Сегодня машина снова на ходу. Принимаю поздравления , я ее таки победил. Весь ремонт занял 3 дня, а точнее 3 вечера, а если еще точнее 2 часа на снятие, час на разборку насоса, час на сборку, и 2 часа на установку. Теперь процесс снятия гидрача:
1. Снимаем аккумулятор
2. Снимаем площадку под аккумулятором
3. Снимаем крышки с блока реле и предохранителей
4. Вытягиваем блок предохранителей, вынимаем из него 80 амперный предохранитель и отстегивает от него колоду, тупо потянув ее вверх. Внизу отстегиваем 3-х контактный разъем и откручиваем массу над расширительным бачком.
5. Открутив 3 гайки снимаем кронштейн блока реле, предварительно вынув их и отведя в сторону. Сняв кронштейн отводим кго в сторону где стоял аккумулятор, чтоб не мешался
6. Снимаем блок АБС, открутив от него 6 трубок и отстегнув сзади разъем (подробно о его снятии читаем в букваре)
7. Откручиваем кронштейн крепления блока АБС - 2 гайки. Прикручены снизу, откручивать очень не удобно.
Теперь мы видим насос...
8. Отламываем хомут трубки низкого давления (далее нужно будет поставить новый)
9. Изогнув руки невероятным образом откручиваем 3 гайки на 10 которыми насос крепится к кронштейну (гайки закручены снизу, по этому приготовьтесь немного потра...ся)
10. Берем разрезной ключ на 18 и откручиваем гайку трубки высокого давления.
11. Извлекаем их недр насос, предварительно освободив жгут проводки от всевозможных хомутов и крепежей
Итак, насос у вас на верстаке.... Разбираем... Процесс описывать не буду, пользуйтесь поиском. Вся инфа по разборке насоса есть на опелевских форумах.
Процесс установки полностью аналогичен снятию. После монтажа заливаем новую жидкость гур и не забываем прокачать тормоза.
Фоторафий не много, грязными руками не хотелось каждый раз доставать телефон, так что извиняйте.