Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глохнет на светофорах и плавают обороты!


Глохнет на светофорах и плавают обороты!

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Алексей Kent написал(а):

Напрасно иронизируете...

Какая уж тут ирония, скорее жестокая правда жизни...
Если все со знакомым так как пишеш, то тогда я за тебя рад. Но к сожалению даже гениальный механик не может быть провидцем...

0

32

Славик написал(а):

а пол машины разобрать собрать-это уже ......

Ну так Мы и машины не с салона брали, считай им от 6 до 9 лет, да и то только при правильной эксплуотации...
Ну а 2 т.р. (столько я отдал за прочистку коллектора) на ремонт отдать это пустяк!

Отредактировано Алексей Kent (01-01-2011 14:39:16)

0

33

По итогам 2х недель езды после промывки коллектора: ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ!!!!! но не так сильно, двигательуь уже не глохнет, но обороты плавают по прежнему!
Почитал про заглушку ЕГР может действительно поставить свою прокладку из алюминия без дырки и дело с концом?
Странно..., почему никто в этой ветке не предложил этот вариант?

0

34

Алексей Kent
думаю что EGR на обороты не влияет.

0

35

Алексей Kent написал(а):

ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ!!!!! но не так сильно, двигательуь уже не глохнет, но обороты плавают по прежнему!

Так как на коробке имеется автонейтраль то при остановке через несколько секунд обороты падают где-то на 100-150 (до 600 об/мин) затем выравниваются если имеются ввиду эти обороты то ничего страшного, если обороты как-то колбасит по другому (как??) значит и причина другая.

0

36

Volodia24 написал(а):

обороты падают где-то на 100-150 (до 600 об/мин) затем выравниваются

Нет! Эти перепады допустимы, когда не холодно и у меня так. В данном случае перепады раза по четыре вниз в верх, до 400 об/мин...

0

37

Алексей Kent написал(а):

В данном случае перепады раза по четыре вниз в верх, до 400 об/мин...

Тогда поле поиска очень широкое, начни с самого простого: работа топливного насоса, фильтры (воздушный и топливный), герметичность топливной системы, исправность датчиков, герметичность и исправность системы улавливания испарений топлива, компрессию цилиндров, работу системы EGR. Вобщем от простого к более сложному. Удачи в поиске.

0

38

Всем привет! Ну вот моя машинка продолжает заставлять меня набираться опыта! 1.5 недели назад вернулся из месячной командировки из подмосковья, сел, завел без проблем и поехал! :) И так ездил без проблем эти 1.5 недели, даже чуть не прыгал от счастья когда на улице было - 35 и никто не мог завестись, а я просто вышел сел и завел! :) Но тут на светофорах началось падение оборотов! :( А потом и глохнуть начала! :( И вот еще особенность. Когда первый раз заглохла на заправке, заработал вентилятор охлаждения при этом температура была в норме (где то 85 градусов) и антифриз был наместе! На улице при этом было градусов 23. Кстати у меня оборвался правод на датчике температуры впускного воздуха может быть причина в нем? помогите пожалуйста кто чем может! :(

0

39

Артем смотри  эмульсию в дросселе. если сигнала с датчика впускного воздуха нет то может быть все что угодно ))) хотя скорее всего просто ЧЕК загорелся бы и ездил дальше.

0

40

Чек загорелся! :) И масло летит в коллектор:)Все не могу из за работы заняться:( Но раньше такого небыло:( и на улице было гораздо холоднее! Меня смутило срабатывание вентилятора охлаждения и еще появилась хорошо ощутимая вибрация:(

0

41

Артем написал(а):

Но раньше такого небыло:(

а еще раньше япошка твою машину новой в салоне купил )))

0

42

Артем написал(а):

Когда первый раз заглохла на заправке, заработал вентилятор охлаждения при этом температура была в норме (где то 85 градусов) и антифриз был наместе!

В этом нет ничего страшного, что бы не допустить перегрева двигателя-включается аварийное охлаждение (и безразлично какая температура ОЖ).

Артем написал(а):

появилась хорошо ощутимая вибрация

Плохо работает двигатель на смеси бензина и масла... с попаданием масла в дроссель нужно боротся и победить.

0

43

Значит будем бороться! :):):) Еще такой вопрос! Самому делать неполучится, на улице минус а гаража нет!:( Сколько в сервисе примерно могут запросить за съем и промывку паука?

0

44

Артем написал(а):

за съем и промывку паука?

и дросселя ))) ну и туда же форсунок )))

0

45

а можно  :O помыть паук не снимая ????????????? :question:

0

46

Если конечно умеешь проникать через предметы:):):) то можно:)

0

47

Я тут вспомнил одну деталь. Летом как то приехал домой, остановился и также упали обороты и двиг чуть не заглох но я его разгозовал, при это ни каких контрольных ламп не загорелся. через пару недель вернулся из отпуска, завел и поехал, через километров 15 загорелась лампа неисправности генератора. в последствии выяснилось что накрылря регулятор напряжения! Я его поменял и все ОК:) Я вот думаю не повторяется ли у меня тоже самое, так я в этот день прикуривал 3 машины!? :( :( :(

0

48

Volodia24 написал(а):

Плохо работает двигатель на смеси бензина и масла... с попаданием масла в дроссель нужно боротся и победить.

Хотя бы на первом этапе выведи шланг отвода картерных газов от дросселя. Заглуши вход в патрубок клипсой подходящего диаметра. И второе, сделай подвод теплого воздуха к фильтру воздушному через обычную жигулевскую гофру.
Это позволит эксплуатировать машину нормально, пока не найдешь возможность промыть дроссель и тем более снять паука.

0

49

люди я ничего не понимаю! сей час проехал 102 км, сделал около 20 остановок, и ни чего. Все работает как часики! :)

0

50

Опель-всегда есть к чему приложить руки. Температура за бортом изменилась? Потеплело?

0

51

да поднялась до - 12! :)

0

52

rom написал(а):

Хотя бы на первом этапе выведи шланг отвода картерных газов от дросселя. Заглуши вход в патрубок клипсой подходящего диаметра. И второе, сделай подвод теплого воздуха к фильтру воздушному через обычную жигулевскую гофру.
Это позволит эксплуатировать машину нормально, пока не найдешь возможность промыть дроссель и тем более снять паука.

:cool:

Артем написал(а):

да поднялась до - 12!

Пользуйся моментом.

0

53

Я бы с удовольствием! но работа не позволяет! :( :( :(

0

54

Я так с трубкой езжу, единственное в морозы поменял ее на маслоотделитель, а то прихватывает внутри. Хотя все куплено для промывки паука, но тоже времени пока нет. В очередной раз отложил до лета.

0

55

Как тут советуют сделай забор воздуха теплым. У меня 2 гофры, одна летом другая зимой. Одну просто обрезал и в плотную направил к патрубку который идет от радиатора - это зимний вариант, засасывает теплый воздух. Летний как штатный забор ис-под решетки капота.

0

56

Ребята всем спасибо за советы!!! :cool:  На выходных постараюсь воплотить их в жизнь!!!  :)

0

57

Да не за что!! На то мы все здесь и собрались, чтобы помогать друг другу!! Удачи на дорогах!! Бываю часто в Иркутске, может доведется, встретимся!

0

58

Было бы неплохо! :)

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Глохнет на светофорах и плавают обороты!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно