Порвалась у меня недавно цепь ГРМ. Утащили машину в сервис у нас тут в Сосновоборске. Разобрали, определили, что цепь порвалась и два выпускных клапана загнуло. Купил я два ремкомплекта, прокладки и клапана — все собрали, завели – и теперь двигатель работает с перебоями на холостом ходу. Заводится быстро, и обороты сразу же поднимаются до 2 – 2,5 тысяч, где-то через минуту падают до холостых, и двигатель начинает работать с перебоями. Дергается, будто «троит» и обороты плавают. Горит чек и «скользкая дорога».
Что это такое может быть? Неправильно поставили цепь ГРМ? Сначала, когда еще было непонятно, что случилось с машиной, они проверили давление в топливной рампе – оно было, и наличие искры – тоже была. Может быть с форсунками что-то? Одну, с четвертого цилиндра, они снимали с рампы, чтобы отвести ее в сторону. Остальные три не снимали. Компрессию после сборки мерили – во всех цилиндрах по 14 атмосфер. Может быть, датчик какой-нибудь отказал и поэтому ECU выдает такой режим работы двигателя? Впускной и выпускной коллекторы они снимали и чистили.
Сегодня должны сканер подключить и посмотреть, что за ошибку выдает.
И подскажите, еще, как заряжать натяжитель цепи, а то я читал форум и ничего не понял.
P.S. Подключили они сканер, но он, почему-то, отказался выдавать коды ошибок. Требует оригинального сканера. Чего это такое может быть? Кто-нибудь сталкивался?
Отредактировано RJJ (18-03-2011 14:24:14)