Не подскажете как поменять сальник передний?Двигатель обязательно снимать?
Сальник передний на Коленвале
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться207-06-2011 20:35:56
Илья
двигатель снимать не надо. Снимай воздушный фильтр в корпусе, правую подушку двигателя, натяжитель ремня генератора с ремней, помкрать правое переднее колесо, лучше и колесо открутить, откручивай часть подкрылка, шкив коленвала, крышку цепей. В крышке - сальник. Заодно сделай ревизию натяжителей цепей.
Если цепи не менял и не менял прокладку то нужно будет купить новую прокладку крышки цепей. ну и собственно новый сальник коленвала.
Поделиться307-06-2011 20:38:52
Извините я начинающий "Ремонтер" что означает "ревизию натяжителей цепей"??
Поделиться407-06-2011 20:49:27
17 лет....особого опыта ремонта иномарок нет
Поделиться507-06-2011 21:03:35
17 лет....особого опыта ремонта иномарок нет
Выкрути натяжитель цепи ГРМ. Проверь его на наличие задиров. Как снять и разобрать натяжитель в теме по замене цепи ГРМ.
В теме замена цепи ГРМ есть фотки натяжителя цепи балансиров. Посмотри не находиться ли твой в предельном положении.
И главное напиши откуда ТЫ! Профиль заполни
Поделиться607-06-2011 21:22:31
Подп
снимаешь колесо ослабляешь натяжитель ремня откручиваешь шкив вынимаешь сальник(отверткой)аккуратно вставляешь новый и в обратном порядке собираешь сам 3 дня назад менял
Поделиться707-06-2011 21:28:05
снимаешь колесо ослабляешь натяжитель ремня откручиваешь шкив вынимаешь сальник(отверткой)аккуратно вставляешь новый и в обратном порядке собираешь сам 3 дня назад менял
Во так сразу все понял))
Поделиться807-06-2011 21:28:05
илья ты где,
Поделиться907-06-2011 21:30:58
алекс а сайлентблоки тяжело менять
Поделиться1007-06-2011 21:36:38
А когда шкив обратно крепить нужен новый Болт??
Поделиться1107-06-2011 21:39:47
смысла нет ставить новый болт
Поделиться1207-06-2011 21:45:00
так в мануале написоно по зафире
Поделиться1307-06-2011 22:22:40
так в мануале написоно по зафире
Ну вообщем-то желательно, но я мочему-то не стал ставить. Вроде езжу.
Все снимал и закручивал без динамометрического ключа. Если раньше наши авто делал то опыт должен быть по закручиванию болтов шпилек и тому подобного.
Поделиться1407-06-2011 22:23:15
алекс а сайлентблоки тяжело менять
Не менял.
Поделиться1507-06-2011 22:41:54
алекс а сайлентблоки тяжело менять
ну тогда ладно будем думать
Поделиться1608-06-2011 15:18:24
При замене цепь ГРМ не надо снимать?
Поделиться1708-06-2011 15:37:00
Нет! Если ты про саленблок
Поделиться1808-06-2011 15:42:46
про сальник
Поделиться1908-06-2011 15:56:15
про сальник
Ну да я про него и говорил. Описался.
Поделиться2008-06-2011 16:39:00
Ну на выходных пойду шаманить в гараж....
Поделиться2112-01-2012 18:40:15
В Примоье настала настоящая зима и начались проблемы с ласточкой. Побежало масло с лобовины (сальнику наверное пипец) и еще засрало половину двигателя, т.к. все это дело капало на ремень. Проехался по местным СТО г. Арсеньева Приморского края, но местные ремонтники при виде нашей машины сразу начинают отнекиваться, мол запчастей нет. Подскажите, если кто знает, может с какой нибудь тойоты этот сальник и подойдет? Если нет, то код заднего сальника встретил на форуме, а передний наверное проморгал. Заодно, еще какие прокладки, резинки и того подобное там понадобится? Как писал выше Илья, только начинающий "ремонтер" или прокладка между рулем и сиденьем со стажем Заранее всем благодарен!!!!
Поделиться2212-01-2012 21:31:38
передний наверное проморгал
Посмотри ЗДЕСЬ там и снятие крышки и номера сальника (сообщение 136 и далее) и снимки, вобщем наглядно и познавательно. Про все остальное тоже описано, так что думаю найдеш все ответы.
Отредактировано Volodia24 (12-01-2012 21:32:38)
Поделиться2313-01-2012 11:41:10
проще чем на травике я лобовой я еще негде неменял
1ое снять колисо открутить защитку
2ое снять ремень гениратора
3ее одеть ключ на шкив и упереть его в кузов и крутнуть стартером (чтоб сорвать шкив)
4ое открутить шкив выкалупать старый сальник .поставить новый с помощью оправки или головкой подходящего деаметра (главно молодком по нему не долбить я все руками вставил
И собрать все обратно
А сальник на ексисте 300 руб и три дня доставки
Поделиться2413-01-2012 12:38:43
Мне сальник подбирали в магазине. Успешно. Стоит более года.
С какого-то японского авто.
Поделиться2513-01-2012 12:44:24
3ее одеть ключ на шкив и упереть его в кузов и крутнуть стартером (чтоб сорвать шкив)
А если заведется?)))
Поделиться2613-01-2012 14:05:14
А если заведется?)))
заглушить!
Поделиться2713-01-2012 14:26:13
заглушить!
смех-смехом а парень голову ломает как сальник менять а делов-то 30 мин
Поделиться2813-01-2012 14:29:55
заглушить!
Да это то понятно! ))) В идеале надо реле топливного насоса выдернуть, либо насвечники сдернуть а про это не упоминали!
Поделиться2913-01-2012 15:00:56
либо насвечники сдернуть
Либо просто модуль зажигания отключить.
Поделиться3013-01-2012 15:22:55
В Примоье настала настоящая зима и начались проблемы с ласточкой. Побежало масло с лобовины (сальнику наверное пипец) и еще засрало половину двигателя, т.к. все это дело капало на ремень. Проехался по местным СТО г. Арсеньева Приморского края, но местные ремонтники при виде нашей машины сразу начинают отнекиваться, мол запчастей нет. Подскажите, если кто знает, может с какой нибудь тойоты этот сальник и подойдет? Если нет, то код заднего сальника встретил на форуме, а передний наверное проморгал. Заодно, еще какие прокладки, резинки и того подобное там понадобится? Как писал выше Илья, только начинающий "ремонтер" или прокладка между рулем и сиденьем со стажем Заранее всем благодарен!!!!
Привет земляк (я сам родом из Арсеньева - в Новосысоевске и на четвёртой площадке всё детство прошло). Ищи гденибудь под боком доступ к exist или autodoc. Должно быть - научишся искать в каталогах и забудеш про проблемы с расходниками на traviq. Вот кстати ссылка, мужик из арсеньева активно пользуется exist, спроси у него - где и по чём.