ZAG написал(а):считаю что жижу в АКПП лучше менять в спец сервисе
Чегото я в этой жизни пропустил вопрос по антифризу, а ответ по маслу АКПП.
саня если знаеш какой антифриз был залит, то покупаеш такой же с расчетом на емкость системы охлаждения своего двигателя. Береш кусок шланга с внутренним дивметром около 1 см. Подсоединяеш его к штуцеру который находится на радиаторе справа внизу (он направлен в сторону двигателя) второй конец бросаеш в емкость. На расширительном бачке откручиваеш крышку. Затем возле штуцера находиш круглую хрень красного цвета (это краник радиатора торцом он направлен в правую сторону (право и лево имеется ввиду по ходу машины)), откручиваеш его против часовой стрелки до момента когда толщина сливаемиго антифриза тебя устроит (сильно не усердствуй, а то вдруг вообще открутиш и снимеш краник). Ожидаеш пока антифриз перестанет стекать и закручиваеш краник. Заливаеш в расширительный бачек антифриз до уровня, периодически массируя (сжимая) толстый шланг который идет от термостата к нижнему патрубку радиатора (проходит между двигателем и АКБ). Закручиваш крышку расширительного бачка. Заводиш двигатель прогреваеш до рабочей температуры (можно проехатся) и при необходимости корректируеш уровень.
Несколько моментов:
1. Весь антифриз слить не удастся помешает термостат, поэтому заливать нужно тотже антифриз что был или хотябы тот который нормально смешивается с предыдущим.
2. Если собираешся промывать систему охлаждения то кроме того нужно снять термостат прольется около 150 гр антифриза поэтому вокруг термостата при снятии все обложи тряпками чтобы впиталось то что прольется (естественно краник не закручиваем сольется еще какоето количество антифриза). Используя водопроводный шланг промываем систему охлаждения в противоположном направлении (имеется ввиду что если обычно антифриз идет от термостата по толстому шлангу, который при заправке нужно массировать для удаления воздуха, к радиатору то при промывке направление должно быть в другую сторону. Тоесть здесь уже зависит от твоего желания (как вариант отсоединить толстый шланг от нижнего патрубка радиатора, а к патрубку подсоединить шланг для слива промывочной воды, а воду подавать в отверствия корпуса термостата, возможны варианты НО не нужно промывать сильным давлением что бы не повредить соты радиатора). Но после промывки в системе охлаждения останется немного воды от 0,7 до 1,5 литра (ОРИНТИРОВОЧНО) Поэтому лучше заливать концентрат который разводится дистилированной водой (с учетом того что вода уже чуть чуть уже есть внутри, если даже чуть больше будет температура замерзания думаю не страшно).
3. Если не знаеш что было залито конечно лучше промыть систему. А сам будеш это делать или на сервисе зависит от толщины кошелька и готовности к сюрпризам сервиса, здесь уже решать тебе.
УДАЧИ!!!
Отредактировано Volodia24 (31-10-2009 13:48:53)