Вот это упустил из виду, хотя читал. Спасибо большое, куплю зайду в магазин.
Разборка впускного тракта
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться6218-02-2011 21:06:13
Ну вот и мне пришел маслоотделитель. Завтра на барахолку заеду посмотрю шланги ВПТ, да начну мудрить с установкой. Попутно заглушил ЕРГ, пришла заглушка. Свечи поменял. Немного чувствуется работает грубовато двигатель, но после промывки паука и форсунок с баком, надеюсь все пройдет.
Поделиться6321-02-2011 08:25:32
неделю назад, дабы вообще ни одна капелька масла или эмульсии или еще чего-нить не попала в начищенный как у кота яйца впускной паук и дроссель, наконец-то установил маслоотделитель Greddy.
Ну вот и я поставил маслоотделитель. Спасибо большое ZAG за подготовку такого материала. Все понятно, и видно. Большой респект.
Поделиться6421-02-2011 11:06:50
Ну вот и я поставил маслоотделитель
фотки давай!
Поделиться6521-02-2011 13:23:12
Вчера как-то не до этого было. Фото выложу по возможности быстро. Все похоже, только крепление немного другое сделал, да при установке повернул на 180 верхнюю крышку со штуцерами.
Поделиться6621-02-2011 14:13:10
только крепление немного другое сделал
вот тоже очень интересно.
Поделиться6705-06-2011 00:40:56
Воплотил сегодня идею по прочистке через просверленное отверстие. Немного не попал, но этого хватило. Собственно почти всё видно на фото:
Времени заняло около полутора часа. Впринципе всё очень просто. Заглушку посадил на герметик. Теперь буду проверять - что получилось.
Отредактировано coloboc (05-06-2011 00:43:03)
Поделиться6826-10-2011 02:49:36
Везет Вам. Мне эти колечки уже месяц не могут привезти в Смоленск. То есть привозят но ТОЛЬКО ОДНО КОЛЕЧКО, за 1000 рублей. Уже 3 разных магазина так привозили. Главное после первого всех предупреждаю что мне надо комплект , но привозят одно. (((( А масло во впускном патрубке есть и даже стекает по дросселю( сочится из места соединения).
Поделиться6926-10-2011 11:38:46
Мне эти колечки уже месяц не могут привезти в Смоленск.
про какие колечки идет речь?
Поделиться7026-10-2011 11:50:09
А масло во впускном патрубке есть и даже стекает по дросселю( сочится из места соединения).
Мне чистка коллектора не помогла с попаданием масла в дроссель.Только после чистки клапанной крышки с полной разборкой масло перестало лететь во впускной патрубок.
Тема по чистке здесь.
Поделиться7127-10-2011 20:32:43
Alexscarecrow написал(а):Мне эти колечки уже месяц не могут привезти в Смоленск.про какие колечки идет речь?
4 прокладки и прямоуголная резинка что идут для замены , вот мне привозят только одну круглую и просят за нее 1000 руб.
Поделиться7227-10-2011 20:34:42
Alexscarecrow написал(а):А масло во впускном патрубке есть и даже стекает по дросселю( сочится из места соединения).Мне чистка коллектора не помогла с попаданием масла в дроссель.Только после чистки клапанной крышки с полной разборкой масло перестало лететь во впускной патрубок.Тема по чистке здесь.
Меняли цепь недавно и крышку чистили куда могли залезть. Теперь вот попробую паука почистить и раскоксовку сделать.
Поделиться7327-10-2011 23:22:20
4 прокладки и прямоуголная резинка что идут для замены , вот мне привозят только одну круглую и просят за нее 1000 руб
Прямоугольную не бери (просто почистить надо и дырочку проковырять если засрана) заказывай вот эти круглые резинки Reinz 11-34269-01 прокладка коллектора выпускного будет достаточно. Стоит набор из 4 резинок в Эксисте около 260 рублей.
В Смоленске есть Эксист http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=120
Отредактировано ZAG (27-10-2011 23:23:04)
Поделиться7428-10-2011 02:03:08
крышку чистили куда могли залезть
Да Я тоже снимал и чистил и промывал.Не помогло.Только после полной разборки и чистки маслоотделителых решеток масло перестало выбрасявать в дроссель.
Поделиться7526-11-2011 21:32:07
Всем привет.вот и я решился сегодня почистить "паука".работенка скажу не из легких.но все делается конечно же с Вашей друзья и Божьей помощью.на снятие ушло 5 часов.так как искал методы подхода.все перечитав и попробовав.делалось все как сказано выше снимал топливн.рампу,мозги.пришлось снять генератор.с ним не снимался.больше всего там мешает металл.патрубок идущий к кондёру. засрано было ужас.масло было в коллекторе немного.но вот сломал "сосок" справа на "пауке"*возле масляного фильтра буду клеить.а так все как у всех.завтра буду ставить.
Поделиться7615-02-2012 19:33:21
Вот лазил на ебее,случайно попался такой http://www.ebay.com/itm/Universal-ROUND … 4aaf9aa3de
Поделиться7715-02-2012 21:14:06
Славик
Я ВО ВЛАДИКЕ КУПИЛ ДЕШЕВЛЕ
Поделиться7816-02-2012 09:28:23
там есть и дешевле,только страшненькие
Поделиться8006-08-2012 15:53:48
Вот и я сподобился наконец-то все это сделать. Разобрал, снял и ничего нового не увидел. Отверстие наглухо забито. Снимаю, промываю и ставлю назад. Про ребра жесткости,что мешают согласен на все 100. Сам тоже их срежу.
Поделиться8120-08-2012 12:50:10
На выходных менял воздушный фильтр, и решил заглянуть под заслонку. Вот что увидел:
Заслонка была в таком же ужасном состоянии... По-скольку готов не был к этой процедуре, то почистил заслонку и поставил на место. В ближайшие выходные придется все снимать, чистить и глушить EGR...
Чем эту гадость оттирать?!
Отредактировано udgin (20-08-2012 14:11:29)
Поделиться8220-08-2012 18:44:07
Вчера только все отмыл. Брал ПРОФАРМ 1000. Все оттер, водой сполоснул. Клапан РОГ давно заглушил и еще и трубку упразднил.
Поделиться8321-08-2012 11:43:41
еще и трубку упразднил.
Которую?
Поделиться8421-08-2012 15:36:41
Да железную эту, от клапана РОГ до впускного коллектора
Поделиться8515-12-2012 08:23:09
Прошу извинения, что не смог сразу ответить на ваши вопросы, не было выхода интернет. Как и у многих из форумчан, на моем авто имелась проблема с выбросом масла во впускной коллектор. С легкой руки Volodia24 и исходя из озвученной им информации с форума Opel-клуба, с Экзиста был закуплен комплект прокладок впускного коллектора Opel 0850516 за 1107.78 рублей и опять же совместно с Volodia24 произведено снятие, чистка, замена прокладок и установка впускного коллектора на мооем авто, за что ему огромный респект и уважуха! Признаюсь честно без него на сей ремонт не решился бы, да и проблем со снятием было предостаточно. Сразу скажу, что перед ремонтом лучше залезть в ТИС и почитать про процесс разборки данного узла. Пусть там хреновые картинки, но почитав можно все же уяснить процесс разборки и сборки. Но у меня снятие впусного коллектора было совмещено с заменой ремкомплекта ГРМ и снятием противотуманок, которые были полны воды после форсирования глубокой лужи. Так что пошли по пути описанному Volodia24. При снятии коллектора выяснилось, что прямоугольная прокладочка была вся забита отложениями, в том числе и ее калиброванное отверстие. На вопрос ZAGa могу ответить, что снятые мной прокладки вполне могли еще быть использованы, в том числе и прямоугольная после ее очистки, они были мягкие и при установке прилично выпирали над срезом коллектора. Теперь о результатах: сразу после ремонта вынужден был по семейным обстоятельствам выехать за 400 верст. Пробег туда-сюда составил около 1000 км. При снятии пластикового патрубка, идущего от воздушного фильтра к дросселю масла не обнаружено!!! Не знаю может это связано с другими проведенными ремонтными работами, но факт есть факт! Видимо калиброванное отверстие в прямоугольной прокладочке как-то влияет на выброс масла во впускной коллектор, вернее отсутствие этого отверстия. На моем авто вопрос с выбросом масла надеюсь решен! Хотя как говориться зима покажет, но хочется надеяться на лучшее.
Отредактировано v62 (2010-10-15 17:47:56)
Подпись автора
Мне бы помогли решить эту проблему,конечно же не за спасибо )
Поделиться8626-08-2013 20:58:36
Привет форумчане. сегодня собирал впускной тракт. так вот по чистой случайности забыл поставить прокладочку ну та что забита у всех как показала практика на тракте.так вот какие мысли будут по этому поводу нужна ли она вообще или придется опять все разбирать.
Поделиться8726-08-2013 22:10:08
aborigen2000
засосет пыль в двигло. однозначно снова разбирать, высверливать больше дырку в прокладке и ставить назад. можно на герметик.
Поделиться8826-08-2013 22:40:56
нужна ли она вообще
Думаю что она нужна:
-защита от попадания всякого мусора во впускной тракт
-дозированная подача некоторого количества выхлопных газов прорвавшихся в картер двигателя для смешивания с топливом (экономия бензина)
В твоем случае кроме того что уже сказал ZAG возможны провалы или неустойчивая работа двигателя в каком-нибудь режиме (думаю что не зря отверстие калиброванное).
Паука не обязательно вытаскивать достаточно отклонить чтобы можно было поставить прокладку.
Поделиться8927-08-2013 18:19:25
Лучше сразу сделать все, чем потом об этом думать. Ставить однозначно.
Поделиться9022-01-2018 09:56:34
Спасибо большое за тему,хоть и закончилась давно, но для меня оказалась очень полезной как и весь форум. Попал на ремонт движка,перескочила цепь.Пока жду запчасти,штудирую форум.Ремонтирую своими силами и благодаря форуму избежал многих подводных камней.Масла во вп. кол. не было а кушал его с аппетитом,крышка кл.капрон,так что не планирую маслоотделитель,а вот не понял чем ZAG заглушил на пауке отв. от трубки ЕГР а в остальном все понятно ...фотки класс... и coloboc не отписался как заглушка....еще кто делал отверстие как он...