Склоняюсь к мысли что помпу все- таки подклинило, вот причина течи и свиста ремня..
Не вижу связи! Помпа же не ремнем вращается! Думаю просто совпадение...
Subaru TRAVIQ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.
Склоняюсь к мысли что помпу все- таки подклинило, вот причина течи и свиста ремня..
Не вижу связи! Помпа же не ремнем вращается! Думаю просто совпадение...
у меня при кикдауне тоже слышно как ремень не успевает за шкивом и посвистнет. хз что делать ))) может побрызгать чем? или смотреть подшипники генератора или пружина натяжителя мягче стала
при кикдауне тоже слышно как ремень не успевает за шкивом и посвистнет
Ну что сделаеш, не успевает при резком увеличении оборотов, если ремень староват то заменить (посмотреть если ручейки стали выкрашиватся - то менять, плюс к этому на холодную, пока ремень мало-майски разогреется тоже может быть слышен звук : что ремень проскальзывает- но это совсеи другая история...).
у меня при кикдауне тоже слышно как ремень не успевает за шкивом и посвистнет. хз что делать ))) может побрызгать чем? или смотреть подшипники генератора
а обгонная муфта генератора в норме???она частенько не кисло свистит....
ремень староват
ремню месяцев 4 всего почти новый GATES.
а обгонная муфта генератора в норме???
у генератора есть муфта? там вроде просто шкив. Может имел ввиду компрессора кондиционера? свистел бы постоянно, либо только при включении/выключении кондиционера.
у генератора есть муфта?
конечно есть!якорь генератора не напрямую же со шкивом крутится,внутри шкива стоит механизм работающий по принципу сцепления..вот фото одного такого механизма,менял совсем недавно на пробеге в 170км тут пружина внутри шкива в семи местах треснула,и так у многих....и этот шкив при поломке этой пружины косит при перегазовке и трет об корпус генератора,оттуда и звук.....и запасись спец ключем для её демонтажа http://andrmax.com.ua/p3159937-klyuch-dlya-shkiva.html
Отредактировано эдуард (06-01-2012 01:11:30)
хорошая это темка и хорошие фотки!!!залез сюда случайно изза того что у меня на саабе стоит такой же мотор,толь ко с турбиной и надо менять помпу..сделал эту приспособу.но!!!расстояния от крышки до лонжерона на саабе ваще нет,всё в притирку!!у вас хоть ключами можно поорудовать,а тут надо подушку двигла скидывать и мотор на подрамник ложить,и то будет всё в раскарячку...а еще и турбина не плохо мешается,а точнее катализатор который на ней висит....вот засада!!сорри за оффтоп))
сделал эту приспособу.но!!!расстояния от крышки до лонжерона на саабе ваще нет,всё в притирку!!у вас хоть ключами можно поорудовать,а тут надо подушку двигла скидывать и мотор на подрамник ложить,и то будет всё в раскарячку...а еще и турбина не плохо мешается,а точнее катализатор который на ней висит....вот засада!!сорри за оффтоп))
какой же это офтоп. Всё практически в тему. Фотки в студию, очень интересно как это выглядит на саабе
какой же это офтоп. Всё практически в тему. Фотки в студию, очень интересно как это выглядит на саабе
сегодня пилил и сверлил по шаблону эту штуку....и приглядывался под капот,сравнивая с вашими фотками,у вас места так же как и на вектре многовато...!!в ближайший свободный день займусь этим в обнимку с фотоаппаратом...а вообще там съему помпы очень мешает турбина(((надо с катализатора всё скручивать,и его скручивать...а эти горячие при работе места обычно плохо откручиваются и обломанными шпильками попахивает,или зализанными гайками...желаю сам себе удачи)))фото выложу....
механизм работающий по принципу сцепления
сцуко , шкив стоит 2700 ((( наверное проще пружину подобрать?
Эдуард ты новых шкиф покупал или как? посмотрел съемник - так и не понял как снимается ))) наружная часть ключом держится а внутренняя крутиться воротком это ясно , но то что на шкиве столько всего не знал...
Отредактировано ZAG (06-01-2012 01:10:10)
наверное проще пружину подобрать?
новую пружину не подберешь,так как она внутри шкива,и шкив разбирается только после перекоса и при помощи молотка....
Эдуард ты новых шкиф покупал или как?
да я брал новый шкиф за 45 долларов...
наружная часть ключом держится а внутренняя крутиться
узкой,тонкой, длинной звездой удерживается якорь генератора,а наружной звездой что пошире с ключем на 17, откручивается против! час стрелки сам шкив...достаточно не сложно. лишь бы упор был туда куда надо,а то можно дров наломать))
сцуко , шкив стоит 2700
мне к слову шкив со спринтера подошел,но не так что по каталогу,а так что я свой снял,пришел в магазин,попросил все шкивы с обгонной муфтой и начал из них выбирать....и один из них по глубине крепления и вылету ручейков ремня подошел....было лишь одно отличие,ручейков на моём шкиве было пять,а на этом шесть...и у меня сейчас один ручеек изнутри в холостую крутится,но всё симметрично!....но если брать из расчета, что на сааб это дело порядка 400 долларов,и только в оригинале,то пусть он там крутится))))
эдуард
как проверить перекос? если ремень скинуть, то глазом увидишь ли? и рукой покачать ощутишь что-нить?
как проверить перекос?
в принципе если скинуть ремень и крутануть.то должно быть видно извилье от центра при кручении.....но самое главное.в этом механизме должен присутствовать обратный эффект качения,для нормальной работы...то есть надо скинувши ремень взять правой рукой за шкив и резко крутануть по ходу движения,и так же резко рукой тормознуть и почувствовать как там внутри по инерции якорь прокручиваясь останавливается...если мертво стоит то его заклинило и под замену...
а мжет проще контрактный генератор купить? На japancar он стоит от 3 до 5. Нет я конечно понимаю, что это неспортивно, но всётаки...
потеплеет посмотрю. очень сомневаюсь что скрипит именно металл об металл (шкиф генератора). может его подклинивает и проворачивается ремень. просто ездишь штатно - все ок, как в гонках на спорт режиме и кикдауне так изредка посвистнет.
coloboc
может его подклинивает и проворачивается ремень
может металл об металл,так как при резком рывке сильнее косит,а может из за того что муфту заклинило и ремень проскальзывает по ней,но помня с какой силой он там натянут,вряд ли...в общем вскрытие покажет...а вообще можно и так под капот заглянуть на эту муфту и чтоб кто то погазовал,мож и так будет видно как она восьмёрой крутится...
Не думаю что у нас шкиф с обгонной муфтой.У самого проблема со свистом-кратковременно свистнет после кикдауна.Летом когда менял ремень обратил внимание на шкиф.Крепится он жестко к оси обычной гайкой,правда слегка плоской.Головкой и ключом на месте не подлезеш-нужно снимать геныч.Внешние ручейки достаточно изношены,края были острые.А те что ближе к генератору-"тупые".Думаю что это естественный износ из-за попадания пыли,воды и песка(ездил несколько месяцев без пыльника генератора).Старый ремень перед заменой свистел постоянно после заводки.
Да и по каталогу видно что внутри ни какой пружины нет.
Кстати вот тема уже поднималась.И номер шкива есть за 500 руб.
Отредактировано STCH (06-01-2012 22:10:24)
по каталогу видно что внутри ни какой пружины нет
судя по цене нового шкива там не только пружина есть но и сделана она из серебра как минимум с примесью героина ))))
STCH
скорее склюняюсь к написанному тобой, тем более ты видел крепеж шкива на травике ))) я ниразу даже толком не смотрел на генератор и тем более не снимал )))
Крепится он жестко к оси обычной гайкой,правда слегка плоской.Головкой и ключом на месте не подлезеш-нужно снимать геныч
обгонные шкивы и гайкой крепятся,и внутренней резьбой,как в моем случае...и чтоб открутить не снимая генератор,я лично мотор приподнимал открутив перед этим подушку...я всё же склоняюсь что там обгонный механизм присутствует ,ибо ставить их стали с годов 95-97...
кстати у вас бошевский ген или валео? ну или сименс))
я всё же склоняюсь что там обгонный механизм присутствует
Что-то не похоже,внутрь врядли какой механизм влезет.
Вот цены на заменители :Cargo 234365 Шкив 540,27р.
Wai 24-78593-1W Шкив генератора 268,98р.
Что-то не похоже,внутрь врядли какой механизм влезет
тогда получается что ремень звук издает....повезло вам,не ощутите дороговизну шкивов,которые при интенсивной езде частенько летят...)
эдуард
молодец! у тебя красный сааб 9-3?
у меня у шефа сааб 9-2 достаточно мощная и динамичная машинка с кузовом от субару импрезы)))
не знаешь где голову от него можно недорого купить ??? говорят на наш Z22SE с головой из алюминиевого пенопласта нормальную алюминиевую голову от сааба ставят. от какого то движка 2 литрового.
На нашем гене шкив обычный железный Когда у себя снимал, поглядел. Гена бош
у меня у шефа сааб 9-2
поделись,что за сааб 9-2 в кузове сбарика???....так может тебе проще голову с вектры поискать?у меня есть мотор с пробегом в 30т км на разборе пока еще с головой....но как это дело отправить в другое государство не представляю....а сааб у меня и красный и черный,и еще без железной крыши черный....)
что за сааб 9-2 в кузове сбарика???
Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Замена помпы Z22SE. Фотоотчет.