Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » То ли ГРМ то ли стартер <


То ли ГРМ то ли стартер <

Сообщений 31 страница 50 из 50

31

SHER написал(а):

Можешь глянуть
http://uploads.ru/i/h/D/l/hDl8J.jpg

Ай красавцы!!! А у меня таких 8 штук :rofl:

0

32

SHER написал(а):

Согласен. Форум и создавался для того что бы помочь в решении проблем с нашей машинкой, поэтому то что тебе  предлагают в кодах запчастей - уже успешно установленные аналоги (в том числе и по клапанам). Оригиналы запчастей  очень дороги и их практически никто не использует.

Я и не думал, что кто-то так быстро откликнется на мою проблему, потому что в теме" Коды запчастей успешно установленные на данный аппарат!!!" на сообщение 342 никто так и не ответил :mad: .

0

33

Просто тема не новая и уже хорошо освещена. На форуме есть и подробное описание замены цепочек. Если требуется почитай. Кстати довольно интересно... почему загнуло только впускные клапаны!? И ты вроде писал что цепь была целая, а сломан рокер. Что по факту?

0

34

Цепь действительно целая, только растянута настолько, что натяжитель уже не справился. Вот она и перескочила. Рокер сломался у первого впускного клапана первого цилиндра. А почему загнуло только впускные клапана - не знаю.

0

35

Впускные клапана стоят в два раза дешевле выпускных - хоть в этом "повезло". А вот рокеры отдельно я не смотрел по экзисту. Да и на форуме не встречал.

0

36

На сегодняшний день проделаны следующие работы: 1.Куплены и притерты впускные клапана. 2.Притерты старые выпускные клапана. Заменены маслосъемные колпачки.3.Установлен заваренный вупускной коллектор(была охиренная трещина).Короче головка блока отремонтирована полностью.4.Отдраен паук(блестит как у кота яйца).5.Изготовлена из нержавейки прокладка(заглушка клапана EGR)

Отредактировано Захаров52 (05-03-2012 13:06:18)

0

37

6-го марта забрал машину из ремонта.Изголодался по ней как ЗЕК по бабе :love: . На сегодняшний день наездил 940км. Полет нормальный. Тянет на все свои 147 л.с. При заводе исчез "странный "звук из под капота :jumping: ,который пропадал через секунд 10 - 15.Теперь все тихо и ровно. Единственная ложка дегтя - моторное масло. Мотористы сказали, что GM 5W-30 для моего пробега и для нашего региона(по среднегодовым температурам) не подходит. Надо лить 5W-40 или переходить на полусинтетику.

0

38

Завтра отпишусь на какие бабки я попал по ремонту и что заменил :writing:

0

39

"утром встали- похмелились, подсчитали- прослезились" (из песни В.С. Высоцкого). Запчасти - 25000 руб. Работа - 17000 руб.+ 2000 руб.(заварили выпускной коллектор). Итого - 44000 руб. :mad:

0

40

Захаров52Судя по ценнику ты двиг менял.

0

41

Jak написал(а):

Захаров52Судя по ценнику ты двиг менял.

А,что, в Красноярске можно купить контрактный движок за 44 рубля с установкой? Чтобы там стояли новые: цепи ГРМ , балансирных валов, помпа,новые клапана, маслосъемные колпачки,ремень генератора, прокладки и сальники и чтоб он еще был залит новым маслом????

0

42

Вот запчасти , которые я купил и установил на свой автомобиль.Airtex 1723 Насос системы охлаждения 2100 руб.
Ajusa 56032300 Прокладка клапанной крышки 700 руб.
Ajusa 81029200 Болт ГБЦ, комплект 890 руб.

Elring 051.930 Прокладка крышки двигателя 590 руб.
Elring 127.610 Сальник передний коленвала 240 руб.
Elring 807.801 Прокладка ГБЦ 860 руб.
Mann HU 69/2 X Фильтр масляный 315 руб.
Opel 19 42 003 Масло моторное синтетическое "Dexos2 Longlife 5W-30", 5л 1500 руб.
Opel 56 40 590 Рокер клапана 1130 руб.

Opel 13 40 013 Ремень поликлиновой 580 руб.
Ae V94962 Клапан двигателя впускной 8 шт. 2400 руб.
Jp Group 880642501 Колпачок маслосъемный 16 шт. 960 руб.
Ремкомплекты цепей ГРМ и балансирных валов 11900 руб.(Если бы не помог Dad, то на Экзисте отдал - 20000 руб.
Opel 58 50 649 прокладка выпускного коллектора  400 руб.
Opel 08 54 826 прокладка приемной трубы глушителя 200 руб. Как то так и набежало 25000 рублей. Работа - 17000 руб.+ 2000 руб.(заварили выпускной коллектор). Итого - 44000 руб.  :dontknow:

Отредактировано Захаров52 (12-03-2012 04:51:04)

0

43

Захаров52
да не парься, все примерно так и есть )))
молодец. я бы наверное еще кольца поршневые заменил и ездил долго и счастливо.

0

44

а вот про утренею заводку двиготеля поподробнее... Многие дизеление путают с "работой гидрокомпенсаторов" или "просто шумной работой двигателя при первом пуске", у Вас конкретно цепь громыхала первые 10 сек.?

Отредактировано tushkan (12-03-2012 12:29:26)

0

45

tushkan написал(а):

а вот про утренею заводку двиготеля поподробнее... Многие дизеление путают с "работой гидрокомпенсаторов" или "просто шумной работой двигателя при первом пуске", у Вас конкретно цепь громыхала первые 10 сек.?

Нет. Это гидрики шелестели.

0

46

У миня вапрос ктебе такой галовку блока притерал прежде чем поставить, ато советуют что надо. Ато уминя токаяже история 8 клапонов на замену вхадных
буду преобретать запчасти согласно тваиму списку.

0

47

BiPasha
даже если специально захотеть, то так написать не получится ))))

0

48

ZAG написал(а):

даже если специально захотеть, то так написать не получится ))))

Не стреляйте у тапера -он играет как могет ))) Прочитать можно и ладно, все таки форум по другим вопросам.
Пардон за флуд.

0

49

BiPasha написал(а):

У миня вапрос ктебе такой галовку блока притерал прежде чем поставить, ато советуют что надо.

Головку блока не шлифовал, т.к. движок не перегревал. Но после снятия головки даже если ты не перегревал мотор необходимо проверить головку на кривизну, так как ее все равно ведет в процессе эксплуатации. Кривизна не должна превышать 0,5 мм. Если кривизна больше, то необходима шлифовка до остаточной кривизны 0,05 мм.  :glasses: . Мою башку проверили - кривизна в норме :flag:

0

50

Захаров52 написал(а):

Если кривизна больше, то необходима шлифовка до остаточной кривизны 0,05 мм

Соответственно после необходимо будет вернуть камеру сгорания к исходному размеру и искать прокладку блока соответственной толщины.  :glasses: .Примерно, где-то так.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » То ли ГРМ то ли стартер <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно