Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Горит чек не работает спидометр и т.д.


Горит чек не работает спидометр и т.д.

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Jgtar написал(а):

Автоматически или вручную

Автоматически

0

32

Jgtar написал(а):

Ребята ! А как работает антизанос зимний режим ? Автоматически или вручную

Как это относиться к теме?

0

33

Да ни как , взбрело в голову да и спросил

0

34

Jgtar написал(а):

Кто-то спрашивал про стекло-ник , да не работают задние если открывать сзади

проводочки подходящие к задним дверям поломались.

0

35

С главного то управления работают все

0

36

Jgtar написал(а):

С главного то управления работают все

Блокировку сними

0

37

Не понятно работает блокировка или нет . Пробовал никаких реакций

0

38

Привет всем ! Хочу рассказать про спидометр так я и не наладил его . Дело было так поехал на работу в ночную смену машина на улице простояла 8 часов . Завел а стрелка спидометра начала подниматься как на тахометре . Поехал она работает блин , хватило доехать до гаража и всё опять умерла . И так несколько раз постоит на морозе и работает . Н...я не пойму . У кого какие мнения ?

0

39

Jgtar написал(а):

И так несколько раз постоит на морозе и работает .

Думаю водичка в разьемах. Просуши пшикни чем нибудь влаговытесняющим и сразу посмотри так-же на предмет окисления.

0

40

Volodia24 ! Понимаешь я уже проверял разьемы все сухо и без окислений

0

41

jgta написал(а):

Понимаешь я уже проверял разьемы все сухо и без окислений

Наверняка проверял разьемы на ступице иди дальше по проводам.... (исходя из того что после промораживания начинает работать, предполагаю что замерзает вода или конденсат который мешает нормальной работе, кто-то упоминал что сигнал поступает еще на какой-то блок и затем на спидометр (сам пока до таких тонкостей не дошел), всетаки пройди по проводам (может где провода подломились или вода собралась в другом месте))

Jgtar написал(а):

Не понятно работает блокировка или нет . Пробовал никаких реакций

При включенной блокировке горит красный светодиод (стекла на на задних дверях не опускаются и не поднимаются с кнопок которые на самой двери), а при выключеной - зеленый (подьем- спуск стекол работает и от водителя и с местных кнопок). Может дело в самом переключателе (заклинил в положении "блокировка включена")

0

42

Понятно время будет буду посмотреть , сессия началась некогда

0

43

Зиму прокатался нормально спидометр работал . С приходом тепла вновь перестал работать . Так и не могу решить эту проблему . Кто что посоветует ?

0

44

Jgtar написал(а):

Кто что посоветует ?

Что тут посоветуеш : в чем разница между зимней и летней эксплуатацией- в наличии летом незамерзшей воды. Постарайся вспомнить после какой дороги (лужи, переезд брода и т.д.) перестал работать спидометр.
Склоняюсь к тому что у тебя что-то с проводкой или попаданием влаги.

0

45

Я думаю скорее всего проводка . Если вода то она никак в минус 15 10 не начнет таять . В районе этих градусов и перестала работать . Может у кого есть схемы ? Под капотом есть две релюшки , так вот они после запуска двигателя начинают нагреваться ...

0

46

Jgtar написал(а):

Может у кого есть схемы ?

В TIS 2000 есть схемы, есть схемы чуть попроще в электронном мануале. Вобщем смотри здесь.

Jgtar написал(а):

Под капотом есть две релюшки , так вот они после запуска двигателя начинают нагреваться ...

Естественно при работе реле будет нагреватся (если имеется ввиду те реле которые находятся в общем блоке возле АКБ, то там в левом ряду дальнее реле (если стоять перед машиной) это реле включения бензонасоса. Опиши подробней какие реле имеются ввиду.

0

47

Те самые реле их там 2 они то и греются .  и 1 предохранитель там стоит . Да ещё забыл написать что вместе с ней и абс перестает работать .

0

48

Jgtar написал(а):

Да ещё забыл написать что вместе с ней и абс перестает работать .

То что АБС перестает работать понятно- если не будет сигнала хотя бы с одной ступицы АБС не будет работать. Особое внимание удели при проверке передней левой ступице блоку управления АБС и подключаемым к нему разьемам.

Отредактировано Volodia24 (03-04-2011 21:43:14)

0

49

Jgtar написал(а):

Да ещё забыл написать что вместе с ней и абс перестает работать .

Путь прохождения "Сигнал скорости" след.: Мозги>Контроллер АБС>Панель приборов. Если не работает АБС то соответственно сигнал теряется на участке ЭБУ-Блок АБС. Согласно схемы еще не должен работать Антибукс.
Я бы начал с проверки разъемов-ЭБУ, Блок АБС, панель приборов возможно где-то пропал контакт из-за попадание влаги и т.д. и т.п.

0

50

Jgtar написал(а):

Если вода то она никак в минус 15 10 не начнет таять .

В том-то и фишка: вода жидкая попадая между контактами,затем замерзает и увеличившись в объёме, размыкает контакт...Ищи там, где много водички, т.е. ближе к колесам. :flag:

0

51

смотри сами провода от разьема до датчика скорости которые в ступицах, 2 провода в оплетке , у меня был один оборван возле самого датчика. спидометр не работал. Еле припоял и поменял датчики износа колодок. сейчас все работает.

0

52

Спасибо мужики за советы . Завтра пойду вновь всё смотреть , после напишу . До этого проверял разьёмы вд 40 использовал результат 0 . На передней левой стороне есть износ тормозного диска , может быть такое , что это будет влиять на датчики ?

0

53

Jgtar написал(а):

вд 40 использовал результат 0

Нужно применять не ВД 40 (это проникающая смазка), а влаговытесняющую смазку (продается как правило в магазинах где продаются радиозапчасти и т. п.). поетому если использовал ВД то сначала спиртом обезжирь а затем влаговытесняющим спреем пшикни.

Jgtar написал(а):

На передней левой стороне есть износ тормозного диска

Сам износ влияния не должен оказывать (разве что эсли выработка очень резко отличается от остальных дисков), а вот наличие датчика износа колодок (если он "перетерся") оказывает.

0

54

Датчика износа колодок у меня нету . Дело было так , снял со ступицы датчик скорости почистил протер , один провод держался на соплях , припоял . Всё собрал , пока машина была на домкрате без колеса , попробовал завести , и свершилось чудо спидометр заработал . Ставлю колесо , и т.д. выезжаю с гаража и чудо завершилось ..:'(

0

55

Volodia24, вэдэшка - защитная водовытесняющая смазка, так что можно ей проливать.

Jgtar, коли припаял и работало, а после установки работать перестало, значит оборвал при установке. проверь еще раз. электрика - наука о контактах :)

0

56

deepol написал(а):

вэдэшка - защитная водовытесняющая смазка, так что можно ей проливать.

Тоды ОЙ!
По проводу полностью согласен или пропал контакт или появился в ненужном месте :D

0

57

Сборка была аккуратной этот вариант отпадает . А вот то что появился сигнал в другом месте с этим согласен . Дело в том что датчик снимал только с левого колеса , и проверял на весу .
Попробую снять датчик с правого колеса , может что нибудь даст .

0

58

Jgtar написал(а):

Дело в том что датчик снимал только с левого колеса , и проверял на весу .

Скорее всего именно поэтому при установке он либо перестает работать либо работает урывками, лучше проверять и после установки- что бы небыло неприятных сюрпризов. При сборке провод мог касатся массы и из-за этого отсутствует сигнал. Думаю что снимать с правого колеса датчик не нужно просто на месте проверить сопротивление датчика и на массу на правом и левом колесе и сравнить.

0

59

Вообщем так . Перекинул датчики с правого на левое с левого на правое вроде заработало . Теперь осталось только погасить чек . Вчера был на диагностике . Сканер не может показать ошибку . Может кто сталкивался с этим ?

0

60

Горит чек, на диагностике сказали лямда зонд (датчик кислорода). Подскажите что можно сделать, так как временно нет возможности приобрести? Да вообще говорят роли не играет, но лампочка горит, неприятно!

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Горит чек не работает спидометр и т.д.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно