Утром,после остановки на переезде с трудом смог завестись(пришлось подгазовывать).Вечером,после работы, та же история, плюс пропала тяга(стартует вяло и больше 40 не развивает даже на 2-ой передаче), такое ощущение, что начал троить движок. Год назад была подобная хрень из-за проблемы с дроселем. Километров через 5 вибрация стала усиливаться, а на холостых без подгазовки движок глох. Пока открывал ворота в гараж - отчетливо слышал стук с правой стороны из под капота. Первым делом позвонил и записался на диагностику, но утром движок уже не завелся, даже аккамулятор посадил. Через день приехал спец по электронике с ноутбуком, долго диагностировал, а потом спрашивает:" а че у тя так стартер подозрительно лихо и без напряга крутит, давайка компрессию померим". Это был приговор-КОМПРЕССИЯ "0"!!!. В выходные решил заглянуть в движок. Снял клапанную крышку - цепь на месте, только сломано одно коромысло. Боковую крышку пока не снимал. Ребята, пожалуйста, помогите советом. Много непонятного. Ведь если компрессия "0", значит коленвал неподвижен, то что же тогда крутит стартер? Смотрел на Опелевском форуме -ничего не нарыл, кроме сотового телефона "Volodia 24" из Красноярска, вот он дал ссылку на этот форум. Здесь у Вас намного проще и дружелюбнее!
То ли ГРМ то ли стартер <
Сообщений 1 страница 30 из 50
Поделиться223-12-2011 07:32:54
Надо цепь смотреть, не перескочила ли она! Если перескочила то могло загнуть клапана, от сюда и компрессия 0.
Поделиться323-12-2011 08:03:27
Надо смотреть цепь обязательно. Ее могло не порвать, а просто она перескочила на зуб-два. Возможно гидронатяжитель цепи заклинил. Наверное лучше разобрать.
Поделиться423-12-2011 08:44:11
Короче, камрады)
У меня было такое. Один в один.
Цепь проскочила (1 раз). Причина была в раскрошенном успокоителе.
Ездил так, пока не проскочила второй раз. После этого только на удавке в сервис.
Компрессию также показывало ноль. Однако клапаны оказались все целые.
Проблема решилась установкой двух ремкомплектов цепей и + прокладки.
Стопудово тоже самое.
При первом проскакивании. Заводилась плохо. Глохла. Не ехала до 2000. Потом вроде ничего - тянула (хотя тоже плохо).
+ запах из выхлопной (яйца тухлые) до 1500 на педаль газа ваще не реагировала.
Поделиться523-12-2011 09:20:55
Ну это очень хорошо если также как у тебя Маркиз:) Значит человеку повезло! всегда нужно надеятся на лучшее!
Маркиз а ты сам цепи менял или нет? Если нет то где и сколько стоит?
Поделиться623-12-2011 15:25:21
Маркиз а ты сам цепи менял или нет? Если нет то где и сколько стоит?
Заказывал и покупал на ебэе, через Володю (Дад) - так ощутимо дешевле.
Менял тоже не сам. У официалов - Люкс-Авто.
Сколько стоит уже не помню. Поищи в моих сообщениях в марте-апреле этого года.
Поделиться723-12-2011 15:45:45
О-кей. Сниму боковую крышку, гляну что там
Поделиться823-12-2011 21:37:15
О-кей. Сниму боковую крышку, гляну что там
Не хочется расстраивать, но если сломано одно коромысло тогда остается ждать что покажет вскрытие.
По любому снимай боковую крышку (процес детально описан здесь). От себя добавлю что бывает тяжело открутить гидронатяжитель цепи ГРМ, но шестигранная (ИМЕННО ШЕСТИГРАННАЯ) головка и кусок трубы для удлинения рычага решают проблему, только тянуть нужно снизу со стороны правого колеса места достаточно (сверху и неудобно и схватится толком не за что).
Замена цепей даже если делать одному и не спеша (первый раз) укладывается в часов 7-10 (в зависимости от встреченных трудностей у меня сразу не получилось открутить гидронатяжитель (небыло шестигранной головки) пришлось переносить на следующий день, хорошо хоть не сильно упорствовал, а то слизал бы все грани на гидронатяжителе...
При снятии крышки просмотри несколько раз все ли болты выкрутил (если правильно помню их по кругу 10 штук и еще один длинный в районе помпы) особенно коварен болт возле натяжителя ремня (он сверху и его почти не видно если не знаеш куда смотреть, щупай рукой). Удачи.
Поделиться928-12-2011 11:23:19
[b]Захаров52[пока не выяснишь причины стартером больше не балуйся.
Поделиться1028-12-2011 11:50:48
Не хочется расстраивать, но если сломано одно коромысло тогда остается ждать что покажет вскрытие.
Подломленый рокер не станет причиной отсутсвия компрессии, скорее наоборот клапан зафиксируется в закрытом положении. А вот перескачившая цепь может и клапана погнуть. Резюме: вначале у товарища цепочка проскочила на 1-2 звена (снижение компрессии а значит и мощности наблюдалась). Затем при повторных прокурутках стартером (лучше уж цепь порвалась) были загнуты клапана (и практически во в всех цилиндрах). Итог компрессия "0" во всех цилиндрах. У меня при лопнувшей цепи были загнуты 6 клапанов (4вып. + 2впуск), повезло, что обороты были небольшие и распредвалы сразу стали. А дальше кручение стартером уже ни на что не повлияло.
Поделиться1128-12-2011 23:58:09
Да бл..... Чем дальше в лес , тем больше клапанов
Поделиться1229-12-2011 00:21:04
Чем дальше в лес , тем больше клапанов
Не расстраивайся раньше времени. Когда вскроешь и посмотришь то все выяснишь.
Поделиться1329-12-2011 00:35:07
Как вас седня с землетресением????
Поделиться1429-12-2011 09:58:00
Живы, здоровы Чего и тебе желаем!
Поделиться1529-12-2011 12:39:29
ВОт это всё - главная причина, по которой я с Травиком и расстался.
Заменил ремкомплекты, а потом еще и отдельно натяжитель, но спокойствия на душе не появилось(((
Купил бы тогда в 2007-2008 г. Зафиру с 1,8 из Японии щас бы просто ремень и два ролика и помпу бы поменял за 5 круб. и все, причины кроме старости авто для его замены исчезли бы.
Поделиться1630-12-2011 00:55:15
Сегодня Володя(Dad), респект ему и уважуха, заказал мне ремкомплекты цепей в штатах. Когда придут- оттащу тачилу к спецам. Сам ремонтировать опасаюсь, т.к. по любому клапана погнуло .А там ребята знакомые, обещали цену не задирать. Заодно думаю поменять помпу. Отпишитесь - может еще, что нужно сменить пока голова будет снята?????
Поделиться1730-12-2011 10:52:16
Как минимум колпачки маслосъёмные, клапанов. Прокладку под голову. Прокладку под клапанную крышку. Сальник на лобовуху под коленвал, прокладку под боковую крышку (хотя у меня нормальные были, менял только сальник и то сам запорол). Клапана соответсвенно новые (после того как станет ясно сколько) Направляющие клапанов после обследования (не факт, что будут нужны. У меня погнуло буквально в районе тарелки клапана, но как писал обороты были небольшие). Болты на голову надо новые заказать. В мануале даже не рекомендуют это сделать, а обязывают. Я ещё заодно ремень генератора поменял (смотреть при съёме) был весь порепаный. Ну и натяжитель генераторного ремня проверить конечно.
Поделиться1830-12-2011 22:21:33
Вроде и добавить нечего... все расписано толково.
Поделиться1931-12-2011 00:14:23
Спасибо братцы!!!!! Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Поделиться2031-12-2011 19:38:25
Отпишитесь - может еще, что нужно сменить пока голова будет снята?????
В своё время брал не оригинальный комплект прокладок Elring 263.570 неплохой такой.
Поделиться2119-01-2012 02:01:56
Бл...!! Когда же Москва мои цепи домой отпустит????
Поделиться2219-01-2012 17:33:17
Видно боженька услышал мои вчерашние молитвы!!!!! Сегодня доставили ремкомплекты прямо к порогу Огромное спасибо Dad(у).
Поделиться2317-02-2012 02:08:05
Вчера сняли голову - все впускные клапана погнуты .
Поделиться2417-02-2012 02:20:42
Возникла новая проблема - впускные клапана. После заказа на экзисте по VIN-ну приходит ответ - "не поставляется". Все аналоги, которые нахожу в каталогах и заказываю, снимаются менеджером.
Поделиться2517-02-2012 17:01:56
TRW Engine 291109 Клапан впускной; TRW Engine 291110 Клапан выпускной ; Reinz 12-34264-01 Колпачки маслосъёмные, комплект -- бери и не парься с VINом. Всёбыло поставлено экзистом в течении 1-2 недель и успешно установлено на нашу машинку! Успехов.
Поделиться2618-02-2012 00:40:23
TRW Engine 291109 Клапан впускной; TRW Engine 291110 Клапан выпускной ; Reinz 12-34264-01 Колпачки маслосъёмные, комплект -- бери и не парься с VINом. Всёбыло поставлено экзистом в течении 1-2 недель и успешно установлено на нашу машинку! Успехов.
SHER спасибо за участие в процессе. Я пошел по другому пути. Взял погнутый клапан,снял с него размеры и по внешнему виду концевика и по размерам подобрал аналог в каталоге. Заказал,пока,один клапан(для пробы)-300рублей не деньги. Завтра обещали привезти. Сравню с родным погнутым - потом отпишусь
Поделиться2720-02-2012 12:26:07
Сложно сказать зачем тебе приключения... Вышеуказанные коды легко бьются по экзисту и проблем с их заказом не будет никаких.
Поделиться2820-02-2012 13:12:11
Сложно сказать зачем тебе приключения... Вышеуказанные коды легко бьются по экзисту и проблем с их заказом не будет никаких.
Никаких приключений, просто в аналогах полно позиций которые не по размерам не по внешнему виду хвостовика неподходят к оригиналу снятому с головы.
Поделиться2920-02-2012 16:11:17
Согласен. Форум и создавался для того что бы помочь в решении проблем с нашей машинкой, поэтому то что тебе предлагают в кодах запчастей - уже успешно установленные аналоги (в том числе и по клапанам). Оригиналы запчастей очень дороги и их практически никто не использует.
Поделиться3020-02-2012 16:15:41
Можешь глянуть
http://uploads.ru/i/h/D/l/hDl8J.jpg