Здравсвуйте уважаемые. Кто-нибудь продает радиатор охлаждения двигателя? Или может у кого есть сломаный, но у него целая правая ванна?
Куплю радиатор
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться225-10-2011 19:46:48
Кто-нибудь продает радиатор охлаждения двигателя?
У меня есть неоригинал (без сливного краника), был заказал но потом отремонтировал трещину в старом (за два года ни капли не просочилось) так и езжу. Если у тебя трещина то могу рассказать как восстановил свой.
Поделиться425-10-2011 22:03:52
А ремонт максимум 1500вот тут я тоже чинил!!!! мне он банку из нержавейки сделал и приварил по периметру к рамке которая загибается для прижатия пластиковый ванночки! и крепления все сделали прикольно подошло сразу
Вот вполне бюджетный вариант если банку совсем разворотило
Поделиться526-10-2011 11:45:30
Volodia24 Да, очень интересно. Расскажи пожалуйста. У меня трещина около уха крепления сантиметров 8-10 и отломан нижний штырь крепления.
Поделиться626-10-2011 11:46:42
kuper спасибо, буду иметь ввиду. Может по инструкции Volodia24 получится починить.
Поделиться726-10-2011 22:16:02
У меня трещина около уха крепления сантиметров 8-10 и отломан нижний штырь крепления.
Если он уцелел (в смысле не потерялся) то можно восстановить. Правда армировать нужно чем нибудь помощнее чем медной проволочкой, например металлической сеточкой с подходящим размером ячейки.
Ничего сложного, но именно этот порядок действий вычислил за 1 год борьбы с трещиной (все попытки заклеить или замазать снаружи успеха не принесли со временем антифриз всеравно начинал сочится, по капельке но всеравно неприятно).
Первым делом купить в автомагазине сине-белую тубу затекающего герметика для автомобильных стекол (термостойкость 205 или 250 град. точно не помню).
Затем снять сам радиатор. Отогнуть аккуратно обжимку с трех сторон (с помощью которой банка фиксируется к радиатору). Отсоединить банку от радиатора. По возможности приводим место где трещина в первоначальное состояние (до трещины). Затем 100 Вт паяльником аккуратно заглаживаем место трещины (при этом важно только загладить трещину) с обоих сторон (внешней и внутренней). Затем из медной проволоки (если трещина не очень большая, а главное самопроизвольно не расходится, если расходится тогда проволока должна быть прочнее типа нихрома или вольфрама) делается спираль, технология такая: на карандаш, фломастер или что нибудь подобное (в зависимости от того какой диаметр необходим) накручиваем проволоку освобожденную от изоляции (я использовал медный провод 0,5 мм, можно его пролудить перед наматыванием) виток к витку на необходимую длину (определяется опытным путем, лучше намотать больше - всегда можно сделать короче). Затем снимаем спираль с карандаша и растягиваем ее так что бы растояние между витками было около 5 мм. После этого сплющиваем ее набок что бы она стала плоской (получаются кольца которые находят на друг друга со смещением). Отмеряем необходимый кусочек по длине трещины с запасом на каждый край (что бы попало на неповрежденный участок). Вплавляем спираль в тело банки снаружи по трещине, начиная с неповрежденного места, затем переходя на трещину, затем по трещине и на неповрежденный участок на другом краю трещины (главное не проплавить насквозь и спираль должна идти так что бы трещина проходила по центру спирали). При необходимости место покрывается сверху расплавленой пластмассой (я использовал от старого локера защиты колесного проема), нарезается полосками около 5 мм расплавляется по месту паяльником и им же размазывается поверх вплавленной спирали (так можно даже восстановить нехватающие кусочки (только с внутренней стороны нужно что то подложить, что выдержит расплавленную пластмассу). Стараемся что бы выглядело аккуратно, но сильно не усердствуем (не на выставку-главное надежность). Проделываем то же для всех трещин, если таковые еще есть. Затем смотрим что получилось с внутренней стороны и при необходимости обрабатываем паяльником добавляя пластмассу (что бы скрыть выемки и выдержать толщину банки). С внутренней стороны слегка обрабатываем наждачкой (что бы создать шероховатость для лучшего сцепления с герметиком) место где была трещина заходя где то на 1 см на неповрежденные места вокруг трещины. Обезжириваем спиртом. Наносим герметик на зачищеную внутреннюю поверхность (на наружную поверхность наносить герметик не имеет смысла). Поворачивая банку радиатора добиваемся равномерного распределения герметика (теперь придется периодически поворачивать банку добиваясь равномерного распределения герметика до его застывания).
После полного застывания герметика переходим к следующему этапу:
Промазываем герметиком место соединения банки и радиатора (там стоит резиновая прокладка, а герметик просто на всякий случай) и ставим банку на место. Затем аккуратно по новой обжимаем банку (в принципе там все понятно: на банке выемки а на радиаторе типа скоб которые должны войти в них). Переворачиваем радиатор так что бы отремонтированная банка оказалась внизу а целая вверху, горизонтируем что бы радиатор стоял ровно (по вертикали и горизонтали). Ждем полного высыхания герметика (около суток). проводим опрессовку радиатора (что бы не покупать антифриз). Ставим радиатор на место.
Все. Удачи в ремонте. Где то на форуме уже описывал как ремонтировал радиатор но не смог найти, так что описываю по новой.
Ребята, ДАВАЙТЕ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ, а то потом ничего не найти. Это собственно пожелание.
Отредактировано Volodia24 (26-10-2011 22:29:39)
Поделиться827-10-2011 11:32:57
Volodia24 спасибо большое!
Попробую на днях.
Администратору предлагаю перенести тему в соответвсвующий раздел. Загаловок и стартовое сообщение могу изменить на - "Как отремонтировать радиатор" и "Треснул радиатор, чё делать?"
Поделиться902-11-2011 16:36:33
Образовалась тещина, на радиаторе, пробовал заклеить заварить не помогло. Купил радиатор Тайвань новый и ценник 1700, уже как скоро год, пока живой, работает исправно....
Поделиться1002-11-2011 22:12:31
Образовалась тещина, на радиаторе, пробовал заклеить заварить не помогло.
Как я и писал выше снаружи заклеивать без толку.