Subaru TRAVIQ

Объявление

за приглашением сюда traviqtraviq@gmail.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Вопросы после замены цепи <


Вопросы после замены цепи <

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Как известно я поменял цепь ГРМ.
Но вот недавео тысяч через 3 я обратил внимание что сразу после запуска появляется звук как буд-то натяжитель не работает но через 2-4 секунды он проподает.
Складывается впечатление что он просто не держит масло, а после подачи давления приходит врабочее состояние.
Как думаете что может быть?

0

2

То же самое... С той лишь разницей, что я заменил лишь гидронатяжитель цепи балансирных валов. На холодную заводишь и слышен дизельный бряк, поработает секунд 10-20 - пропадает, иногда правда чуть дольше до полминуты... Только вот не очень похоже на отсутствие масла, по крайней мере в моем случае. Пытался подгазовывать во время этого бряка, догонял до 3,5 тыс. оборотов, думаю масло должно было туда уже попасть, но сбрасываю обороты, а бряк не проходит. Потом резко раз- и работает тихо...

0

3

AlexS
Ещё раз глянул твои фотографии...склоняюсь к мысли что пружина не дорабатывает. Может и не прав, комплект оригинальный устанавливался?

0

4

Lesnik написал(а):

комплект оригинальный устанавливался

Вроде да, с Англии заказывал.

0

5

AlexS
У меня машина когда пришла, был звук как-будто клапана на холодную брякали. Поехал в опель центр с мотористами поговорил, говорят что пока масло не закачается гидрокомпенсаторы будут брякать, такой двигатель.Так проездил 35 тысяч.
Недавно оба ремкомплекта цепей поменял и ничего не изменилось, так же на холодную побрякивают сначала.

0

6

Евгений-эНск написал(а):

такой двигатель.Так проездил 35 тысяч

Обидно что раньше этого не замечал, до замены цепи. :huh:

0

7

Евгений-эНск написал(а):

говорят что пока масло не закачается гидрокомпенсаторы будут брякать

у всех движков с гидрокомпенсаторами несколько секунд несколько клапаночков постукивают.

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_download&amp;catalogue_id=413&amp;mode

Можно попробовать LM Стоп -стук гидрокомпенсаторов залить.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1

У нас в МЕТРО продают но я не заливал.

Один раз в конце осени в топливо LM осушитель бака заливал, избавлялся от конденсата при перепадах температуры.
Ну и еще весной после суровой зимы залил в бензин Очиститель клапанов. Гарь реально вылетала из трубы пока 50 литров бак не скатал.

Отредактировано ZAG (17-06-2010 13:59:45)

0

8

AlexS написал(а):

Обидно что раньше этого не замечал, до замены цепи.

может грязь отстала

0

9

v62 написал(а):

то я заменил лишь гидронатяжитель цепи балансирных валов

а почему заменил балансирных валов?? остальное нормально?? А гидронатяжитель основной цепи?

0

10

tushkan написал(а):

а почему заменил балансирных валов?? остальное нормально?? А гидронатяжитель основной цепи?

Был заменен гидронатяжитель цепи балансирных валов так как он не обеспечивал натяжение цепи (было видно что не натягивает цепь). Остальное все в норме. Володя (v62) извини что вмешался...

0

11

Volodia24 написал(а):

Был заменен гидронатяжитель цепи балансирных валов

Я конеяно извиняюсь, но на цепи балансиров нет гидронатяжителя, там стоит простой механический натяжитель с пружиной

AlexS написал(а):

Но вот недавео тысяч через 3 я обратил внимание что сразу после запуска появляется звук как буд-то натяжитель не работает но через 2-4 секунды он проподает

Такая же фигня. Обе цепи поменяны около 7000 назад.

Отредактировано Oxygen (20-06-2010 12:24:39)

0

12

Oxygen написал(а):

Я конеяно извиняюсь, но на цепи балансиров нет гидронатяжителя, там стоит простой механический натяжитель с пружиной

Терзают меня сомнения что пружинка которая в нем стоит может обеспечить необходимое натяжение цепи (а зачем с обратной стороны три отверствия?).

0

13

После замены цепей прошел год и 40000км.Менялось все комплектами своими силами.Недавно заметил что при нагрузке на двигатель(кондер включен или передача),когда авто работает на холостых появился металлический звук с правой стороны.Вообщем гремит цепь.Пробег был уже к замена масла.Решил посмотреть на масленный фильтр.Оказалось был почти полностью забит.Решил денек поездить без него,пока идет новый(был уже на подходе)-и о чудо,звук цепи пропал.Как я его немучал так и непоявился.Правда при остановках стала загораться лампа давления масла.
Пришел фильтр,масло.Заменил масло,поставил фильтр.И проблема снова появилась.Без нагрузки "тишина",с ней гремит цепь.
Послушайте пожалуйста с правой стороны у  кого как работает двигатель в разных режимах,а то стал как то напрягать этот звук.
Масло до этого было залито Кастрол 5W40,сейчас GM 5W30.Фильтр всегда MAN,тот что с прокладкой.

0

14

Что,никто неможет послушать работу двигателя под нагрузкой и без? :question:

0

15

STCH написал(а):

Что,никто неможет послушать работу двигателя под нагрузкой и без?

В выходные послушаю, но вроде такого по трассе не замечал. Хотя я сейчас как пассажир гоняю.... :D

0

16

AlexS написал(а):

но вроде такого по трассе не замечал

Послушать надо когда авто стоит.У меня без доп нагрузки тишина,а когда включаеш кондей или передачу появляется звон в районе правого колеса.

Отредактировано STCH (29-07-2010 22:08:10)

0

17

STCH
у меня тоже поцокивает. связываю с потеплением ), все-таки 5в-30 не лучший выбор в такую погоду

0

18

Когда включен кондиционер, то работает шумнее и мотор сильнее вибрирует, но в целом все нормально.

Может у вас подшипник натяжителя ремня под нагрузкой брякает?

0

19

У меня при работе стартера машину колбасить стало не по-детски, связываю это с заменой задней подушки двигателя, т.к. купил самую дешевую, жесткую. После заводки только гидорокомпенсаторы бряцают некоторое время.

0

20

Lawer написал(а):

Может у вас подшипник натяжителя ремня под нагрузкой брякает?

кстати звук тарахтения присутствует при заводке на холостом ходу тоже.
пробовал грешить на натяжитель ремня, поменял (2000 руб.) - абсолютно тоже самое все.

0

21

Dad написал(а):

связываю это с заменой задней подушки двигателя

Тоже ставил Dello при замене рейки-задолбала вибряция.Поменял обратно на родную,та что стояла.

0

22

Что-то озадачился от безделья, может кто подскажет: на холодную когда заводишь немного времени брякают вроде гидрокомпенсаторы (в опель центре сказали что нормально все). У нас маслянный фильтр картридж, соответственно клапана регулирования давления масла в нем нет, но определенное давление в системе то наверняка должно быть постоянно иначе для чего он вообще должен быть. В железных фильтрах этот клапан есть. Полез в экзист искать этот клапан, по идее должен быть рядом с маслянным насосом (0646093), там есть предохранительный клапан в виде пружинки (цена вопроса 101 рубль).
Может с ней что и она давление не держит в системе при заводке и стоит ее поменять? сама работа ерундовая, т.к. замена клапана регулирования давления масла в центре стоит 0,3 нормо/часа
Правильны ли мои рассуждения а то может я просто заблуждаюсь, не моторист я?

0

23

Евгений-эНск
Это редукционный клапан, т.е. если фильтр забит будет, то штоп давление после фильтра не упало, он перепускает часть масла в обход. так что, думаю, его замена ничего не даст.

0


Вы здесь » Subaru TRAVIQ » Двигатель и топливная система » Вопросы после замены цепи <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно