Автоматически или вручную
Автоматически
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Горит чек не работает спидометр и т.д.
Автоматически или вручную
Автоматически
Ребята ! А как работает антизанос зимний режим ? Автоматически или вручную
Как это относиться к теме?
Да ни как , взбрело в голову да и спросил
Кто-то спрашивал про стекло-ник , да не работают задние если открывать сзади
проводочки подходящие к задним дверям поломались.
С главного то управления работают все
С главного то управления работают все
Блокировку сними
Не понятно работает блокировка или нет . Пробовал никаких реакций
Привет всем ! Хочу рассказать про спидометр так я и не наладил его . Дело было так поехал на работу в ночную смену машина на улице простояла 8 часов . Завел а стрелка спидометра начала подниматься как на тахометре . Поехал она работает блин , хватило доехать до гаража и всё опять умерла . И так несколько раз постоит на морозе и работает . Н...я не пойму . У кого какие мнения ?
И так несколько раз постоит на морозе и работает .
Думаю водичка в разьемах. Просуши пшикни чем нибудь влаговытесняющим и сразу посмотри так-же на предмет окисления.
Volodia24 ! Понимаешь я уже проверял разьемы все сухо и без окислений
Понимаешь я уже проверял разьемы все сухо и без окислений
Наверняка проверял разьемы на ступице иди дальше по проводам.... (исходя из того что после промораживания начинает работать, предполагаю что замерзает вода или конденсат который мешает нормальной работе, кто-то упоминал что сигнал поступает еще на какой-то блок и затем на спидометр (сам пока до таких тонкостей не дошел), всетаки пройди по проводам (может где провода подломились или вода собралась в другом месте))
Не понятно работает блокировка или нет . Пробовал никаких реакций
При включенной блокировке горит красный светодиод (стекла на на задних дверях не опускаются и не поднимаются с кнопок которые на самой двери), а при выключеной - зеленый (подьем- спуск стекол работает и от водителя и с местных кнопок). Может дело в самом переключателе (заклинил в положении "блокировка включена")
Понятно время будет буду посмотреть , сессия началась некогда
Зиму прокатался нормально спидометр работал . С приходом тепла вновь перестал работать . Так и не могу решить эту проблему . Кто что посоветует ?
Кто что посоветует ?
Что тут посоветуеш : в чем разница между зимней и летней эксплуатацией- в наличии летом незамерзшей воды. Постарайся вспомнить после какой дороги (лужи, переезд брода и т.д.) перестал работать спидометр.
Склоняюсь к тому что у тебя что-то с проводкой или попаданием влаги.
Я думаю скорее всего проводка . Если вода то она никак в минус 15 10 не начнет таять . В районе этих градусов и перестала работать . Может у кого есть схемы ? Под капотом есть две релюшки , так вот они после запуска двигателя начинают нагреваться ...
Может у кого есть схемы ?
В TIS 2000 есть схемы, есть схемы чуть попроще в электронном мануале. Вобщем смотри здесь.
Под капотом есть две релюшки , так вот они после запуска двигателя начинают нагреваться ...
Естественно при работе реле будет нагреватся (если имеется ввиду те реле которые находятся в общем блоке возле АКБ, то там в левом ряду дальнее реле (если стоять перед машиной) это реле включения бензонасоса. Опиши подробней какие реле имеются ввиду.
Те самые реле их там 2 они то и греются . и 1 предохранитель там стоит . Да ещё забыл написать что вместе с ней и абс перестает работать .
Да ещё забыл написать что вместе с ней и абс перестает работать .
То что АБС перестает работать понятно- если не будет сигнала хотя бы с одной ступицы АБС не будет работать. Особое внимание удели при проверке передней левой ступице блоку управления АБС и подключаемым к нему разьемам.
Отредактировано Volodia24 (03-04-2011 21:43:14)
Да ещё забыл написать что вместе с ней и абс перестает работать .
Путь прохождения "Сигнал скорости" след.: Мозги>Контроллер АБС>Панель приборов. Если не работает АБС то соответственно сигнал теряется на участке ЭБУ-Блок АБС. Согласно схемы еще не должен работать Антибукс.
Я бы начал с проверки разъемов-ЭБУ, Блок АБС, панель приборов возможно где-то пропал контакт из-за попадание влаги и т.д. и т.п.
Если вода то она никак в минус 15 10 не начнет таять .
В том-то и фишка: вода жидкая попадая между контактами,затем замерзает и увеличившись в объёме, размыкает контакт...Ищи там, где много водички, т.е. ближе к колесам.
смотри сами провода от разьема до датчика скорости которые в ступицах, 2 провода в оплетке , у меня был один оборван возле самого датчика. спидометр не работал. Еле припоял и поменял датчики износа колодок. сейчас все работает.
Спасибо мужики за советы . Завтра пойду вновь всё смотреть , после напишу . До этого проверял разьёмы вд 40 использовал результат 0 . На передней левой стороне есть износ тормозного диска , может быть такое , что это будет влиять на датчики ?
вд 40 использовал результат 0
Нужно применять не ВД 40 (это проникающая смазка), а влаговытесняющую смазку (продается как правило в магазинах где продаются радиозапчасти и т. п.). поетому если использовал ВД то сначала спиртом обезжирь а затем влаговытесняющим спреем пшикни.
На передней левой стороне есть износ тормозного диска
Сам износ влияния не должен оказывать (разве что эсли выработка очень резко отличается от остальных дисков), а вот наличие датчика износа колодок (если он "перетерся") оказывает.
Датчика износа колодок у меня нету . Дело было так , снял со ступицы датчик скорости почистил протер , один провод держался на соплях , припоял . Всё собрал , пока машина была на домкрате без колеса , попробовал завести , и свершилось чудо спидометр заработал . Ставлю колесо , и т.д. выезжаю с гаража и чудо завершилось ..
Volodia24, вэдэшка - защитная водовытесняющая смазка, так что можно ей проливать.
Jgtar, коли припаял и работало, а после установки работать перестало, значит оборвал при установке. проверь еще раз. электрика - наука о контактах
вэдэшка - защитная водовытесняющая смазка, так что можно ей проливать.
Тоды ОЙ!
По проводу полностью согласен или пропал контакт или появился в ненужном месте
Сборка была аккуратной этот вариант отпадает . А вот то что появился сигнал в другом месте с этим согласен . Дело в том что датчик снимал только с левого колеса , и проверял на весу .
Попробую снять датчик с правого колеса , может что нибудь даст .
Дело в том что датчик снимал только с левого колеса , и проверял на весу .
Скорее всего именно поэтому при установке он либо перестает работать либо работает урывками, лучше проверять и после установки- что бы небыло неприятных сюрпризов. При сборке провод мог касатся массы и из-за этого отсутствует сигнал. Думаю что снимать с правого колеса датчик не нужно просто на месте проверить сопротивление датчика и на массу на правом и левом колесе и сравнить.
Вообщем так . Перекинул датчики с правого на левое с левого на правое вроде заработало . Теперь осталось только погасить чек . Вчера был на диагностике . Сканер не может показать ошибку . Может кто сталкивался с этим ?
Горит чек, на диагностике сказали лямда зонд (датчик кислорода). Подскажите что можно сделать, так как временно нет возможности приобрести? Да вообще говорят роли не играет, но лампочка горит, неприятно!
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Прочее » Горит чек не работает спидометр и т.д.