Может у кого нить есть информация: необходимо диаметр и шаг резьбы сливной пробки! И ещё... на помпе в р-оне самой пробки есть пробка или заглушка (незнаю как ее обозвать) под 6-гранник! Какую функцию она выполняет? Задача в следущем: найти место подключения, и выточить переходник для врезки подогревателя.
Сливная пробка на помпе
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться225-11-2010 10:18:18
ещё... на помпе в р-оне самой пробки есть пробка или заглушка (незнаю как ее обозвать) под 6-гранник!
Это при замене цепи ГРМ позволяет снять башмак.
Поделиться325-11-2010 10:55:07
Это при замене цепи ГРМ позволяет снять башмак.
Не вижу связи... скорее всего имеешь ввиду пробку которая находится со стороны ГРМ на блоке двигателя! А эта снизу на помпе...
Поделиться425-11-2010 11:16:29
Lekc
дома лежит помпа старая. могу дать погонять хоть помпу хоть пробку сливную. мне нечем шаг резьбы измерить.
ты хочеть Северс внедрить? интересная тема!
Могу на заводе заказать выточить недорого штуцер вместо сливной пробки помпы.
Про шестигранник ничего не скажу ибо не помню...
Поделиться525-11-2010 12:12:45
ZAG
Про шестигранник ничего не скажу ибо не помню...
Да в принципе это просто как доп. вариант рассматривал.
Могу на заводе заказать выточить недорого штуцер вместо сливной пробки помпы.
Вот это было бы вообще замечательно, в долгу не останусь!!! Щас только определюсь по диаметру шлангов и некоторые нюансы. Спасибо за предложенную помощь!
Поделиться625-11-2010 13:05:34
Lekc
а что ставить будешь ? какой подогреватель? к чему крепить? куда розетку выводить?
Поделиться725-11-2010 18:57:28
Помогите понять последовательность движения антифриза по малому кругу, по трубке от помпы которая!
1.Помпа >печка > блок двигателя
2.Помпа >блок двигателя >печка >блок двигателя
Поделиться825-11-2010 19:49:36
1.Помпа >печка > блок двигателя
от помпы труба, потом корпус термостата, от него идут два патрубка один точно на печку потом от корпуса еще есть большая дыра к блоку. потом термостат, и большой круг на радиатор.
Поделиться925-11-2010 20:41:15
Lekc, посмотри такую картинку, в теме " кто ставил вебасту" немного этот вопрос обсуждался. Думаю у DADа можно спросить по этому делу, он себе подогреватель кажется в сервисе ставил, только между где и как непонятно
Поделиться1025-11-2010 21:01:07
посмотри такую картинку
как то не очень похоже на наш...
Поделиться1125-11-2010 21:12:45
еще есть большая дыра к блоку
Вот эта дыра и интересует. Первый патрубок на корпусе (по ходу движения ОЖ от помпы) термостата это подача печки... второй обратка с печки он выходит как раз на термостат! По логике вещей между двумя этими патрубками выходящими из корпуса "термоса" должна быть перегородка.
Отредактировано Lekc (25-11-2010 21:14:01)
Поделиться1227-11-2010 17:45:39
ZAG Спасибо за помпочку! На местном авторынке в отделе газового оборудования подобрал переходник под шланг. А также пробку для помпы за 7 руб полное ее название - Заглушка тосола "Сага"!
На фото: Родная пробка, "Саговская", и переходник.
Внутренний диаметр сливного отверстия на помпе 11,5мм. Переходник получился внутренним диаметром 8мм. Мой спец говорит что должно быть достаточно для нормального прохода ОЖ. Для подстраховки написал производителю - буду ждать ответа.
Поделиться1327-11-2010 19:44:45
Lekc
супер! НАДО ТОЖЕ КОЛХОЗИТЬ ))))
Термостат вечером забрал. Может завтра выкрою время менять так сразу и посмотрю как точно устроен корпус термостата.
8 мм должно хватить, так же нет помпы на Северсе. Антифриз поступает в котел и поднимаеться горячий достаточно медленно.
Сколько этот штуцер стоил?
Внешний диаметр газового штуцера какой?
Может проще тогда выточить такой-же как ты купил но с внешним диаметром = диаметру сосков Северса (вроде 14 мм)
Отредактировано ZAG (27-11-2010 19:48:28)
Поделиться1427-11-2010 19:51:12
Сколько этот штуцер стоил?
Внешний диаметр газового штуцера какой?
Может проще тогда выточить такой-же как ты купил но с внешним диаметром = диаметру сосков Северса (вроде 14 мм)
Цена не велика 60 рублев! Единственно... диаметр 12мм! Других не было. У Северса 14мм.