Наверное тема больше подойдет для ребят,знающих толк в автоэлектронике, однако давно сам присматриваюсь к подобным вещицам... Как владелец авто в комплектации S, иногда остро ощущаю отсутствие бортового компьютера, дающего возможность контролировать многочисленные дополнительные данные о работе систем автомобиля. Часть из них конечно не особо нужна. Но хотелось бы иметь приборчик более многофункциональный, чтоб мог например осуществлять попутно и диагностику и снятие ошибок и т.д. Так вот, пробираясь по просторам Интернета после прочтения сообщения Lekc об установке БК Multitronics Vg1031upl, и задавшись целью поискать аналоги подобного устройства, в питерской ветке про Опель нашел парня под ником Sharky. прикупившего вещицу, описанную здесь:http://www.check-engine.ru/. Собственно вопрос опять же к человекам, смыслящим в этом деле: какое из устройств более функциональное? По ценам они очень близки.... Все равно есть мечта потихоньку обзавестись чем-нибудь подобным, чтобы меньше зависеть от посторонних дядек, желающих прийти нам на выручку (если она у нас есть, эта выручка). Интересует все: и возможность самостоятельной установки, обновления ПО и т.д. Еще раз повторюсь: мало смыслю в этих делах, подскажите более-менее простым русским языком возможные "подводные камни" при приобретении каждого из приборов. В обчим, чё лучши?
Сканер для Опеля
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться220-01-2009 05:09:18
Я склоняюсь к Мультитрониксу - у него установка самая простая в диаг.разъём и всех делом. Ещё есть Мультисет. У меня от Спасио остался новый, не устанавливал его я. wwwmulti-set.ru инфа про него, но требует умелых ручек при установке.
Поделиться320-01-2009 11:57:34
Dad насколько я понял из описания прибора multi-set, он лишь фиксирует некоторые параметры работы двигателя. А с помощью этого прибора (http://www.check-engine.ru/) имеется возможность активно вмешиваться в его работу (снять коды ошибок и т.д.) С другой стороны, большинство других функций аналогичны. Его несомненный минус на мой взгляд - необходимость подключения КПК или ноутбука. В основном, конечно, такой прибор нужен для контроля работы движка в реальном режиме. Поэтому наличие приборчика перед глазами в вариантах multi-set и Multitronics -несомненный плюс! А что можете сказать про БК Multitronics Vg1031up? Еще вопрос: а почему не ставил multi-set? Очень сложно?
Поделиться423-01-2009 23:25:56
Вариант с "Check-engine"тоже рассматривал. Хотелось иметь полноценный БК а не приставку к телефону! После 2-х мес. эксплуатации VG1031UPL отзывы только положительные! Планирую в дальнейшем прикупить к БК парктроники Multitronics.
Информация и инструкции по обновлению прошивок есть на офф. сайте. http://www.multitronics.ru/upgrade/
При выборе БК следует учесть что не все модели поддерживают перепрошивку! (например VG1031U)
Поделиться524-01-2009 05:18:13
Еще вопрос: а почему не ставил multi-set? Очень сложно?
Да не сложно, просто покупал его под Spacio, а когда приехал ставить, то потерялась колодка. Вот и не поставил. Колодка лежала под сиденьем, видимо установщик уронил. Так и не сподобился установить. А сейчас на мультитроникс сподобился.
Поделиться624-01-2009 19:13:54
Dad сподобился - т.е. купил и установил?
Поделиться724-01-2009 19:23:07
Lekc не очень понял, какой из них по-твоему лучше?
Поделиться824-01-2009 20:42:56
Dad сподобился - т.е. купил и установил?
Нет, только зуб точу на него! Уже вот-вот наточу!!
Поделиться914-05-2009 23:41:05
v62 Что решил с БК?
Решил тут отписаться: Как-то проговорился я при друзьях, что не хватает мне БК в машине. Они проштудировав сеть - задарили мне на ДР примочку с check-engine.ru Вещь полезная - может много всякого контролировать, да и устанавливается запросто (в разъем воткнул под ручником и готово). Работает у меня по блютузу - передает данные на телефон в течение всей поездки, а там все логи можно потом на комп слить и все свои поездки учитывать.
Из минусов: штекер устройства слишком высокий - не закрывается после установки обратно панель под ручник (чтобы закрылась нужно впаиваться в разъем - т.е. решаемо). Периодически теряет связь с телефоном - как следствие расхождение данных с одометром машины (не на много, но не приятно). Пока не вкурил с каллибровкой расхода (нужна она или нет) - на трассе кажет расход порядка 5 литров на сотню (не верю).
Но в целом - штукой доволен! Не пришлось устанавливать лишних устройств на панель - страшно не люблю этого (у меня даже освежитель на зеркале никогда не болтался и вряд ли такое случится). С ее помощью установил для себя наиболее оптимальный режим для движения по трассе и городу. В паре с круиз-контролем - ваабще сказка.
Поделиться1015-05-2009 13:32:47
не закрывается после установки обратно панель под ручник
Утопи колодку разъема, нажав по бокам на ее усики, и нет проблем. У меня также не вставала колодка от БК.
Поделиться1117-05-2009 13:22:56
- на трассе кажет расход порядка 5 литров на сотню (не верю)
По трассе, по хорошей дороге при скорости 100км на круизе у меня кажет расход 5,1-5,6! БК Multitronics 1031 UPL - расход топлива считываеться с форсунки
поэтому в показаниях уверен!!!
Поделиться1217-05-2009 17:20:18
У меня расход на одном и том же участке от 2,8л/100км. до 32л/100км. на одной и той же сткорости. Вся разница только, что с горки и в горку. Так что расходу в 5 литров не удивляюсь.
Поделиться1318-05-2009 13:41:19
Так что расходу в 5 литров не удивляюсь
Ты проверь расход по заправке бака. От полного до полного... У меня с БК не совпадает....
Поделиться1418-05-2009 16:37:09
А чего проверять? Не совпадает!!! Но, что прикольно, средний расход верен. AlexS ты же вроде хотел напрямую подсоедениться? Удалось?
Отредактировано Dad (18-05-2009 16:37:59)
Поделиться1521-05-2009 17:24:18
Но, что прикольно, средний расход верен
А у мну нет.....
ты же вроде хотел напрямую подсоедениться? Удалось?
Пока нет не могу разобраться почему БК не считывает напряжение с датчика...
Поделиться1604-06-2009 15:02:38
Может кому будет интересно….
Спаял я тут K-Line адаптер, накачал кучу программ для диагностики Opel и начал пробовать зацепится к Traviq`у. В общем результат следующий:
Читать и тереть ошибки можно почти любой программой, а вот посмотреть параметры получилось только программой ABCom. Можно посмотреть параметры почти всех блоков (коробки, ГУР, ABS, AirBag и т.д.) даже приборку видит, а вот двигатель – фиг. Либо копка измерение не активна, либо при нажатие на нее ни чего не происходит.
В конце концов подсунул вместо двигателя Z22SE - Z18XE. Кое-что мерить начала, но, естественно, не все и не всегда корректно.
Блин, как тут картинки всавить?
Отредактировано hardim (04-06-2009 15:35:34)
Поделиться1704-06-2009 15:50:21
hardim
Могу предоставить свой Z18XE для теста твоего оборудования Ты оборудование проверишь, а я машину
Поделиться1804-06-2009 15:53:21
Ты оборудование проверишь, а я машину
Да оборудование то рабочие, софта халявного нет дабы Z22SE тестить.
Поделиться1904-06-2009 15:55:55
hardim
а что пробовал? выложи весь список прог.
Поделиться2004-06-2009 16:05:20
Opel_com
Opel_Tech
ABCom
каждой вариантов по 5 уже накачал.
Поделиться2104-06-2009 16:20:15
hardim
Посмотри ЗДЕСЬ. Может что-то из универсальных подойдет. Есть еще AutoScannerOpel, могу скинуть. 1,4 весит.
Отредактировано Jak (04-06-2009 16:38:43)
Поделиться2204-06-2009 16:38:08
Посмотри ЗДЕСЬ. Может что-то из универсальных подойдет.
Пробовал несколько универсальных, либо вобще не соединяется, либо можно посмотреть только ошибки. Скорее всего необходима прога заточенная именно под Opel. А твой Z18XE ABCom думаю возмет легко, если уж он Z22SE взял с настройками под Z18XE.
Поделиться2304-06-2009 16:39:41
hardim
Качнул AutoScannerOpel. Посмотри здесь.
Поделиться2404-06-2009 16:48:32
AutoScannerOpel - пробовал. Моего движка в списке нет.
Поделиться2504-06-2009 16:50:20
hardim
Можешь схемку адаптера кинуть?
Поделиться2604-06-2009 16:54:00
Jak
Схемы адаптеров есть на Chiptuner.ru Я собирал ту которая на MAX232 и LM339.
Поделиться2726-07-2009 20:34:06
мне кажется в качесте именно бортового компьютера удобнее мультисет - он очень компактный, не нагружает ECU машины (уже были отчеты, что с мультитрониксом акпп начала дерганно работать). при этом функциональности его более чем достаточно.
а для диагностики-ошибок лучше заиметь отдельное устройство, желательно просто адаптер для подключения к ПК. чтобы можно было не только коды ошибок увидеть, но и прочую интересную информацию.
Поделиться2804-08-2009 20:44:05
а для диагностики-ошибок лучше заиметь отдельное устройство, желательно просто адаптер для подключения к ПК. чтобы можно было не только коды ошибок увидеть, но и прочую интересную информацию
Сегодня получил сканер OP-COM. Завтра на Vectra 2004 года бум тестить че может.
Поделиться2905-08-2009 14:45:09
Сегодня получил сканер OP-COM. Завтра на Vectra 2004 года бум тестить че может.
Предварительное заключение, сканер работает . Определил WIN год модель машины, дальше не успели помер ноут...