Пришла пора, похоже, мне менять кольца. Есть жор масла (не меньше 2 литров на 1000), есть дымок, маслосъёмные толькочто поменяны.
Боязно, но наверное буду делать всётаки самостоятельно. ГРМ уже скоро буду разбирать и собирать с закрытыми глазами немного долше чем автомат калашникова, а вот до поршней ещё не добирался. У когонибудь есть опыт замены колец? Как эта процедура будет выглядеть на травике без снятия двигателя?
Замена поршневых колец
Сообщений 1 страница 30 из 52
Поделиться116-11-2011 09:47:59
Поделиться216-11-2011 11:10:34
Вообще так и подмывает добраться до поршней снизу, сняв поддон, нижнюю часть блока и вынув коленвал целиком вместе с поршнями вниз. Но что-то мне подсказывает, что если я так и выну коленвал, то уж засунуть его обратно таким образом будет очень непросто.
Зато таким способам не нужно разбирать ГРМ, снимать впускной и выпускной коллекторы, что сильно сокращает трудозатраты.
Поделиться316-11-2011 11:39:03
вынув коленвал целиком вместе с поршнями вниз
вообще коленвал то зачем вытаскивать? открутил с коленвала шатуны и с поршнем вверх! снял старые кольца, почистил, надел новые кольца и сверху через кольцо из жестянки (стяжки колец) пихай вниз)))
Поделиться416-11-2011 12:36:16
открутил с коленвала шатуны и с поршнем вверх
Ну это собственно второй вариант. Как описано по мануалу. Не очень он мне нравится тем, что прийдётся снимать верхнюю часть блока (ту что с клапанами) и соответственно впускной коллектор, выпускной коллектор и привод ГРМ (не считая кучи прочей мелочи, которая будет мешать разборке). снизу же список разбираемого выглядит поменьше - снять поддон, открутить поршни от коленвала, снять нижнюю часть блока, снять коленвал - и вот они поршни - пожалуйста. Ну естественно это всё в теории, вполне возможно что есть какие-то препятствия для такого способа снятия. Вот и хотелось бы узнать.
Ну не хочется разбирать движок до состояния изображенного у меня на аватаре
Отредактировано coloboc (16-11-2011 12:47:47)
Поделиться516-11-2011 12:53:27
а как потом поршня вставлять с низу с новыми кольцами и как их туда впихнуть заправить ??? первый раз такое читаю всегда головку и поддон снимали
Поделиться616-11-2011 12:53:33
Ещё есть вопрос по ассортименту колец. Я правильно понимаю, что все остальные (кроме Kolbenschmidt) это наборы только для одного цилиндра?
Opel 06 30 569 Кольца поршневые, комплект 12 3 178,19р.
1 3 3 466,51р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 6 3 638,86р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 21 4 691,60р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 2 3 737,07р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 6 5 869,71р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 11 7 884,23р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 9 7 924,97р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 8 4 931,92р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 14 3 1 002,97р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 8 1 502,88р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 12 1 533,20р.
Mahle Kolben 012 20 N0 Кольца поршневые, стандартные 3 3 326,93р.
Укрупненный узел (ремкомплект), содержащий запрошенный артикул
Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 7 3 700,21р.
Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 Кольца поршневые, комплект на 4 цилиндра 1 7 3 873,58р.
Поделиться716-11-2011 12:57:40
а как потом поршня вставлять с низу с новыми кольцами и как их туда впихнуть заправить ??? первый раз такое читаю всегда головку и поддон снимали
Ну я ж говорю - ни разу не делал. Скорее всего это действительно невозможно, просто я не знаю причин - почему это невозможно.
Вобщем вы меня убедили, если никто так не делает, то не буду и я фигнёй страдать.
Поделиться816-11-2011 13:41:42
coloboc
посмотри сообщение Олега в рубрике про коды запчастей. Он кольца стандартные Колбеншмидт покупал, причем по картинке Эксиста нет таких а по коду в поиске находяться )))
Поделиться916-11-2011 16:32:14
ну так это они и есть:
Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000
Видел я сообщение Олега. Просто остались сомнения по этому списку - действительно ли остальные комплекты - это только на один поршень. Из каталога Exist это неочевидно.
Поделиться1006-12-2011 20:43:48
Может поздно может кому пригодиться.Машину приобрел почти 3года назад понимал что если что то будет беда но "я ее захотел".Практическии всегда на колесах .Через год угробил мотор надеялся что залегли кольца . С этой надеждой проездил осень зиму весну в принципе настраивался на замену движки. Вначале лета ,когда уже стало стыдно ездить , разобрал мотор , диагноз-прогорели два поршня сгорел катализатор. Интенсивные поиски в интернете ЭКСИСТ почти 15 штук за поршень в Москве 3. Спасибо друзьям - привезли . Правда пришлось еще приобрести набор SATA. Разборка и сборка -опыт есть - в принципе не слишком сложно с нормальным инструментом. Ньюансы - первым делом поставил метки на цепи (ОЧЕНЬ НЕ ЗРЯ) НЕпроверил клапана пришлось еще пару недель ездить на велосипеде. На данный момент машина без проблем зиму встречает достойно. Так что глаза боятся-руки делают. Сервисом не пользуюсь принципиально. Так что буду рад помочь
Поделиться1107-12-2011 08:45:33
перец
расскажи, а как ты угробил мотор за три года? Что случилось? Опиши хотя бы кратко эксплуатацию своей машины, которая привела к такой скорой кончине мотора?
Поделиться1207-12-2011 16:17:22
Да щас пока морально готовлюсь. На днях буду детали заказывать.
Особой нужды в метках на цепи не вижу. Вобщемто итак известно - какие по номеру звенья на какие метки должны попадать.
Гложут меня сейчас два момента - что нужно проверить и замерить, добравшись до поршней, колодцев и шеек коленвала.
А то какбы так не получилось, что я разберу, поменяю, соберу, а слона-то и не замечу. Ну слона-то замечу, но про какого-нибудь слонёнка могу и забыть
Ну и второй вопрос - а не лучше ли поставить сразу ремонтный размер колец? Помнится когда-то давным-давно отдавал мастеру на ремонт машину(toyota), и на вопрос какие кольца покупать, он без всяких раздумий заявил, что нужно брать ремонтные.
Поделиться1307-12-2011 21:11:44
Рад что мой опыт пригодился. Движку я угробил довольно банально: работаю на бензовозе тоесть бензин даром.Сначало берег заправлялся акуратно отстаивал сеточка периодический Роснефть машина радовала качество топлива не замечала.Тогдабыла одна беда -расходники т.е. фильтра колодки.В один прекрасный день порвало фильтр (насос там очень сильный) и вся шняга пошла в горшки . Это случилось через год после покупки . НЕсколько месяцев экспериментировал на присадках ну а когда понял что зря стал ждать лета. В июне разобрал и два месяца крутил педали.По поводу меток не обольщайся метки видно на звездочках на цепи не найдешь а по умному она выставляется только специальной приблудой . Кстати мой пробег был 150т. цепь ГРМ выглядела нормально а вот цепь балансирных валов провисала . По поводу ремонтного размера- у меня в цилиндрах выработки не было даже задиров небыло так что я выписал четыре стандартных поршня и без проблем.Ну а по поводу- коленвал, шейки, колоцы все было чисто и гладко . Посоветую момент затяжки аккуратно метал мягкий тем более сам блок из "прессованного алюминия". Прокладки не менял только под ГБЦ
Поделиться1407-12-2011 22:37:11
По поводу меток не обольщайся метки видно на звездочках на цепи не найдешь а по умному она выставляется только специальной приблудой
да ладно ты приблудами пужать. Видели те прибулды. Я имел ввиду, что известны порядковые номера звеньев на цепи, приходящихся на метки звёздочек. Уже три раза выставлял цепи.
Поделиться1522-05-2012 22:08:44
Всем Здравствуйте! Случилась такая непонятка на скорости более 60 км\ч начинает моргать антиюз и дергает движку. Лампочка моргает беспорядочно и не зависит от оборотов когда отпускаешь педаль перестает моргать. диагностика Люксавто ничего не нашла . Сегодня два часа катал электрика со сканером ошибок тоже нет.Стойки новые даже колеса местами менял.Может кто знает как это вылечить буду благодарен
Поделиться1622-05-2012 22:39:13
на скорости более 60 км\ч начинает моргать антиюз и дергает движку
А какое качество дороги? Если горбатая, то возможно в момент подбрасывания одно из колес выходит из зацепления с дорогой (и начинает крутится быстрее) и система пытается выровнять угловые скорости колес.
Поделиться1722-05-2012 23:49:30
Была подобная проблема, только авто больше 110 км/ч не разгонялось, компьютер ограничивал скорость, решилось всё банальной подкачкой колес, давление было слишком разное.
Пэрэц, проверь давление, не поможет копай дальше.
Поделиться1822-05-2012 23:56:32
перец Еще наверно и стрелка спидометра прыгала??? В такт тахометру?
Поделиться1929-07-2012 18:40:08
Только сейчас добрался до замены колец. Меняю АКПП на контрактную. Когда снял АКПП - ну просто не удержался - снял и разобрал движок.
Короче проблема оказалась не в кольцах. Проблема в прогоревшем поршне в первом цилиндре. Сейчас собираюсь заказывать его. Но во первых не совсем понятно - какой поршень необходимо приобрести - 06 23 499 или 06 22 049? Может быть у когонибудь остались поршни после замены дыижка или ремонта?
Поделиться2130-07-2012 02:14:10
Проблема в прогоревшем поршне в первом цилиндре.
. Судя по тому, что ты открыл эту тему в ноябре прошлого года, все это время ездил с прогоревшим поршнем??? И как ощущения??? А компрессию замерить??? У меня после замены цепей тоже начало масло жрать недуром(тоже 2 литра на тысячу).Колпачки маслосъемные тоже были заменяны. Но движок не дымит, компрессия в норме и тянет на свои 147 л.с. Я грешу на масло("Dexos2 Longlife 5W-30").Пробег 215 тысяч, наверное надо уже переходить на более вязкое???, как думаете????
Поделиться2230-07-2012 03:04:31
Проблема в прогоревшем поршне в первом цилиндре.
Да не повезло.Два литра это слишком даже для колец. У Меня последнее время кушало литр на тыс.
Сам только сегодня закончил замену поршневых колец.Вот и они.
Залегли маслосъёмные кольца,второрые компрессионные(на трех поршнях).
Двигатель завел,вроде все работает.Осталось на завтра только поставить капот,бампер и колеса.Сейчас примерно в таком состоянии.
Вместе с кольцами менял цепи,помпу,радиатор,опоры двигателя.
Цепи менял уже второй раз,прошли 120 тыс. и уже гремели.Натяжитель стоял старого образца и уже выдвинут был почти на максимум.Цепи при этом растянуты примерно на 5-8мм.Три года назад заказывал через Экзист,производства Франция,но на всех башмаках надпись CLOYES-REYNOLDS.
В этот раз заказал из Америки сразу два комплекта в одной коробке CLOYES Тайвань.Натяжитель старого образца.Пока установил,но буду заказывать новый.Башмаки,успокоители,цепи и натяжители нормальные.А вот со звездами засада,на коленвал не залезла не одна,на балансировочных при установке сломался зуб.Установил новые только на распредвалы.
Отредактировано STCH (30-07-2012 03:42:59)
Поделиться2330-07-2012 10:01:14
coloboc написал(а):
Проблема в прогоревшем поршне в первом цилиндре.. Судя по тому, что ты открыл эту тему в ноябре прошлого года, все это время ездил с прогоревшим поршнем??? И как ощущения??? А компрессию замерить???
Да особо никак. Зиму ездил более-менее. Дымила конечно хорошо. У меня две машины - эту старался сильно не гонять. В марте стали возникать подозрения на АКПП, поменял жижу в ней. В апреле вообще почти не ездили на травике. Поехал однажды "аж" за 120 км - понял, что коробка всетаки умирает. Ужор масла в движке был вообще бешенный, вибрации, неправильное переключение передач. Тут ещё брат пригнал родительскую калдину (машин стало три на семью), и у меня появилась возможность поставить травик полностью в гараж. Калдину надо было восстанавливать вообще практически из гавна, поэтому не до "путешественника" было. Ждал АКПП из владика. АКПП пришло в начале июня - мастера долго смеялись надо мной, что АКПП убитая. Вся в слое грязи и гари, некоторые разъемы оплавлены, жгуты перебиты, гидротрансформатор с трудом выбили, жижа черная. Короче не стал ставить я такую АКПП - вернул во владик. Деньги вернули, а транспортные расходы мне в минус (около 4500 туда-обратно). Съездил в Новосиб, купил АКПП в наличии за 13500. Покосился на лежащую там же рулевую рейку, но жаба задавила её взять (моя рулевая рейка работает нормально, но стала течь потихоньку).
Долго думал, но решил таки ставить АКПП сам. Ну а когда разобрал - и пошло и поехало. Проделав такой объем работы и сняв АКПП решил поменять и рейку до кучи. Узнав цены на ремонт рейки понял, что контрактная в два раза дешевле и забрал ту рейку, что оставил в Новосибе. Ну а полюбовавшись на висящий на одной подушке, почти снятый движок решил всетаки и его до кучи сделать.
Раньше собирался менять кольца не снимая движка. Но после снятия АКПП было грех не снять и движок. Завигачил анкеры в потолок и стену, закрепил ручную лебедку и понеслась....
Интересно ещё то, что я считал причиной вибрации перескочившую цепь балансиров. После разборки стало ясно, что с балансирами всё в порядке. Видимо причина в чем-то другом. Может вибрация блы тоже из-за АКПП?
Отредактировано coloboc (30-07-2012 11:18:06)
Поделиться2430-07-2012 10:40:32
Тут конечно не в тему, но тем не менее немного расскажу признаки кончины моей АКПП - разогретая практически на едет назад, неправильное переключение передач, если поддать газку, стружка в масле, масло стало черным буквально за пробег в 1000 км. Прогретая сильно дымит в трубку вентиляции.
Поделиться2530-07-2012 12:00:21
Вроде по VIN определил - поршень 06 22 049 стоит. Но срок доставки около месяца За месяц я блин уже забуду как всё это обратно собирать... Может таки у кого-нибудь таки есть остатки движка?
Может можно поставить ремонтный размер - Завышение размера, мм
0.25? Или под такой обязательно колодцы растачивать?
Отредактировано coloboc (30-07-2012 12:02:52)
Поделиться2631-07-2012 01:03:31
Залегли маслосъёмные кольца
.Блин, может и у меня тоже маслосъемные кольца залегли??? Но одного не пойму-куда девается два литра масла на тысячу километров?.Ведь движок не дымит(значит масло не попадает в камеру сгорания).
Поделиться2731-07-2012 02:44:42
Ведь движок не дымит
Если не выбит катализатор,то все оседает в нем.У меня калик выбит и дымило при запуске и перегозовке.
Поделиться2801-08-2012 01:44:53
Если не выбит катализатор,то все оседает в нем.У меня калик выбит
А как узнать выбит этот гаджет автомобилестроения или нет?Машина из Германии. Я второй рускоговорящий хозяин в России.
Поделиться2901-08-2012 09:42:30
Попробуй поинтересоваться у первоговорящего. В Германии врятли этим стали заниматься.
Поделиться3001-08-2012 15:54:19
coloboc написал(а):
Сам только сегодня закончил замену поршневых колец.Вот и они.
Поверхность цилиндров хонинговал?