Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена поршневых колец


Замена поршневых колец

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Нет,знакомый моторист посмотрел и сказал что и так сойдет.

0

32

Всем добрый день. Подскажите кто знает где найти шатун на наш движок. Желательно б/у.

0

33

Вот и я на днях буду заводить движок. Чего только не поменял по ходу ремонта... Затянулось так надолго, поскольку мало времени было. Иной раз по две недели в гараже не появлялся.
Ну а пока вот такая забавная фотография - Переливание "крови" в traviq.
http://i061.radikal.ru/1210/d0/210d2c3763ddt.jpg
"Кровь" называется TOTAL ATF 3309.

Отредактировано coloboc (02-10-2012 13:17:59)

0

34

coloboc написал(а):

такая забавная фотография

ты это.....осторожней...."тварика" не задуши, верёвкой то такой!

0

35

Lesnik написал(а):

coloboc написал(а):
такая забавная фотографияты это.....осторожней...."тварика" не задуши, верёвкой то такой!
Подпись автора

Да я этой веревкой движок выдергивал с коробкой. Ну а пока висит без дела использовал для подвеса "мешка с кровью".

0

36

Поменял кольца, поршень, поставил контрактную АКПП, поставил контрактную рейку (своя лишь потихоньку сопливила, но купить контрактную было дешевле), левую опору двигателя, кучу всевозможных прокладок и болтов. Авто сейчас на ходу, дыма нет и в помине. Сейчас потихоньку обкатываю машину.

Привожу список новых деталей понадобившихся в процессе:

Corteco 603656 Опора двигателя 1 шт. - 1 848,64 руб. - 1 848,64 руб.
Opel 56 07 932 Винт (Клапанная крышка к головке) 1 шт. - 88,14 руб. - 88,14
Opel 08 50 850 Штифт 2 29,63 59,26
Opel 06 36 981 Винт (звездочка привода на распредвале) 1 шт. - 135,94 руб. - 135,94
Opel 06 36 981 Винт (звездочка привода на распредвале) 1 шт. - 118,37 руб. - 118,37
Opel 06 14 927 Винт, с шестигр. гол. , демпфер к коленвалу (откуда такая цена непонятно, наверное по ошибке выставили. Вообще в 10 раз дороже он обычно)    1 шт. - 26,21 руб. - 26,21
Reinz 40-76601-00Кольцо уплотнительное (использую для топливопроводов к рампе) 1 шт. - 10,08 руб. - 10,08
Elring 460.915 Сальник (ВНИМАНИЕ, идет в каталоге как аналог прокладки под дроссель, на самом деле абсолютно другой, и не прокладка, а сальник. Выкинул) 1 шт. - 170,34 руб. - 170,34
Opel 12 88 885 Стяжка, фиксирующая, вентиляционный шланг (использовал для фиксации шлейфа идущего за радиатором и шлефа идущего по усилителю бампера) 5 шт. - 13,44 руб. - 67,2
Corteco 20020389B Сальник коленвала передний 1 шт. - 226,17 руб. - 226,17
Opel 08 51 761 Прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов 1 шт. - 34,3 руб. - 34,3
Reinz 11-34269-01 Прокладки коллектора, комплект(впускной) 1 шт. - 281,15
Opel 20 66 015 Гайка (выпускной коллектор к блоку) 10 шт. - 10,67 руб. - 106,7
Eberspeche    Болт крепления выхлопной системы (в сочленении перед глушителем)1 шт. - 28,3 руб. - 28,3
Jp Group 880854952 Прокладка выхлопной системы (в сочленении перед глушителем. Снимается и устанавливается довольно сложно, по месту вообще практически нкикак. Лишний раз лучше не меняйте) 1 шт. - 29,62 руб. - 29,62
Fa1 120-922 Прокладка, труба выхлопного газа (глушитель к выпускному коллектору) 1 шт. - 71,04 руб. - 71,04
Opel 62 39 016 Накладка ключа 2 шт. - 90,38 руб. - 180,76
Autlog    FT1082 Шаровая опора (пыльник не понравился) 1 шт. - 230,43 руб. - 230,43
Quinton Hazell QR3196S Наконечник рулевой тяги 1 шт. - 265,75 руб. - 265,75
Elring 242.608 Кольцо уплотнительное (для шлангов АКПП к радиатору, в отличии от родных медных - аллюминиевые)            10 шт. - 3,7 руб. - 37
Opel 06 08 634 Прокладка (под заглушку ту что за правым распредвалом) 1 шт. - 240,19 руб. - 240,19
Rst    OP270-2002 Стойка стабилизатора переднего 1 шт. - 239,59 руб. - 239,59
Opel    14 00 806 Клипса (панель бампера к подрамнику) 2 шт. - 18,1 руб. - 36,2
Opel    12 08 892 Винт (модуль зажигания к клапанной крышке)4 шт. - 76,12 руб. - 304,48
Kolbenschmidt 50 013 630 Фильтр масляный двигателя    1 шт. - 127,38 руб. - 127,38
HANS PRIES    200529015 Сальник дифференциа    1 шт. - 238,99 руб. - 238,99
KNECHT/MAHLE 0121500 Поршень        1 шт. - 3 955,35 руб. - 3 955,35
SWAG    99906161 Жидкость для гидросистем    1 шт. - 376,95 руб. - 376,95
Elring    257910 Комплект болтов ГБЦ    1 шт. - 891,74 руб. - 891,74
Elring    807801 Прокладка гбц    1 шт. - 925,79 руб. - 925,79
    1238719 Уплотнение датчика уровня масла    1 шт. - 28,75 руб. - 28,75
Elring    36161 Герметик моторный термостойкий (для уставноки поддона) 1 шт. - 164,93 руб. - 164,93
Victor Reinz    703428700 Прокладка выпускного коллектора 1 шт. - 252,68 руб. - 252,68
KOLBENSCHMIDT 800049140000 Кольца поршневые (лучше брать ремонтный размер, поскольку их можно сточить и точно выставить зазор. Эти кольца стандартного размера и зазор получился больше того, что идет по мануалу. Отрегулировать его уже не было возможности, а износ-то цилиндра в любом случае есть)    1 шт. - 3 180,71 руб. - 3 180,71
GP    UN5PK1030 Ремень поликлиновый    1 шт. - 153,06 руб. - 153,06

итого заказывалось запчастей на 15 132 руб.
кроме того покупалась:
АКПП(контрактная)  - 13 000 руб.
задний сальник двигателя, сальник гидротрансформатора, еще один сальник привода - покупал в магазине цены не помню
рулевая рейка(контрактная)  - 3 000 руб.
жидкость в АКПП Mobil ATF 3309  - 300x7 = 2100
масло - 800 руб.

ну и конечно инструменты, очиститель карбюратора, керосин... и т.д. и т.п., но это трудно упомнить и посчитать

P.S. Список позже продублирую в тему про запчасти

Отредактировано coloboc (11-10-2012 13:50:12)

0

37

coloboc
спасибо за проделанную работу и списочек

0

38

Прокладки клапанной крышки и передней крышки не менял, поскольку замену производил не так уж и давно, а цена у них немаленькая. Да и меняются они без проблем, если вдруг протекать начнут. Устанавливал без герметика - подтеков пока не заметил.

0

39

Не много не в тему - про АКПП. Замена возможна (а моих условиях так даже было проще) без снятия подрамника. Подрамник откручивается спереди, наклоняется, снимается бампер и радиатор. После этого коробку реально достать вперед. При этом даже глушак откручивать не надо.
Просто я сначала я планировал только поменять АКПП, но потом, когда её снял - принял решение делать всё до кучи и снял двигатель.

Отредактировано coloboc (11-10-2012 12:44:52)

0

40

coloboc написал(а):

KNECHT/MAHLE 121500 Поршен        1 шт. - 3 955,35 руб. - 3 955,35

Номер немного не тот, нолик забыл: 0121500.

0

41

udgin написал(а):

coloboc написал(а):
KNECHT/MAHLE 121500 Поршен        1 шт. - 3 955,35 руб. - 3 955,35Номер немного не тот, нолик забыл: 0121500.
Подпись автораЕсли вы чего то в жизни не добились, значит вы этого не хотите

спасибо, сейчас исправлю

0

42

coloboc
Да я этой веревкой движок выдергивал с коробкой. Ну а пока висит без дела использовал для подвеса "мешка с кровью".

Привет. Предстоит замена ДВС, пожалуйста подскажи: ДВС вынимал вверх или как по книге опускал вместе с коробкой на подрамнике вниз?
Если вверх, то примерно подскажи чего коварного следует ожидать от этого. Может быть что-то отсоединить заранее и т.д. Заранее спасибо!

0

43

demon.mitek написал(а):

coloboc
Да я этой веревкой движок выдергивал с коробкой. Ну а пока висит без дела использовал для подвеса "мешка с кровью".

Привет. Предстоит замена ДВС, пожалуйста подскажи: ДВС вынимал вверх или как по книге опускал вместе с коробкой на подрамнике вниз?
Если вверх, то примерно подскажи чего коварного следует ожидать от этого. Может быть что-то отсоединить заранее и т.д. Заранее спасибо!

Месяца полтора на форум не заходил. Зашел, а тут сообщение в моей теме :)
Я опускал вниз, но никаких принципиальных проблем для снятия вверх я не знаю. Возможно просто доступ будет хуже у болтам сочленяющим коробку и двигатель.
Движок с коробкой через верх снять будет, как минимум, непросто. Отдельно двигатель - запросто, если все удастся раскрутить.
У меня в список замены попадала в итоге и рейка и коробка до кучи, поэтому естественно предполагалось снятие подрамника.
К тому же, через верх, в моей ситуации, снять было сложнее, поскольку машину откатывать возможности не было.
А так я практически все сделал водиночку:
1. Снял подрамник (движок и коробка остаются висеть на боковых подушках).
2. Открутил и отключил все от движка.
3. Подцепил лебедку.
4. Снял боковые подушки.
5. Опустил движок с коробкой.
6. Вытащил движок из подкапотного пространства вперед (хладагент не сливал, открученый радиатор просто вывернул в бок, компрессор кондера также не отключал - всё осталось на автомобиле)

Отредактировано coloboc (26-11-2013 12:01:39)

0

44

coloboc
Да я этой веревкой движок выдергивал с коробкой. Ну а пока висит без дела использовал для подвеса "мешка с кровью".

Привет. Предстоит замена ДВС, пожалуйста подскажи: ДВС вынимал вверх или как по книге опускал вместе с коробкой на подрамнике вниз?
Если вверх, то примерно подскажи чего коварного следует ожидать от этого. Может быть что-то отсоединить заранее и т.д. Заранее спасибо!

Месяца полтора на форум не заходил. Зашел, а тут сообщение в моей теме
Я опускал вниз, но никаких принципиальных проблем для снятия вверх я не знаю. Возможно просто доступ будет хуже у болтам сочленяющим коробку и двигатель.
Движок с коробкой через верх снять будет, как минимум, непросто. Отдельно двигатель - запросто, если все удастся раскрутить.
У меня в список замены попадала в итоге и рейка и коробка до кучи, поэтому естественно предполагалось снятие подрамника.
К тому же, через верх, в моей ситуации, снять было сложнее, поскольку машину откатывать возможности не было.
А так я практически все сделал водиночку:
1. Снял подрамник (движок и коробка остаются висеть на боковых подушках).
2. Открутил и отключил все от движка.
3. Подцепил лебедку.
4. Снял боковые подушки.
5. Опустил движок с коробкой.
6. Вытащил движок из подкапотного пространства вперед (хладагент не сливал, открученый радиатор просто вывернул в бок, компрессор кондера также не отключал - всё осталось на автомобиле)

Спасибо за ответ, информация для меня очень ценная!!! :cool:

0

45

ну. вот и я, похоже подошел к этой проблеме. Масло едим с неимоверной силой. На выходных начну потихоньку разбор. Пробег 171 000 км. С одной стороны машина ездит на все 147 л.с., а с другой - масло есть, не есть хорошо. Полумерами не обойтись.

0

46

rom написал(а):

масло есть, не есть хорошо

У меня пробег давно за 200 тонн. Когда купил поменял масло на 10W-40.Расход был почти нулевой. После замены обеих цепей и ремонта головки решил побаловать своего коня синькой - залил 5W-30. И чо тут началось. Масло полилось рекой!!! На 1000км примерно 3 литра!!! После аварии" до ездил " оставшееся в канистре масло и снова залил полусинтетику 10W-40. Расход опять почти нулевой. :dontknow: .Так что я пока обхожусь полумерами - т.е. более вязким маслом.

0

47

Можно и так конечно, но .......... Сколько веревочке не виться, все одно - конец.......Сейчас ищу варианты, либо распил взять с мин.пробегом и перекинуть двигатель с коробкой в сборе, либо самому разобрать и заменить поршневую. Вообщем, пока все снимаю, а там видно будет.

Эх давно не был в ваших краях, у меня там родня живет, в Кстово и Нижнем. Все думал, рвану семьей, но не срастается все.

0

48

rom написал(а):

Сейчас ищу варианты, либо распил взять с мин.пробегом

А смысл??? Какой продавец тебе реальный пробег скажет?. А потом если движок тянет на все свои 147 лошадей значит с компрессией все нормально. А вот маслосъемные кольца скорее всего "залегли" т.е. закоксовались. Я бы сперва "химию" попробывал , а потом уже разбор с заменой колец. Ну а так соберешься в наши края - дай знать - пересечемся!!!!!

0

49

Не только маслосъемные. Еще направляющие клапанов, через них масло давит. Плюсом крышка клапанная через нее в воздухан выбрасывает масло.

0

50

Пока не нашел подходящий двигатель,  закончил первый этап. Раскоксовку. Делал лавром, через промывку и смену масла. Сейчас отожгу немного остатки с клапанов, и через 100-200 км замер компрессии. Грязи конечно много было, еще орудовал шприцем, чтобы максимально остатки слить. Завелась со второй попытки, немного неустойчиво, но дымила сильно.
Залил мотюль 5w30. Наблюдаю дальше.

0

51

Я раскоксовку Лавром делал на Спаське. В Гараже когда завел, так сосед с огнетушителем прибежал :D

0

52

Ну , вот, как и обещал, отписываюсь по результатам раскоксовки. Замерил компрессию..... Первый цилиндр приказал долго жить. Компрессия в нем 8-9. В остальных по 14. Замеры делал троекратно. После полученных результатов влил в первый цилиндр 15 грамм масла. Компрессия подскочила до нормальных 14.
Видать колечкам совсем грустно. Вскрытие покажет, как сказал хирург, склонившись над пациентом.....

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена поршневых колец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно