Коллеги, всем прив!
давненько я не жаловался... но вот пришла пора поделиться...
все мы уже большей частью сталкивались с печкой и ее переделкой...
но поделюсь новыми капризами...
у нас тут были первые заморозки... специально заглядывал под капот - всё хоккей...
в понедельник 7-го на улице уже +3, завел авто, пара минут и поехал... какой-то звук странный - ну вот, думаю цЕпочка просится на замену, всё же уже 116т., из них по России уже 60... газ отпускаю на холостых звук нормальный...
доезжаю до первого светофора - 800-900м... чЁ то не то... холодно в авто... морю температура ужЕ под 80...
я руки на вентиляторы - холодно... мозги стали просыпаться....
проезжаю еще метнов 500 - температура медленно и верно ползет к отметке 100 - в салоне дубак...
понимаю, что нужна обочина контроль железок под капотом... )))))))))
... ну так и есть - антифриза НЕ-МА... с'цукО... куда же ты делси... стал патрубки ощупывать, оказалось слетел верхний патрубок с радиатора...
закрутил, хорошо литр антифриза лежал в багажнике...
хорошо, что вовпремя заметил... но авто пригнал к дому и до выходных решил с вами обсудить....
хочу продиангстировать систему охлаждения, что посоеветуете продефектовать, какие шланги и на сколько (диаметр) с собой иметь..., какй герметик
мне на сервисе обещали дать чемоданчик для выявления косяков в системе, но что там и с чем едят пока не в курсе...
может просто кто сталкивался, поделится...
ведь авто уже 10лет... так что заниматься теперь придется более плотно... )))))))))))))))
хотя, лично я в нашей ласточке, еще не разочаровался...