Lawer
это не машина в эксплуатации дорогая , это мы с таким уровнем жизни (((.
крик души понимаю, сам всю премию годовую спустил на ремкомплекты.
я на своем авто проехал уже 99 - 52= 47 тыс.
Менял заднюю подушку, шаровые, стоики стабилизатора, опоры подшипников стоек, рулевые тяги с наконечниками пожалуй все.
Ну фары передние на европу и задние тюнинговые не считаю.
Отец на X18XE на самом деле поменял ремень ГРМ на 62 тыс. все удовольствие ему обошлось тысяч в 3800. кстати ремень старый был еще ОГО-ГО! выглядел очень бодрым. Помну менять не стал. и еще пыльники на ШРУС менял осенью и рулевые тяги с наконечниками и стойками стабилизатора. Печка как ни странно у него ПОКА не бежит. Зато поипался с "пробитым" на массу пластиковым распределителем высоковольтного сигнала на свечи зажигания. В тем местах где резиновая втулка одеваеться были пробои на массу у двух цилиндров. Как следствие долго не могло разобрать почему движок временами работал неадекватно.
Просто на самом деле движок у нас гораздо дороже. Это все знают. Достаточно посмотреть разницу в цене на новые ZAFIRA с Z22SE и Z18XE.
Вывод. Если исключить разницу в стоимости деталей ГРМ то в остальном траты за два три года владения примерно те же. ))))
Отредактировано ZAG (11-03-2010 10:46:00)