Доброго всем времени суток, уважаемые!
Принимайте, пожалуйста, в свою компанию!
Вчера купила сей достойный агрегат (Субару Трэвик) 2002 года выпуска, Красноярск, пробег 114 т.км. Внешне очень ухожен. А внутренне - время покажет.
Выбирала машинку по следующим критериям:
1. 7 мест (у меня 3-е детей), собака, поэтому обычные авто отпадают
2. Надежность (почитала отзывы), вроде все довольны.
3. Внешний вид - у Трэвика он достаточно лаконичен и приятен
4. Соотношение цена-год
5. Безупречный холодный запуск!
А вообще получилось все довольно стихийно. Решила продавать свою Делику (Мицубиси Делика, легендарный вседорожник), которая была сверхпроблемным агрегатом - досталась мне из под плохого хозяина, пережила капиталку, и последние полгода эксплуатировалась только моим мужем, который наездник, а совсем не "ухаживатель". Посему машину он изрядно ушатал, не чинил, а мне с грудным ребенком ее восстанавливать совсем нет времени((( Плюс в эту зиму совсем не хотела заводиться (проблема не решилась в 3-х сервисах, ну да это уже в прошлом)
Если бы не дороговизна (чудовищная !!!) запчастей и проблемы с ремонтом (большинство спецов боятся этого автомобиля или откровенно "плавают"), ни за что бы не продала - ибо гигантский салон, безнаказанность в езде (высоченная посадка, проходимость просто нереальная) это то, от чего сейчас буду болезненно отвыкать (((
Завела тему на форуме, насоветовали мне многого, но один из предложенных автомобилей запал мне в душу - это и был Трэвик.
Вот он, стоит под окнами. Куплен в Дивногорске, у на первый взгляд хорошего парня. За время дороги домой (50 км) познакомилась с машиной поближе. Из плюсов - динамика, ну очень приятный внешний вид, оооооочень теплая машина (особенно после диззельного мега-автобуса)))), в повороты входит на ура. Из минусов - жесткая подвеска (может, мороз???), отвратительные крошечные зеркала, и СТРАННЫЙ ЗВУК В ДВИГАТЕЛЕ!
Что-то я прочитала темки про замены ГРМ и К и приуныла. Я в принципе настроилась сделать ЭТО через пару месяцев. Но внутреннее чутье что-то шепчет, что надо "прямо щас". Я ошибаюсь?
Прошу совета, дорогие Трэвиководы! Вопрос таков: двигатель шепчет, работает тихо=тихо. НО! Ровно на отметке 2000 оборотов еле слышно, но слышно характерно - нечто дизелеподобное "автоматная очередь". Повторюсь, очень тихо и на 2000 оборотов. Ни раньше, ни позже. В остальное время двигателя не слышно практически, либо приятный рокот (при увеличении оборотов).
Что, это ЦЕПЬ? Прямо сейчас в скервис бежать? ((( Что-то я даже расстроилась.
С уважением, Вика