Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Система охлаждения ДВС


Система охлаждения ДВС

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вчера пришлось доливать до уровня ожлаждающую жидкость (за месяц уровень упал на 1 см, а с августа до сегодня всего ушло около литра)..
А сегодня неожиданно для себя под машиной обнаружил пятна красно-оранжевого цвета... Не понятно что это. Во вторник буду разбираться, то ли охлаждающая жидкость (что скорее всего), то ли масло с АКПП поперло .. :(

Отредактировано TACC (25-01-2009 19:11:36)

0

2

TACC
Смотри хомуты на радиаторе, также было поставил на винтах пока нормально (тьфу-тьфу-тьфу).

0

3

смотри тема "Печка"

0

4

Пришло время менять антифриз. Подскажите плиз где лучше менять- в сервизе или самому. Если самому то где и  что крутить?

0

5

саня
считаю что жижу в АКПП лучше менять в спец сервисе прокачкой  по кругу. Я именно так менял. нужно около 8-9 литров новой жижи. Я покупал NESTE ATF-X по 220 рублей за литр. Мастерам за работу отдал 700 рублей.  Вся сложность в наличии специальных штуцеров для нашей коробки у мастеров.

можно менять самому, способом частичной замены. т.е. сливаешь сколько сможешь (около 3 литров как правило) - доливаешь новую. Катаешься какое то время. потом  снова сливаешь сколько можешь - заливаешь новую жижу. и т.д пока не надоест. ))))

0

6

ZAG написал(а):

считаю что жижу в АКПП лучше менять в спец сервисе прокачкой  по кругу

Странно, вроде в теме решь шла об охлаждающей жидкости :)

0

7

ZAG написал(а):

считаю что жижу в АКПП лучше менять в спец сервисе

Чегото я в этой жизни пропустил вопрос по антифризу, а ответ по маслу АКПП. o.O
саня если знаеш какой антифриз был залит, то покупаеш такой же с расчетом на емкость системы охлаждения своего двигателя. Береш кусок шланга с внутренним дивметром около 1 см. Подсоединяеш его к штуцеру который находится на радиаторе справа внизу (он направлен в сторону двигателя) второй конец бросаеш в емкость. На расширительном бачке откручиваеш крышку. Затем возле штуцера находиш круглую хрень красного цвета (это краник радиатора торцом он направлен в правую сторону (право и лево имеется ввиду по ходу машины)), откручиваеш его против часовой стрелки до момента когда толщина сливаемиго антифриза тебя устроит (сильно не усердствуй, а то вдруг вообще открутиш и снимеш краник). Ожидаеш пока антифриз перестанет стекать и закручиваеш краник. Заливаеш в расширительный бачек антифриз до уровня, периодически массируя (сжимая) толстый шланг который идет от термостата к нижнему патрубку радиатора (проходит между двигателем и АКБ). Закручиваш крышку расширительного бачка. Заводиш двигатель прогреваеш до рабочей температуры (можно проехатся) и при необходимости корректируеш уровень.
Несколько моментов:
1. Весь антифриз слить не удастся помешает термостат, поэтому заливать нужно тотже антифриз что был или хотябы тот который нормально смешивается с предыдущим.
2. Если собираешся промывать систему охлаждения то кроме того нужно снять термостат прольется около 150 гр антифриза поэтому вокруг термостата при снятии все обложи тряпками чтобы впиталось то что прольется (естественно краник не закручиваем сольется еще какоето количество антифриза). Используя водопроводный шланг промываем систему охлаждения в противоположном направлении (имеется ввиду что если обычно антифриз идет от термостата по толстому шлангу, который при заправке нужно массировать для удаления воздуха, к радиатору то при промывке направление должно быть в другую сторону. Тоесть здесь уже зависит от твоего желания (как вариант отсоединить толстый шланг от нижнего патрубка радиатора, а к патрубку подсоединить шланг для слива промывочной воды, а воду подавать в отверствия корпуса термостата, возможны варианты НО не нужно промывать сильным давлением что бы не повредить соты радиатора). Но после промывки в системе охлаждения останется немного воды от 0,7 до 1,5 литра (ОРИНТИРОВОЧНО) Поэтому лучше заливать концентрат который разводится дистилированной водой (с учетом того что вода уже чуть чуть уже есть внутри, если даже чуть больше будет температура замерзания думаю не страшно).
3. Если не знаеш что было залито конечно лучше промыть систему. А сам будеш это делать или на сервисе зависит от толщины кошелька и готовности к сюрпризам сервиса, здесь уже решать тебе.
УДАЧИ!!! :flag:

Отредактировано Volodia24 (31-10-2009 13:48:53)

0

8

Oxygen написал(а):

Странно, вроде в теме решь шла об охлаждающей жидкости

Вот и я о том же. Увидел и ОХ.. охренительно удивился. %-)

0

9

сорри товарищи. утро было нелегкое...  )))))
уж антифриз поменять вообще плевое дело. )))

0

10

ZAG написал(а):

сорри товарищи. утро было нелегкое...

Ничего бывает.. :)

0

11

Volodia спасибо за подробности по смене антифриза. Какой был залит не знаю,так что буду промывать.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Система охлаждения ДВС


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно