Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


После запуска звук работы дизельного двигателя????

Сообщений 151 страница 180 из 289

151

STCH написал(а):

.У Меня болт башмака натяжителя цепи срезало ровно по блоку и еще парочку погнуло.Да и моменты затяжки при сборке лучше соблюдать,а то неровен в блоке провернеш.

Вопрос: о каких болтах идет речь, о тех что шли с рем комплектом или о старых?
Экономить на болтах не собираюсь хочу съэкономить на доставке.

STCH написал(а):

Цепи заказывай в Комисе,Мне доставка обошлась 300р Грузовозовозовым  до Уфы.

С Англии полный комплект, но частями оказывается привезти дешевле чем сразу весь 23,5 фунта против 50 + 109,6 сам комплект а с Комса 7130+300 рублей. Выгода на лицо. :playful:
Решение принято, заказываю полный комплект но частями.

0

152

AlexS написал(а):

Вопрос: о каких болтах идет речь, о тех что шли с рем комплектом или о старых?

Конечно старых,обнаружил когда вскрыл крышку цепей.Да и остальные скорей всего подустали от нагрузки.

AlexS написал(а):

С Англии полный комплект, но частями оказывается привезти дешевле

Если есть время,то можно и съэкономить.

0

153

Oxygen написал(а):

Ага, и тянуть их нужно сторого моментом 10 Н*м

Это какие? Просто болты звездочки распредвала указано тянуть на 85 н*м
Я так понял все что в алюминий 10 остальные свой момент!

0

154

Цепь продана, не забудьде на выходных заехать в сервис на осмотр этих цепей.

Отредактировано Maxim_01 (11-03-2010 23:00:39)

0

155

У меня сейчас 83 500 км. Готовлюсь... :cry:
Ибо сейчас при холодном пуске первые три-пять минут звук двигателя мягкий, ровный. Потом начинают добавляться чуть тарахтящие звуки, похожие на трактор немного, но несильные. Жестковато работает. Затем, после небольшого пробега, 1-2 км., двигатель начинает работать очень мягко, просто шелестит едва слышно.

0

156

Звонил нашим официалам. В Атлантик моторс работа по замене ремкоплектов ГРМ и балансирных валов стоит 7200 руб., а Викинг Моторс - 6000 руб.

Еще в Викинг моторс, когда я описал по телефону свои симптомы, мастер сказал, что скорее всего это не ГРМ, а балансирных валов цепь. Обосновал тем, что, когда неисправны части ГРМ, то громкое тарахтение слышно сразу при заводке двигателя и оно потом может пропадать или не пропадать, а у меня иначе: при холодном пуске в -15, -20 градусов двигатель работает идеально первые 3-4 минуты, а потом постепенно приходит небольшое тарахтение, которое исчезает как только двигатель прогреется до 60-70 градусов. И опять, как ни в чем не бывало, мотор "шепчет"!

Вопрос: так оно или не так??? Ну как я описал со слов мастера.

0

157

Lawer
Когда цепь ГРМ, то да сразу услышишь.
Насчет работы. Если бокса нет полного всякой всячины для подхватных нужд и есть свободные деньги, то лучше к официалам.
А так работа в боксе где полно всякой всячины и свободный день с 8 до 20 то можно сделать и самому. Благо здесь уже полностью разобран данный материал. Просто распечатай и пошагово делай!

0

158

Lawer у меня тоже немного тарахтеть стал
при холодном пуске в -15, -20 градусов двигатель работает идеально первые 3-4 минуты, а потом постепенно приходит небольшое тарахтение, которое исчезает как только двигатель прогреется до 60-70 градусов. И опять, как ни в чем не бывало, мотор "шепчет"!
один в один.

Цепочки уже лежат - ждут тепла. Пробег 99 тыс

0

159

Блин, пацаны вы меня пугаете ГРМом!!! Тоже что ли начать денежку откладывать на цепи?

0

160

Мужики, не парьтесь. Начал "дизелить" - меняйте цепи (обе). У меня это проявилось на пробеге 125 тыс. Сначала в холода "подизелит" утречком и все. Потом летом начал капризничать. Поменял полностью комплект на 133 тыс. Теперь "поёт" в любую погоду(тьфу-тьфу-тьфу). При обследовании снятых з\ч обнаружено: забита форсунка смазки наглухо(мал. отв.- это и есть первопричина всех бед); заклинил натяжитель цепи ГРМ; разболтан натяжитель цепи балансиров; цепи растянуты незначительно(5-7 мм); звездочки и башмаки имеют незначительный износ. Вывод - если бы форсунка работала нормально, то всё это ходило бы и до 200 тыс. По деньгам- 19тыр(запчасти на exist). По времени(если руки дружат с головой) - не спеша, без помошников 8-9 час.

0

161

Lawer написал(а):

а у меня иначе: при холодном пуске в -15, -20 градусов двигатель работает идеально первые 3-4 минуты, а потом постепенно приходит небольшое тарахтение, которое исчезает как только двигатель прогреется до 60-70 градусов. И опять, как ни в чем не бывало, мотор "шепчет"!

Блин, такая же фигня! Правда пробег всего 63 тыс.км o.O

Отредактировано v62 (03-03-2010 00:01:59)

0

162

v62 написал(а):

Блин, такая же фигня! Правда пробег всего 63 тыс.км

При таком пробеге можно попробовать промыть натяжитель цепи ГРМ. Тока ставить его надо аккуратно. Он по хитрому заряжается, а после установки его надо привести в рабочее состояние. Я,когда менял, тока с 3-го раза его разблокировал.

0

163

Странно! Сегодня после пуска двигателя утром в -20, "приходящего" тарахтенья не было... Завел с ключа, грелась ровно, двигатель работал мягко. Правда слышались редкие попискивания не в такт работе мотора. Это не приводной ремень, точно...
Может паранойя...?!

0

164

Lawer, спешу огорчить - это ГРМ. почему так говорю - не спрашивай )

Vovan55, форсунка, ИМХО, не причем. вся колбасня из-за гидронатяжителя. его начинает подклинивать, ломается болт успокоителя и в итоге расхерачивает все нах.

0

165

deepol написал(а):

Lawer, спешу огорчить - это ГРМ. почему так говорю - не спрашивай )

deepol
А че, сначала и у тебя такие симптомы были?

Lawer написал(а):

Странно! Сегодня после пуска двигателя утром в -20, "приходящего" тарахтенья не было... Завел с ключа, грелась ровно, двигатель работал мягко. Правда слышались редкие попискивания не в такт работе мотора. Это не приводной ремень, точно...

0

166

deepol написал(а):

форсунка, ИМХО, не причем. вся колбасня из-за гидронатяжителя. его начинает подклинивать, ломается болт успокоителя и в итоге расхерачивает все нах.

Согласен, Натяжитель важнее в этом деле. Форсунка больше влияет на износ цепей и всех трущихся частей, что тоже немаловажно.

0

167

Lawer, да, сначала тарахтела, причем начинала не сразу а после 1-3 минут прогрева и тарахтела от 30 сек до 5 минут. причем иногда могла не тарахтеть вовсе

0

168

Добрый вечер. Подскажиет кто знает, или сам пользовался услугами: Где в каком сервисе г.Новостбирск поменять цепь ГРМ? Узнавал на Петухова 17, сказали замена стоить буде 5500р., Только цепь сам привози. Хочу заодно и течь антифриза остановить в печке, сказали, что там тоже делают (ценник примерно 5000р.), но кольца надо искать. Подскажите знатоки :question: , т.к. мне до Новосибирска ехать 450км. хотелось бы сразу всё в одном месте сделать.

0

169

Vovan55 написал(а):

При таком пробеге можно попробовать промыть натяжитель цепи ГРМ. Тока ставить его надо аккуратно. Он по хитрому заряжается, а после установки его надо привести в рабочее состояние. Я,когда менял, тока с 3-го раза его разблокировал.

А поподробнее можно?  Может ссылочку на фотоотчет? Как снимать, что делать надо? Заранее спасибо.

0

170

Lawer
Что-нибудь делал? У меня симптомы очень похожи на твои. Кроме высказанных здесь предположений хочу высказать свои. Кто-то уже говорил про подушки двигателя. Их тоже со счетов не сбрасываю. Еще когда ставил защиту заметил, что зазор между выпускной трубой и задним краем защиты минимален. Тут попросил родственника попереключать передачи, а сам пытался выявить источник этого дребезжащего звука. Заметил, что при включении передачи движок двигается на опорах почти на сантиметр. Может при смещении и происходит удары выпускной трубы о защиту? И еще хотел спросить: такое смещение движка норма или нет? Посмотреть бы снизу, но это только при наступлении тепла, так как ямы нету....

0

171

Думаю, что какие то перемещения движка должны быть на подушках. Вот только в какой амплитуде, это вопрос. У меня при включении передачи (задней и в перёд) был толчок - как следствие - замена задней опоры двигателя.

0

172

vitaljas
не ищи кольца. ищи втулки алюминиевые в магазине электрики и аргонщика.
Цепи  надо менять сразу обе (а это около 20 тыс с прокладками и сальниками только на материалы).

ТЫ из какого города если до Новосиба 450 КМ?

0

173

v62 написал(а):

Заметил, что при включении передачи движок двигается на опорах почти на сантиметр.

ты попробуй родственника за руль посади и попроси поторогаться вперед - назад порещще а сам в это время с открытым капотом понаблюдай за кручением движка вокруг поперечной оси валов. Если угол перемещения движка большой (у меня было сантимерта 2-3 точно) надо менять заднюю подушку.

я уже менял. старая оказаль целая но черезчур эластичная, резина мягкая.  передняя подушка куплена была но не пригодилась т.к. доработал старую.

0

174

v62,
Машина на приколе. Ждет запчастей с ексиста. Так на всякий случай. Ездит, но... ну его нафиг! Кстати, при запуске начинается небольшой треск, ощущается как жесткая работа мотора, но если заглушить и запустить вновь, то может заработать нормально!
Еще один момент! На английском форуме как возможную причину "жесткой" работы мотора, - дизельного звука, называют трещины в выпускном коллекторе. Но не думаю, что "звучок" в этом случае был бы только на не прогретом двигателе. Это треск был бы всегда. А вот подклинивающий гидронатяжитель может натягивать или не натягивать.

0

175

Lawer написал(а):

Машина на приколе. Ждет запчастей с ексиста.

Заказал цепи?

0

176

Maxim_01 написал(а):

Люди, человеки кому нужна цепь ГРМ, начитавшись всяких страшилок поспешил заказать себе эту цепь, но после того как разобрали половину машины оказалось что её уже меняли, вообще новая стоит, года на 2-3 теперь про неё можно забыть, оказалось что нужна на балансирные валы. Отправлю ТК "Энергия", куда пожелаете.

Цена?

0

177

ZAG написал(а):

ТЫ из какого города если до Новосиба 450 КМ?

Добрый вечер. Мне до Омска на много ближе - 220км всего, я из Чанов.
Сегодня узнавал в Новосибирске, на Петухова 17, сказали приезжай и покупай, есть такие цепи: одна 8000руб.(комплект), вторая 8250руб.(комплект). + 5500руб. замена. Я сам не знаток, но думал там одна цепь. Зачем две???
Не подскажешь телефон в Омске магазина "Опель, Шевроле", я два года назад оттуда Ниву Шевроле пригонял, никаких координатов не сохранил, может там цепи есть.
Печку нужно гдето на станции делать, т.к. в нашей деревне таких мастеров нет, а сам я не рукодельник.

0

178

vitaljas

заказывай цепи тут!

wwwkomisauto.ru

ниже коды деталей и цены за которые купил я
Деталь 1: Opel  5636400     К-Т ЦЕПИ ГРМ    7137.98 руб.    1 день
Деталь 2: Opel  0615418     Комплект цепи масл.насоса       6444.15 руб.    2 дня

514-7885
518-5880
Николай

доставку оплачивал при получении в самой дешевой ТК Экспресс-авто.

Николай сраборал оперативно и сэкономил мне рубля 2 примерно.

не забывай что еще нужно будет покупать прокладки, сальники и я так думаю что сразу поменять помпу...
эти мелочи буду заказывать в Эксисте. Сам пока не менял цепи, нет этих 4-5 тыс на сальники и попу,  но готовлюсь в приходом тепла заняться. Менять буду сам.

В омске есть два офиц дилера Опель. В принципе беруться делать Травики, но я потерял к ним интерес когда приехал единожды поменять заднюю подушку двигателя.
подушки не оказалось, заказ только оригинал стоил около 3 тыс подушка +  срок окло 2 недель был. Послал их и поехал в тот же Эксист где купил FEBI за 1500 и сам поставил за выходной.

wwwsibirmotors.ru

wwwzsaliance.ru

эти два дилера в принципе одна и та же контора. (хозяин один)
однако я бы советовал ехать и договариваться в первый Сибирьмоторс. Цепи купи в комисе...

Это не ты свою тачку продаешь или меняешь на 4х4??? ))

Решишь ехать в омск - сообщи, помогу чем смогу.

0

179

vitaljas написал(а):

Печку нужно гдето на станции делать, т.к. в нашей деревне таких мастеров нет, а сам я не рукодельник.

ха! еще кстати... за замену колечек на печке мне в ЗапсибАльянсе запросили "около 9 тыс рублей".
Алюмин втулки могу для тебя закупить стоит около 17-25 рублей одна, но одной хватает (пилиться пополам). если решишься в омске цепи менять можно будет сразу радиатор твой снять и отвезти на аргон. а вообще было бы идеально если бы ты сам снял торпедо и радиатор печки, тут дорого берут за разборку салона. Одно но, аргонщики в омске не любят работать в выходные...

0

180

v62

v62 написал(а):

Заказал цепи?

Да, вот внизу перечислено то, что я заказал.

Opel 06 46 902 Прокладка передней крышки ГБЦ  721,36 р.
Еlring 880.342 Прокладка крышки клапанной  904,84 р.
Opel 06 15 418 Ремкомплект цепи  7 581,45 р.
Opel 56 36 400 Ремкомплект цепи ГРМ  7 947,82 р.

Дорогое "удовольствие" эксплуатировать этот автомобиль. Мотор откровенно неудачный!. Я понимаю, что это здорово иметь такой запас мощности и тяги на трассе, но платить за это такие "бапки"...!? Вот сейчас, например, мне пришлось залезть в заначку отложенную на отдых. Стоит оно того!? Я не думаю.
Если бы не ситуация с таможенными пошлинами, уже давно бы поменял на что-нибудь более дешевое в обслуге.
На тот же Z18XE запчасти и расходники на порядок дешевле. Не верите? Спросите Jak77. Да и в общем-то я тоже покупал кое-что на Z14XЕ  и знаю и понимаю, что ту серию двигателей обслуживать гораздо дешевле, и что самое главное - с ними  ты спокоен, что дорогостоящих "неожиданностей" не будет!!!
Если бы я сейчас, также, как в 2007 году выбирал бы Опель для себя, я бы выбрал бы Зафиру, но с Z18XE! По приходу машины заменил бы у официалов ремкомплект ГРМ, стоимостью 3,5 рубля, замена обошлась бы рубля в 2 (сейчас у официалов заменить ремкомплект ГРМ на Z__XE стоит 2500 руб.) и 60 тыс. км. спокоен. А мы сейчас что? Спокойны!?

Вот кстати хороший вопрос: Заменим мы дорогущие ремомплекты ГРМ, а через 60 000 км. мы будем уверены в том, что в новоустановленном ГРМе все нормально? Почему, если сейчас происходит это на пробеге 84000 км (у меня), то что помешает такому же приключится еще через столько же или либо раньше либо позже!?

З.Ы. Я никому ничего не доказываю, просто маленький крик души...

З.З.Ы. На Зафире я проехал 30 000 км. (было 54 500, стало 84 100 км.). До этого на Daihatsu Pyzar я проехал столько же (было 59 000 км. продал, когда было 92 000 км.). Я на Пизаре заменил лишь передние стойки, а новый владелец заменил ремкомплект ГРМ за 3000 руб. и ездит дальше. Вопрос: дает ли мне Зафира на столько больше, чем Пизар, на сколько больше я на нее трачу, чем тратил на Пизар!? Ответ: нет!

Отредактировано Lawer (11-03-2010 08:52:55)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно