Дизеление не проходило ни при каких условиях.
Ездил вчера в Викинг моторс, сняли гидронатяжитель. Оказался заклиненным напрочь. Поршень не двигается никак!
Поставили модернизированный натяжитель, как у Dad'а на фотках, из тех, что у них были в наличии. Стоил натяжитель 4,5 тыс., но так как возможности не было ожидать месяц, пока придет с ексиста за 2 тыс., пришлось покупать у них.
Резюме:
Тот ремкомплект ГРМ "made in France", который покупался мной в марте 2010 г., содержал старый натяжитель и возможно он был с дефектами.
Эксплуатация автомобиля у меня не очень регулярная. Летом еще ничего, каждый день куда-нибудь да и поедешь. А вот зимой автомобиль больше стоял, чем ездил. То есть я его заводи пару раз на неделе и несколько поездок в выходные. При этом, при поездках в середине недели бывало, что мотор не успевал прогреваться. И тут наверное свою роль сыграл пресловутый конденсат. От этих дурацких перепадов и нерегулярных заводок двигателя, конденсат, попадавший в картер, успевал испариться , а тот, который образовывался под клапанной крышкой - нет, и получалась эмульсия, которая воздействовала на гидронатяжитель, как клей... ну и его внутренние стенки корродировали еще.
ЗЫ:
Об официальном дилере "Викинг моторс" могу сказать лишь теплые слова.
Поддавшись на мои слова, ремонтник снял гидронатяжитель без снятия клапанной крышки. При демонтаже он заметил щелчок в цепи. Он это заметил и установив новый натяжитель, он не стал тупо заводить, а лишь слегка начал проворачивать коленвал - он уперся. То есть, при снятии натяжителя без фиксации распредвалов цепь перескочила очень сильно и заводка машины загубила бы мотор.
Ремонтник без разговоров снял крышку и так выставлял метки.
Демонтаж - монтаж гидронатяжителя - 0,5 нормочаса - 500 руб.
Я представляю, если бы я заехал к нашим "гаражным мастерам", мля!
Во-первых, я думаю, что мне бы загнули клапана.
Во-вторых, если бы не загнули, а также обратили бы внимание на тот щелчок, то за всю возню взяли бы с меня раза в четыре больше и запчасть добывай сам где хочешь.
Я помню, когда в прошлом году стоял вопрос о замене цепей один наш, типа опытный, типа Травики уже "делал", загнул мне цену в 10 тыс. за замену обоих ремкомплектов. Только за работу! В то время, как Викинг моторс озвучил цену в 6 тыс. Естественно, типа опытный, типа "незаглядывающий в чужой карман", как он сам выразился, был послан нах!