В общем, дождался сегодня пока спадут утренние пробки, поехал в обед домой. Симптоматика следующая
1. При езде - вибрация, провалы при разгоне. При наборе больше двух тысяч оборотов вибрация более менее спадает, едет в принципе ровно.
2. При стоянии на светофоре - обороты держатся в районе 700-800, как и обычно. Вибрация при этом есть. Отпускаешь тормоз, машина просто катится вперед (даже в горку), обороты не изменяются - 700-800, как будто на ХХ стоишь. Такое ощущение, что коробка как обычно на нейтраль на светофоре не переключатся (хотя не уверен).
3. При включение задней передачи этом обороты сначала подскакивают тысяч до двух, потом резко падают, потом нормализуются. Вибрация такая-что просто пипец.
4. При переключении с задней передачи на драйв обороты подскакивают, потом падают, потом нормализуются.
5. При переключении на парковку обороты подскакивают, потом падают, потом нормализуются.
6. Долго и вдумчиво слушал двигатель при включенной парковке. Обороты 700-800, но трясет. Никаких дизельных звуков не услышал. При этом двигатель работает как-то неравномерно, что-ли.
7. Масло в двигателе, масло в коробке - в норме.
Что делал.
1. Снял/почистил MAP-датчик (по мотивам ветки). Эффекта 0. Никаких даже кратковременных улучшений.
2. Снял ЕГР. Подключал. Открывается закрывается замечательно. Почистил на всякий случай. Эффекта 0.
3. Снял модуль зажигания. Просмотрел соски на предмет трещин и т.п. Трещин нет, как новые. Ну и эффекта 0.
ИЩУ ФОРУМЧАН! из Красноярска, готовых одолжить на полчаса модуль зажигания и уже молюсь, чтобы это был он.
Попасть на коробку - это трындец.
Udgin - откуда "ЗАПАХ" модуля зажигания, не просветишь?