Ну которая сбоку, закрывает обе цепи. Форсунку маслянную поменял- была забита, ну и прокладку само собой поменял.
понятно. я просто думал можно-ли без з/ч открыть эту крышку на "поглядеть". видимо не стоит так делать.
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????
Ну которая сбоку, закрывает обе цепи. Форсунку маслянную поменял- была забита, ну и прокладку само собой поменял.
понятно. я просто думал можно-ли без з/ч открыть эту крышку на "поглядеть". видимо не стоит так делать.
понятно. я просто думал можно-ли без з/ч открыть эту крышку на "поглядеть". видимо не стоит так делать.
Прокладка та стоит копейки. Я вот честно говоря завидую всем вам что вы живете не в норильске. Все запчасти наверно есть в наличии, и официальные диллеры есть если что. У нас с запчастями на некоторые модели типа нашей вообще попа, все только на заказ. Конечно заказываю через Экзист. И занимает все это времени минимум 2 недели.
Прокладка та стоит копейки. Я вот честно говоря завидую всем вам что вы живете не в норильске. Все запчасти наверно есть в наличии, и официальные диллеры есть если что. У нас с запчастями на некоторые модели типа нашей вообще попа, все только на заказ. Конечно заказываю через Экзист. И занимает все это времени минимум 2 недели.
кхм. копейки? вроде в районе тысячи ублей?
официалы - туфта. не умеют (да и в принципе не могут) заниматься они нормальым ремонтом двигателей. для этого должно быть и оборудование и специалисты правильные. а чтобы то и другое окупить, их надо нагружать работой постоянно. откуда у дилера столько работы? поэтому специализация получается не по маркам, а по агрегатам/системам. иными словами, если я кому-то и доверю капиталить-перебирать двигатель, то точно не криворуким официалам, а мотористам. из крупных - это "механика". есть и знатные мастера-частники.
кхм. копейки? вроде в районе тысячи ублей?
Ну... это я так...образно
Ну... это я так...образно
хорошо вы там живете, в Норильске а у нас тут кризис ...
Доброго времени суток всем!
Vaiper , deepol в вашем пролку прибыло. Какие клапана заказывали? А то на экзисте фирм много и ценник различается сильно. У официалов вообще 3000 за клапан
какой выбивался?
Под брюхом. А где ты второй катализатор нашел?
Какие клапана заказывали?
Сочувствую
DEVIN клапана Mahle, были по 600 рупий за шутку
AlexS
второй катализатор сразу после движки, за выпуском, когда коллектор снимали, его видно было
Забыл отметиться в этой теме.
Благополучно был заменен натяжитель цепи. Код на Existe 06 36 549.
Стук ушел. Всё норм. Замена - довольно не сложная процедура (правда я в ней не участвовал).
Вот и он - заветный комплект привода балансиров! Сегодня наконец пришел. В выходные буду менять.
ps. Все с шоркающим звуком борюсь.
Отредактировано Oxygen (07-09-2009 18:50:11)
И так. Сегодня была произведена большая работа по замене балансирной цепи. С разборкой проблем не возникло, единственное долго провозился со снятием клапанной крышки, потому как делал это впервые. Разобрал, снял все крышки, крутил коленвал, пока на цепи ГРМ не совпали все метки, затем, пластиковыми стяжками закрепил цепь к звездочкам,и только после этого начал разбирать привод. Добравшись до второй цепи на всякий случай сфотографировал, дабы при сборке ничего не перепутать. Первым делом снял натяжитель и его башмак и ужаснулся (см. фото) сам натядитель был заклинен, шток абсолютно не двигался, такое ощущение что его пытались вскрывать и ремонтировать, видимо ремонт был не особо удачным. Цепь (видно по фото) была основательно растянута, от чего (скорее всего больная фантазия Атлантик Моторса, где менялясь цепь ГРМ) дабы не менять весь комплект модифицировали башмак натяжителя вкрутив в него шуруп ( японцы до такого бы не додумались). Тут и выяснилась причина непонятного шорканья ,цепь попросту не была натянута должным образом. Конечно не хочу утверждать об этом со 100% уверенностью, т.к. пока не заводил. Сборку произвел в обратной последедовательности. Сегодня собрал все снизу, осталось верх собрать, клапанную крышку, опору и т.д. по списку. Буду надеяться на лучшее, завтра перед тем как заводить перекрещусь
Что ж, подождем до завтра, момент истины близко! О результатах отпишусь.
И последняя
Oxygen
скажи пожалуйста , какой пробег у тебя был когда менял цепь привода и компект балансиров?
Oxygen МОЛОДЕЦ! Никогда не доверял если в машине ковырялись без моего участия. Как то не попадался номер комплекта балансирной цепи (цепи ГРМ был), если можеш подскажи номерок. Ждем результата
если можеш подскажи номерок
Вот, пожалуйста! 0615418
скажи пожалуйста , какой пробег у тебя был когда менял цепь привода и компект балансиров?
ГРМ менялась примерно на 120, тысячах (или раньше), в Атлантик Моторсе в Красноярске (это делал первый владелец сразу после покупки автомобиля). Сейчас 128 тысяч - замена цепи балансиров.
Отредактировано Oxygen (11-09-2009 22:38:22)
У меня уже 91 тыс, пока тьфу тьфу не трещит движок.
Но нутром чувствую цепочка вытянулась за 40 тыс моей эксплуатации.
Буду копить денежки на весну и менять сам.
Oxygen Какой ты молодец! Прими поздравления и удачи при первом запуске авто!! При замене цепей движка снимается?
Отредактировано Dad (12-09-2009 04:25:17)
Нет, движок не снимается, только опора двигателя со стороны цепей, чтобы опустить двигатель и удобства разборки. Ну в потом ложишься под машину и из под колесной арки все делаешь.
Ура! Все работает! Ждвигатель шепчет!
Но при сборке вылезла друга проблемма, в месте перехода от штуцера к топливной трубке стало сочится топливо. Так ездить опасно.Пробовал замазать герметиком - бесполезно. Пытался разобрать этот узел - и нихрена не получилось. По экзисту понятно, что там стоит резиновая прокладка, но чтоб до нее добратсья, нужно раскрутить эту болванку. Если бы эта трубка отстегивалась целиком, можно было бы в тиски зажать и тогда проблем бы небыло, но она по моему целиковая и идет чуль ли не до самого бака, или как минимум до топливного фильтра. Уже голову столма - что делать...
Oxygen
так ты же ее открутил! два ключа и вперед! жидкий ключ возможно применить..
я на прошлой неделе всю рампы топливную снимал, форсунки чистил и все нормально собралось. там в рампе пластиковые втулки а эти гайки свободно двигались по трубкам. резинок не заметил даже.. открутил - закрутил - все ОК.
а тебе похоже нужны колечки http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8203D53&sr=81
и второй комплект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8503D53&sr=81
топливные трубки реально длинные
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Mo … f7ade6d498
видимо придеться тебе полазить под машиной и откручивать их под днищем. потом конечно же тиски и накидной ключ с рычагом.
видимо придеться тебе полазить под машиной и откручивать их под днищем. потом конечно же тиски и накидной ключ с рычагом.
Именно так и сделал. Сорвал. Поменял внутри резиновое колечко и течь прошла.
Результатом полностью удовлетворен. Вопрос с шорканьем закрыт
браво. молодец!
Вот, пожалуйста! 0615418
Большое спасибо!!! А по замене цепи МОЛОДЕЦ!!!!!!!!! Дожал таки проблему до победы. У меня пробег 105 тыс. Чую впереди смена обоих цепей (правда пока никаких нареканий на работу движка нет, пока жду).
Я заменил цепь ГРМ и привода балансировочных валов на 147000 . Менял в атлантик-моторс . По времени заняло это дело 6 часов и 25800 денег. Нареканий по поводу работы движки нет, а вот по поводу работы мастеров из атлантике море. Была бы возможность то руки им оторвал бы по самое нехочу.
aborigen2000
да я тоже их боюсь как огня. буду сам все делать. головки и торксы купил.
да я тоже их боюсь как огня. буду сам все делать. головки и торксы купил.
Тоже самое когда придет срок буду делать сам. Официалы профи по взятию денег (ИМХО)
головки и торксы купил
Torx'ы там нужны только для разборки узла воздушного фильтра, а потом нужны только головки причем нестандартных размеров на 7, 15, 18 и 20. Самая ходовая это на 10, причем нужна маленькая трещетка, т.к. большой подлезть просто нереально. Еще рекомендую прикупить набор накидных ключей так же нестандартных размеров, типа как на фото. Понадобятся при откручивании натяжителя ремня и нижнего болта кронштейна крепления двигателя. Так же потребуется домкрат, для поддомкрачивания опускания/поднимания двигателя, я использовал именно такой см.фото.
Доброго дня всем!
У меня, таки, порвало цепь ГРМ и загнуло клапана (количество загнутых пока неизвестно). Ввиду кризса в стране в общем и в кошельке в частности, решаю делемму - ехать на замену всего и вся в автосервис или заморочиться самому. Руки вроде прямые, только ямы нету в гараже.
Собственно вопрос ко всем, кто заморачивался на ремонт двигателя - возможна ли гаражная замена клапанов? Либо имеет ли смысл снятие ГБЦ в условиях гаража и транспортировка ее к мастерам (может ремонт дешевле встанет при таких условиях)? В общем кто что думает?
Крышку цепи ГРМ снимал и цепь поменял - ничего сложного тут нет. Боюсь именно снятия ГБЦ - как бы потом не дороже встало.
А по ценам ремонта в автосервисах ваще разнос: официалы - от 15-18 тыр + стоимость сопутствующих работ (читай еще минимум + 5 тыр); контора, занимающаяся европейками в нашем городе - 12 тыр, но никада такой двиг не видели; парни из частного сервиса приехали, посмотрели - говорят за 6 тыр готовы сделать, но тоже воможно поднимут на пару тыр за сопутствующие работы.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????