Машина Subaru Traviq 2001г. двиг. Z22SE.
Что подвергло написать 1. Хочется комментариев и отзывов особенно что касается эксплуатации. 2. Может, кому и поможет. 3. Хочется прочитать ещё таких же отзывов.
Почему такой заголовок потому что я не буду писать что машина мне очень нравиться или полное «гавно» просто опишу как у меня.
История:
До этой машины ездил на многих моделях, а эксплуатировал 3 Ваз 10, Ваз 15, Нива Шевролет. Выбирал около 3х месяцев ибо денег не много было 300 т.р., и хотелось недорого т.к. после планировал купить квартиру в ипотеку. Скажу сразу если бы были деньги взял бы Туарег или Дискавери 3 ну нравятся очень. Купил в 2007г. с аукциона в декабре но т.к проблемы с декларациями таможенными были, получил в январе 2008г. Так что кто брать будет с аукциона постарайтесь избежать ноябрь, декабрь и январь. Ближайший конкурент это Тайота Ипсум но она даже в старом кузове дороже и там мне не нравятся задние сиденья (лавка) слишком высокий пол.
По машине:
А. Что побудило выбрать именно эту машину: 1 - иномарка, 2 - вместимость, 3 - двигатель 2.2 и 147л/с - на мой взгляд оптимальный вариант, 4 - качество сборки (материалы) ну это кода смотрел такую у знакомого, 5 - отзывы, 6 - внешний вид.
Б. Первые впечатления:
1. Плюсы: малая шумность, отсутствие вибраций (при тихо включенной музыке на светофорах ощущение такое что машина не работает до сих пор удивляюсь этому даже в Авенсисах и Камрюхах такого нет), высота посадки поначалу не привычная но очень удобная не устаёшь вообще, ну и двигатель тянет при любой загруженности ездил с 6-ю людьми и собакой на озёра в Шира по моим ощущениям динамика авто почти не изменилась по сравнению с пустой машиной, зеркала заднего вида поначалу кажутся маленькими но со временем привык и сейчас мне они удобней чем в Шевике или газели хотя там телевизоры огромные стоят, удобства всякие это не опишешь лучше перед покупкой посидеть самому.
2. Минусы: маленький клиренс, жесткая подвеска.
В. Эксплуатация:
1. Плюсы все те же что и при первых впечатлениях ещё добавились, вместительность и практичность.
2. Минусы или точнее что пришлось делать:
- Радиатор печки это из за климата и отсутствия тёплого гаража, причём хочу сразу сказать если бы знал об этом, то сделал бы сразу, а не ездил пол года подливая антифриз пока через пробки на днище не побежало. Замена колечек при этих условиях эксплуатации дорого и бессмысленно, потому что колечки при перепадах температур долго не дюжат. Поэтому делал сам и как есть на этом форуме из алюминиевых втулок. Дешево и на века, сразу предупреждаю что шланги надо подбирать качественные в оплётке и с впаеными нитками например от камаза, я на этом обжёгся пришлось переделывать.
- Двигатель:
* Цепи ГРМ очень дорого а всё из за масленой форсунки, которая плохо брызгает масло на цепи. Вся инфа есть на этом форуме.
* ЕГР (РОГ-это по книжке) кто не знает это клапан рециркуляции отработанных газов. Надо сказать очень поганая система для нашей страны, ибо бензин «гавно» до конца не сгорает, и глушат его не только на наших машинах, а почти везде, где он есть. Делается просто если он рабочий вырезаешь из железа заглушку, а его на проволоку к двигателю присобачиваешь. Могут быть последствия с Лямбда датчиками, но и здесь уже есть обманки точится втулка переходник на лямбда 2 в инете инфа есть.
* Дроссельная заслонка - чистка тоже делается просто и дешево если самому. Ну и плюс я убрал сопун, по которому из под крышки двигателя воздух стравливается в дроссель т.к. по нему гонится эмульсия на дроссель, а убрал я его в воздухозаборник сбоку просверлил отверстия и туда его.
ЕГР и дроссель делались из-за плавающих оборотов на холостом ходу причём на светофорах доходило до того что машина глохла щас пока всё нормально.
- Подвеска
* Тросик ручника зимой замерзает.
* стойки передние из-за низкого клиренса проставками из транспортёрной ленты поднял машину на 3-4 см., само собой поменял сами стойки на МОНРО, и пружины взял комплект для тяжёлых дорожных условий от Вектры (ибо на наше авто их нет), кто будет возражать типа надо было джип покупать ответ читай в начале.
* проточка тормозных дисков и замена колодок в круговую.
* задние амортизаторы поменял на SASH но и они через пол года потекли сейчас думаю какие брать.
Плюс поскрипывает салон сам пока разобраться не могу надо кого то привлекать к решению этого вопроса, и почемуто стало поскрипывать водительское стекло в полуоткрытом состоянии такое ощущение что там люфт какой-то есть.
Теперь от себя. Машина хорошая, нет даже по другому уже родная, эксплуатационные характеристики отличные. Но если бы я знал какой путь мне придётся с ней пройти может бы ещё и подумал покупать её или нет. Ведь как говорят типа детские болячки чего то мне не показались такими особенно по цене. Ну а моё мнение беспроблемных машин не бывает. и если человек говорит что купил машину которой 5-6 лет отроду и ездит на ней уже 4 года ничего не делая кроме замены масла. То он либо врёт, либо ему наплевать на каком ведре ездить музыку погромче включил и вперёд. А я люблю чтоб всё было на своих местах и чтоб если что-то случилось я понимал почему это произошло и как это исправить.
Р/S Огромное спасибо за этот сайт его создателю и всем людям которые здесь обитают ибо очень много полезной а самое главное систематизированной информации все-таки на Опель клубе там как то всё в куче. В интернете очень много инфы и зачастую мнения диаметрально противоположные вот недавно искал масло в коробку 3 дня пока в Викинг моторс не обратился кому надо инфа на форуме.