Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Поломка АКПП <

Сообщений 151 страница 180 из 313

151

Fedor75 написал(а):

Ткнул бы кто пальцем, какой соленоид и за что отвечает

Вот спецификация к схеме
http://s019.radikal.ru/i605/1302/f3/31d6839a2bfct.jpg

Неисправность проявляется только на холодную. Если до полного прогрева двигателя разогнать авто до 70-90 (т.е. коробка переключается на 4-ю передачу), то включается что-то наподобие "автотормоза"

А в вашем случае "на холодную" это сколько? Авто за 10минут прогревается до 60гр. АКПП соответственно дольше. На не прогретой АКПП разгонять авто до 90км/ч ну во первых достаточно не комфортно и затруднительно, во вторых зачем?! На соб-ном почти уже 5летнем опыте с данным авто выработался определенный-зимний алгоритм езды: запуск>прогрев 5-10мин>старт-первые 3-5км неспешно, без резких ускорений-дальше коробас уже становится более адекватным. Кстати после замены жижи на синтетику, зимой стало заметно лучше. С родной минералкой в морозы было достаточно сложно сорвать машину с места.)

Fedor75 написал(а):

Либо какой-то соленоид, либо клапана в гидроблоке, что именно - я не знаю, остается только дождаться ответа человека, который ответит на этот вопрос.

Ну тут только конкретно спеца по коробкам нужно!

0

152

Lekc написал(а):

А в вашем случае "на холодную" это сколько? Авто за 10минут прогревается до 60гр. АКПП соответственно дольше. На не прогретой АКПП разгонять авто до 90км/ч ну во первых достаточно не комфортно и затруднительно, во вторых зачем?! На соб-ном почти уже 5летнем опыте с данным авто выработался определенный-зимний алгоритм езды: запуск>прогрев 5-10мин>старт-первые 3-5км неспешно, без резких ускорений-дальше коробас уже становится более адекватным.

Пока не прогреется до температуры 85-90, неисправность может проявляться.
Авто стоит в гараже, прогреваю 5-10 мин, дальше проезжаю 0.5 км неспешно, а дальше выезд на магистраль, где ниже 80-90 никто не ездит... Если летом успеваю прогреться, то зимой проблематично (возможно термостат не совсем исправен, либо печка высасывает тепло, стрелка только начинает отходить).
Проблема еще в том, что кроме меня на авто ездит жена, и когда это случилось у неё началась паника, мне пришлось срываться с работы и ехать за 25 км выручать. В общем хочу ли я этого или нет, нужно исправлять неисправность.

Ждем комментариев специалистов.

0

153

Вот еще мои 5 копеек в общую кучу:
-ремонт соленоидов АКПП : Адрес страницы: http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2478
-замена соленоида АКПП: адрес страницы : http://www.scorpion-team.ru/repair/r22.htm
Может пригодится. Это ссылки на первоисточник (где собственно нашел), рабочие (только что проверял).

0

154

С одного из специализированных сайтов пришел ответ: "неисправна система блокировки гидротрансформатора. Нужна диагностика и возможно, ремонт гидротрансформатора и АКПП." И с другого ответили: "Работой АКПП управляет блок управления (ЭБУ), и если он "скажет тормозить 1-й передачей", то коробка это "выполнит". 
Буду подковываться теоретически, что это такое, и "с чем его едят"...  :writing:

Отредактировано Fedor75 (23-02-2013 17:12:33)

0

155

я вот не пойму менять этот датчик или нет PS10002-11B1   Датчик давления во впускном коллекторе (MAP-sensor)???

0

156

Tip-ok написал(а):

я вот не пойму менять этот датчик или нет PS10002-11B1   Датчик давления во впускном коллекторе (MAP-sensor)???

Ну он точно не имеет отношения к АКПП.
Задай вопрос в соответствующей теме или создай новую!

0

157

Volodia24 написал(а):

Ну он точно не имеет отношения к АКПП.

Ну как сказать.У меня после замены сего датчика все проблемы с коробкой(как я думал) прошли.
Заказывал самый недорогой,Dello.В мае будет 2 года-полет нормальный.
P.S.Все описано кстати в этой теме.

0

158

Tip-ok написал(а):

я вот не пойму менять этот датчик или нет PS10002-11B1

Прежде чем менять попробуй промыть его спиртом при помощи шприца.Просто струей под давлением.Затем высуши.Мне перед заменой помогло на какое-то время.

0

159

Ну он точно не имеет отношения к АКПП.
Задай вопрос в соответствующей теме или создай новую!

тема соответствующая.

Ну как сказать.У меня после замены сего датчика все проблемы с коробкой(как я думал) прошли.
Заказывал самый недорогой,Dello.В мае будет 2 года-полет нормальный.
P.S.Все описано кстати в этой теме.

Во Во дешевле чем коробка. вдруг прокатит.

Прежде чем менять попробуй промыть его спиртом при помощи шприца.Просто струей под давлением.Затем высуши.Мне перед заменой помогло на какое-то время.

промыл не помогает. у меня там масло откуда то взялось.

А вообще не хотел вас грузить, своей отдельной историей так как, она на 99% похожа на Ваши.

Отличия - Позавчера помыл движок со стороны цепи (от масла) и слега остальное. просушил что смог компрессором.   
               Вчера поехал на расстояние в 200 км. с агрессивной ездой (обгон), есс-но до этого с коробкой было все ок. Заметил неисправность в подъеме за тихоходом. т.е. когда скорость упала со 100 до 10.
Проверил сразу предохранители сгорели 2 шт. если слева:  второй ряд второй снизу  и третий ряд третий снизу. красный и зеленый - сразу заменил не помогло
Сегодня заказал этот датчик, так как благодаря Вашему    драгоценному опыту понял что это самое дешевое из возможных решений.

А вообще уверен что это проблема автонейтрали тока как ее делать.

Отредактировано Tip-ok (03-04-2013 05:14:50)

0

160

Tip-ok написал(а):

А вообще уверен что это проблема автонейтрали тока как ее делать

А причем тут автонейтраль? Не вижу связи! При огромном желание ее можно отключить...

0

161

на 1 передачи встает в ошибку, т.е. она вообще не работает. поэтому трогается тяжело а при наборе скорости все ок, ну и главное лично у меня машина глохнет как передачу включаешь она не понимает что стоит на тормозе не включилась автонейтраль и начинает ехать вперед но так как она на тормозе да и еще не на первой передаче легкий скачок оборотов и глохнет. она не работает как это при чем тут она.??
может там прошивочку новую залить надо или физ. поломка но дело в коробке.

Отредактировано Tip-ok (24-03-2013 14:21:57)

0

162

Tip-ok Так может банально дело в концевике каком нить? Если селектор переводится значить сигнал на разблокировку магнита селектора (с педали) приходит-надо дальше рыть.
P/S Зимой при холодном двигателе и АКПП автонейтраль тоже не включается (пока не прогреется), однако авто же не глохнет?!

0

163

Вот тут можно кое что почитать касаемо автонейтрали, может что-то  прояснит... http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.p … 9&f=21

0

164

Lekc написал(а):

Если селектор переводится значить сигнал на разблокировку магнита селектора (с педали) приходит

у меня с N на D без нажатия тормоза можно перескочить.убедился вчера когда тронутся надо было любой ценой. Кстати писец к коробке пришел у меня при большой нагрузке. чето я сломал...

STCH ты с Башкирии?? коробку менял? сколько доставка с Владика вышла??

Отредактировано Tip-ok (24-03-2013 15:16:32)

0

165

Tip-ok написал(а):

у меня с N на D без нажатия тормоза можно перескочить.

Вот это уже не нормально. Я бы начал с проверки концевика педали, и далее прохождение сигналов до соленоида разблокировки селектора. А там уже с коробкой разбираться.

0

166

Tip-ok написал(а):

STCH ты с Башкирии?? коробку менял? сколько доставка с Владика вышла??

Не менял я коробку.Только приценивался.
Все прошло после замены датчика давления.
Симптомы похожи,при оборотах 1500 и выше двиг работал нормально.При троганье и остановке либо начинал работать неустойчиво либо просто глох.Помогало только переход на нейтраль.

0

167

Tip-ok написал(а):

промыл не помогает. у меня там масло откуда то взялось.

Откуда берется читай здесь там же и методы устранения.

Tip-ok написал(а):

второй ряд второй снизу  и третий ряд третий снизу.

Если правильно понял то это: F26 -Дальний свет левой фары и F34 -CD-проигрыватель, радиоприемник, дисплей и навигационная система GPS. Естественно их замена ожидаемого эфекта не дала.

STCH написал(а):

Ну как сказать.У меня после замены сего датчика все проблемы с коробкой(как я думал) прошли.

Проблемы с движком прошли- в это я скорее поверю, ну и как следствие коробка стала работать нормально.

Tip-ok написал(а):

машина глохнет как передачу включаешь она не понимает что стоит на тормозе не включилась автонейтраль и начинает ехать вперед но так как она на тормозе да и еще не на первой передаче легкий скачок оборотов и глохнет

Вот две ссылки на первоисточник http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2478 и http://www.scorpion-team.ru/repair/r22.htm (первая ремонт соленоида а вторая замена соленоида) но у тебя нужно проверять относительно соленоида автонейтрали (или 1 скорости). Надеюсь что поможет.

0

168

Volodia24
ты лучший

вот это интересно http://ru.aliexpress.com/item/AIR-PRESS … 79503.html

Отредактировано Tip-ok (25-03-2013 06:34:31)

0

169

Tip-ok написал(а):

вот это интересно

Только он придет через полтора месяца в лучшем случае.

0

170

Ребят! Никто не сталкивался с отказом зимнего режима?
Три дня назад ехал по грязевому месеву метров 100, и чтоб не зарыться включил снежинку,
после выезда на асфальт зимний режим смог отключить только включив 1 скорость,
после чего он вообще перестал включаться! :dontknow:
Ошибки не загораются, предохранители вроде бы все целые, может на него где нибудь отдельно стоит?
Пробовал скинуть клемму АКБ не помогло!

0

171

По-моему "снежинка" работает только на первой передаче или в режиме "D"

0

172

STCH написал(а):

Только он придет через полтора месяца в лучшем случае.

я про цену. свой заказал за 1500 в четверг придет. против 300 р. где можно емс заказть

Артем написал(а):

с отказом зимнего режима?

У меня тоже не работает причем давно! я им крайне редко пользовался и не заморачивался поэтому.

0

173

udgin написал(а):

По-моему "снежинка" работает только на первой передаче или в режиме "D"

Только в "D" т.к. коробас работает в режиме 3-4 передача...

0

174

Tip-ok написал(а):

у меня с N на D без нажатия тормоза можно перескочить

У меня тоже переключается без нажатия на тормоз (сегодня специально проверил), думаю что так и должно быть, а вот с "Р" без нажатия на тормоз не переключиш (не разблокируется селектор).

0

175

Артем написал(а):

Ошибки не загораются, предохранители вроде бы все целые, может на него где нибудь отдельно стоит?

А сама кнопка включения/выключения работает? (если ее достать и просто проверить включается и выключается ли).

0

176

Volodia24 написал(а):

А сама кнопка включения/выключения работает? (если ее достать и просто проверить включается и выключается ли).

А это идея... Надо проверить!))))

0

177

Volodia24 написал(а):

А сама кнопка включения/выключения работает? (если ее достать и просто проверить включается и выключается ли).

Volodia24 ты был прав!!!!)))) Это кнопка. Разбирать не стал но после многократного включения и выключения она заработала!!!!)))) Спасибо!

0

178

Артем написал(а):

Спасибо!

Не за что, иногда все проще чем кажется.

0

179

КАК ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ.
пришел датчик. полез менять, понял, что там нужны руки пианиста, как то вывернулся. чуток на место не вставал. русскому человеку на этот счет пришла идея забить её молотком, но так как он туда не влазил полез надавить отверткой, которой благополучно сделал дырку в этом датчике за (1500 р. чтоб эта единая россия, вся, жила в Магадане). Поменял. вкл. скорость - глохнет, повторно - все равно. Поужинал, пошел дрочить этот автомат дальше. Хорошенько прогрел движок, пробую(много раз на D) - глохнет, для разнообразия вкл. заднюю (хотя назад ехать не куда) НЕ ГЛОХНЕТ, но обороты плавают и в натяг как то. ПРОГРЕСС. пробую D глохнет.
Садится сосед-электрик в машину, первые его версии были мягко говоря не в попад, расказал ему свой трилер в подробностях и он выдал мол у нее МОЗГИ ОБНОВИЛИСЬ ей заново учиться надо, тыркаю коробку, показываю ему и говорю а вот смотри как она работает когда 1 передачу вкл. загораются все лампы на коробке (аварийный режим) и она НЕ глохнет. ЧУДО мля. Говорю надо ехать и мы тронулись на этой первой передаче. Как это не парадоксально звучит но на 1 передаче переключались 1-2 точно коряво но переключались. так я 15 минут катался - остановился. покурил. решился включить D и наблюдал как "младенец учится ходить". Передачи становились плавнее адекватнее и не заметнее. через 2 часа я не заметил разницы между тем что было и как есть.

Кстати заработал зимний режим и еще поломка произошла почти ровно на 165 000 км. а может и ровно....

Отредактировано Tip-ok (03-04-2013 02:16:04)

0

180

Tip-ok
непонятно немного про какой датчик речь ))

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Подвеска и КПП » Поломка АКПП <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно