Давно заметил слегка обогащенную смесь. На высоких оборотах - черная сухая копоть из трубы летит.
Грешил на первую лямду. Ошибок Мультитронис не выдает . Уже практически собрался заказть лямда -зонд, как в руки покал комплект со шнурком OP-COM.
Вчера подключился и проверил, вроде все в норме, ошибок нет. Лямды вроде как работают. MAP - не врет, показывает около 27kPa.
Датчик температуры воздуха на впуске по мере прогрева подкапотного пространства растет от +25 до +40.
Сегодня поехал с проблемой к диагносту. Прицепили мультисканер. Ошибок нет. первая лямда хоть и стара и на холостых немного растягивает осциллограмму но в целом рабочая. От 2 тыс оборотов вообще все лямды идеально себя ведут. Датчики в норме.
Потом замерили давление в топлиной рампе (цеплялись к золотнику на трубке) выдало 4,5 очка на холостых с ростом оборотов давление не менялось . Обратились к умной книжке где написал диапазон 3,6 - 4 очка.
Предварительно приговорили клапанок регулировки давления топлива в рампе. Пока не снимал.
Стоит космос денег, лучше бы лямда-зонд сдох. )))
Также показалось странным что при снятии вакуумной трубки пальцем на черном пластиковом труцере над дросселем не ощущал собственно вакуума, подсоса нет. Ну или так показалось...
Кто-нить проверьте у себя тягу на этой трубке при повышении оборотов с холостых плиз. 2 минуты времени для 2 человек.
Интересует есть ли подсос или наоборот давление воздуха и изменяется ли оно при увеличении оборотов?
копаю дальше, читаю форумы.
Отредактировано ZAG (14-10-2010 22:41:42)