Добрый день!
Месяц назад появились проблемы.
Расскажу все по порядку, решил я сменить свечи, купил NGK, приехал домой, поменял. Завожу - какой то звук снизу: "бу-бу-бу-бу" как будто глушак вибрирует и задевает что то. Заехал на яму. Нажимая монтажкой на глушак в районе гофры вверх. звук пропадет.
Думаю. ну гофра все ясно, на след день меняю гофру на сервисе - итог: появился еще свист какой в перемешку со звуком похожим на тот что был на классике если залить 76 бензин и надавить на тапку по резче (ну или зажигание не выставлено). И вроде как резко перестала тянуть машина на оборотах свыше 2500. Долгое время ругался с работниками, они ответили что видимо у вас катализатор тю- тю. Поехал на другой сервис проверять кат (с этими уже не мог спокойно разговаривать ), копались долго, срезали. ставили кусок трубы, катался так - звуки все остались как прежде, мощьности не прибавлялось. Поставил на место старый катализатор.
Есть еще 2 проблемы:
1. течет масло, не можем найти где, вроде как из под передней прокладки (там где цепи). На холостых не течет, стоит погонять движок сырой, немного течет еще из под клапанной крышки, сыровато.
2. на щупе иногда чутка имульсии, или капельки воды (пробовал на вкус -вода), за лето правда чуть подлил антифриза грамм 100-150.
Итак что имеем:
- появился звук посторонний, слева от двигателя, как будто цепи цокают, но на сервисе почему то уверены, что не они шумят -говорят звук идет от помпы, снимал ремень приводной, звук не уходит.
- пропала мощность после 2500 оборотов, до этой отметки вроде как все по прежнему. После 2500 только рычит движок но не едет.
В итоге принял решение менять цепи оба комплекта, помпу и соответственно прокладку передней крышки.
Вопрос: мощность то и динамика не вернется из-за замены цепей ГРМ? Что делать? Может были уже у кого подобные проблемы?
Спасибо за внимание!
п.с. год выпуска 2002 у машины.