Привет всем. Скажите плиз, что такое клапан управления топливоиспарителя 58 07 461 и зачем оно надо? Суть проблемы такая: при холодах ниже -25 особенно на холодную при повышении оборотов выше 1500 из под капота в районе указанной детали раздается стрекот, как будто какая то релюшка. с прогревом постепенно проходит. но самое неприятное при температуре ниже -30 после ночной стоянки уже который раз при заводке загорается "чек" и "скользкая дорога". Двигатель работает на х.х. при оборотах 500-700, немного колбасит, на педаль газа не реагирует. при повторном пуске после прогрева до +80 все пропадает. сегодня скинул клемму с этого клапана, все нормально, только "чек" горит. но при этом заметил, что при заводке двигатель крутится немого легче,как будто раньше требовалось больше усилия для "выталкивания" воздуха из... ну типа выдох легче стал Во написал! заранее благодарю
Клапан управления топливоиспарителя
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться223-12-2010 14:37:53
это тот клапан который фиксируется на корпусе воздушного фильтра? у меня просто он стрекочет
Поделиться323-12-2010 14:52:18
это клапан продувки угольного адсорбера.
у меня в -30 достаточно сильно стучит. причем стучит даже когда двигатель прогрет.
Вчера было - 32 стучал, сегодня - 18 а потом и -13 - не стучит (по крайней мере в салоне не слышно).
Поделиться423-12-2010 15:07:13
У мну вроде тихо. Надо послухать...
Поделиться523-12-2010 15:52:12
Значит не я один такой. а вообще его назначение в чем? если его отключить, что будет? по моим субъективным ощущениям машинка активнее на акселератор реагирует. кстати, у Coloboc этого клапана на корпусе воздушного фильтра не наблюдается! просто трубки уходят под крыло.
Поделиться623-12-2010 16:51:00
Cox
этот клапан при определенных условиях пары бензина из адсорбера направляет на впуск (под дроссель), тем самым экономия топлива типа происходит.
попадалась инфа что у парня на OPEL трубка порвалась недалеко от клапана этого. При этом клапан издавал сильные хлопающие звуки.
и еще читал где то что клапан можно упразднить. Одной из обязательных мер при этом была замена глухой крышки бензобака на крышку с клапаном.
Поделиться724-12-2010 01:20:38
у Coloboc этого клапана на корпусе воздушного фильтра не наблюдается! просто трубки уходят под крыло.
Посмотри по трубкам он может стоять возле движка.
Поделиться824-12-2010 09:49:55
Кстати при встрече с ZAG заметил некое различие в расположении топливопровода в моторном отсеке! Не знаю с чем это связано но факт...
Поделиться924-12-2010 11:36:10
разный год выпуска-разное расположение элементов. на опель-клубе читал. кто-то из красноярцев даже сравнивал и писал. у нас сегодня -12!!! )) красота. после -33-35
Поделиться1024-02-2011 13:35:36
А никто не боролся с его стрекотом?
Поделиться1125-02-2011 10:18:30
у меня он стрекочет изредка и только в морозы за - 25, а так молчит