Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


После запуска звук работы дизельного двигателя????

Сообщений 181 страница 210 из 289

181

Lawer

это не машина в эксплуатации дорогая , это мы с таким уровнем жизни (((.
крик души понимаю, сам всю премию годовую спустил на ремкомплекты.
я на своем авто проехал уже 99 - 52= 47 тыс.
Менял заднюю подушку, шаровые, стоики стабилизатора, опоры подшипников стоек, рулевые тяги с наконечниками пожалуй все.
Ну фары передние на европу и задние тюнинговые не считаю.

Отец на X18XE на самом деле поменял ремень ГРМ на 62 тыс.  все удовольствие ему обошлось тысяч в 3800. кстати ремень старый был еще ОГО-ГО! выглядел очень бодрым. Помну менять не стал. и еще пыльники на ШРУС менял осенью и рулевые тяги с наконечниками и стойками стабилизатора. Печка как ни странно у него ПОКА не бежит. Зато поипался с "пробитым" на массу пластиковым распределителем высоковольтного сигнала на свечи зажигания. В тем местах где резиновая втулка одеваеться были пробои на массу у двух цилиндров. Как следствие долго не могло разобрать почему движок временами работал неадекватно.

Просто на самом деле движок у нас гораздо дороже. Это все знают. Достаточно посмотреть разницу в цене на новые ZAFIRA с Z22SE  и Z18XE.
Вывод. Если исключить разницу в стоимости деталей ГРМ то в остальном траты за два три года владения примерно те же. ))))

Отредактировано ZAG (11-03-2010 10:46:00)

0

182

vitaljas написал(а):

Я сам не знаток, но думал там одна цепь. Зачем две???

вторая цепь в нашем ДВС такая же необходимая как и первая,она вращает помпу ну и конечно 2 балансирных вала.А двигатель у нас наверно один из самых дорогих 4-х цилиндровых.И ставился он на несколько моделей разных марок,в основном американских производителей.

0

183

v62
Фотоотчета не делал, т.к. уже есть подробный по замене цепи. А если натяжитель проверять, то нужно снять крышку клапанов, посмотреть визуально-есть ли слабина в цепи. Можно попробовать (аккуратно) отжать монтировочкой башмак натяжителя(его видно внизу под звездами распредвалов ближе к салону) - если он отжимается и пружинит назад- значит работает. Если стоит мертво-значит заклинил. ( Там система простая- пружинка давит на поршенек. создавая преднатяг цепи при неработающем движке. А когда движок работает, то под поршенек подается маслице под давлением вот и все. А по мере вытягивания цепочки,износа звездочек и башмаков поршенек выходит дальше и поджимает башмак к цепи, не давая ей провиснуть.) Так-же у поршенька есть 3  фиксированные положения: 1-при установке в движок-утапливаешь поршенек внутрь корпуса и поворачиваешь до фиксации( натяжитель готов к установке). Вворачиваешь его в блок( внимание- должен вворачиваться легко,т.к.в этом состоянии он не достает до башмака даже в новом комплекте). Затем монтировочкой нажимаешь на башмак(этим самым сжимая пружинку натяжителя и выводя поршенек из фиксации) , отпускаешь монтировочку и поршенек переходит во 2-е фикс. положение. Если цепочка натянулась-хорошо. Если нет-то ещераз нажимай на башмак, чтоб поршенек переходил в последнее -3-е положание. Теперь надо провернуть коленвал на пару оборотов,чтоб выбрать слабину, и проверить натяжку цепи. Вот и все. А при снятии натяжителя нужен ключик 32 лучше накидной, если не хватает сил сорвать его с места(русский ключ тебе подмога-слегка постучать по ключику тяжелым в меру молотком(что немец руками сделал-русский завсегда кувалдой изломать сможет) :D )Когда снимешь натяжитель-посмотри в каком положении(1,2,3) он находится. Когда снят натяжитель-ни в коем случае не проворачивай движок во избежании перескока цепи. Удачи.

0

184

Народ, у кого есть подозрения на эти цепи, едте в сервис и скидывайте крышку чтоб оценить их состояние, на этой неделе у знакомого порвалась эта цепь долбаная, попал он как х..й в рукамойник 6 клапанов загнуло, похоже что и коробку в добавок наеб..ул. Есть конечно плюсы у наших аппаратов, это небольшая стоимость авто для минивенов 260 Травик и 430 Ипсум, куча дублей, но вот в обслуге глаз да глаз.

0

185

Maxim_01 написал(а):

6 клапанов загнуло, похоже что и коробку в добавок наеб..ул.

интересно как это????  по моему его удачно разводят на ремонт коробки и пару тройку клапанов )))

0

186

Vovan55
дельно все расписал! респект.

0

187

Vovan55 спасибо за подробности в части  положений поршенька, а то сомнения были нехорошие. Пара вопросов всё же есть, после выкручивания как понять в каком положении поршень находится?  и каким инструментом, и за какое место коленвал проворачивали для контроля натяжки цепи?

Отредактировано Lesnik (12-03-2010 23:42:42)

0

188

Lesnik написал(а):

после выкручивания как понять в каком положении поршень находится?  и каким инструментом, и за какое место коленвал проворачивали для контроля натяжки цепи?

После выкручивания поршень должен находится в среднем положении,под давлением пружины и свободно передвигаться в корпусе т.е.цилиндре.Если это не так,то его возможно заклинило.
3-е так называемое положение по Vovan55 у поршня только при заведенном двигателе,когда масло под давлением поступает в его цилиндр. Тогда происходит максимальное натяжение цепи.
Коленвал нужно крутить за болт крепления шкива по часовой стрелке головкой,номер не помню.
З.Ы.Если есть какие нибудь сомнения в работе ГРМ:посторонний шум при запуске и работе двигателя,неустойчивая работа двигателя(у меня цепь перескочила на пару зубьев и двиг троил на холостых) и т.д.Или пробег составляет 120 тыс.км и более.Меняйте цепи незадумываясь.

0

189

Ужас! Только в пятницу с утра записался в понедельник на замену цепи ГРМ, а вечером она не завелась (в обед подозрительно громко стала тарахтеть). Надеюсь это только цепь, без клапанов... :canthearyou:
газораспределительный механизм не работает... (чихает)..
Нужно както доставить её теперь до станции, вот головняков добавилось то... :mad:
Поеду завтра на "Байкал" автовоз ловить попутный.

Поменять на 4х4 хотел я, теперь отложить предется.

Отредактировано vitaljas (13-03-2010 16:51:20)

0

190

Сегодня с утра скинул кошму с двигателя, так как на улице потеплело. И тоже был напуган звуками из-под капота. Кошма зимой звуки скрадывала, и хотя я слышал дизельное побрякивание, утешался что оно еще слабое. После прогрева движок поутих и я поехал к ближайшему официалу (для красноярцев - в Викинг Моторс). Попросил сделать диагностику ГРМ. В ответ: Как вы себе это представляете? Я:ну, снимаете клапанную крышку, проверяете прослабленность цепи, затем снимаете натяжитель, проверяете его состояние... Он: мы советуем сразу заменить обе цепи. Мол, машин у нас таких перебывало много, пробовали менять отдельные детали - безрезультатно. Отсюда вывод: менять сразу обе цепи... И озвучил ценник: работа - 6000 руб., цепь ГРМ - 10500, цепь балансирных валов - 9500, ну, там сальники-прокладки - еще пару тысяч... Итого: 26 тыс. рубликов.  Так как таких бабок пока нету, машину отогнал домой и поставил в стойло, до лучших времен... Не ожидал такой подлянки от цепного движка при пробеге в 63 тысячи... Начинаю копить бабки... :angry:
У, как я немцев не люблю!!! :tomato:

Отредактировано v62 (13-03-2010 23:03:45)

0

191

А кто ни будь знает какой ресурс у помпы??? Где то прочёл что до второй замены цепи она не выхаживает. Может имеет смысл её вместе с цепями поменять???

0

192

v62 написал(а):

Сегодня с утра скинул кошму с двигателя, так как на улице потеплело. И тоже был напуган звуками из-под капота. Кошма зимой звуки скрадывала, и хотя я слышал дизельное побрякивание, утешался что оно еще слабое. После прогрева движок поутих и я поехал к ближайшему официалу (для красноярцев - в Викинг Моторс). Попросил сделать диагностику ГРМ. В ответ: Как вы себе это представляете? Я:ну, снимаете клапанную крышку, проверяете прослабленность цепи, затем снимаете натяжитель, проверяете его состояние... Он: мы советуем сразу заменить обе цепи. Мол, машин у нас таких перебывало много, пробовали менять отдельные детали - безрезультатно. Отсюда вывод: менять сразу обе цепи... И озвучил ценник: работа - 6000 руб., цепь ГРМ - 10500, цепь балансирных валов - 9500, ну, там сальники-прокладки - еще пару тысяч... Итого: 26 тыс. рубликов.  Так как таких бабок пока нету, машину отогнал домой и поставил в стойло, до лучших времен... Не ожидал такой подлянки от цепного движка при пробеге в 63 тысячи... Начинаю копить бабки...

63 и в правду рановато. У меня поменяли цепь ГРМ в Атлантик моторсе на 118 т.км (Первый хозяин), как пришла с японии, балансирную я уже сам менял. Заказывал в Комисе. Дешевле экзиста получается.

Ну а поменять цепи можно самому, было бы желание и теплый гараж на 2 для. Сэкономишь от 6 т.р.

0

193

Oxygen написал(а):

63 и в правду рановато. У меня поменяли цепь ГРМ в Атлантик моторсе на 118 т.км (Первый хозяин), как пришла с японии, балансирную я уже сам менял. Заказывал в Комисе. Дешевле экзиста получается.

Да сам чувствую что рановато, однако все симптомы сходятся. Расскажи поподробнее про заказ через Комис: как оплачивать, где получать, сроки доставки...

0

194

v62

заказывай цепи тут!

wwwkomisauto.ru

ниже коды деталей и цены за которые купил я
Деталь 1: Opel  5636400     К-Т ЦЕПИ ГРМ    7137.98 руб.    1 день
Деталь 2: Opel  0615418     Комплект цепи масл.насоса       6444.15 руб.    2 дня

тел. (495) 514-7885, 518-5880
Николай
Оплачивал ему на карточку Виза Сбербанковскую. ДЕньги увидел на след день, примерно через пару дней написал что детали отправил.  Цепи до Омска ехали примерно неделю.
доставку оплачивал в Омске при получении в самой дешевой ТК Экспресс-авто. http://www.expressauto.ru/index.php?page=filials  Стоимость доставки была 200 рублей.

В Красноярске вроде нет филиала, значит попросищь Николая отправить ТК Автотрейдинг, со стоимость доставки 300 руб.
http://www.autotrading.ru/filial.asp?pr … ftip2=mono

Николай сраборал оперативно и сэкономил мне рубля 2 примерно.

не забывай что еще нужно будет покупать прокладки, сальники и я так думаю что сразу поменять помпу...
Это потихонечку начал заказывать в Эксисте.

0

195

v62
Он: мы советуем сразу заменить обе цепи. Мол, машин у нас таких перебывало много, пробовали менять отдельные детали - безрезультатно
Это правильно. Только заказывать надо или черех exist (все-таки офис здесь есть) или через комис. А менять можно и самому, даже во дворе если собрался ждать. Скоро тепло уже будет. 6000 рублей съекономишь однозначно. Ничего сложного нет.

0

196

AlexS написал(а):

Только заказывать надо или черех exist (все-таки офис здесь есть)

Попробовал через Exist заказать, огорчили сроки доставки - 19 дней. Видимо придется покупать и ремонтироваться у официалов (у них все есть, но дико дорого). Будем ездить на автобусе и копить денежку на ремонт...

0

197

Gordon написал(а):

А кто ни будь знает какой ресурс у помпы??? Где то прочёл что до второй замены цепи она не выхаживает. Может имеет смысл её вместе с цепями поменять???

У Меня помпа потекла ч.з. 15 тыс.км после замены цепи,на 102 тыс.км.Т.е. неотходила даже одного срока цепи,если по регламенту.Замена собственными силами-задача очень непростая,да и у сервисменов стоит 3000-4000руб.Так что делайте выводы.
При замене цепей рекомендую провести диагностику помпы,люфты,подтеки и т.д.

0

198

Oxygen написал(а):

63 и в правду рановато. У меня поменяли цепь ГРМ в Атлантик моторсе на 118 т.км (Первый хозяин), как пришла с японии, балансирную я уже сам менял. Заказывал в Комисе. Дешевле экзиста получается

Полностью согласен. 63-это не пробег.(У меня эти симптомы появились после 125тыс, как и рекомендуют немцы.) Либо не повезло-либо что-то с пробегом не то.

Oxygen написал(а):

Ну а поменять цепи можно самому, было бы желание и теплый гараж на 2 для. Сэкономишь от 6 т.р.

А вот здесь-не совсем.. Надо иметь, хотя бы какие-нибудь навыки по ремонту и желание(либо грамотного товарища). А вообще где-то читал:"OPEL-это а\м который ремонтируется "на коленке". И наша машинка не исключение.

0

199

Vovan55 написал(а):

Полностью согласен. 63-это не пробег.(У меня эти симптомы появились после 125тыс, как и рекомендуют немцы.) Либо не повезло-либо что-то с пробегом не то.

Поэтому собираюсь самомтоятельно скинуть лобовину и снять натяжитель цепи, чтобы определить его состояние. Сам не верю, что при таком пробеге возможно значительное растяжение цепи. Надеюсь обойдется заменой натяжителя и башмака.

0

200

Приветствую всех.
Поймал вчера автовоз на "Байкале", до новосибирска довез (отдал 5 рублей!).
Оказывается у меня в движке цепь ослабла и перескочила, погнув все впускные клапаны!!!
Сказали что нужно менять обе цепи (примерно 8 тыщь каждая (в наличии есть), а вот с клапанами геморой получается - оформил заказ у них, сказали ждать не меньше месяца (1,5тыщь штука, а их 8!!!), + заменят кольца на поршнях (один комплект 2700руб. х 4 поршня), + различные прокладки и прочие расходники, промывка топливной системы, прочистка поршней и колодцев свечей, может чего и забыл, но примерно весь ремонт будет стоить 55руб.!!! вместе с работой :mad:
Кстати, какие то цепи у них еще есть (было 2 комплекта, при мне смотрели в компе)

Маштну оставил у них (если запчасти заказываешь в ихнем магазине, тогда стоянка бесплатная).
Пробег у меня 99300км.

Будем ждать поставки клапонов.

0

201

vitaljas
сочувствую. бабла млин очень много нужно...
зато потом будешь еще ездить тыс 100 и не париться особо.

0

202

vitaljas, клапана можно взять в 2 раза дешевле и в 3 раза быстрей на экзисте. фирма та же - mahle.
замена колец на 100 тык - галимая разводка.
боюсь, что и 55 деревом еще не конец ( Сочувствую

0

203

deepol написал(а):

замена колец на 100 тык - галимая разводка

100тыс. колечки на ТАЗах ходят. А OPEL-в  начале 90-х пригоняли хлам из неметчины с пробегом за 300 и даже масло не доливали по дороге. Неужели сейчас все так плохо(не думаю) Мое мнение-СТОшники решили-если браться за ремонт, дык бомбить по полной(благо парнишка не возражает и(извиняюсь) не соображает). Или честно скажи: перегрел крепко и "отваливал" ему по полной??Благо движок позволяет себя побаловать.

0

204

один раз сталкивался с офиц дилером Оpel, испал подушку заднюю на двигатель.
Предложили под заказ оригинал за 3,5.

Похожая ситуация и у vitaljas , ему просто поставят (или просто посчитали как оригинал а поставят те же Мahle за 500 руб) оригинальные клапана, а они и у Эксисте 1,5 /штука стоят. (только что глянул)
И кольца тоже исключительно оригинал ставят.
Такая политика у офиц дилера.
Виталя просто поспешил тащить машину в Новосиб. Нужно было все сначала заказать в Эксисте и Комисе а потом искать автовоз...

0

205

ZAG написал(а):

Виталя просто поспешил тащить машину в Новосиб. Нужно было все сначала заказать в Эксисте и Комисе а потом искать автовоз...

Откуда же я знал что нужно заказывать, я то думал что просто цепи поменяю и всё, когда на автовозе потащил! (Она же вечером не завелась и всё.)
Если бы я отказался заказывать у них и заказал запчасти на стороне, то за стоянку 250руб./сутки пришлось бы платить(а таскать её туда сюда, по 450км. в одну сторону, это бы вообще х...ня получилась), а хрен знает сколmко бы они шли ко мне по почте??? Я решил не рисковать.
Про кольца я подозревал, масло чуть чуть подкидывало, но я небыл уверен.
Хотел продать, теперь продавать жалко блин  .
На все запчасти дадут гарантию, скидка в итоге на запчасти - 10%, на работы 20% (дисконтную карту сразу выписали).
Звонил в Омск, в такую же контору, там почему то запчасти дороже оказались и работы тоже!

Отредактировано vitaljas (17-03-2010 23:59:10)

0

206

А никто не узнавал про контрактные движки на наши авто?

Может дешевле получится чем ремонт в итоге.

0

207

лучше наверное на своем родном цепи поменять.
контрактный - кот в мешке. никто гарантию не даст что цепь не порветься через неделю  и какой пробег не скажет...

0

208

А по ценнику примерно сколько?

0

209

я не знаю. искал как то в инете - не нашел двигло.
На дром.ру есть один битый (перевернутый) травиг  в продаже, позвони узнай, может продадут двигло отдельно.

0

210

Да я лучше свой сделаю теперь.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно