Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Навернулся стартер


Навернулся стартер

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Несколько дней назад решил попробовать завести автомобиль после двухдневной стоянки на морозе. Температура была в районе -30. Стартер начал крутить очень медленно. Но мощный аакумулятор, и окончательно задубевший двигатель, сделали своё дело. Раздались звуки из разраяда вжжжжж-хр-хр-вжжжжжжжжжжж. По симптомам - что-то с передачей момента от стартера к коленвалу. Прошло два дня, попробовал при температуре -18. Всё тоже самое, стартер крутит, но коленвал явно не двигается.
Теперь ищу стартер. Может у кого-нибудь есть сгоревший?
Завтра планирую снимать его и определятся с неисправностью.

0

2

Нужно разбирать и смотреть что именно случилось, возможны варианты. Раз стартер крутится тогда либо что-то со втягивающим реле либо с элементами передачи вращения на коленвал (и там и там может быть что угодно). Надеюсь что у тебя подгорели "пятаки" втягивающего (устраняется зашкуриванием, если импортные стартера не очень отличаются от отечественных :dontknow: ).
По любому сначала сними и проверь отдельно если работает и все нормально смотри венец, в общем действуй по обстоятельствам.
Может еще и обойдется без рем донора.

0

3

coloboc, крутит очень бодро или еле-еле?

0

4

Жужжал-то он резво, а вот двигатель совсем перестал крутить.
А вот собственно и сам стартер в разборе:

http://s009.radikal.ru/i309/1012/17/16681d067aa0t.jpg

На трёх штурьках, три колёсика зубчатых (на фото стоит только одно). Эти колесики крутят пластиковую внешнюю звёздочку. Вот собственно у этой платикой звёздочки зубъя и посрывало. Там я даже руками кусочек от неё оторвал, пока пытался вынуть (трещины там были). Особых шансов найти эту звездочку по отдельности я не вижу. Надо покупать стартер целиком :(

Отредактировано coloboc (28-12-2010 00:00:02)

0

5

coloboc написал(а):

Особых шансов найти эту звездочку по отдельности я не вижу. Надо покупать стартер целиком

К сожалению я думаю что ты прав. Попробуй поискать на разборках (думаю что имея на руках стартер найти будет проще, ну не может же такой стартер стоять только на одном движке).
Ох уж эти пластмаски :mad:

0

6

coloboc, выхода на какую-нить контору оборонную не имеешь? :) А то там бы умельцы из нержавейки сваяли :)

0

7

Пришел контрактный стартер и оказался немного другим.
На моём стоит маркировка GM 1257562, соответствующий опелевский код - 62 02 037, год выпуска - конец 2002.
На пришедшем стоит маркироовка GM 12564088, соответствующий опелевский код -  62 02 004, год выпуска - 2001.
Отличия во многих деталях - разное количество зубцов, различные диаметры деталей, отличается положение клемм для проводов.
Похоже на то, что пришедший стартер отличается и по мощности (хотя это только предположение).
Буду сегодня пробовать присобачить.

0

8

Провода кончено натянуть было непросто (как я говорил, положение клемм отличается), но в итоге всё поставил, крутит резво.

0

9

coloboc написал(а):

но в итоге всё поставил, крутит резво.

Главное что подошел... провода это вторично. :rain:

0

10

Недавно стартёр снимал, пришлось купить набор головок TORX обычных-коротких, были неподтвердившиеся подозрения, помыл/почистил/смазал.
Реле несмог разобрать, один винт короткая головка не достаёт, нужна удлиннёная.
Собирая выломал из пластикового донышка реле толстый винт-клемму, подающую на стартёр через короткий гибкий провод. В отверстие виден подгоревший контакт замыкающей пластинки реле, по хорошему туда бы или покрытие какое, или периодически разбирать и зачищать.
Хорошо зачищайте контакты и крутите аккуратно, пластик (и силумин тоже) со временем высыхает и становиться хрупким.
Повёз в ремонт, менять реле, поставили от СААБ-а 9000-го (на нём тоже дв. Z22SE) за 2100р. Сказали, что на этот дв. идут два стартёра - 1,1кВт (как мой) и 1,4кВт (наверное как у coloboc-а контрактный). Ещё предлагали востановленный 1,4кВт за мой со сломанным реле + 8т.р.

0

11

всем привет. у меня проблема по сложнее может кто нибуть подскажет. у родного стартера вышла из строя муфта опережения купил б\у при запуске пошел какой то стук в результате сломало корпус. по маркеровке одинаковый.

0

12

Что тут подскажеш: смотреть из-за чего сломало корпус. Пробовать из двух собрать один (если покупался б/у стартер или искать б/у стартер).
Сам то откуда (заполни профиль проще будет советовать).

Отредактировано Volodia24 (14-12-2012 21:02:54)

0

13

разобрал обломало несколько зубьев на маховике по этому теперь нужен и маховик.

0

14

люди добрые кто знает в каком сервисе можно поменять маховик на мой травик в красноярске.я нашел сервис ИНФЕРНО просят 3т.рублей.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Навернулся стартер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно