Как известно я поменял цепь ГРМ.
Но вот недавео тысяч через 3 я обратил внимание что сразу после запуска появляется звук как буд-то натяжитель не работает но через 2-4 секунды он проподает.
Складывается впечатление что он просто не держит масло, а после подачи давления приходит врабочее состояние.
Как думаете что может быть?
Вопросы после замены цепи <
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться116-06-2010 21:57:48
Поделиться216-06-2010 22:14:01
То же самое... С той лишь разницей, что я заменил лишь гидронатяжитель цепи балансирных валов. На холодную заводишь и слышен дизельный бряк, поработает секунд 10-20 - пропадает, иногда правда чуть дольше до полминуты... Только вот не очень похоже на отсутствие масла, по крайней мере в моем случае. Пытался подгазовывать во время этого бряка, догонял до 3,5 тыс. оборотов, думаю масло должно было туда уже попасть, но сбрасываю обороты, а бряк не проходит. Потом резко раз- и работает тихо...
Поделиться316-06-2010 22:32:57
AlexS
Ещё раз глянул твои фотографии...склоняюсь к мысли что пружина не дорабатывает. Может и не прав, комплект оригинальный устанавливался?
Поделиться417-06-2010 08:01:53
комплект оригинальный устанавливался
Вроде да, с Англии заказывал.
Поделиться517-06-2010 13:32:28
AlexS
У меня машина когда пришла, был звук как-будто клапана на холодную брякали. Поехал в опель центр с мотористами поговорил, говорят что пока масло не закачается гидрокомпенсаторы будут брякать, такой двигатель.Так проездил 35 тысяч.
Недавно оба ремкомплекта цепей поменял и ничего не изменилось, так же на холодную побрякивают сначала.
Поделиться617-06-2010 13:34:14
такой двигатель.Так проездил 35 тысяч
Обидно что раньше этого не замечал, до замены цепи.
Поделиться717-06-2010 13:45:13
говорят что пока масло не закачается гидрокомпенсаторы будут брякать
у всех движков с гидрокомпенсаторами несколько секунд несколько клапаночков постукивают.
Можно попробовать LM Стоп -стук гидрокомпенсаторов залить.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1
У нас в МЕТРО продают но я не заливал.
Один раз в конце осени в топливо LM осушитель бака заливал, избавлялся от конденсата при перепадах температуры.
Ну и еще весной после суровой зимы залил в бензин Очиститель клапанов. Гарь реально вылетала из трубы пока 50 литров бак не скатал.
Отредактировано ZAG (17-06-2010 13:59:45)
Поделиться817-06-2010 13:56:25
Обидно что раньше этого не замечал, до замены цепи.
может грязь отстала
Поделиться919-06-2010 16:03:12
то я заменил лишь гидронатяжитель цепи балансирных валов
а почему заменил балансирных валов?? остальное нормально?? А гидронатяжитель основной цепи?
Поделиться1019-06-2010 17:02:01
а почему заменил балансирных валов?? остальное нормально?? А гидронатяжитель основной цепи?
Был заменен гидронатяжитель цепи балансирных валов так как он не обеспечивал натяжение цепи (было видно что не натягивает цепь). Остальное все в норме. Володя (v62) извини что вмешался...
Поделиться1120-06-2010 00:16:42
Был заменен гидронатяжитель цепи балансирных валов
Я конеяно извиняюсь, но на цепи балансиров нет гидронатяжителя, там стоит простой механический натяжитель с пружиной
Но вот недавео тысяч через 3 я обратил внимание что сразу после запуска появляется звук как буд-то натяжитель не работает но через 2-4 секунды он проподает
Такая же фигня. Обе цепи поменяны около 7000 назад.
Отредактировано Oxygen (20-06-2010 12:24:39)
Поделиться1220-06-2010 23:51:01
Я конеяно извиняюсь, но на цепи балансиров нет гидронатяжителя, там стоит простой механический натяжитель с пружиной
Терзают меня сомнения что пружинка которая в нем стоит может обеспечить необходимое натяжение цепи (а зачем с обратной стороны три отверствия?).
Поделиться1328-07-2010 03:58:48
После замены цепей прошел год и 40000км.Менялось все комплектами своими силами.Недавно заметил что при нагрузке на двигатель(кондер включен или передача),когда авто работает на холостых появился металлический звук с правой стороны.Вообщем гремит цепь.Пробег был уже к замена масла.Решил посмотреть на масленный фильтр.Оказалось был почти полностью забит.Решил денек поездить без него,пока идет новый(был уже на подходе)-и о чудо,звук цепи пропал.Как я его немучал так и непоявился.Правда при остановках стала загораться лампа давления масла.
Пришел фильтр,масло.Заменил масло,поставил фильтр.И проблема снова появилась.Без нагрузки "тишина",с ней гремит цепь.
Послушайте пожалуйста с правой стороны у кого как работает двигатель в разных режимах,а то стал как то напрягать этот звук.
Масло до этого было залито Кастрол 5W40,сейчас GM 5W30.Фильтр всегда MAN,тот что с прокладкой.
Поделиться1429-07-2010 21:33:35
Что,никто неможет послушать работу двигателя под нагрузкой и без?
Поделиться1529-07-2010 21:49:40
Что,никто неможет послушать работу двигателя под нагрузкой и без?
В выходные послушаю, но вроде такого по трассе не замечал. Хотя я сейчас как пассажир гоняю....
Поделиться1629-07-2010 22:06:48
но вроде такого по трассе не замечал
Послушать надо когда авто стоит.У меня без доп нагрузки тишина,а когда включаеш кондей или передачу появляется звон в районе правого колеса.
Отредактировано STCH (29-07-2010 22:08:10)
Поделиться1729-07-2010 23:50:19
STCH
у меня тоже поцокивает. связываю с потеплением ), все-таки 5в-30 не лучший выбор в такую погоду
Поделиться1830-07-2010 08:03:45
Когда включен кондиционер, то работает шумнее и мотор сильнее вибрирует, но в целом все нормально.
Может у вас подшипник натяжителя ремня под нагрузкой брякает?
Поделиться1930-07-2010 09:44:40
У меня при работе стартера машину колбасить стало не по-детски, связываю это с заменой задней подушки двигателя, т.к. купил самую дешевую, жесткую. После заводки только гидорокомпенсаторы бряцают некоторое время.
Поделиться2030-07-2010 11:11:16
Может у вас подшипник натяжителя ремня под нагрузкой брякает?
кстати звук тарахтения присутствует при заводке на холостом ходу тоже.
пробовал грешить на натяжитель ремня, поменял (2000 руб.) - абсолютно тоже самое все.
Поделиться2130-07-2010 16:47:53
связываю это с заменой задней подушки двигателя
Тоже ставил Dello при замене рейки-задолбала вибряция.Поменял обратно на родную,та что стояла.
Поделиться2206-08-2010 15:34:52
Что-то озадачился от безделья, может кто подскажет: на холодную когда заводишь немного времени брякают вроде гидрокомпенсаторы (в опель центре сказали что нормально все). У нас маслянный фильтр картридж, соответственно клапана регулирования давления масла в нем нет, но определенное давление в системе то наверняка должно быть постоянно иначе для чего он вообще должен быть. В железных фильтрах этот клапан есть. Полез в экзист искать этот клапан, по идее должен быть рядом с маслянным насосом (0646093), там есть предохранительный клапан в виде пружинки (цена вопроса 101 рубль).
Может с ней что и она давление не держит в системе при заводке и стоит ее поменять? сама работа ерундовая, т.к. замена клапана регулирования давления масла в центре стоит 0,3 нормо/часа
Правильны ли мои рассуждения а то может я просто заблуждаюсь, не моторист я?
Поделиться2307-08-2010 23:42:08
Евгений-эНск
Это редукционный клапан, т.е. если фильтр забит будет, то штоп давление после фильтра не упало, он перепускает часть масла в обход. так что, думаю, его замена ничего не даст.