Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Повышеное давление топлива в рампе.


Повышеное давление топлива в рампе.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Давно заметил слегка обогащенную смесь. На высоких оборотах - черная сухая копоть из трубы летит.
Грешил на первую лямду. Ошибок Мультитронис не выдает . Уже практически собрался заказть лямда -зонд, как в руки покал комплект со шнурком OP-COM.
Вчера подключился и проверил, вроде все в норме, ошибок нет.  Лямды вроде как работают. MAP - не врет, показывает около 27kPa.
Датчик температуры воздуха на впуске по мере прогрева подкапотного пространства растет от +25 до +40.

Сегодня поехал с проблемой к диагносту. Прицепили мультисканер. Ошибок нет. первая лямда хоть и стара и на холостых немного растягивает осциллограмму но в целом рабочая. От 2 тыс оборотов вообще все лямды идеально себя ведут. Датчики в норме.
Потом замерили давление в топлиной рампе (цеплялись к золотнику на трубке) выдало 4,5 очка на холостых с ростом оборотов давление не менялось . Обратились к умной книжке где написал диапазон 3,6 - 4 очка.

Предварительно приговорили клапанок регулировки давления топлива в рампе. Пока не снимал.
Стоит космос денег, лучше бы лямда-зонд сдох. )))
Также показалось странным что при снятии вакуумной трубки пальцем на черном пластиковом  труцере над дросселем не ощущал собственно вакуума, подсоса нет. Ну или так показалось...

Кто-нить проверьте у себя тягу на этой трубке при повышении оборотов с холостых плиз. 2 минуты времени для 2 человек.
Интересует есть ли подсос или наоборот давление воздуха и изменяется ли оно при увеличении оборотов?

копаю дальше, читаю форумы.

Отредактировано ZAG (14-10-2010 22:41:42)

0

2

ZAG написал(а):

при снятии вакуумной трубки пальцем на черном пластиковом  труцере над дросселем не ощущал собственно вакуума, подсоса нет

А отверстие случаем не забилось? По всякому должно через него подсасывать воздух...

0

3

Volodia24 написал(а):

А отверстие случаем не забилось? По всякому должно через него подсасывать воздух...

не забилось. внутри штуцера прошелся проволочкой. трубка от штуцера до регулятора давления продувается. )))
над радиатором где раструб забора воздуха для воздухофильтра "тяга" есть ))))

сегодня сниму, может от Калины регулятор подойдет, вроде по картинкам есть сходство.
http://avtopasker.ru/photo_lib/32526.jpg

или от ГАЗ 406

http://avtopasker.ru/photo_lib/42303.jpg

только вот трубки не видно http://www.sepo.ru/catalog/auto/avto2/reg2/

Отредактировано ZAG (15-10-2010 09:08:47)

0

4

ZAG написал(а):

Интересует есть ли подсос или наоборот давление воздуха и изменяется ли оно при увеличении оборотов?

Скинул у себя трубку, на холостых подсоса нет. думаю что подсос начинается при повышении оборотов...

0

5

Volodia24
спасибо.
Сегодня снял регулятор, попросил товарища и поехали по ВАЗовским магазинам искать такой как на картинке. В дву магазах не было. Поехали в гараж где валяються кое какие запчасти от Opel Astra. Рампа совсем другая , как у отца на X18XE. Регулятор давления нашли но он немного не такой как у нас и находиться в бензобаке (кстати как потом оказалось очень похож на регулятор РДТ-380 от ВАЗ 2112 и Калина.
Короче нашел я все-таки и купил за 300 рублей регулятор от Калины. Основные установочные размеры хоть и очень похожи на наши но немного другие. Просто так нахрапом не поставить, жаль. Надо немного доработать ножовкой и токарным станком ))) Хотел колхозить, но потом решил отмочить в ультразвуковой ванне в ацетоне старый регулятор. минут 15 кисла. Ацетон потемнел но не сильно. Поставил. Проехал до дома... ХЗ ))))
Давление в рампе замерить нечем, черная копоть вроде не шла при перегазовках. Машина едет также.
Надо ехать мерять давление в рампе.

Подсоса на штуцере нет на холостых сегодня внимательно пощупал. Хотя в раструб поступления воздуха над радиатором тяга небольшая но есть.

Отредактировано ZAG (15-10-2010 19:34:51)

0

6

ZAG написал(а):

решил отмочить в ультразвуковой ванне в ацетоне старый регулятор. минут 15 кисла. Ацетон потемнел но не сильно. Поставил. Проехал до дома... ХЗ )))) Давление в рампе замерить нечем, черная копоть вроде не шла при перегазовках.

Может быть что и помогло... Если мембрану старого регулятора заклинило всякой гадостью (отложениями).

ZAG написал(а):

Подсоса на штуцере нет на холостых сегодня внимательно пощупал. Хотя в раструб поступления воздуха над радиатором тяга небольшая но есть.

Да на раструбе над радиатором на холостых небольшая тяга есть, думаю что при повышении оборотов она появляется и на штуцере. (така-как поток воздуха увеличивается и начинает подсасывать и из штуцера.

0

7

учитывая, что на жУчках впрыск GM проектировал, приколхозить калиновский регулятор вполне возможно ) я бы еще на классику впрысковую поглядел

0

8

deepol
у нас на z22se редкий и нестандартный регулятор.
А по параметрам РДТ-380 подходит идеально, но не встает. ))))

0

9

ZAG написал(а):

А по параметрам РДТ-380 подходит идеально, но не встает.

А если попробовать вколхозить через переходник? В смысле выточить.

0

10

Volodia24
хорошая мысль кстати ))) только у РДТ-380 еще и трубочки нет , надо приваривать.
пока вымыл ацетоном, езжу. На замер давления все так-то некогда ехать. Копоти не видно, ПАРИТ страшно припрогреве до 85 градусов

0

11

ZAG написал(а):

ПАРИТ страшно припрогреве до 85 градусов

Надеюсь тосол на месте стоит?

0

12

AlexS написал(а):

Надеюсь тосол на месте стоит?

плавает... вообще с ним хрен разберешься.
По что капает из трубы  - не тосол! Пробовал на вкус ))) под угрозой отравления. Вода с примесью копоти.

0

13

ZAG написал(а):

По что капает из трубы  - не тосол!

НУ это то понятно.

ZAG написал(а):

под угрозой отравления

Ая я я й  :canthearyou:

Суть вот в чем. Когда где-то прогорает прокладка блока цилиндров, в камеру сгорания начинает попадать тосол, вот он-то и дает пар. Ну вовсяком случае на советских машинах именно так.

ZAG написал(а):

ПАРИТ страшно припрогреве до 85 градусов

А тут у тебя начинает работать катализатор который этот пар и высушивает. Судя по температуре работы катализатора.
Но это сугубо мое мнение.

0

14

Нашел кто нить замену нашему регулятору давления впрыска?
У меня не брызгает с нипеля на топливопроводе, децл плюется. Раньше аж на метр выстреливал.
Вот и думаю толи клапан толи бензонасос.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Повышеное давление топлива в рампе.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно