Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


После запуска звук работы дизельного двигателя????

Сообщений 1 страница 30 из 289

1

Трабл вот  в чём... После запуска двигателя, как только обороты падают и выравниваются до 700 примерно начинается какой то жуткий звук двигателя, звук работы дизельного двигателя. Масло в норме. Обороты не плавают в этот момент. через 7-10 минут после того, как прогревается двигатель шум постепенно уменшается, вплоть до обычного здорового звука. Причём интересно, что если заглушить и завести снова, тот работает хорошо. И это не каждый раз так, но что то это мне не нравится. Может у кого также себя ведёт при запуске? Может масляное голодание? Масла подлить? Но уровень показывает верхний на щупе, когда стекает масло (мин 15 после остановки).

Отредактировано Vasyan (13-03-2009 21:03:57)

0

2

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=23410 вот там пишут про это. Хм...

0

3

проверь успокоитель цепи. говорю как потерпевший

0

4

Сегодня же проверю, а то уже вроде как и привык, тем более почти всегда заранее с брелка заводишь. Выходишь, уже прогрета, работает ровоно.

0

5

deepol написал(а):

проверь успокоитель цепи. говорю как потерпевший

Присоединяюсь.
Сняли крышку клапанов (извиняюсь сразу, в терминологии не силен, могу в названиях ошибиться), стали смотреть натяжитель. При прокручивании стартером, если я не ошибаюсь, натяжитель должен сработать и прижать цепь. Этого не происходит. Сужу по двигателю одной из тойот, который пришлось видеть в таком же состоянии.

В общем при детальном осмотре при прокручивании стартером вдоль штока натяжителя пузырями выходит масло, сам натяжитель сидит как вкопаный.
Будем снимать головку блока, разбирать и смотреть. Книги по данному двигателю не нашел, попрем вслепую.... :(

0

6

успокоитель просто расхуачиваецца цепью. у меня разобрали лобовину всю - натяжитель цепи еле прокручивался руками. когда его разобрали, на плунжерной паре были такие нехеровые задиры. вполне возможно, что его клинит и ненатянутая цепь ломает все пластмаски, ее удерживающие, а потом перескакивает на звездочках и клапанам пипец. так что палите все стуки с ГРМ длительностью больше 2-3 секунд.
ЗЫ. еще одна трабла - двигатель наш хавает воду со страшной силой. какой дебил удумал разместить воздухозаборник на самом потоке. будете мыть отбойником - не направляйте струю тна решетку. а вообще надо мастерить какую-нить защиту

0

7

deepol
причина-то всего этого какая?

0

8

В моем случае все просто оказалось.
Уговорил мастеров перед тем, как снимать головку, сделать промывку двигателя и поменять масло и фильтр. Сначала удивил масляный фильтр старый (не сфотал - не было с собой фотоаппарата). Он винтом скручен. На первой же промывке стук ушел. Залили масло, завели - работает тихо. Пришли к выводу, что из-за фильтра не хватало давления и не срабатывал натяжитель. Вроде так.
Сейчас с недельку поезжу и опять сменю масло. На всякий случай.

0

9

Сглазил, млин...
Поездил сегодня - опять затарахтел... :(((

0

10

Lawer, знал бы причину, жил бы в сочи )

может быть, водичка в масле делает свое черное дело
посмотрите на крышку маслозаливной горловины после поездки, почти у каждого там эмульсия. вопрос в том, как там может появляться вода? либо через трещины в головке писает ОЖ, либо ее хлебает мотор в процессе езды. когда снял впускной коллектор, из него вылилось со стакан воды (именно воды а не антифриза)+вода во всех подводящих патрубках. визуально на голове со стороны распредвалов трещин нет. в ОЖ следов масла нет. на то, что ссыт головка - не похоже. Уровень ОЖ падал, но связываю это с течью хомута на радиаторном шланге, бо оттуда текло некисло.
Остается предположить, что двиг хлебает из впуска воду и через трубку вентиляции она попадает в масло. Хотя этот вариант тоже представляется маловероятным, поскоку поток газа по этой трубке направлен в сторону впуска, а не в сторону головки.

Предлагается всем камрадам, обнаружившим у себя эмульсию на пробке маслозаливной горловины пристально понаблюдать за уровнем ОЖ, желательно наклеить по уровню какую-нибудь метку и контролировать его, скажем, с утра перед заводкой автомобиля.
Если ОЖ заметно (падение на 3-5 мм) не уходит в течении недели, то надо решать проблему с впуском, ибо больше воде взяться неоткуда

0

11

ЗЫ. ne4Huk, у меня тоже фильтр скрученный был. походу, это фича

0

12

При пробое прокладки ГБЦ смешения масла с антифризом происходит, как в головке, так и в системе охлаждения - то есть эмульсия должна быть как в двигателе, так и в расширительном бачке. Плавали знаем. Прокладку ГБЦ уже менял!
Наличие следов эмульсии на щупе и на крышки маслозаливной горловины товарищи с астраклуба связывают с образованием конденсата при резких перепадах температуры (ночью холодно - машина не работает) и коротких пробегах, при которых двигатель до конца не прогревается.
Зимой в морозы была залита 0w40 bр - конденсата не наблюдал, под конец морозов поменял масло на 5w30 bp - начала появляться эмульсия в незначительных количествах, но все же есть.
Вообще все это бред какой-то! Ни на одном японце, из тех которые были у меня, никакой эмульсии от конденсата я не наблюдал...
PS уровень в расширительном бачке не падает...

0

13

deepol
эмульсии вроде никакой не наблюдал. ни на крышке ни на щупе. конденсата тож не видел "пока" . Впуск расположен "как надо" - согласен проклятые бюргеры перестарались с идеей "интеркуллера".
надо снять впускной коллектор вдруг там тоже вода (а вообще как она через фильтр то -он же вроде должен бы задержать, да и в таком случае вода должна быть внизу фильтра раз уж есть во впускном коллекторе)- вообще ужасы какие рассказываете, аж страшно.

"фильтр скрученный был. походу, это фича" - а какие фильтры у вас - скажите чтоб не ставить

0

14

фильтр это обычный маленький картрижд который защелкивается в крышку. Брал Фрамовский, но он болтается и не защелкивается. почитал про качество его бумаги и поменял его почти сразу на оригинальный. больше не эксперементирую

0

15

есть предположение по поводу скрученного фильтра(у меня кстати также смятый был) я думаю его спецы туда вкрутили просто по размеру не подошол когда масло меняли .я когда масло сам менял тоже удивился .а вы перед этим где масло меняли в сервисе

Отредактировано S1 (08-04-2009 16:58:20)

0

16

Такаеже фигня,эмульсия иногда появляется на щупе.Снимал дроссельную заслонку и обнаружил в впускном коллекторе грам 50 воды.Также эмульсия была во впускном тракте что от воздухана к дросселю идет.Попадала из клапанной крышки ч/з трубку вентиляции,была почти забита ей.Также на крышке заливной горловины масла появляетсе конденсат,ч/з 15мин езды пропадает.Готовился уже менять прокладку.Спасибо успокоили.ОЖ не уходит совсем.Сей трабл появился только зимой,летом было все чисто.К маслу привязать не могу,заливаю с покупки одно и тоже LM 5w30.
Масленный фильтр,когда дастаеш тоже немного скручен.Фильтр родной Opel.
ЗЫ Цепь немного гремит при прогреве.Заводиш,все нормально.Когда обороты падают до рабочих-погремит секунд 10-15 и тишина.Если искуственно поддержать обороты на 1500 какоето время,то себя никак не проявляет.Тоже грешу на натяжитель,в выходные буду разбирать и смотреть.

0

17

Уверен, что цепь? Так гидрокомпенсаторы стучат. Как смажутся, так перестают. Это особенность такая на этом моторе. Я вот заметил, что при 5w30 меньшее время гремели,  5w40 большее время. Думаю, если летом увеличить вязскостные характеристики моторного масла, то при заводке на холодную стука вообще может не быть или быть с минимальным временем.

Отредактировано Dad (09-04-2009 04:40:28)

0

18

с фильтром понятно закрутили сильнее чем надо

0

19

Сегодня интереса ради выкрутили фильтр. Вот его маркировка: http://pic.ipicture.ru/uploads/090408/bvM6UX49C6.jpg

0

20

ne4Huk
А этот фильтр скрученный или нет?
У меня щас тоже Hengst стоит, номер - E630H D103

0

21

Я не помню какой был прошлый. Этот сейчас стоит.
Как выяснилось - скручивается он из-за того, что сильно зятягиваешь.
Я завел вообще без фильтра - грохот не ушел.

0

22

deepol, ne4Huk

Посмотрите вот в эту ветку
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … p;start=60
Человек с ником viva16 пишет. Проблемы у него. Я специально дал ссылку на пятую страницу, где он рассказывает о причинах, на первой странице о том, что произошло...

0

23

Lawer, спасибо за ссылку, прочитал.
Я надеюсь у меня не такой же случай, т.к. авто не глохнет. И даже после промывки и замены масла на некоторое время грохот пропадал и двигатель работал с обычным звуком.

Отредактировано ne4Huk (10-04-2009 12:32:53)

0

24

Я тоже надеюсь, что у вас не такой случай. У viva16 заглохла машина потому, что цепь перемолотила натяжитель и перескочила на шестернях, тем самым сбив фазы газораспределения.
Вот deepol почему-то молчит? У него, судя по постам в этой ветке, нечто похожее...
И вообще почему тарахтит-то...???!??!
ne4Huk, какой пробег у машины, если не секрет?

0

25

Lawer написал(а):

какой пробег у машины, если не секрет?

Никакого секрета. На одометре 98 000.

0

26

Lawer написал(а):

И вообще почему тарахтит-то...???!??!

У меня тарахтит потому, что не работает натяжитель цепи.
Когда сняли крышку клапанов и пробовали крутить стартер, то натяжитель на давил на цепь.
Потом собрали обратно, промыл на 2 раза, залил свежее масло - грохот ушел. Но не на долго. На следующий день опять загремел.

Затем я в гараже завел, дал 5000 оборотов и подержал секунд 30. Сейчас грохота нет, езжу. Но думаю, что всё это было не с проста и жду когда опять появится.
Сейчас тупо жду и собираю литературу по двигателю.
Грешу либо на насос масляный, либо на сам натяжитель.

Если насос, то тогда должно быть слабое давлениеи загорелась бы лампочка. К то му же, когда крутили стартером при снятой крышке клапанов, то масло брызгало во все стороны. Значит давление есть.

Если дело в натяжителе, то почему он тогда то работает, то не работает?...

Ну это так, мысли вслух.
Пока думаю и собираю инфу.

0

27

ne4Huk
Ты ветке про Травик на Опельклубе читал тему про плохую форсунку смазывания цепи? Там говорится, что до 2003 года ставилась "плохая" форсунка с маленькой "дыркой", что не обеспечивало хорошой смазкой цепь и ее агрегаты. Может японский владелец не утруждал себя своевременной заменой масла и не следил за его уровнем, вот  ГРМ и пострадал - работа без достаточной смазки - подклинивание натяжителя и т.д.
Может все же пора заморочится заменой ГРМ? Если пробег у авто небольшой (до 100 000 км.), то может быть можно обойтись заменой ремкомплекта только ГРМ, без ремкомплекта цепи балансирных валов. По деньгам, это 15-17 тыс. руб. Я понимаю, что дорого, но ремонтировать головку гораздо дороже...!
Это не столько рекомендация, сколько вопрос...!

0

28

Lawer написал(а):

Это не столько рекомендация, сколько вопрос...!

Вполне возможно.
Узнать в чем причина такого поведения двигателя - самое главное. Не хотелось бы менять всё подряд, так сказать лечить методом исключения.
Кризис в стране, накладно, однако...

0

29

Эпопея с грохотом цепи продолжается.
Таки дотумкали мы как снять натяжитель без снятия головки блока.
Вот он:

http://pic.ipicture.ru/uploads/090428/tLr6Zw3QMD.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/090428/mGhRnSW7lt.jpg

Клинит его в положении, когда цепь расслаблена. Потом стукнешь по корпусу пару раз - он выходит. По этому у меня и переставала цепь греметь, когда оборотов ввалю под 5000.
Поверхность рабочего поршенька, при рассмотрении, в мелких царапинах. Как говориться "зеркала нет." :(

И вот теперь у меня проблема. Позвонил в Красноярск, в Атлантик - сказали, что только весь узел в сборе (цепь, звездочки и пр....). Цену не назвали, сказали "под заказ". В Екзисте при поиске для Subaru Traviq ценник больше 10 000 руб. за этот натяжитель. Для Зафиры около 4 000.

Подскажите что делать, где искать, где брать? До этого у меня не было проблем с автомобилями, не заморачивался я такой темой.

Отредактировано ne4Huk (28-04-2009 19:44:45)

0

30

Бери на Exist.ru только сделай поиск и заказ детали по VIN авто с подтверждением менеджера. М.Б. заменитель неоригинал какой есть? У официалов будет такой же только раза в 1,5-2 дороже.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно