У меня всё целое было когда менял,около 100тыс. назад,стояло всё родное,сейчас не знаю,но замечаний к подвеске нет пока,а почему получается зазор не понятно.Надо ради эксперимента при следующей замене попробовать поставить родные(где то валяются в гараже)
Консультация по подвеске
Сообщений 571 страница 600 из 693
Поделиться57218-07-2012 14:04:58
Админ, может стоит создать тему "Рекомендуемые запчасти", с отзывами по конкретным запчастям, как долго ходили, качество изготовления и т.д.? Думаю, что многим это помогло бы с выбором запчастей.
Отредактировано v62 (2012-07-08 11:11:26)
Подпись автора
Есть такая тема,
Я поставил дубликат
Поделиться57320-07-2012 22:22:23
Здравствуйте,подскожите есть ли видео по замене разных деталей в подвеске нашей машинке(мне в часности нужно линки,тяги наконечники рулевые,диски тормозные.хочу всё сам менять)?
Поделиться57420-07-2012 22:46:16
DJA Зачем тебе видео! Основы возьми из электронного мануала (тут), остальное все интуитивно по ходу дела поймешь!
P/S Шаровые и рулевые отлично снимаются съемником от "классики"...
Отредактировано Lekc (20-07-2012 22:47:25)
Поделиться57520-07-2012 22:58:48
Здравствуйте,подскожите есть ли видео по замене разных деталей в подвеске нашей машинке(мне в часности нужно линки,тяги наконечники рулевые,диски тормозные.хочу всё сам менять)?
К сожалению пока всего нет (не всегда есть возможность фотографировать). Но кое-что есть (правда снимки и описание) замена шаровых здесь, разборка ревизия и смазка замка зажигания здесь, установка заглушки ЕГР здесь.
Информацию по замене можно найти в ТIS 2000 или перелопатив соответствующую тему.
Поделиться57620-07-2012 23:19:12
спасибо
Поделиться57721-07-2012 08:42:22
доброе утро. Нужно ли делать развал после замены линков?
Поделиться57821-07-2012 09:33:12
Нужно ли делать развал после замены линков?
Если только после линков, то не обязательно. Развал как таковой на нашем авто не регулируется.
P.S. Я после смены стоек (тусую 2 раза в год) не езжу.
Поделиться57921-07-2012 20:58:47
Если только после линков, то не обязательно. Развал как таковой на нашем авто не регулируется.
P.S. Я после смены стоек (тусую 2 раза в год) не езжу.
понятно спасибо.Вот вопрос,поставил новые диски тормозные вперёд и колодки,педаль начала проваливаться,долил тормозухи,всё равно проваливаеться.В чем дело?
Поделиться58021-07-2012 22:06:43
Развал как таковой на нашем авто не регулируется.
Так он у нас что, фиксированый?
Отредактировано Артем (21-07-2012 22:07:04)
Поделиться58121-07-2012 23:19:55
Так он у нас что, фиксированый?
Отредактировано Артем (Сегодня 22:07:04)
Я не в курсе.
Поделиться58221-07-2012 23:36:52
Так он у нас что, фиксированый?
В авто с регулируемым развалом используются болты с эксцентриками (см. фото)! + овальные отверстия в стойках!
На нашем авто болты и отверстия прямые! Если заехать на развал, и он окажется сбитым - его конечно попытаются вытянуть! Это будут крохи основанные на люфте болта в крепежном отверстие стойки, - и не факт что останется выставленным при попаданию колесом в яму и т.д и т.п...
Поделиться58322-07-2012 00:22:56
поставил новые диски тормозные вперёд и колодки,педаль начала проваливаться,долил тормозухи,всё равно проваливаеться.В чем дело?
А тормоза прокачивал (на тех колесах на которых менялись колодки и диски) после замены?
Нужно прокачивать. Если не прокачивал то лучше прокачать на всех колесах.
Поделиться58422-07-2012 10:36:15
Если заехать на развал, и он окажется сбитым - его конечно попытаются вытянуть!
так что получаеться развал-схождение можно не делать что ли?
Поделиться58522-07-2012 11:11:15
DJA
но схождение регулируется
Поделиться58623-07-2012 01:02:29
А тормоза прокачивал
А для чего прокачивать,ведь шланги при замене дисков и колодок не снимаются и не отсоединяются.Соответственно воздух в систему попасть не может.А педаль может проваливаться при первых "качках" пока колодки не подойдут к диску.Да и жидкость обычно поднимается в бачке после замены колодок на новые,если конечно нет утечек в системе.
Отредактировано STCH (23-07-2012 01:03:08)
Поделиться58723-07-2012 02:16:25
А для чего прокачивать,ведь шланги при замене дисков и колодок не снимаются и не отсоединяются.Соответственно воздух в систему попасть не может.
Чем больше износ колодок, тем больше нужен ход педали тормоза что-бы создать определенное давление! Попробуйте, разница ощутима...
Поделиться58823-07-2012 03:29:10
Чем больше износ колодок, тем больше нужен ход педали тормоза что-бы создать определенное давление!
Ни чего подобного.Если с жидкостью все нормально,т.е.менялась вовремя.То увеличение объёма тормозной системы из-за износа колодок никак не скажется на эффективности тормозов.К тому же DJA поставил новые колодки и диски.
Поделиться58923-07-2012 09:03:02
К тому же DJA поставил новые колодки и диски.
Вот вот всё новое.
Поделиться59023-07-2012 09:04:13
в сервисе тоже не понимают в чем дело.облазили вчера всё ни где не течет.
Поделиться59124-07-2012 00:09:37
А для чего прокачивать,ведь шланги при замене дисков и колодок не снимаются и не отсоединяются.Соответственно воздух в систему попасть не может.
Ню-ню... а воздух в курсе что попадать не должен?
DJA попробуй прокачать (вручную) до полного прекращения выхода пузырьков воздуха- хуже не будет. Только не забывай подливать вовремя тормозуху в бачек.
Поделиться59225-07-2012 22:02:01
Только не забывай подливать вовремя тормозуху в бачек.
Спасибо не забуду .Как сделаю отпишусь,сейчас пока некогда.
Поделиться59306-08-2012 12:22:55
с тормозами разобрался,просто был воздух в сестеме,нормально прокочали и всё хорошо.Но вот теперь что то загудело и гудит громко но не постоянно,звук такой какбудто в гильзу от автомата дуешь.Что за напасть?
Поделиться59406-08-2012 13:29:45
Но вот теперь что то загудело
Возможно ступица гудит.Если при повороте звук пропадает,то 99,9% ступица.
Поделиться59507-08-2012 07:37:02
Возможно ступица гудит.Если при повороте звук пропадает,то 99,9% ступица.
звук проподает когда притормаживаю.
Поделиться59607-08-2012 22:58:37
звук проподает когда притормаживаю.
Проверь есть ли люфт в ступице (на поддомкраченом колесе береш рукой вверху и внизу и пытаешся покачать колесо, затем то же но береш справа и слева- люфта не должно быть).
Так же может быть сто колодки плохо стали (или плохо установили) и какая нибудь трет.
Поделиться59708-08-2012 02:18:40
Проверь есть ли люфт в ступице (на поддомкраченом колесе береш рукой вверху и внизу и пытаешся покачать колесо, затем то же но береш справа и слева- люфта не должно быть).
Так же может быть сто колодки плохо стали (или плохо установили) и какая нибудь трет.
задняя правая ступица умерла.
Поделиться59808-08-2012 21:58:55
задняя правая ступица умерла.
Сочувствую, но к сожалению ничего вечного нет...
Поделиться59919-08-2012 02:02:58
Всем доброго. Поменял ступицу"без гаечек пришла"(GSP 9400052),колодки задние(Bosch 0 986 494 014)"левый супорт чинить надо!" .Подскажите пожалуйсто для чего на супорте пятигранный болт?и где купить приспособу для вдавливания поршня?И еще какойто звук появился,при холодном старте двиг какбудто дергается резко секунду две потом все как обычно.
Отредактировано DJA (19-08-2012 02:05:49)
Поделиться60019-08-2012 02:08:40
для чего на супорте пятигранный болт?
Что бы вытряхнуть все потроха изнутри!)) Не выкрутив этот болт до внутренностей не доберешься.
DJA В чем проблемы с суппортом?