Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


После запуска звук работы дизельного двигателя????

Сообщений 31 страница 60 из 289

31

если предстоит устанавливать новый натяжитель цепи меняй сразу и башмак натяжителя.Ни при каких обстоятельствах не устанавливай старый башмкк с новым натяжителем цепи.
При снятом натяжителе не проварачивай валы.

Отредактировано aborigen2000 (28-04-2009 21:12:42)

0

32

Dad написал(а):

Бери на Exist.ru только сделай поиск и заказ детали по VIN авто

Мой VIN не пробивается. :(
Или может я что не так делаю? Документы на работе, завтра посмотрю VIN.

aborigen2000 написал(а):

если предстоит устанавливать новый натяжитель цепи меняй сразу и башмак натяжителя.Ни при каких обстоятельствах не устанавливай старый башмкк с новым натяжителем цепи. При снятом натяжителе не проварачивай валы.

Спасибо за совет.

По поводу "Замени кольцо обязательно".
Я, вроде как, хочу весь натяжитель заменить.

Отредактировано ne4Huk (28-04-2009 21:25:57)

0

33

Да забыл сказать.Разбери натяжитель,проверь поршень  натяжителя на придмет отсутствия износа и повреждений, негодный поршень замени. При установке взведи пружину натяжителя, провернув его внутренний поршень по часовой стрелке дав ему зафиксироваться в этом положении. смаж поршень маслом и собери узел натяжителя.Замени уплотнительные кольца и установи его в головку целиндров только резьбу проверь чтоб  чистая была ,и заверни. Далее отожми натяжитель прижимая цепь к башмаку монтировкой (только аккуратно не повреди цепь) При этом внутренний поршень должен разблокироваться, освободившийся пружинный поршень натянет цепь выбрав ее слабину. (если эти действия выполнить через ж...... у цепь останется ненатянутой и при первом же провороте коленвала проскочит на зубьях звездочек  и тогда пипец твоему движку). Проверни коленвал на два полных оборота (720 градусов) в рабочем направлении вращенияи убедись в том что метки газораспределения совпадают( в ВМТ). ставь крышку клапанную и вперед.
код натяжителя 06 36 549

Отредактировано aborigen2000 (28-04-2009 21:55:22)

0

34

Что я не так делаю? Где Traviq?

http://pic.ipicture.ru/uploads/090428/fJXzhHoX3A.jpg

0

35

aborigen2000
Есть опыт разборки-сборки Z22SE? И вообще, опыт ремонта Опелей? Интересуюсь, так как в одном городе живем...!
ne4Huk

Зафиру ищи!

0

36

aborigen2000 написал(а):

Разбери натяжитель,проверь поршень  натяжителя на придмет отсутствия износа и повреждений, негодный поршень замени.

Зазубрины на внутренней стенке цилиндра, в котором ходит поршень.

Lawer написал(а):

Есть опыт разборки-сборки Z22SE? И вообще, опыт ремонта Опелей?

Нет опыта ремонта вообще ничего. До этого только тойоты были.

Я не из самого Красноярска, 80 км. на север от Ачинска. Новобирилюссы. По этому для меня важно найти всё с первого раза правильно. Что, собственно, пока не удается. :(

Отредактировано ne4Huk (28-04-2009 22:43:05)

0

37

LAWERесли хочеш можем встретится и покалякать по поводу наших тачек. обсудить проблемы возникающие при эксплуатации. будут вопросы  мой борт номер о470хх ,цвет красный.увидеш маякуй.

Отредактировано aborigen2000 (28-04-2009 23:12:07)

0

38

ne4Huk написал(а):

Что я не так делаю? Где Traviq?

на EXISTе смотри запчасти на ОПЕЛЬ ЗАФИРА "А". В субару можеш не лезть там нашей тачки нет. У нас все стоит от ОПЕЛЯ.

0

39

ne4Huk написал(а):

Клинит его в положении, когда цепь расслаблена. Потом стукнешь по корпусу пару раз - он выходит. По этому у меня и переставала цепь греметь, когда оборотов ввалю под 5000.
Поверхность рабочего поршенька, при рассмотрении, в мелких царапинах. Как говориться "зеркала нет." :(

А если попробовать восстановить? Знаю деталь ответственная, но всё же - ответную деталь (башмак натяжителя) пройти регулируемой разверткой, а сам натяжитель хромировать и шлифовать под настроенный размер развертки. Судя по фотографиям, натяжитель разборный?, тогда вообще хорошо, ничего не нужно хромировать, попробовать изготовить новый натяжитель, а выворачиваемую часть (там сверху вроде под ключ лыски есть) если она конечно выворачивается, использовать на вновь изготовленном натяжителе.

Отредактировано Lesnik (29-04-2009 00:44:24)

0

40

ne4Huk написал(а):

Что я не так делаю? Где Traviq?

В написании кода W0L0TGF753H (ты не O ставь, а нолик, а после буквы "H" (или какой другой, хотя у тебя вряд ли) идёт шестизначный цифровой номер. Получилось? Если нет, пришли мне свой VIN и код запчасти, я тоже гляну. Да, когда VIN вводить будешь, марку производителя выбирай OPEL.

0

41

Dad написал(а):

В написании кода W0L0TGF753H (ты не O ставь, а нолик

Ё-маё, никогда бы не подумал...
Спасибо большое!

0

42

aborigen2000
Аналогично, мой номер У961РХ.

0

43

aborigen2000 написал(а):

код натяжителя 06 36 549

Данный натяжитель идет для ASTRA H периода выпуска 2004-... с двигателем Z22YH.
Он подойдет к моему Z22SE 2001 года?

0

44

Не только. Идёт и Для Вектры Б и Вектры С с двигателями Z22SE. Важна применяемость. Для этих двигателей американского или другого производства. Американский номер начинается с букв TA, далее 6 цифр.

0

45

Lesnik написал(а):

А если попробовать восстановить? Знаю деталь ответственная, но всё же - ответную деталь (башмак натяжителя) пройти регулируемой разверткой, а сам натяжитель хромировать и шлифовать под настроенный размер развертки. Судя по фотографиям, натяжитель разборный?, тогда вообще хорошо, ничего не нужно хромировать, попробовать изготовить новый натяжитель, а выворачиваемую часть (там сверху вроде под ключ лыски есть) если она конечно выворачивается, использовать на вновь изготовленном натяжителе.

а зачем гадать?возьми сними свой и тогда уж точно объясни,что можно сделать,снимать 1 мин.Ключ на 32 головкой и всё.Заодним и свой проверишь. :question:

0

46

Dad написал(а):

Бери на Exist.ru только сделай поиск и заказ детали по VIN авто с подтверждением менеджера. М.Б. заменитель неоригинал какой есть? У официалов будет такой же только раза в 1,5-2 дороже.
Подпись автора

а мне больше без вина нравится на экзисте,поболе аналогов вылазит.

0

47

ne4Huk написал(а):

Данный натяжитель идет для ASTRA H периода выпуска 2004-... с двигателем Z22YH.
Он подойдет к моему Z22SE 2001 года?

он падла у всех один и тот же и дорогой и аналогов нету нифига.

0

48

Заказал я.
Код 06 36 549

Буду ждать, посмотрим.

0

49

Славик написал(а):

а зачем гадать?возьми сними свой и тогда уж точно объясни,что можно сделать,снимать 1 мин.Ключ на 32 головкой и всё.Заодним и свой проверишь. :question:

Прав ты, трижды, погадал я чуток, судя по всему ne4Huk в поиске не первый день, да и машина возможно стоит, вот и подумалось о варианте с восстановлением. По поводу объяснений сложно без "железа в руках", проверять у себя ......м  как-то не решаюсь "спит пока лихо ... " .   На руки бы изношенный комплект, думаю попробовал бы, и объяснил более точно.

0

50

Славик написал(а):

а мне больше без вина нравится на экзисте,поболе аналогов вылазит.

Это для гарантии. Я тоже без ВИНа заказываю, т.к. аналогов больше. Просто двигатель у него американской сборки, а на экзисте на тоневанду мало чего есть.

0

51

aborigen2000 написал(а):

LAWERесли хочеш можем встретится и покалякать по поводу наших тачек. обсудить проблемы возникающие при эксплуатации

Всем травиководам привет из Железногорска
У моего Травика не далее как позавчера случилась та же беда - заглушил прогретый двигатель, через 5 минут завел и ужаснулся дизельному звуку, который так и не прошел. Доехал до дома и теперь стоит.
aborigen2000, если бы у тебя нашлась возможность встретиться со мной в Железногорске возле моего сломанного авто, было бы просто замечательно

0

52

Славик написал(а):

зачем гадать?возьми сними свой и тогда уж точно объясни,что можно сделать,снимать 1 мин.Ключ на 32 головкой и всё

А разве можно снять гидронатяжитель без снятия крышки головки?допустим, вывернул ключом, посмотрел, дефектов никаких не углядел, а дальше то что?Обратно его так просто не ввернешь, потому как, по словам aborigen2000:
Далее отожми натяжитель прижимая цепь к башмаку монтировкой (только аккуратно не повреди цепь) При этом внутренний поршень должен разблокироваться, освободившийся пружинный поршень натянет цепь выбрав ее слабину. (если эти действия выполнить через ж...... у цепь останется ненатянутой и при первом же провороте коленвала проскочит на зубьях звездочек  и тогда пипец твоему движку). Проверни коленвал на два полных оборота (720 градусов) в рабочем направлении вращенияи убедись в том что метки газораспределения совпадают( в ВМТ). ставь крышку клапанную и вперед
Кстати,завел сегодня, послушал,такое впечатление, что дизельный звук не в стороне цепи, а где клапана, хотя это звуковой эффект наверное...

0

53

Vaiper написал(а):

А разве можно снять гидронатяжитель без снятия крышки головки?

я ведь выкрутил,расклинил,и снова закрутил.Теперь тихо как раньше.

0

54

Славик написал(а):

я ведь выкрутил,расклинил,и снова закрутил.Теперь тихо как раньше.

На днях придется купить нормальный набор инструмента и буду пробовать...

0

55

Vaiper написал(а):

На днях придется купить нормальный набор инструмента и буду пробовать...

там кроме головки на 32 ничего не нужно.

0

56

Славик написал(а):

я ведь выкрутил,расклинил,и снова закрутил.Теперь тихо как раньше

Вчера выкрутил,осмотрел все. В принципе, ничего криминального, ни царапин, ни заусенцев...
Расклинил, как было сказано,нажав и повернув "штучку" во внутреннюю полость поршенька и зафиксировав ее. Потом поместил все это во внешнюю часть гидронатяжителя и вкрутил в головку двигателя. Кстати, когда начинал ВЫКручивать, через пол оборота примерно, был какой то металлический щелчок. Это нормально?
Когда вворачивал обратно, пришлось применить довольно сильное усилие, чтобы резьба гидронатяжителя дотянулась до резьбы головки двигателя.
...Вкрутил, значит. Ну и решил, конечно, завести. Безрезультатно (хотя до этого работала и ездила, хоть и как дизель). Такое впечатление, что что-то с чего-то соскочило и не встало на место. Стартер крутит как мне показалось, с меншим усилием и с немного большей скоростью. Как будто компрессии нет или маленькая.
Без гидронатяжителя ничего не крутил, ничего не трогал.
Вопрос: что могло произоити, что поменялось от того, что я снял и поставил гидронатяжитель?
PS Начинаю готовиться к страшному...

0

57

Vaiper, готовься к замене клапанов. в лучшем случае, не всех. адресок мастера в железке, который уже опыт имеет (на мне тренировался), могу подсказать

0

58

deepol
Ты обещал рассказать, что было и что сделали...
Или еще не починил свою машинку!?

0

59

deepol написал(а):

Vaiper, готовься к замене клапанов. в лучшем случае, не всех. адресок мастера в железке, который уже опыт имеет (на мне тренировался), могу подсказать

В субботу отвез на эвакуаторе в ВИКИНГ.
Сегодня позвонили, сказали, что определили без съема головки, что клапана погнуты. В конце недели начнут разбирать и тогда точно скажут, сколько клапанов нужно менять и еще какие запчасти нужно покупать. Влип, блин...
В Железногоске мне рекомендовали нескольких мастеров, все, подумав, отказались.
Но на всякий случай скажи , что за мастер у нас есть, мало ли, на будущее...

0

60

Vaiper, сорри за тормоза, был в отлучке долгой )
Мастера зовут Дима, в гаражах за ЦСП ГХК, по Северной вниз. В Центр-сервисе его знают )
Что с машиной тебе объявили?

Lawer, корытце починили. В двух словах: стучал и потихоньку накрывался натяжитель цепи (где-то писал про стук), однажды цепь проскочила ненамного - появился неустойчивый ХХ (и про это тоже писал). Потом, в мороз, цепь перескочила намного и впускные клапана ушли в страну вечной охоты.
Общая смета ремонта с работой ~30 круб.

Резюме для всех - при странных звуках из двигла срочно на диагностику ГРМ.

ЗЫ. за 75 тыс. км. цепь вытянулась на 1,5 см.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » После запуска звук работы дизельного двигателя????


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно