Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Проблемы с движком


Проблемы с движком

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Добрый день!

Месяц назад появились проблемы.

Расскажу все по порядку, решил я сменить свечи, купил NGK, приехал домой, поменял. Завожу - какой то звук снизу: "бу-бу-бу-бу" как будто глушак вибрирует и задевает что то. Заехал на яму. Нажимая монтажкой на глушак в районе гофры вверх. звук пропадет.
Думаю. ну гофра все ясно, на след день меняю гофру на сервисе - итог: появился еще свист какой в перемешку со звуком похожим на тот что был на классике если залить 76 бензин и надавить на тапку по резче (ну или зажигание не выставлено). И вроде как резко перестала тянуть машина на оборотах свыше 2500. Долгое время ругался с работниками, они ответили что видимо у вас катализатор тю- тю. Поехал на другой сервис проверять кат (с этими уже не мог спокойно разговаривать :)), копались долго, срезали. ставили кусок трубы, катался так - звуки все остались как прежде, мощьности не прибавлялось. Поставил на место старый катализатор.
Есть еще 2 проблемы:
1. течет масло, не можем найти где, вроде как из под передней прокладки (там где цепи). На холостых не течет, стоит погонять движок сырой, немного течет еще из под клапанной крышки, сыровато.
2. на щупе иногда чутка имульсии, или капельки воды (пробовал на вкус -вода), за лето правда чуть подлил антифриза грамм 100-150.
Итак что имеем: 
                           - появился звук посторонний, слева от двигателя, как будто цепи цокают, но на сервисе почему то уверены, что не они шумят  -говорят звук идет от помпы, снимал ремень приводной, звук не уходит.
                           - пропала мощность после 2500 оборотов, до этой отметки вроде как все по прежнему. После 2500 только рычит движок но не едет.

В итоге принял решение менять цепи оба комплекта, помпу и соответственно прокладку передней крышки.
Вопрос: мощность то и динамика не вернется из-за замены цепей ГРМ? Что делать? Может были уже у кого подобные проблемы?

Спасибо за внимание!
п.с. год выпуска 2002 у машины.

0

2

Эмульсия это конденсат. Описано про это много. "Паука" чистить надо. Есть детально, с фото. Изучай форум.
Цоканье это начало проблем с цепями, хотя не факт. Дойдёт до дизеления (звука работы дизеля)- однозначно замена.
А вот 76-й бенз ты зря заливаешь. Нашему движке Z22SE от 92-го до 98-го кушать предписано.
От замены ГРМ мощность точно не вернётся, хотя если у тебя вытянулись цепи, могло всё и перескочить на зубок, как результат фазы раскорректировались, всё вернётся в норму.
Течь масла вещь не приятная, при замене цепей ГРМ надо также менять сальник коленвала и прокладку крышки.
А подлить антифриз - это смотри под печку. Об этом тоже есть инфа на форуме.

Вообщем учи матчасть, как говаривал мой препод в автомобильном техникуме. :flag: А мы чем можем, конечно поможем.

0

3

Бурдюк написал(а):

Завожу - какой то звук снизу: "бу-бу-бу-бу" как будто глушак вибрирует и задевает что то. Заехал на яму. Нажимая монтажкой на глушак в районе гофры вверх. звук пропадет.Думаю. ну гофра все ясно, на след день меняю гофру на сервисе - итог: появился еще свист какой в перемешку со звуком похожим на тот что был на классике

Что тут скажеш: лучшее враг хорошего. Из всего делаю вывод что чде задевает точно не определил при замене где-то что-то не так и появился еще один звук. Посмотри в каком состоянии опоры двигателя, остальное Dad уже расписал.
Удачи в поисках.

0

4

Dad написал(а):

вот 76-й бенз ты зря заливае

Извиняюсь если не правильно расписал :) Говоря про 76 бензин я сравниваю звук гремящих "пальцев" на классике со моим звуком на зафире.
Езжу я на 95-ом, замена масла 7-8к км.

0

5

Бурдюк написал(а):

пропала мощность после 2500 оборотов, до этой отметки вроде как все по прежнему. После 2500 только рычит движок но не едет.

Если двиг набирает обороты, а скорость не увеличивается значит нужно в автомате проблему искать, масло поменять.
Может тебе старые свечи обратно поставить, модуль зажигания менял, сколько пробег у авто, если к 150 тыс. то уже пора поменять?
У меня на старом модуле похожие симптомы были, при обгоне хрен разгонишь, и чек периодически загорался.

Отредактировано Maxim_01 (12-09-2011 14:33:11)

0

6

Старые свечи ставил назад, модуль зажигания не менял, пробег 149970км по одометру.
Еще симптом: после 2500 кроме звука рычащего появляется  вибрация, даже на педали газа чувствую :(

п.с. а как было все отлично... как ласточка летала :( Как придавишь гашетку при обгоне, машина как будто из под тебя вылетала, мигом набирала нужную скорость, сейчас же медленно с гулом разгоняется.

Отредактировано Бурдюк (14-09-2011 10:05:41)

0

7

Поробуй живой модуль у кого-нибудь взять, делов то на 30 мин покататься.
Можно ещё подключить к сканеру, покажет ошибку "сбой системы воспламенения" вроде так, номер ошибки не помню.
По нету коды ошибок хорошо находятся.
Посмотри катализатор, может он у тебя забит и двигатель душит. Нужна яма и пара ключей.

Отредактировано Maxim_01 (14-09-2011 10:36:12)

0

8

С катализатором все нормально проверяли, из ошибок появляется периодически и висит в памяти только ошибка клапана ЕГР. Все больше ошибок нет, ни пропусков зажигания, ни чего...

0

9

а егр не глушил? он иногда клинит или прогорает !!!!

0

10

по вибрации глушака - скорей всего цепь перескочила и фазы ушли. у меня такое случилось - глушак тресся как потерпевший, и мощность резко падала иногда, особенно при обгонах ссыкотно было. для проверки можно снять патрубок от воздушника на дроссель, завести движок и пальцем потрогать заслонку. если фазы ушли, она дрожит с высокой частотой. меняй цепи нах и сальник коренной сразу.
по эмульсии не заморачивайся, при малых пробегах на холодном моторе есть почти у каждого

0

11

deepol написал(а):

меняй цепи нах и сальник коренной сразу.

Коренной сальник зачем ему менять, сальник на крышку которая цепи закрывает нужен, лобовина так сказать.

0

12

kuper написал(а):

kuper

ЕГР глушеный прокладкой.
deepol, наверное так и есть, иначе почему все появилось внезапно без предварительных симптомов?
Заказывать надо цепи скорее всего...
Еду сегодня если справа стена или машина проезжает, звук гремящих пальцев при наборе скорости раздается.

0

13

Бурдюк написал(а):

Заказывать надо цепи скорее всего...

И сильно не затягивай. Есть подозрение сто натяжитель балансиров, но определить можно только после вскрытия.

0

14

Вопрос: менять лучше самому? почитал форум - вроде можно сделать. У ОД узнавал:замена обоих цепей и помпы = 4500р. минус 20% скидка моя, итого получиться 3600р. Вот и думаю может отдать и пущай делают?

0

15

Бурдюк написал(а):

менять лучше самому?

ЭТО СУГУБО ЛИЧНОЕ ДЕЛО
ТЫ РАЗОБРАЛСЯ ТОЧНО В ПРИЧИНЕ ?
НЕ ПОЛУЧИТСЯ  ТАК ЧТО ВВАЛИШ ДЕНЬГИ И ЗРЯ!!!!
ГЛАВНОЕ ЧЁТКИЙ И ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОС ПЕРЕД РЕМОНТОМ !!!!!

0

16

Так ему всеравно менять цепь в любом случае как мне кажется, пробег то 150 тысяч уже.
Ну и цена за замену очень приемлемая на мой взгляд, по крайней мере для меня. Если руки есть, то можно и самому. Я так на москвиче сам все менял. В травик неполез, офоциалам доверился.

0

17

Евгений-эНск написал(а):

сквиче сам все менял. В травик неполез, офоциалам доверился.

:) На ВАЗ 2107 (который стоит еще под окном) менял цепь сам и раз капиталил движок. А в этот движок как то боязно лезть.
По поводу диагноза: был в нескольких сервисах (только еще к ОД не гонял). Не может никто поставить диагноз.
1. В последнем слушали-слушали, думали-думали - вывод менять помпу, так как звук якобы основной раздается от нее, говорят что цепь не так звучит (сказали когда цепь забрянчит то я услышу и 100% и уже не перепуташь ни с чем тот звук). Ну и говорят, что мол когда снимем крышку будет все видно по цепям попутно с заменой помпы.
Мои мысли: "а причем тут тогда потеря мощьности после 2500 и звук посторонний усиливается после этой отметки"
2. Еще одна возможная причина: на холостых оборотах и на нейтральной передаче звук слева от движка цокающий-меаллический-слегка постукивающий очень тихий, но стоит воткнуть драйв - становиться заметно громче и звонче.

Может коробка что? Хотя переключает скорости плавненько, рывков нет, при включении драйва рывка нет, вибрации сильной тоже...

0

18

Бурдюк написал(а):

А в этот движок как то боязно лезть.

Если есть руки и желание то почему бы и нет. Шибко сложного ничего нет. Заполни в профиле с какого города будешь, может найдутся земляки - форумчане которые через это проходили, с желанием помочь!

0

19

а когда заводишь машину на холодную гидрокомпенсаторы какое-то время не брякают? непохоже на этот звук? хрен знает , мне кажется всеравно разбирать нужно.

0

20

Евгений-эНск написал(а):

а когда заводишь машину на холодную гидрокомпенсаторы какое-то время не брякают? непохоже на этот звук? хрен знает , мне кажется всеравно разбирать нужно.

брякают, но звук не похож - более звонкий, я говорю: "звук как будто "пальцы" гремят на классике" только с более длинной амплитудой, а при включении "драйва" звук становиться отчетливым и громким.

0

21

что гадать сними клапанную крышку и натяжитель глянь по любому заклинившей почисти его хорошенько и почитай про замену натяжителя всегда причина поломки цепей евляется поломка натяжителя а он клинит из за грязного и некачественного масла

Евгений-эНск написал(а):

Так ему всеравно менять цепь в любом случае как мне кажется, пробег то 150 тысяч уже.

у меня 170 и я не менял цепи поменял натяжитель вовремя и всё
Бурдюк не торопись попадать на бабки разберись с причиной

0

22

kuper написал(а):

Бурдюк не торопись попадать на бабки разберись с причиной

:cool:  (согласен на 100% цепь действительно способна ходить долго) В принцыпе если запастись сальником на боковую крышку, то думаю что можно ее снять, а там уже все будет как на ладони: сразу будет видно если какой либо натяжитель не работает.

Отредактировано Volodia24 (16-09-2011 21:14:07)

0

23

Попробуй все-таки снять воздушный патрубок на дроссель, завести дрыгатель и пощупать заслонку. времени 5 минут

0

24

Бурдюк написал(а):

На холостых не течет, стоит погонять движок сырой, немного течет еще из под клапанной крышки, сыровато.

Попробуй долить масла до нормы и пслушай, изменился ли звук?

0

25

ну вот... и я с такой же проблемой.... Бурдюк не отписался что да как, очень жаль ((( холодно и сыро , разбираться на улице невозможно (((

0

26

ZAG написал(а):

ну вот... и я с такой же проблемой.... Бурдюк не отписался что да как, очень жаль

Судя по" профилю" его уже два года нет на форуме, но смотрю  E-mail то сохранился. Ты скинь ему на мыло свой вопрос, может отпишется :dontknow:

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Проблемы с движком


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно