Из нестандартных нужен ключ на 20 для отворачивания трубки подачи топлива
Странно я обошелся ключами на 19 и 17.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????
Из нестандартных нужен ключ на 20 для отворачивания трубки подачи топлива
Странно я обошелся ключами на 19 и 17.
v62 замена произошла по причине того, что машина во один прекрасный день начала работать как дизель при любых режимах и температурах. ОД сказал нужна замена обоих цепей, поменял все стало нормально. А что именно было хрен знает.
В каком районе живешь?
СибНИИСХОЗ. Работаю в Амуре. Пиши в Аську-созвонимся.
Slm, готов забрать твой натяжитель. Объясни как. Мой телефон 8-903-988-07-34. Или здесь в личку.
Вопрос к знатокам: может так и должно быть?
Сегодня посмотрел свой старый натяжитель и сделал вывод: шток действительно не утапливается в корпус в нормальном(когда дырочки совпадают) положении. Я уверен, что это нормально. Объясняю- по мере износа цепи и башмаков, шток, под действием пружинки и давления масла постепенно выходит из корпуса, чем компенсирует зазоры. Обратного хода в этом положении нет, т.к. при динамических нагрузках это может привести к ослаблению цепи и её перескоку. Для этого в корпусе есть фиксатор, который держит шток в нужном положении. А для того, чтоб привести натяжитель в исходное положение нужно повернуть шток на 90 или 180 гр и утопить его в корпус , сжав при этом пружинку. Затем повернуть в исх. положение и зафиксировать через дырочки. Вэтом положении он готов к установке.А когда установишь цепь и башмаки-то нужно вынуть проволочку и проследить, чтоб шток лысками попал в гнездо башмака и не провернулся. Тогда он будет работать нормально. У тебя, скорей всего, провернулся шток и не фиксировался обратный его ход. Поэтому гремела цепь. А вот причина, почему он провернулся, надо смотреть внимательно. Может растянута цепь до предела(мало смазки-забита форсунка). Это можно проверить- замерить макс. длину штока в выдвинутом положении, затем зарядить его и установить на место, а затем замерить, насколько он вышел. Дальше вывод сам собой- если цифры совпадают-выкидай цепь. Дерзай
Ну, можете меня поздравлять, всё отстрелялся я этими с цепями ГРМ и балансирных валов (0615418), сняли страрую цепь с валов по длине сравнили её с новой различий ноль, длина один в один, на натяжителях выработки практически нет. Всё-таки самое большое зло - это цепь ГРМ. Если кому нужен старый комплект на валы, пишите за рубь отдам.
Уважаемая конференция, прочитал всю тему, о проблемах и замене цепей , в теме было видео либо звуковой файл , сейчас его уже нельзя скачать. Может быть у кого нибудь остался этот файл? Просьба закачать его по новой, если есть возможность! хотел бы послушать просто ....на данный момент у меня астра с z22se 132штуки пробегу, полет нормальный, я просто немного напуган !
За ранее большое спасибо
NS сильно то не переживай, а если хочешь избежать этого инциндента с цепью ГРМ, то есть другая ветка тут пост 217 и далее смотри. Натяжитель новый прикупи и всех делов.
Отредактировано Dad (08-07-2010 04:39:15)
Dad понял большое спасибо щас почитаю ветку
Произошла такая неприятность - сломался башмак натяжителя цепи балансиров. Финансы в ступоре. Может у кого есть старый башмак и его не жалко? 8тыр за ремкомплект - пипец прям как жмёт.
ЗЫ: попытался вставить картинку - не получилось. Что ж такое то?
Произошла такая неприятность - сломался башмак натяжителя цепи балансиров. Финансы в ступоре. Может у кого есть старый башмак и его не жалко? 8тыр за ремкомплект - пипец прям как жмёт.
К сожалению у меня нет, а на Exist.ru не пытался прикупить отдельно?
Купил на Экзисте отдельно этот башмак, который сломался и цепь балансиров. Заодно ремень генератора поменял.
Вчера собрал всё - теперь машинка летает! Исчезли провалы в мощности на низких оборотах, перестало колбасить двигатель на холостых, перестал вонять каталик. Мой Травик вновь воспрял духом, я вместе с ним, так что даже продавать его передумал!
А новый натяжитель цепи ГРМ ждать придется еще целый месяц! Но я восстановил старый - его клинило конкретно. Помогли средство для притирки клапанов, супермелкая наждачка, шлифовочная губка и много терпения. После полировки поверхностей внутренний цилиндр натяжителя входил в корпус свободно, так же свободно взводился. При заполнении его маслом - всё то же самое происходило с напрягом, т.е. я так понимаю он начал работать так как должен.
Сейчас решаю вопрос с заменой подвески - но это тема для другой ветки!
Сейчас решаю вопрос с заменой подвески -
Вот это интересно, озвучь пожалуйста виды запланированных работ!
Какие еще могут быть причины дизельного звука?
Опишу симптомы. при запуске двигателя на холостых оборотоах посторонний шум. Чем-то похоже на дизиль. Цепь ГРМ менял.
Если машинке дать оборотов 1500 - 2000 и подержать с 15-20 секунд то посторонний шум уходит.
У меня сейчас помпа бежит. Уже пару месяцев. Может она издавать такой шум?
Если машинке дать оборотов 1500 - 2000 и подержать с 15-20 секунд то посторонний шум уходит.
В смысле дальше на холостых работает нормально без звука дизеля?
У меня сейчас помпа бежит. Уже пару месяцев. Может она издавать такой шум?
Попробуй локализовать где находится источник шума с помощью отрезка шланга.
Попробуй локализовать где находится источник шума с помощью отрезка шланга.
Это как?
В смысле дальше на холостых работает нормально без звука дизеля?
В прямом смысле. Машина стоит на стоянке. запускаю двигатель. Пока прогревается на повышенных оборотах все норм. Затем где-то через минуту на холостых появляется посторонний шум. Если прибавить оборотов где-то 1500 2000 подержать минутку. И отпустить. Все приходит в норму.
В прямом смысле. Машина стоит на стоянке. запускаю двигатель. Пока прогревается на повышенных оборотах все норм. Затем где-то через минуту на холостых появляется посторонний шум.
Тоже бывает такое периодически!
Если прибавить оборотов где-то 1500 2000 подержать минутку
С оборотами не экспериментировал, у меня рычит минуты 2-3 потом пропадает-такое ощущение что именно на каких то определенных оборотах. После замены масла первые две недели не проявлялось.
P.S. Цепи не меняны, масло меняю через 6-7 тыс.
После замены масла первые две недели не проявлялось.
А теперь?
А теперь?
Проявляется ну что самое интересное-не постоянно!
У меня сейчас помпа бежит. Уже пару месяцев. Может она издавать такой шум?
У меня помпа бежала - никаких посторонних звуков не было.
AlexS А жиклер масляный менял при замене цепей?
AlexS А жиклер масляный менял при замене цепей?
Полностью комплект ГРМ менял.
Это как?
Так же как доктор слушает пациента (или почти так). Один конец трубки к уху второй в движку.
AlexS написал(а):
В прямом смысле. Машина стоит на стоянке. запускаю двигатель. Пока прогревается на повышенных оборотах все норм. Затем где-то через минуту на холостых появляется посторонний шум.
Тоже бывает такое периодически!
AlexS написал(а):
Если прибавить оборотов где-то 1500 2000 подержать минутку
С оборотами не экспериментировал, у меня рычит минуты 2-3 потом пропадает-такое ощущение что именно на каких то определенных оборотах. После замены масла первые две недели не проявлялось.
P.S. Цепи не меняны, масло меняю через 6-7 тыс.
В июне когда было залито масло кастрол синтетика 5W30, у меня такая же хрень появилась, пробег на этом масле был где то 5-6 тыс.... С перепугу погнал к ОД и поменял масло на родное GM 5W30, и ещё через 2 недели попросил что бы достали натяжитель и продефектовали ( его достали и почистили)..... после этого стало всё нормально.... Осенью поменял масло на GM Dexos2 5W30, сейчас на нём прошел 5 тыс. и опять таже хрень.....
Сейчас заказал новый натяжитель (модернизированный), через месяц придёт поставлю и посмотрю будет шуметь или нет...
Вот мне интересно - это и есть "цепь гремит"
Отредактировано tushkan (08-03-2011 17:34:38)
Машина вчера преподнесла неприятный сюрприз:
все было хорошо пока после заводки 7 мая утром не появился выраженный звук дизеления.
звук достаточно звонкий и громкий. Пока стартер двигло крутит постукивания с частотой вращения генератора не слышно. как завелся - очень сильно тарахтит.
ХЗ что такое. Проездил километров 20 не давая больше 2 тыс оборотов. Дизеление не проходит , с ростом оборотов растет громкость и частота треска.
Сегодня потихонечно доехал до работы. Скинул ремень генератора - трещит! Снял клапанную крышку - цепи натянуты внешне все ОК!
Пришлось внепланово снимать все и добираться к цепям. Метки цепи ГРМ не перескочили. Посчитал звенья - все нормально. Не смог открутить натяжитель ГРМ...
Цепь балансира на месте. башмаки и успокоители целы.
Все собрал. Завел - ТРЕЩИТ!
Прошу совета у общественности что может трещать? такое ощущение что трещат клапана. Или выпускная труба. металлической палкой наибольший стук идет от подшипника распредвала. Там такая нахлобучка снаружи недалеко от клапана EGR. Снизу послушать не удалось. Машина на приколе.
Отредактировано ZAG (09-05-2011 22:15:48)
ZAG Сочувствую! А двиг не колбасит при работе? Выхлоп я бы отмел-маловероятно!
Отредактировано Lekc (08-05-2011 23:13:04)
двигатель не колбасит. просто тарахтит - громко тарахтит. не пойму что))))
может выхлоп? как ведет себе прогоревший выпуской патрубок либо его прокладка?
еще такое ощущение что ВСЕ гидрокомпесаторы не работают разом
STCH дорогой, вроде как у тебя что-то было .. вот тут писал http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=36304
думаю может и у меня фильтр наепнулся, поскольку нашел в корпусе натяжителя цепи балансиров маленький кусочек картонки похожий на фильтр-бумажку масляного фильтра. Не придал тогда тому значения и не полез в фильтр т.к. масла нету.
какой стук был? с какой частотой?
Отредактировано ZAG (09-05-2011 11:47:57)
думаю может и у меня фильтр наепнулся
Возможно.Проверь.Фильтр масло вообще непропускал и начал разрушаться от давления масла.Масло начало выдавливать через уплотнительное кольцо на крышке фильтра.
А звук был такой же как ты описываеш,как буд-то все гидрокомпенсаторы отказали разом.После замены фильтра звук пропал через пару минут.
Думаю искать нужно в этом направлении,если не фильтр то гдето забило масленный канал.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????