Напрасно иронизируете...
Какая уж тут ирония, скорее жестокая правда жизни...
Если все со знакомым так как пишеш, то тогда я за тебя рад. Но к сожалению даже гениальный механик не может быть провидцем...
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глохнет на светофорах и плавают обороты!
Напрасно иронизируете...
Какая уж тут ирония, скорее жестокая правда жизни...
Если все со знакомым так как пишеш, то тогда я за тебя рад. Но к сожалению даже гениальный механик не может быть провидцем...
а пол машины разобрать собрать-это уже ......
Ну так Мы и машины не с салона брали, считай им от 6 до 9 лет, да и то только при правильной эксплуотации...
Ну а 2 т.р. (столько я отдал за прочистку коллектора) на ремонт отдать это пустяк!
Отредактировано Алексей Kent (01-01-2011 14:39:16)
По итогам 2х недель езды после промывки коллектора: ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ!!!!! но не так сильно, двигательуь уже не глохнет, но обороты плавают по прежнему!
Почитал про заглушку ЕГР может действительно поставить свою прокладку из алюминия без дырки и дело с концом?
Странно..., почему никто в этой ветке не предложил этот вариант?
Алексей Kent
думаю что EGR на обороты не влияет.
ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ!!!!! но не так сильно, двигательуь уже не глохнет, но обороты плавают по прежнему!
Так как на коробке имеется автонейтраль то при остановке через несколько секунд обороты падают где-то на 100-150 (до 600 об/мин) затем выравниваются если имеются ввиду эти обороты то ничего страшного, если обороты как-то колбасит по другому (как??) значит и причина другая.
обороты падают где-то на 100-150 (до 600 об/мин) затем выравниваются
Нет! Эти перепады допустимы, когда не холодно и у меня так. В данном случае перепады раза по четыре вниз в верх, до 400 об/мин...
В данном случае перепады раза по четыре вниз в верх, до 400 об/мин...
Тогда поле поиска очень широкое, начни с самого простого: работа топливного насоса, фильтры (воздушный и топливный), герметичность топливной системы, исправность датчиков, герметичность и исправность системы улавливания испарений топлива, компрессию цилиндров, работу системы EGR. Вобщем от простого к более сложному. Удачи в поиске.
Всем привет! Ну вот моя машинка продолжает заставлять меня набираться опыта! 1.5 недели назад вернулся из месячной командировки из подмосковья, сел, завел без проблем и поехал! И так ездил без проблем эти 1.5 недели, даже чуть не прыгал от счастья когда на улице было - 35 и никто не мог завестись, а я просто вышел сел и завел! Но тут на светофорах началось падение оборотов! А потом и глохнуть начала! И вот еще особенность. Когда первый раз заглохла на заправке, заработал вентилятор охлаждения при этом температура была в норме (где то 85 градусов) и антифриз был наместе! На улице при этом было градусов 23. Кстати у меня оборвался правод на датчике температуры впускного воздуха может быть причина в нем? помогите пожалуйста кто чем может!
Артем смотри эмульсию в дросселе. если сигнала с датчика впускного воздуха нет то может быть все что угодно ))) хотя скорее всего просто ЧЕК загорелся бы и ездил дальше.
Чек загорелся! И масло летит в коллектор:)Все не могу из за работы заняться:( Но раньше такого небыло:( и на улице было гораздо холоднее! Меня смутило срабатывание вентилятора охлаждения и еще появилась хорошо ощутимая вибрация:(
Но раньше такого небыло:(
а еще раньше япошка твою машину новой в салоне купил )))
Когда первый раз заглохла на заправке, заработал вентилятор охлаждения при этом температура была в норме (где то 85 градусов) и антифриз был наместе!
В этом нет ничего страшного, что бы не допустить перегрева двигателя-включается аварийное охлаждение (и безразлично какая температура ОЖ).
появилась хорошо ощутимая вибрация
Плохо работает двигатель на смеси бензина и масла... с попаданием масла в дроссель нужно боротся и победить.
Значит будем бороться! Еще такой вопрос! Самому делать неполучится, на улице минус а гаража нет! Сколько в сервисе примерно могут запросить за съем и промывку паука?
за съем и промывку паука?
и дросселя ))) ну и туда же форсунок )))
а можно помыть паук не снимая ?????????????
Если конечно умеешь проникать через предметы:) то можно:)
Я тут вспомнил одну деталь. Летом как то приехал домой, остановился и также упали обороты и двиг чуть не заглох но я его разгозовал, при это ни каких контрольных ламп не загорелся. через пару недель вернулся из отпуска, завел и поехал, через километров 15 загорелась лампа неисправности генератора. в последствии выяснилось что накрылря регулятор напряжения! Я его поменял и все ОК:) Я вот думаю не повторяется ли у меня тоже самое, так я в этот день прикуривал 3 машины!?
Плохо работает двигатель на смеси бензина и масла... с попаданием масла в дроссель нужно боротся и победить.
Хотя бы на первом этапе выведи шланг отвода картерных газов от дросселя. Заглуши вход в патрубок клипсой подходящего диаметра. И второе, сделай подвод теплого воздуха к фильтру воздушному через обычную жигулевскую гофру.
Это позволит эксплуатировать машину нормально, пока не найдешь возможность промыть дроссель и тем более снять паука.
люди я ничего не понимаю! сей час проехал 102 км, сделал около 20 остановок, и ни чего. Все работает как часики!
Опель-всегда есть к чему приложить руки. Температура за бортом изменилась? Потеплело?
да поднялась до - 12!
Хотя бы на первом этапе выведи шланг отвода картерных газов от дросселя. Заглуши вход в патрубок клипсой подходящего диаметра. И второе, сделай подвод теплого воздуха к фильтру воздушному через обычную жигулевскую гофру.
Это позволит эксплуатировать машину нормально, пока не найдешь возможность промыть дроссель и тем более снять паука.
да поднялась до - 12!
Пользуйся моментом.
Я бы с удовольствием! но работа не позволяет!
Я так с трубкой езжу, единственное в морозы поменял ее на маслоотделитель, а то прихватывает внутри. Хотя все куплено для промывки паука, но тоже времени пока нет. В очередной раз отложил до лета.
Как тут советуют сделай забор воздуха теплым. У меня 2 гофры, одна летом другая зимой. Одну просто обрезал и в плотную направил к патрубку который идет от радиатора - это зимний вариант, засасывает теплый воздух. Летний как штатный забор ис-под решетки капота.
Ребята всем спасибо за советы!!! На выходных постараюсь воплотить их в жизнь!!!
Да не за что!! На то мы все здесь и собрались, чтобы помогать друг другу!! Удачи на дорогах!! Бываю часто в Иркутске, может доведется, встретимся!
Было бы неплохо!
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глохнет на светофорах и плавают обороты!