонки установлен силуминовый корпус замка зажигания а к нему пластмасски всякие хитрыми фиксаторами прикреплены, чего там дружить надо :question: ...  Если надумаешь разбирать, руль с подушкой лучше снять так доступ удобней да и мешать ничего не будет.

Была ситуёвина когда думал, что замок сломал, оказалось контакты выключателя зажигания рассыпались, стоят как раз  с противоположной стороны от личинки, в пластмассовом корпусе между двумя поверхностями в виде кулачков есть пара "мелких" таких, вот они и выпали (осторожней с ними искать потом их). Симптомы такие: сначала ключ поворачивался с заеданием - смазал, чуть позже с ощутимым усилием - смазал ещё, потом вообще не смог провернуть - разобрал. Были трудности со всякими фиксаторами, зажимчиками. скобочками и прочей пластмассовой лобудой...просто не работал прежде  с подобным оборудованием. В помощниках было руководство взятое здесь которое 265Мб, есть там информация.
После всех этих разборок сделал выводы: 1. клеммы с аккумулятора перед разборкой электроники особенно отключением подушек надо скидывать раньше и на гораздо большее время чем написано в руководстве, в моем случае в последствии на панели приборов горела лампа подушек безопасности, а снять эту ошибку смог только у официалов; 2. ключ в замок зажигания вставлять без нажима (по моему именно при нажиме расходятся две контактные поверхности между которыми контакты стоят); 3. руль лучше не "задевать" когда нет ключа в замке зажигания; 4. не знаю прав я или нет, но я смазал эти "мелкие" два контакта (кстати без консистентной смазки я долго не мог их поставить на место, смазка использовалась как "клей"). Почти год всё работает и никаких проблем.

Чем и как сей час её заводишь?

Отредактировано Lesnik (31-05-2009 14:08:22)

+1

7

Lesnik, завожу отверткой. Так как контактная группа с замка снята, появилась возможность действовать напрямую.

Контактная группа это которая с противоположной стороны личинки установлена?, а поводок...выступающая часть с внутреннего торца личинки?
Да, так и есть. Автоэлектрик, который мне помогал, эту контактную группу раза три при мне разобрал и собрал. Я то думал, что поломка в ней, а сломалась силуминовая х...евина на личинке. Если все так как ты говоришь - то я попал на хорошие бабки....

0

8

Раз такое дело попробуй ещё среди "кудесников" поискать, это которые ключи и всякие там приблуды для замков мастерят...может, что и присоветуют, город у вас большой должно повезти. Или сам из личинки очень аккуратно "цукалики" и пружинки удали (на пластилин можно прилепить, чтоб порядок не нарушить, потом только собрать нужно как стояло, всё равно с отвертки стартуешь), ну а с личинкой к токарю знакомому...полюбому дешевле раз в 10 - 20 будет.

0

9

Lesnik у меня основная проблема в том, как ее (личинку) вытащить из замка. Дальше вопрос техники....

0

10

Руль можно не снимать, снять чехол с рулевой колонки, бери шило только тупое, вставляй его в отверстие, слегка нажми и тащи за ключ вставленный в личинку. Там только особенность есть, ключ должен быть в положении "I" . Ну а отверстие это как раз если сверху смотреть в то место где личинка стоит, находится в её окончании, то есть ближе к оси руля. Только я не понял...ты отвертку вместо ключа вставляешь? ключ не вставляется до конца? если так тебе точно лучше к "кудесникам" обратиться, вылечат на раз.

Отредактировано Lesnik (30-05-2009 13:42:51)

0

11

Lesnik все проще. Контактная группа у меня сейчас с с замка снята и висит на проводах, ключ в личинку входит свободно, проворачивается. Но так как поводок личинки входящий в контактную группу отломан, то завожусь вставляя отвертку в паз контактной группы, куда должен был входить отломанный поводок. Ключ вставляю в замок лишь для отключения иммобилайзера. Вобщем ключ отдельно в личинке, а отвертка - в паз контактной группы... Защитный чехол с рулевой колонки снят.

Отредактировано v62 (30-05-2009 01:19:41)

0

12

v62 А фотографию можно увидеть, вид сверху, всего этого о чем описано выше...

0

13

Lesnik, завтра попробую заснять...

0

14

Продолжение, блин... Снял личинку. Первые впечатления: до чего же все хлипко сделано, экономят, сцуки...Силумин, но то-о-о-о-ненький! Фото 1: вид личинки+отломанный кончик ее хвостовика, который должен входить в контактную группу. Заказал в Exsistе простенькую личинку от JP Group (№ детали 880913652) за 298,67 руб. Все равно буду переделывать ее под свой ключ.  Снимается личинка и правда очень просто. Фото 2: отверстие фиксатора личинки. Сразу предупреждение: утапливать фиксатор надо НЕЖНО, он сцуко очень тонкий и хрупкий (тоже силумин, толщиной чуть больше 1 мм. Я его естественно сломал. Затем проворачиваем ключ зажигания в положение I и вытаскиваем личинку.
[b]Для Lesnika[/b, фото 3 и 4:как это выглядит у меня сейчас.

Чуть не забыл. При установке личинки на место необходимо обязательно разблокировать руль. Для этого длинной отверткой опустить вниз фиксатор рулевого вала. К сожалению, заснять этот процесс сложно, это внутри замка, а фотограф из меня, хреноватый. Но если смотреть в отверстие, куда входит личинка, слева есть металлический зубчик, давим на него вниз и фиксатор рулевого вала тоже уходит вниз.
Пишу сие нетленное творение для людей столкнувшихся с подобной проблемой. Я думаю я не один такой, уж слишком хлипковатая вещица...

Отредактировано v62 (01-06-2009 16:00:09)

+1

15

Так я о чем и писал. На второй фотографии фиксатор прижимаешь? У меня тоже есть фотка как я ездил...вообще жесть. Мои поздравления с окончанием разборки.

0

16

Lesnik, еще бы собрать все по приходу личинки нормально.... Кстати, есть люди разбиравшие саму личинку, особенно цилиндр куда входит ключ? Как другую личинку приспособить под свой ключ?

0

17

v62 написал(а):

Кстати, есть люди разбиравшие саму личинку, особенно цилиндр куда входит ключ?

Мне такие встречались, но делают они это всё с неохотой или цену набивают...дело то не совсем простое. В городе вашем много крупных и мелких предприятий, на некоторых из них есть цеха с огромным станочным парком, так вот при таких цехах должны быть инструментальные участки, в общем есть у этих людей необходимое оборудование ну и думаю желание подзаработать.   

v62 написал(а):

Как другую личинку приспособить под свой ключ?

Если можно фотографию обоих торцов (строго перпендикулярно), ну и самый подозрительный вид сбоку (это где следы чеканки видны или ещё чего-нибудь). Дается мне и эта вещь разборная. В твоем случае может быть понадобится переставить  "цукалики" из одной личинки в другую, лишь бы по геометрии всё подошло...а делают это в мастерских где ключи изготавливают, только и сними надо договариваться ...или самому попробовать.

0

18

Lesnik, с дополнительными фотками сейчас не получится, уже личинку назад запихнул... Вот придет заказанная, вновь вытаскивать придется. А сейчас подклеил пружинный фиксатор и вставил личинку, пока так поезжу.

0

19

v62 написал(а):

Lesnik, с дополнительными фотками сейчас не получится, уже личинку назад запихнул... Вот придет заказанная, вновь вытаскивать придется. А сейчас подклеил пружинный фиксатор и вставил личинку, пока так поезжу.

Добрый день! Для меня не очень, сломался замок прямо на заправке, простоял 6 часов у колонки, натер средний палец, пытался провернуть ключ. Машину сдвинуть не возможно было, эвакуатор оттащил от заправки. Руль в центральном положении, естественно не крутится , верхнюю крышку руля снять не возможно. Кое-как удалось обточить загнутый маленький шестигранник и вывернуть 2 винтика верхней крышки и снять нижнюю крышку. Обращался к различным спецам, в лучшем случае обещали во вторник вечером посмотреть. Так вот не могу снять задние контакты замка и сам переключатель. На что только не нажимал, и тоненькой отверткой помогал и фонариком светил. Пока сам переключатель и контакты снять не могу. Может в невидимой части есть какие-нибудь защелки, фиксаторы или нажималки? Помогите советом плиз.

0

20

maijor
у тебя скорее всего личинка заела как и у меня было. контакты я не снимал, а как снять (вытащить) личинку  вот тут

ключ в положение 1 не забудь повернуть перед тем как нажимать, только в этом положении фиксатор можно нажать.

Отредактировано ZAG (31-07-2011 20:20:28)

0

21

ZAG написал(а):

ключ в положение 1 не забудь повернуть перед тем как нажимать, только в этом положении фиксатор можно нажать

Не могу повернуть ключ даже в первое положение, и пробовал тупым шилом нажимать. Нажимать-то нажимается, только ключ не хочет поворачиваться.

0

22

maijor написал(а):

Не могу повернуть ключ даже в первое положение

Попробуй рулем чуть вправо-влево.

0

23

maijor
попробуй чем нить металлическим постучать по корпусу личинки и поворачивать ключ.  Второй вариант обильно залить личину WD-40. Запали ламели скорее всего.

0

24

Была такая-же ситуация. Спасёт WD-40 или унисма в обильных количествах. Ну и ключ пытаться поджимать во время проворачивания то в одну, то в другую сторону.

0

25

Volodia24 написал(а):

Попробуй рулем чуть вправо-влево.

coloboc написал(а):

Была такая-же ситуация. Спасёт WD-40 или унисма в обильных количествах. Ну и ключ пытаться поджимать во время проворачивания то в одну, то в другую сторону.

WD-40 заливал и силиконовой смазкой брызгал, рулём вправо-влево крутил, аж машина качалась, и ключём на разную глубину и вверх-вниз пробовал. Пока без результата. Как-бы контактную группу снять? А после можно и с личинкой разбираться. На фото у V62 контактная группа снята, вот мне-бы так.

0

26

maijor
ты попробуй без лишних усилий замок и контактную группу снять. Просто я когда замок зажигания менял так я вообще никаких сверх усилий не прилагал, все как-то само снималось

0

27

Евгений-эНск написал(а):

Как-бы контактную группу снять?

Не вытащив личинку контактную группу не снимешь! Если только вандальным методом.
Отжать две защелки и тянуть вниз по стрелке, но штифт от личинки не даст сдвинуть!
http://s50.radikal.ru/i127/1108/05/154425e2470bt.jpg

0

28

Набирал больше часа всю последовательность действий при невозможности достать ключ из замка зажигания, как всё аккуратно  сломать, затем купить неоригинальный механизм с личинкой и новыми ключами и переделать и установить уже новый механизм под старый ключ. Програмка ответила, что превышен лимит написания сообщения.

0

29

А рычаг АКПП у тебя сейчас в каком положении?

0

30

maijor
бывает!  :canthearyou:

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Электрика » Сломал замок зажигания...


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно